Перейти к содержанию

Реорганизация школы №11 и школы №10


Evgenika

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый person, немного об этом ранее писал(а) джесси, не обижайтесь, если повторюсь. Во-первых, 8-9 классы учиться по системе НОЦ не могут по определению, т.к. профильное обучение вводится только с 10 класса. В чем заключается работа по системе НОЦ - введение многопрофильного образования. Согласно положению о профильном обучении, прием в эти классы должен проходить на конкурсной основе. Что во всем этом пока Вам не нравится? Ваши профильные классы сохраняются. Школа начинает прием на конкурсной основе учащихся других школ в ваши профильные и другие (напоминаю, что НОЦ - многопрофильная школа) профильные классы. Да, в старшей школе у вас будет больше классов, чем раньше. Но почему вы все решили, что это будет "отсев" из других школ? Сейчас многие школы в городе стали "основными", т.е. в НОЦ пойдут хорошие дети, но только при условии, что вы все не будете вести себя так, как ведете себя сейчас, выпячивая свое "Я", и всячески унижая детей других школ.

Вы знаете, если бы ранее НОЦ в нашем городе сделали на базе одной из статусных школ, как это сделали, например, в Перми (на базе лицея №1), думаю, что они были бы просто счастливы, и результаты сегодня были бы не такие плачевные. И это здорово, что сегодня появилась возможность путем слияния поднять престиж (и сделать ее конкурентоспособной) 11 школы, педагогический коллектив которой я очень уважаю!

Уважаемый mind, Вы выходите за рамки корректности, оскорбляя меня беспочвенными обвинениями, так как лично я в своих высказываниях никакое свое "Я" не выпячиваю и уж, тем более, никого не унижаю, в том числе и детей других школ. Поэтому потрудитесь, пожалуйста, общаться интеллигентно и не разбрасываться лишними словами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Да, действительно, не могут без "вливания" 11 школы. Причем, тут кто то "знающий" писал, что у них был выбор между 11 и 16 школами, а выбрали 11-ю. Конечно, лучше выбрать школу с хорошими результатами, чтобы потом показать : "Вот, посмотрите, как замечательно мы придумали объединение, как хорошо подготовили детей". А то, что этих детей несколько лет готовили другие преподаватели, душу в них вкладывали и о которых сейчас ноги вытирают, уже никто и не вспомнит.

так то у 16 школы уже лет 5 как убрали 10 и 11 классы,когда открыли как раз таки ноц,так что она то же пострадала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемый person, немного об этом ранее писал(а) джесси, не обижайтесь, если повторюсь. Во-первых, 8-9 классы учиться по системе НОЦ не могут по определению, т.к. профильное обучение вводится только с 10 класса. В чем заключается работа по системе НОЦ - введение многопрофильного образования. Согласно положению о профильном обучении, прием в эти классы должен проходить на конкурсной основе. Что во всем этом пока Вам не нравится? Ваши профильные классы сохраняются. Школа начинает прием на конкурсной основе учащихся других школ в ваши профильные и другие (напоминаю, что НОЦ - многопрофильная школа) профильные классы. Да, в старшей школе у вас будет больше классов, чем раньше. Но почему вы все решили, что это будет "отсев" из других школ? Сейчас многие школы в городе стали "основными", т.е. в НОЦ пойдут хорошие дети, но только при условии, что вы все не будете вести себя так, как ведете себя сейчас, выпячивая свое "Я", и всячески унижая детей других школ.

Вы знаете, если бы ранее НОЦ в нашем городе сделали на базе одной из статусных школ, как это сделали, например, в Перми (на базе лицея №1), думаю, что они были бы просто счастливы, и результаты сегодня были бы не такие плачевные. И это здорово, что сегодня появилась возможность путем слияния поднять престиж (и сделать ее конкурентоспособной) 11 школы, педагогический коллектив которой я очень уважаю!

