ZiiGGy Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Другие школы "не хвастаются", а работают, не выпячивая своих "регалий". "Пятиминитные" - бежали с секундомером? А ничего, что к уроку преподаватель должен подготовиться, или по-крайней мере, отдышаться. Во первых, мы не хвастаемся, а констатирует факты, раз вы пытаетесь опорочить как школу, так и учителей в ней работающих. Во вторых, расстояние между школами по данным Яндекс карт 1,1 км учитывая что дорога проложена По основным дорогам и путь занимает 11 минут а если идти напрямую, так как дорога есть, она займет минут 5-7
avz2 Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Учитель... женщина... каблуки... Сумка с материалами к занятиям... По самой прямой дороге сейчас померил - 800 метров. Не меньше 13-14 минут, не считая одеться-раздеться. Идея школы на два разнесенных корпуса - дурацкая, как со стороны детей, так и со стороны учителей. ПРидется гонять и тех, и тех. У нас в БФ два корпуса, по-другому жить никак не получается. Вот измерение пути
person Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Во первых, мы не хвастаемся, а констатирует факты, раз вы пытаетесь опорочить как школу, так и учителей в ней работающих. Во вторых, расстояние между школами по данным Яндекс карт 1,1 км учитывая что дорога проложена По основным дорогам и путь занимает 11 минут а если идти напрямую, так как дорога есть, она займет минут 5-7 Уважаемый активный участник дискуссии. Так как, судя по Вашим категоричным высказываниям, Вы являетесь знатоком системы образования в нашем городе, то Вы должны знать тот факт, что среди учителей города очень мало людей моложе 50 лет, в том числе и в указанных школах. А люди этого возраста вряд ли будут бегать 1,1 километра за обозначенные Вами 5-7 минут. Выполним простой подсчет: 5 минут - закончить урок в одной школе + 5 минут - собрать методические пособия и одеться + 10-12 минут - маршрут из одной школы в другую + 5-10 минут - переодеться и подготовиться к уроку. Итого: 25-32 минуты (при идеальных условиях). А перемены между уроками: 10-20 минут. Вы правда верите, что проблем не возникает???
Д. Руми Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Неоплачиваемый час на перебежку разве проблема по ихнему?
ZiiGGy Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Уважаемый активный участник дискуссии. Так как, судя по Вашим категоричным высказываниям, Вы являетесь знатоком системы образования в нашем городе, то Вы должны знать тот факт, что среди учителей города очень мало людей моложе 50 лет, в том числе и в указанных школах. А люди этого возраста вряд ли будут бегать 1,1 километра за обозначенные Вами 5-7 минут. Выполним простой подсчет: 5 минут - закончить урок в одной школе + 5 минут - собрать методические пособия и одеться + 10-12 минут - маршрут из одной школы в другую + 5-10 минут - переодеться и подготовиться к уроку. Итого: 25-32 минуты (при идеальных условиях). А перемены между уроками: 10-20 минут. Вы правда верите, что проблем не возникает??? еще раз повторюсь, что навряд ли сделают уроки а один день в разных школах. Это на ответственности завучей.
Лерика" Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Уважаемые, вы сейчас накаляете ситуацию. Ваши эмоции - один в один, с теми что были, когда из 10 делали НОЦ. Но это только эмоции. То что школы 11 и 10 объединят, было очевидно, уже тогда, когда запускали НОЦ. Я вам повангую, через пару лет встанет вопрос а не прилепить ли к этому объединению 16 школу. Спасибо за внимание.
