Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.04.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Здравствуйте, как давно я здесь не был!? В общем сегодня скатался на разведку. Воды нет, ручейки. По дороге несколько раз в броднях лодку протаскивал. Дома всё оказалось путёво. Наконец то спилил пень здоровый на входе,(полтора обхвата) с большим трудом. Он был уже весь в крови наших моторов, и в нашей конечно.Всем удачи на речке.
  2. 11 баллов
    Провал Котовский: Дом стойко сражается Ангар дырявый, но не сломлен
  3. 10 баллов
    Съемки, которые не вошли в передачу на федеральном канале. Чтобы кадры не пропали, по заказу жителей мы сделали свой сюжет.
  4. 9 баллов
    Налимасов тут половил. Л/б сода всё на червя.
  5. 9 баллов
    я, правда, не понимаю: почему, если взгляды людей не совпадают с твоими, то они обязательно какие-то ущербные?! откуда столько не добра?
  6. 8 баллов
    С праздником!
  7. 7 баллов
    Провал "Школьник" (хорошо виден общий прогиб)
  8. 6 баллов
    Здарова, всем! Вчера с товарищами закрывал сезон твёрдой воды. Посоветовавшись и оценив ледовую обстановку в окрестностях, решили отправиться в Чашку, на десятый. Вопрос решённый и в 6.00 субботнего утра мы были уже на месте, начали выставлять жерлицы. Прошли через Дедюху, по насту идти одно удовольствие! Кроме нас троих больше с жерлицами ни кого не было. В 6.30 я поймал первую рыпку. Товарищи мои тоже не скучали, то и дело бегали к сработавшим жерлицам. Так и прошёл день закрытия зимнего сезона. Обратный путь немного огорчил, пришлось кое где тащиться по уже освободившемуся ото льда дну залива, но не подпортил общего впечатления от рыбалки и не сказался на нашем настроении. Сезон твёрдой воды зима-весна 2021 ушёл в историю, вспомнить будет что, осталась память на фотках и видюхах. И, напоследок, хочу всем пожелать удачи и рыбацкого фарту и, конечно же, Х и Ч!
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    Ещё Орёл от того же автора
  11. 5 баллов
    неожиданно закончился 26 тур...в плане результатов матчей у нас всё хорошо) поздравляем с уверенной победой Копаньку!!!! Супер результат! Браво!!! правда мы чуть-чуть проиграли Бубнову, ну что же...бывает правда похоже, что мы проиграли ему в сезоне, эээх... не забываем, что 27 тур стартует 24 апреля, прогноз уже давно открыт)
  12. 5 баллов
    гаражный Техник. (или то, что от него осталось) Ямки, возможно овощные Остатки машинки в дальнем углу
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Всех берфорумцев с Днём Победы! Всем светлой жизни без войны
  15. 4 балла
    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ , С ПРАЗДНИКОМ !!!!! 73 !!!!!
  16. 4 балла
    а у нас два победителя!!! Карл Густав или Алвиз! или Алвиз и Карл Густав в общем оба невероятные!!! набрать 15 баллов таком туре!!! правда мы опять проиграли Бубнову, ну что уж... не забываем про прогноз 29 тура, а то вдруг кто в огороде))) старт 7 мая
  17. 4 балла
    Дерево, кстати, получилось олицетворением нашего города, прям в точку. Стоит убогое, никому не нужное, огорожено заборчиком из темных досок, как провалы.
  18. 4 балла
    Воду дали)))
  19. 4 балла
    Дак все же себя видят с АК на вышке по периметру лагеря, а не внутри его.
  20. 4 балла
    Вот единственный кусочек. (времени уже не было)
  21. 4 балла
    И для истории. Школа 26. Апрель 2021
  22. 4 балла
    Доброе утро. Как ваши огороды поживают? оттаяли уже? У нас снег сошел местами, вытаяли грядки. Проверила абрикосовые косточки под снегом - набухли, но не проросли. Сегодня буду готовить посадочный холмик под них. Земляника перезимовала в пк теплице без укрытия, не смотря на февральские морозы. Вытаяли прошлогодние кустики петрушки. На жимолости набухли почки. Виноград пока молчит. Сломало снегом забор и старый поликарбонат. Накидала список дел срочных- года бы хватило, все успеть сделать)) Весна!!!
  23. 3 балла
    Чтобы не изменять общепринятым традициям "через Пыскор на Орёл"?))
  24. 3 балла
    То, что я отписалась - это не беседа, не общение, которое, как все знают самое главное в социальной жизни многих людей, а пояснение. Хотя я подозреваю, что Механик итак всё понимает, может и хочет общаться, но не может. Ведь общение - это установление контактов с возможностью их развивать. Чего тут развивать, если даже никак установить нет возможности. Чтобы установить контакт - надо с высказыванием другого человека либо согласиться, либо нет, а тут вообще ничего не понятно, как будто звуки из космоса ) Содержание форума от его мыслей не изменяется никак. Можно поудалять всё, что он написал, содержание никак не нарушится.