Радужную картину Вы расписали. С.В. так же красиво говорил в 2011 году о НОЦ.

2016 год по второму кругу(другие товарищи). Светлое будущее будет, если исправить все (чьи?) перечисленные ошибки прошлого

и прилагать большие усилия (зачем? для чего?. Нужен ли такой НОЦ,которому необходимо поднимать престиж!? Нет спроса,нет престижа.

Кто спросил учеников и родителей школы №11 хотят они участвовать в поднятии престижа данного заведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый mind, Вы выходите за рамки корректности, оскорбляя меня беспочвенными обвинениями, так как лично я в своих высказываниях никакое свое "Я" не выпячиваю и уж, тем более, никого не унижаю, в том числе и детей других школ. Поэтому потрудитесь, пожалуйста, общаться интеллигентно и не разбрасываться лишними словами.

Речь шла не о Вас конкретно.

 

Необходимость в 9м классе выбрать профиль

Профиль выбирается даже не в 9-м, а в 10-м. Но это уже не обсуждается, т.к. концепция профильного образования принята давным-давно.

 

- может быть я и ошибаюсь, но нет там "многопрофильного" образования. Да и профильного в том виде как задумывались НОЦы - тоже нет. Не существовало (и не существет таких возможностей как в той же Перми) у нас ни в одной школе достаточной базы, как материальной, так и кадровой. Есть элементарное перераспределение часов с одних предметов на другие (на мой взгляд - в ущерб спектру возможно потребующихся в будущем компетенций). Нельзя же, в самом деле, считать достаточным погружением эпизодические факультативные лекции в вузовских филиалах или экскурсии на предприятия...

А что касается "пойдут дети", то приведу один пример. Мальчик обычной школы сдал т.н. экзамены для перехода в лицей и в 3 школу. Очень успешно. Что называется, "с лапочками" брали и туда, и туда. В итоге остался у себя в школе. Мотивы: зачем, если в родной школе учат так успешно? к чему создавать себе новые заботы сменой коллектива одноклассников и учителей? Так что якобы изумительная оснащенность учебных кабинетов еще не гарантия успешного обучения в НОЦ.

Ну и дорога к НОЦу, скажем, из старой части города или с Набережной - тоже еще то "удовольствие". Большинство детей все-таки привыкло к шаговой доступности. Это я из общения с бывшими учениками, перешедшими в НОЦ, почерпнул.

Уважаемый men, многопрофильность в НОЦ была и есть. Да, профильное обучение предполагает перераспределение учебной нагрузки. Я сама долгое время была противником профильного обучения, пока однажды не встретилась со своими выпускниками. Они с таким воодушевлением рассказывали о своей учебе в вузе, но больше всего радовались тому, что теперь у них нет математики. Это были очень хорошие выпускники школы, между прочим.

Про кадры. Почему Вы считаете, что в городе (да и в 10 или 11-ой школах) нет подходящих кадров? С этим я совершенно не согласна. В каждой школе есть очень крепкие учителя, которые дают прекрасные знания учащимся, и таких достаточное количество. Здесь вопрос в другом, надо чтобы учитель захотел работать по-новому, а вот с этим проблема, как выясняется сейчас.

Ничего плохого в том, что дети на старшей ступени продолжают обучение в своих школах. Я убеждена, что ребенок, который учится - учится в любой школе, и в любой школе ему дадут знания, необходимые для продолжения учебы дальше. В нашем городе не во всех школах есть старшая ступень, поэтому и нужен НОЦ.

Теперь о расположенности 10 школы. Я бы не сказала, что очень уж далеко находится школа. Я знаю много случаев, когда дети из Усольского мкр-на ездят, причем с пересадками.

Да, конечно, для администрации школы № 1011, лишний (не оплачиваемый) час учителя на работе, в который выльется переход из корпуса в корпус, мелочь по сравнению с 42 миллионами.