ZiiGGy Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Уважаемые, вы сейчас накаляете ситуацию. Ваши эмоции - один в один, с теми что были, когда из 10 делали НОЦ. Но это только эмоции. То что школы 11 и 10 объединят, было очевидно, уже тогда, когда запускали НОЦ. Я вам повангую, через пару лет встанет вопрос а не прилепить ли к этому объединению 16 школу. Спасибо за внимание. был уже вопрос, но выбрали 11
джесси Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 НОЦ отстаивает свои интересы, а школе №11 надо отстаивать свои. Проблема НОЦ - нехватка учеников, поэтому им приходится набирать всех, кого "отсеяли" другие школы, а это неправильно. В этом изначально проблема невысоких показателей школы, а дальше, как снежный ком, да еще репутация некоторых учеников их этой школы подмочена неоднократно, засветились, а лучше сказать, опозорились на весь край. Всё это создаёт дурную славу этой школе. Город у нас небольшой, информация среди подростков и их родителей распространяется быстро. А дыма без огня, как известно, не бывает. Тут бы лучше вернуть начальные классы в 10-ю школу, район вокруг школы большой - все дома многоэтажные и многоподъездные. Пусть школа снова расцветёт, с 1-го класса будут набирать учеников, доводить их до седьмого, а потом их всех в НОЦ, тут же. Но есть проблема - теперь утеряна лицензия на начальное образование. А в школе №11 на сегодня всё налажено, классы заполнены, педагоги все на месте, всё работает, как часы. Открыты профильные классы, раньше московская химическая академия сотрудничала с этой школой. А то получается из 10-й школы пытались что то слепить, не вышло, давай теперь попробуем 11-ю сюда замесить. Что легче - получить лицензию на начальные классы обратно в 10-й школе или объединить две школы? Первое, по крайней мере, уже опробовано и давало свои результаты, а из объединения ещё неизвестно, что получится. Хотя 42 миллиона тоже надо как то оправдать. Ведь старались же, вкладывали. Интересно, а деньги из какого бюджета брали на эту затею? Краевого или местного? У города, наверное, нет таких денег. Уважаемые, вы сейчас накаляете ситуацию. Ваши эмоции - один в один, с теми что были, когда из 10 делали НОЦ. Но это только эмоции. То что школы 11 и 10 объединят, было очевидно, уже тогда, когда запускали НОЦ. Я вам повангую, через пару лет встанет вопрос а не прилепить ли к этому объединению 16 школу. Спасибо за внимание. И так до тех пор, пока в городе не останется НОЦ и лицей№1))) Из-за НОЦ все училища профильные позакрывали в городе. Раньше, кто не проходил в 10 класс шли в училища, техникумы, получали образование, шли работать на заводы, фабрики и т.д. Это был естественный отбор способных учеников. А теперь, видите ли, отстающих учеников "тянет" НОЦ (не по доброте душевной, естественно, корысти ради, других то всё равно нет) и все они идут в ВУЗы, на вечернее, на заочное и т.д. А вузы их принимают, (не по доброте душевной, конечно, корысти ради, те ведь платно у них учатся). Вот и получается - все кругом с высшим образованием, а толку нет, одни бестолочи.
Dоцент Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Во первых, мы не хвастаемся, а констатирует факты, раз вы пытаетесь опорочить как школу, так и учителей в ней работающих. Во вторых, расстояние между школами по данным Яндекс карт 1,1 км учитывая что дорога проложена По основным дорогам и путь занимает 11 минут а если идти напрямую, так как дорога есть, она займет минут 5-7 А без эмоций и по существу - Какой средний балл по школе сдачи ЕГЭ? Максимальный? Какой процент выпускников поступил в вузы?
SUNNY Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 А без эмоций и по существу - Какой средний балл по школе сдачи ЕГЭ? Максимальный? Какой процент выпускников поступил в вузы? вот и я о чем((((((ну никогда не было 100%поступаемости в вузы ,не было
Evgenika Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 В соответствии с указом губернатора Пермского края от 8 июня 2012 г. № 37 «О создании экспертных групп» была создана Экспертная группа «Образование. Наука и инновации» в составе 153 чел. (Распоряжение губернатора Пермского края № 150-р от 02.08.2012 г.) "Целью Экспертной группы была комплексная оценка состояния дел в сфере образования, науки и инноваций в Пермском крае. Важным показателем результативности работы НОЦ является количество 225-балльников, так как это говорит о системности подготовки школьников и об эффективности выбранных технологий." На первом месте НОЦ Пермь - из 265 выпускников, 83 набрали - 225 баллов; на втором месте НОЦ г.Чайковский - 117 выпускников, 15 набрали -225 баллов; наш НОЦ на 10 месте (из 10) - 184 выпускника, 0 набравших 225 баллов.