Я бы, честно, и сам от такой суммы для БФ не отказался. Можно было бы общежитие устроить и вдвое увеличить контингент - предприятиям-то уже не слишком уютно на рынке предложения труда. Вот зачем это школе (на зарплату же тратить нельзя?), загадка.

Какие миллионы Вы все время обсуждаете? На сколько я понимаю, речь здесь идет не о выделенных деньгах, а о том оборудовании, которое уже поставлено в 10 школу.

 

зачем поднимать то что и так на высоте? Желающих отдать своих детей в 1 класс этой школы больше, чем достаточно. Сейчас многие, не попавшие по прописке в 11 школу, ждут, появится ли свободное место. Хотя, узнав о том, что школа будет семилеткой, теперь задумываются, а надо ли сюда идти, может лучше в 9-ю?

11 школа - хорошая школа, никто не спорит, но она "задыхается" от большого количества малышей, и если ничего не предпринимать, то в скором времени, возможно, возникнет необходимость обучать детей в три смены. Вы считаете это лучший вариант, в то время, когда рядом стоит шикарно оборудованная и совершенно пустая школа? О каком качестве обучения здесь может идти речь?

И причем здесь школа - семилетка? 11 школа со всем своим замечательным педагогическим составом остается средней общеобразовательной школой, только обучаться дети будут в двух зданиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концепция профильного образования принята давным-давно.

 

Это вторая из основных ошибок системы российского общего образования . Первая - ЕГЭ. Восток, Союз, атомоход Ленин, комсомольский-на-амуре авиационный завод итд были созданы при отсутствии профильности в школах.

 

оборудовании, которое уже поставлено в 10 школу.

 

Я не думаю, что оборудование имеет большое значение в обеспечении качества образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вторая из основных ошибок системы российского общего образования . Первая - ЕГЭ. Восток, Союз, атомоход Ленин, комсомольский-на-амуре авиационный завод итд были созданы при отсутствии профильности в школах.

 

Я не думаю, что оборудование имеет большое значение в обеспечении качества образования.

Я очень долго была очень сильным противником ЕГЭ, сейчас к нему отношусь, скажем так, терпимо.

 

А вот здесь (речь об оборудовании) согласна с Вами на все 100%. Я говорю о том, что если это оборудование попадет к умным учителям, а потом его увидят, попробуют умные дети, вот тогда мы будем говорить о повышении качества образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый person, немного об этом ранее писал(а) джесси, не обижайтесь, если повторюсь. Во-первых, 8-9 классы учиться по системе НОЦ не могут по определению, т.к. профильное обучение вводится только с 10 класса. В чем заключается работа по системе НОЦ - введение многопрофильного образования. Согласно положению о профильном обучении, прием в эти классы должен проходить на конкурсной основе. Что во всем этом пока Вам не нравится? Ваши профильные классы сохраняются. Школа начинает прием на конкурсной основе учащихся других школ в ваши профильные и другие (напоминаю, что НОЦ - многопрофильная школа) профильные классы. Да, в старшей школе у вас будет больше классов, чем раньше. Но почему вы все решили, что это будет "отсев" из других школ? Сейчас многие школы в городе стали "основными", т.е. в НОЦ пойдут хорошие дети, но только при условии, что вы все не будете вести себя так, как ведете себя сейчас, выпячивая свое "Я", и всячески унижая детей других школ. Вы знаете, если бы ранее НОЦ в нашем городе сделали на базе одной из статусных школ, как это сделали, например, в Перми (на базе лицея №1), думаю, что они были бы просто счастливы, и результаты сегодня были бы не такие плачевные. И это здорово, что сегодня появилась возможность путем слияния поднять престиж (и сделать ее конкурентоспособной) 11 школы, педагогический коллектив которой я очень уважаю!
Школы так и остались средними общеобразовательными. В Уставах школ прописано, что "основным видом деятельности Учреждения является образовательная деятельность (оказание образовательных услуг) по реализации образовательных программ - начального общего образования; - основного общего образования; - среднего общего образования", тоже указано и в лицензиях. А то, что там нет набора в 10-11кл, так это заслуга КВО. Все строем в НОЦ!!! Если КВО формировало "чистую" модель НОЦ (учащиеся 10-11кл), зачем загонять 8-9кл. А вот насчет того, что 8-9кл. будут постепенно переведены в здание шк10, заблуждение. После слияния, с 1 сентября БУДУТ учиться в шк10, поскольку в здании шк11 в старшем блоке на 3-м этаже разместят начальные классы. Родители "проснитесь", наши дети нужны только нам, и никому более, и только нам решать, что для них лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том, что если это оборудование попадет к умным учителям, а потом его увидят, попробуют умные дети, вот тогда мы будем говорить о повышении качества образования.

 

Вы не поняли.

Я говорю о том, что в школе влияние оборудования на качество образования находится в пределах 0...2%.

И не надо, наверное, обижать учителей НОЦа, говоря, что если их сольют с 11й, то оборудование попадет к умным учителям.

Мне НОЦ в чем-то даже симпатичен - они решают заведомо неразрешимую задачу, подчиняясь велению начальников, ослепленных деньгами и потенциальным престижем. И 11я тоже хорошая школа.

 

Я, пожалуй, соглашусь с Мао - пусть цветут все цветы.

Венок из цветов хорош только для кладбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь (речь об оборудовании) согласна с Вами на все 100%. Я говорю о том, что если это оборудование попадет к умным учителям, а потом его увидят, попробуют умные дети, вот тогда мы будем говорить о повышении качества образования.
Вы противоречите сами себе, то обвиняете в том, что в комментариях нелестно отзываются о шк10. Здесь говорите об умных учителях, учащихся? Так как все-таки обстоят дела в шк10?

 

Зато как довольны происходящим учителя начальных классов 11 школы!!!
Насколько мне известно, они от всего происходящего тоже не в восторге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Про кадры. Почему Вы считаете, что в городе (да и в 10 или 11-ой школах) нет подходящих кадров? С этим я совершенно не согласна. В каждой школе есть очень крепкие учителя, которые дают прекрасные знания учащимся, и таких достаточное количество. Здесь вопрос в другом, надо чтобы учитель захотел работать по-новому, а вот с этим проблема, как выясняется сейчас.

 

-В нашем городе не во всех школах есть старшая ступень, поэтому и нужен НОЦ.

 

-Теперь о расположенности 10 школы. Я бы не сказала, что очень уж далеко находится школа. Я знаю много случаев, когда дети из Усольского мкр-на ездят, причем с пересадками.

 

 

-11 школа - хорошая школа, никто не спорит, но она "задыхается" от большого количества малышей, и если ничего не предпринимать, то в скором времени, возможно, возникнет необходимость обучать детей в три смены.

 

- Я не принижаю достоинства кадрового состава городского образования. И не обсуждаю рожденную чиновниками от образования сентенцию, что учителя "не хотят (вариант - не могут, не умеют) работать по-новому. Нет смысла обсуждать глупости. Речь веду о том, что в идее НОЦев закладывалась возможность широкого привлечения на постоянной основе к преподаванию (профильному, точнее - профильно-ознакомительному) работников ВУЗов и специалистов ведущих отраслей промышленности, возможность уч-ся в стенах учебного заведения выполнять практические работы в неких производственных кластерах. В Перми, помнится, презентовали такой проект с собственными оранжереями, опытными мастерскими и т.д. Вот о чем речь. Реализованные же у нас "профили" более напоминают классы, где часть предметов усилена факультативами за счет часов на другие дисциплины.

Ваш пример с радующимися отсутствию математики в ВУЗе выпускниками - пример такой усеченности. Пойдет ли им это на пользу - жизнь покажет.