Pronezka Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Где созидатели дорого и не очень эффективного проекта.Кто сейчас ответит за не успешность проекта? Задача НОЦ показать результаты, чтобы действительно было видно плюсы, а их нет. Что же это за проект, который не может существовать без "вливание" 11 школы. Любой хороший проект не должен создавать сложностей и проблем, с которыми столкнулось много народа.
джесси Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Да, действительно, не могут без "вливания" 11 школы. Причем, тут кто то "знающий" писал, что у них был выбор между 11 и 16 школами, а выбрали 11-ю. Конечно, лучше выбрать школу с хорошими результатами, чтобы потом показать : "Вот, посмотрите, как замечательно мы придумали объединение, как хорошо подготовили детей". А то, что этих детей несколько лет готовили другие преподаватели, душу в них вкладывали и о которых сейчас ноги вытирают, уже никто и не вспомнит.
Модест Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Чего трагедию вселенского масштаба раздули? Нас в свое время в конце 80 х тоже целыми классами переводили из 11 в десятку. Я тогда во втором был. И ничего, выучились, и оценки в аттестате в среднем больше четверки. А щас видимо молодежь пошла сирая да убогая, без мамкиной титьки ни егэ сдать, ни лишние 100 метров пройти... Может уже отучать начнёте ?))
Д. Руми Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Меня мамка на огороде родила, положила в борозду и дальше пошла картошку копать. А теперь ишь роддомов понастроили...
Pronezka Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Чего трагедию вселенского масштаба раздули? Нас в свое время в конце 80 х тоже целыми классами переводили из 11 в десятку. Я тогда во втором был. И ничего, выучились, и оценки в аттестате в среднем больше четверки. А щас видимо молодежь пошла сирая да убогая, без мамкиной титьки ни егэ сдать, ни лишние 100 метров пройти... Может уже отучать начнёте ?)) Здесь другой случай.Молодежь сейчас не хуже, чем в 80-х))
Lipton Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Я с ужасом, как родитель, читаю все нововведения, которые проводят, придумываю в нашем образовании. Нам все время доказывают, что черное - это белое и уже иногда задумываешься -а может и правда белое, может это я сошла с ума? Столько "опытов" поставили на детях за последние двадцать лет- есть удачные? я вот не могу вспомнить.. Можно только посочувствовать родителям, ученикам,учителям школы №11.
mind Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 В соответствии с указом губернатора Пермского края от 8 июня 2012 г. № 37 «О создании экспертных групп» была создана Экспертная группа «Образование. Наука и инновации» в составе 153 чел. (Распоряжение губернатора Пермского края № 150-р от 02.08.2012 г.) "Целью Экспертной группы была комплексная оценка состояния дел в сфере образования, науки и инноваций в Пермском крае. Важным показателем результативности работы НОЦ является количество 225-балльников, так как это говорит о системности подготовки школьников и об эффективности выбранных технологий." На первом месте НОЦ Пермь - из 265 выпускников, 83 набрали - 225 баллов; на втором месте НОЦ г.Чайковский - 117 выпускников, 15 набрали -225 баллов; наш НОЦ на 10 месте (из 10) - 184 выпускника, 0 набравших 225 баллов. Этот проект изначально был провальным, это широко обсуждалось на форуме еще в самом начале - не нужно городу столько статусных учреждений. Что теперь об этом говорить-то? Теперь о слиянии 10 и 11 школ. Неужели у нас никогда никого из одной школы в другую не переводили? На моей памяти это происходило не раз. Просто брали классы и вместе с учителями переводили во вновь построенные школы. Что происходит сейчас? 11 школа "задыхается" от большого количества учащихся, а 10-я "жирует". Так почему бы не перераспределить учащихся так, чтобы было хорошо обеим школам. Но чтобы это произошло все менее болезненно, я так думаю, решили, пусть это будет одна школа, но в двух зданиях. (Почему-то мне кажется, что это только первая ласточка. В Москве уже многие школы таким образом укрупнены.) 11 школе, на мой взгляд, радоваться надо, что их дети и педагоги попадают в шикарно оборудованное учреждение: сколько нового можно дать детям, имея под руками такую материальную базу. Здесь много писали о том, какая хорошая 11 школа и какая плохая 10-я. Давайте уже скажем честно, положа руку на сердце, что на сегодня 11 школа тоже потихонечку сдает свои позиции (посмотрите на результаты предметной олимпиады по химии, лидирующие позиции там занимают дети не 11-ой, а 3-ей или лицея). И это естественно, т.