На днях попала в руки трилогия некой березниковской писательницы. Автор, конечно, не возраста выпускницы НОЦа, но, судя по "произведению", училась по принципу озвученной Вами концепции. Полное отсутствие даже дилетантских понятий об описываемых вещах... Как бы не оказались в дальнейшем упомянутые Вами выпускники в иной, отличной от выбранной вузовской специальности, и не оказались в роли выше упомянутой дамы.

 

 

-Насколько я помню, НОЦы задумывались совершенно не по причине отсутствия старших ступеней в каких-то школах. У нас, чай. не сельский район с одной школой на сотню верст окрест))

 

- должен Вам заметить, что из Усольского ездят не только в НОЦ, но и в другие школы. А куда ж деваться, если вынуждены были переехать на правый берег? 22- не всех устраивает...

 

- так и забирайте (набирайте) малышей, разгружая 11-ю. Пусть с самого начала обучаются в "замечательно оборудованных кабинетах".

Это вторая из основных ошибок системы российского общего образования .

И, вероятно, не последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 школа - хорошая школа, никто не спорит, но она "задыхается" от большого количества малышей, и если ничего не предпринимать, то в скором времени, возможно, возникнет необходимость обучать детей в три смены. Вы считаете это лучший вариант, в то время, когда рядом стоит шикарно оборудованная и совершенно пустая школа? О каком качестве обучения здесь может идти речь?

Проблема загруженности начальной школы началась как раз с того момента, когда в шк11 перевели учащихся шк10. Тогда представители КВО через СМИ уверяли всех, что школы работают наполовину своей мощности. Значит организовать учебу во вторую смену в то время было вполне нормально, а сейчас спохватились. Как же школа не будет загружена, если раньше наших детей принимали две школы, а сейчас одна. Вывод: нужна школа. А не пора ли открыть набор в 1-й кл в шк10? У нас умных в КВО много, придумают каким образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы противоречите сами себе, то обвиняете в том, что в комментариях нелестно отзываются о шк10. Здесь говорите об умных учителях, учащихся? Так как все-таки обстоят дела в шк10?

Здесь речь шла о химических классах 11 школы. Об этом я писала ранее, повторяться не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 школа - хорошая школа, никто не спорит, но она "задыхается" от большого количества малышей, и если ничего не предпринимать, то в скором времени, возможно, возникнет необходимость обучать детей в три смены. Вы считаете это лучший вариант, в то время, когда рядом стоит шикарно оборудованная и совершенно пустая школа? О каком качестве обучения здесь может идти речь?

И причем здесь школа - семилетка? 11 школа со всем своим замечательным педагогическим составом остается средней общеобразовательной школой, только обучаться дети будут в двух зданиях.

Поддержать

Цитата выделенного

Ответить

Цитата

Жа

Речь шла не о Вас конкретно.

 

 

Профиль выбирается даже не в 9-м, а в 10-м. Но это уже не обсуждается, т.к. концепция профильного образования принята давным-давно.

 

 

Уважаемый men, многопрофильность в НОЦ была и есть. Да, профильное обучение предполагает перераспределение учебной нагрузки. Я сама долгое время была противником профильного обучения, пока однажды не встретилась со своими выпускниками. Они с таким воодушевлением рассказывали о своей учебе в вузе, но больше всего радовались тому, что теперь у них нет математики. Это были очень хорошие выпускники школы, между прочим.

Про кадры. Почему Вы считаете, что в городе (да и в 10 или 11-ой школах) нет подходящих кадров? С этим я совершенно не согласна. В каждой школе есть очень крепкие учителя, которые дают прекрасные знания учащимся, и таких достаточное количество. Здесь вопрос в другом, надо чтобы учитель захотел работать по-новому, а вот с этим проблема, как выясняется сейчас.

Ничего плохого в том, что дети на старшей ступени продолжают обучение в своих школах. Я убеждена, что ребенок, который учится - учится в любой школе, и в любой школе ему дадут знания, необходимые для продолжения учебы дальше. В нашем городе не во всех школах есть старшая ступень, поэтому и нужен НОЦ.

Теперь о расположенности 10 школы. Я бы не сказала, что очень уж далеко находится школа. Я знаю много случаев, когда дети из Усольского мкр-на ездят, причем с пересадками.

 

Какие миллионы Вы все время обсуждаете? На сколько я понимаю, речь здесь идет не о выделенных деньгах, а о том оборудовании, которое уже поставлено в 10 школу.

 

 

11 школа - хорошая школа, никто не спорит, но она "задыхается" от большого количества малышей, и если ничего не предпринимать, то в скором времени, возможно, возникнет необходимость обучать детей в три смены. Вы считаете это лучший вариант, в то время, когда рядом стоит шикарно оборудованная и совершенно пустая школа? О каком качестве обучения здесь может идти речь?

И причем здесь школа - семилетка? 11 школа со всем своим замечательным педагогическим составом остается средней общеобразовательной школой, только обучаться дети будут в двух зданиях.

Что значит ничего не предпринимать? Надо предпринимать, но не надо изобретать велосипед. Раньше 10-я школа работала с 1 по 11 классы. в 2009, если не ошибаюсь, в 11 школу перевели начальные классы из 10-й, и к тому же объединили два района с многоквартирными, многоэтажными домами, до этого никто в 11-ой школе не "задыхался", все работали в одну смену. Смотрите, что получилось: учеников с 1-4 классы, проживающих в районе школы №10 провожают в 11-ю школу родители, чаще на машинах. Утром и в обед, дома, расположенные у 11-й школы, просто закупорены машинами. Ни пройти ни проехать. Особенно зимой, когда плохо почищены дороги и они узкие. Тут же два детских сада 83 и 81, детей туда так же возят на машинах. Придите и посмотрите что творится утром у 11-й школы. Зато у 10-й - тишь да гладь, только ученики на переменах и после уроков из 10-й школы толпами, человек по 20 выходят покурить!!! Тоже, кстати, безобразие! Закон о курении преподаватели школы №10 видимо не читали. Теперь, значится, КВО не придумало ничего лучшего, как отправить старшеклассников, проживающих рядом с 11-й школой в 10-ю. Это что за круговорот детей в районе?! Будут ходить одни туда, другие сюда? Из-за того, что набор в 1-е классы в 11-ю школу проводится с этого огромного (по численности проживающих) района вот и "задыхается" школа. Теперь про " велосипед". Надо признать всей общественности в городе, что проект "НОЦ" НЕ УДАЛСЯ. И поставить жирную точку. Дальше, надо вернуть все, как было, не изобретая новых моделей, 10 и 11 школа должны работать с учениками, проживающими в районах этих школ на равных правах, начиная с 1 по 11 классы. Тогда никто не будет "задыхаться" от переизбытка учеников, от переизбытка машин во дворах. И наше руководство КВО, наконец" перестанет "задыхаться" от дурных идей, не принимая во внимание жизнь простых людей (детей и взрослых, учителей и директоров школ, просто людей, проживающих в районе шк11).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект НОЦ удался и уже очень давно, и называется он "лицей №1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он как раз в варианте никого не напрягая: в районе старом. жителей мало, школы не перегружены, а на Околице- жилой район, просто разговорами законов и приказов не изменить. Тема реальная. но надо собирать подписи, делать письмо на главу города. Если это кроме разговоров акутально. Школ не хватает, в таком густонаселенном районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе старом. жителей мало, школы не перегружены

Скажите об этом директору Горьковской школы.

В старый район очень много молодежи вернулось, и деток очень много.

Да ещё и 4 школы закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть в 10 школе начальные классы - самая здравая, но самая ресурсозатратная идея. Поменять немалое количество парт, закупить учебники 1-9 класс. Где то взять учителей и т.д. и т.п. Проще (но не лучше) объединить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект НОЦ удался и уже очень давно, и называется он "лицей №1"

#-o

Поменять немалое количество парт

может прихватить из "задыхающейся" вместе с учениками :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может прихватить из "задыхающейся" вместе с учениками ?