к. всем известно каким образом формируются так называемые химические классы - там идет простое перераспределение детей 11-ой же школы, внешнего вливания в эти классы практически нет, в отличие от 3-ей и лицея. Никто не спорит, что 11-я - это одна из лучших ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ школ в городе. Школа с углубленным изучением в городе только одна - 3-я. Химические и гуманитарные классы, как писали выше, это профильные классы. Профильное обучение начинается только на старшей ступени обучения. С 8-го можно начинать предпрофильную подготовку. Кто не разрешает 11 школе и дальше продолжать свою профилизацию? По поводу "хождения" из одной школы в другую. Во-первых, можно перераспределить учебную нагрузку таким образом, что "хождение" из школы в школу будет минимизировано. Ну, а тем, кто попадет в это число, сделать удобное расписание. И это все решаемо. Теперь об учителях 10-й. Мне было горько и обидно читать, когда люди, совсем не знающие педагогов 10-й, так плохо о них отзывались. Вы любите своих учителей - это здорово, но зачем писать то, чего вы не знаете. Подводя итог сказанному, мне кажется, и педагогическому коллективу и родителям надо успокоиться, позитивно воспринять данную ситуацию: детей будут учить те же самые учителя, только работать и учиться все будут в современных, хорошо оборудованных аудиториях.
person Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Этот проект изначально был провальным, это широко обсуждалось на форуме еще в самом начале - не нужно городу столько статусных учреждений. Что теперь об этом говорить-то? Теперь о слиянии 10 и 11 школ. Неужели у нас никогда никого из одной школы в другую не переводили? На моей памяти это происходило не раз. Просто брали классы и вместе с учителями переводили во вновь построенные школы. Что происходит сейчас? 11 школа "задыхается" от большого количества учащихся, а 10-я "жирует". Так почему бы не перераспределить учащихся так, чтобы было хорошо обеим школам. Но чтобы это произошло все менее болезненно, я так думаю, решили, пусть это будет одна школа, но в двух зданиях. (Почему-то мне кажется, что это только первая ласточка. В Москве уже многие школы таким образом укрупнены.) 11 школе, на мой взгляд, радоваться надо, что их дети и педагоги попадают в шикарно оборудованное учреждение: сколько нового можно дать детям, имея под руками такую материальную базу. Здесь много писали о том, какая хорошая 11 школа и какая плохая 10-я. Давайте уже скажем честно, положа руку на сердце, что на сегодня 11 школа тоже потихонечку сдает свои позиции (посмотрите на результаты предметной олимпиады по химии, лидирующие позиции там занимают дети не 11-ой, а 3-ей или лицея). И это естественно, т.к. всем известно каким образом формируются так называемые химические классы - там идет простое перераспределение детей 11-ой же школы, внешнего вливания в эти классы практически нет, в отличие от 3-ей и лицея. Никто не спорит, что 11-я - это одна из лучших ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ школ в городе. Школа с углубленным изучением в городе только одна - 3-я. Химические и гуманитарные классы, как писали выше, это профильные классы. Профильное обучение начинается только на старшей ступени обучения. С 8-го можно начинать предпрофильную подготовку. Кто не разрешает 11 школе и дальше продолжать свою профилизацию? По поводу "хождения" из одной школы в другую. Во-первых, можно перераспределить учебную нагрузку таким образом, что "хождение" из школы в школу будет минимизировано. Ну, а тем, кто попадет в это число, сделать удобное расписание. И это все решаемо. Теперь об учителях 10-й. Мне было горько и обидно читать, когда люди, совсем не знающие педагогов 10-й, так плохо о них отзывались. Вы любите своих учителей - это здорово, но зачем писать то, чего вы не знаете. Подводя итог сказанному, мне кажется, и педагогическому коллективу и родителям надо успокоиться, позитивно воспринять данную ситуацию: детей будут учить те же самые учителя, только работать и учиться все будут в современных, хорошо оборудованных аудиториях. Уважаемый mind, проблема ведь совсем не в том, что 11-я школа не хочет переходить в другое здание, а в том, что 8-11 классы школы 11, как говорилось нам на родительских собраниях, постепенно хотят перевести в новом здании на работу по системе НОЦ. По системе, не показавшей в нашем городе положительных результатов. В то время, как в школе 11 за 30 лет выстроилась неплохая система работы, позволяющая школе, как Вы сами заметили, быть одной из лучших общеобразовательных (с профильными классами) школ города. Так какой интерес школе менять продуктивную систему работы на непродуктивную? Если система НОЦ в нашем городе не работает - менять надо систему, а не ломать город под эту систему!!!