Не получится. Там в две смены обучаются. Т.е. парты нужны самим. Более того - если третий этаж старшей школы отдают под начальные классы, то и 11 парты новые нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится. Там в две смены обучаются. Т.е. парты нужны самим. Более того - если третий этаж старшей школы отдают под начальные классы, то и 11 парты новые нужны...

Минобрнауки России разработан проект правительственного постановления о программе содействия созданию в субъектах РФ новых мест в общеобразовательных организациях на 2015-2025 годы. В любом случае, если планируется перевод школ на одну смену, необходимо оснащать классы. А так при открытии первых классов в шк10 разгрузили бы и шк 11, и шк16.

 

И он как раз в варианте никого не напрягая: в районе старом. жителей мало, школы не перегружены, а на Околице- жилой район, просто разговорами законов и приказов не изменить. Тема реальная. но надо собирать подписи, делать письмо на главу города. Если это кроме разговоров акутально.

Согласна, родители действуют

 

Проект НОЦ удался и уже очень давно, и называется он "лицей №1"

И что удивительно, сейчас его возглавляет директор, который возглавлял НОЦ с первого дня его открытия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект НОЦ удался и уже очень давно, и называется он "лицей №1"

Полностью с Вами соглашаюсь. Более того, уважаемый mind пару дней назад отметил, что в г.Пермь идея с НОЦ замечательно работает как раз потому, что там НОЦ создали именно на базе лицея. Так что же мешало в г.Березники несколько лет назад вложить выделенные деньги в лицей, тем самым совместив качественную базу с качественным содержанием? Тогда сейчас не пришлось бы ломать "копья" и судьбы. Ведь система НОЦ (с индивидуальными образовательными траекториями) может хорошо работать только при участии целеустремленных, добросовестных и самоопределившихся детей, каковыми, в большинстве своем, как раз и являются учащиеся лицея. А отрабатывать эту идею на среднестатистических старшеклассниках, которые сейчас набираются в НОЦ и, многие из которых не только не определились с направлением учебы, но и вообще не заинтересованы в процессе обучения - это путь к саморазрушению образовательного учреждения. Что делают такие старшеклассники, когда в расписании стоят 2 урока, затем 2 часа на самоподготовку, а потом еще 2 урока? Правильно: уходят на эту "самоподготовку" домой (кто поближе живет) играть в компьютерные игры. И не факт, что потом возвращаются обратно. Мы очень много о таком наслышаны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобрнауки России разработан проект правительственного постановления о программе содействия созданию в субъектах РФ новых мест в общеобразовательных организациях на 2015-2025 годы. В любом случае, если планируется перевод школ на одну смену, необходимо оснащать классы. А так при открытии первых классов в шк10 разгрузили бы и шк 11, и шк16.

 

Согласна, родители действуют

 

И что удивительно, сейчас его возглавляет директор, который возглавлял НОЦ с первого дня его открытуУия.

Уверяю Вас, это не на долго. Уже некоторым родителям, не стесняясь, говорит, что хочет уходить. Ну, не может она в трудных условиях работать. Там поработала, тут порабртала, нигде не может. Хочет спокойной жизни.

 

Кто знает, почему не было 11 школы на параде 1 мая среди школ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто знает, почему не было 11 школы на параде 1 мая среди школ?

Когда унижают, "вытирают об тебя ноги" плясать не хочется.

 

Уверяю Вас, это не на долго. Уже некоторым родителям, не стесняясь, говорит, что хочет уходить. Ну, не может она в трудных условиях работать. Там поработала, тут порабртала, нигде не может. Хочет спокойной жизни.

 

Но ведь там все отлажено за столько лет существования лицея, по сравнению со шк10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...