mind Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Уважаемый mind, проблема ведь совсем не в том, что 11-я школа не хочет переходить в другое здание, а в том, что 8-11 классы школы 11, как говорилось нам на родительских собраниях, постепенно хотят перевести в новом здании на работу по системе НОЦ. По системе, не показавшей в нашем городе положительных результатов. В то время, как в школе 11 за 30 лет выстроилась неплохая система работы, позволяющая школе, как Вы сами заметили, быть одной из лучших общеобразовательных (с профильными классами) школ города. Так какой интерес школе менять продуктивную систему работы на непродуктивную? Если система НОЦ в нашем городе не работает - менять надо систему, а не ломать город под эту систему!!! Уважаемый person, немного об этом ранее писал(а) джесси, не обижайтесь, если повторюсь. Во-первых, 8-9 классы учиться по системе НОЦ не могут по определению, т.к. профильное обучение вводится только с 10 класса. В чем заключается работа по системе НОЦ - введение многопрофильного образования. Согласно положению о профильном обучении, прием в эти классы должен проходить на конкурсной основе. Что во всем этом пока Вам не нравится? Ваши профильные классы сохраняются. Школа начинает прием на конкурсной основе учащихся других школ в ваши профильные и другие (напоминаю, что НОЦ - многопрофильная школа) профильные классы. Да, в старшей школе у вас будет больше классов, чем раньше. Но почему вы все решили, что это будет "отсев" из других школ? Сейчас многие школы в городе стали "основными", т.е. в НОЦ пойдут хорошие дети, но только при условии, что вы все не будете вести себя так, как ведете себя сейчас, выпячивая свое "Я", и всячески унижая детей других школ. Вы знаете, если бы ранее НОЦ в нашем городе сделали на базе одной из статусных школ, как это сделали, например, в Перми (на базе лицея №1), думаю, что они были бы просто счастливы, и результаты сегодня были бы не такие плачевные. И это здорово, что сегодня появилась возможность путем слияния поднять престиж (и сделать ее конкурентоспособной) 11 школы, педагогический коллектив которой я очень уважаю!
джесси Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Уважаемый person, немного об этом ранее писал(а) джесси, не обижайтесь, если повторюсь. Во-первых, 8-9 классы учиться по системе НОЦ не могут по определению, т.к. профильное обучение вводится только с 10 класса. В чем заключается работа по системе НОЦ - введение многопрофильного образования. Согласно положению о профильном обучении, прием в эти классы должен проходить на конкурсной основе. Что во всем этом пока Вам не нравится? Ваши профильные классы сохраняются. Школа начинает прием на конкурсной основе учащихся других школ в ваши профильные и другие (напоминаю, что НОЦ - многопрофильная школа) профильные классы. Да, в старшей школе у вас будет больше классов, чем раньше. Но почему вы все решили, что это будет "отсев" из других школ? Сейчас многие школы в городе стали "основными", т.е. в НОЦ пойдут хорошие дети, но только при условии, что вы все не будете вести себя так, как ведете себя сейчас, выпячивая свое "Я", и всячески унижая детей других школ. Вы знаете, если бы ранее НОЦ в нашем городе сделали на базе одной из статусных школ, как это сделали, например, в Перми (на базе лицея №1), думаю, что они были бы просто счастливы, и результаты сегодня были бы не такие плачевные. И это здорово, что сегодня появилась возможность путем слияния поднять престиж (и сделать ее конкурентоспособной) 11 школы, педагогический коллектив которой я очень уважаю! зачем поднимать то что и так на высоте? Желающих отдать своих детей в 1 класс этой школы больше, чем достаточно. Сейчас многие, не попавшие по прописке в 11 школу, ждут, появится ли свободное место. Хотя, узнав о том, что школа будет семилеткой, теперь задумываются, а надо ли сюда идти, может лучше в 9-ю?
men Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 В чем заключается работа по системе НОЦ - введение многопрофильного образования. . в НОЦ пойдут хорошие дети, - может быть я и ошибаюсь, но нет там "многопрофильного" образования. Да и профильного в том виде как задумывались НОЦы - тоже нет. Не существовало (и не существет таких возможностей как в той же Перми) у нас ни в одной школе достаточной базы, как материальной, так и кадровой. Есть элементарное перераспределение часов с одних предметов на другие (на мой взгляд - в ущерб спектру возможно потребующихся в будущем компетенций). Нельзя же, в самом деле, считать достаточным погружением эпизодические факультативные лекции в вузовских филиалах или экскурсии на предприятия... А что касается "пойдут дети", то приведу один пример. Мальчик обычной школы сдал т.н. экзамены для перехода в лицей и в 3 школу. Очень успешно. Что называется, "с лапочками" брали и туда, и туда. В итоге остался у себя в школе. Мотивы: зачем, если в родной школе учат так успешно? к чему создавать себе новые заботы сменой коллектива одноклассников и учителей? Так что якобы изумительная оснащенность учебных кабинетов еще не гарантия успешного обучения в НОЦ. Ну и дорога к НОЦу, скажем, из старой части города или с Набережной - тоже еще то "удовольствие". Большинство детей все-таки привыкло к шаговой доступности. Это я из общения с бывшими учениками, перешедшими в НОЦ, почерпнул.
Лерика" Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 mind - респекты. еще, в ноц нет отбора.
джесси Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Чего трагедию вселенского масштаба раздули? Нас в свое время в конце 80 х тоже целыми классами переводили из 11 в десятку. Я тогда во втором был. И ничего, выучились, и оценки в аттестате в среднем больше четверки. А щас видимо молодежь пошла сирая да убогая, без мамкиной титьки ни егэ сдать, ни лишние 100 метров пройти... Может уже отучать начнёте ?)) раньше телевизоров не было, а теперь всем айфоны подавай, wi-fi бесплатный,вертай все взад, нечего в инете сидеть, все на картошку!
avz2 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Что во всем этом пока Вам не нравится? Необходимость в 9м классе выбрать профиль в ущерб спектру возможно потребующихся в будущем компетенций эпизодические факультативные лекции в вузовских филиалах Нам дают по 8 часов на "введение в специальность", это несерьезно. Можно только попробовать у кого-то пробудить интерес. Я рад результатам последнего обучения, которое проводила ассистент с нашей кафедры. Из 23 человек осталось 8, но довольных. Остальные не выдержали. Оба показателя меня радуют. Да, конечно, для администрации школы № 1011, лишний (не оплачиваемый) час учителя на работе, в который выльется переход из корпуса в корпус, мелочь по сравнению с 42 миллионами. Я бы, честно, и сам от такой суммы для БФ не отказался. Можно было бы общежитие устроить и вдвое увеличить контингент - предприятиям-то уже не слишком уютно на рынке предложения труда. Вот зачем это школе (на зарплату же тратить нельзя?), загадка.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.