  25. 3 балла
    Вы совершенно не умеете излагать свои мысли так, чтобы они были понятны хоть кому-либо ещё, ну, разумеется, кроме вас самого. Чаще всего отдельными бессвязными фразами или словами выражаются люди с сумбуром в голове, отягощенным алкоголем. Такие посты никто и не будет стараться "расшифровать" и дать ответ, так как даже в разговоре с кошкой или собакой больше смысла. Поэтому ответа вы не дождётесь. А тема тут совсем непричём. Вы везде так странно пишите.
  26. 3 балла
  27. 3 балла
    нее, в стоматку ходил не факт, что там именно такие стояли, но очень похожие, тоже желтые. а тросиковый привод бура запомнил на всю жизнь)) когда в первый раз сел в это кресло, очень проникся механикой привода, да и вобще - все такое интересное... пока мне не сказали - открой рот и потерпи, будет не больно)) я доверчиво распахнул кормушку пошире и получил первый важный жизненный опыт - взрослым тётенькам не всегда можно верить. не уверен, что это прям в 80-е было, может чуть раньше, но не исключено
  28. 3 балла
    до сих пор вздрагиваю)))
  29. 3 балла
    вот и не знаю, что и думать теперь))) победу в туре одержала я спасибо, Краснодар) мы немножко проиграли Бубнову, это уже привычно) ах да, Копанька пробила 300!!! Очень круто! не забываем, что 28 тур стартует 1 мая!!! и ждём FOX!
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    к завтрашнему пробегу видимо
  32. 3 балла
    на данный момент опять нет Лисички(( и задерживается Вячеслав78...
  33. 3 балла
  34. 3 балла
    Заглянул в группу БИХМ в ВК и как раз попал под интересную выдачу. Пусть будут все фотки. У них сейчас появился товарищ, отвечающий за продвижение в Интернете и это становится заметным.
  35. 3 балла
    По-моему скоро на зверя охоту откроют...пристрелят летчика нашего. Хочет быть правым, но тут же сам косячит.
  36. 3 балла
    Прогиб защитан (с)
  37. 3 балла
    Сегодня Кама такая
  38. 3 балла
    Рылся в старых фото на компе - нашел себя. Я там на заднем плане. Сплю. Цикл вроде дерматовенерологии
  39. 3 балла
    на данный момент что-то я в этом туре рискнуть решила))) ну-ну самой страшно теперь) но менять ничего не буду)
  40. 3 балла
    Мне нужен помощник. Мэр тож годится.
  41. 2 балла
    Сегодня, пока в отпуске, поставил первую дозу Спутника. Кстати, "Эпивака" в Березниках нет. Ну и не нужно. Очереди почти нет. Зашел - укололи-вышел. Всё очень оперативно. В основном, прививаются пенсионеры мужского пола (и я в том числе). Сейчас лежу, жду, когда "побочка" накроет, но её всё нет и нет...
  42. 2 балла
    "Приезжай, дочка, у меня тебе будет хорошо! Твоя Агафья Лыкова"
  43. 2 балла
    все верно, только удалять смысла тоже не вижу - порой забавные перлы проскакивают)) и хочу заметить - механик практически никогда не нарушает правил форума (флуд не учитываем) читаем, наслаждаемся и радуемся, что снаряд попал не в нас)) UPD: можно было бы удалить провокационный пост электроника, но механик его столько раз процитировал, что не вижу смысла
  44. 2 балла
    на данный момент и всех с Первомаем!!!
  45. 2 балла
    Добро пожаловать домой! Экипаж #МКС64 спустился с высоты 420 км и успешно приземлился в степях Казахстана. Космонавты Роскосмоса Сергей Рыжиков, Сергей Кудь-Сверчков и астронавт NASA Кэтлин Рубинс чувствуют себя хорошо — подтверждено врачами и запечатлено на фото. Роскосмос
  46. 2 балла
    Ага, типа балкона, когда солнце,t +30, ночью 10градусов. А вот и горох готов, раскидаю по 3-4 горошины, в каждый стакан с землёй, через пару недель в грунт. Вологодский завод теплиц, называется ОСНОВА(усиленная), 3 на 6м . С доставкой 37400. Поликарбонат типа на 15лет. Проверяю его на сжатие двумя пальцами, мнётся СРЕДНЕ, думаю на 5лет хватит. Игрушка дорогая, без надежды на окупаемость. Своим женщинам цену не говорю, иначе кирдык. Соблазнило видео на ютубе, где мужик рассказывает что теплица, это не только выращивания. Ещё это склад, мастерская, итд. Поставлю её на высокий фундамент, внутрь бочку с водой, сяду в бочку, закрою глаза, и придамся оллигархическим воспоминаниям( рилакс называется).
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Тут проблема что в случае ДТП крайний ролик (самый нужный) скорей всего корректно не сохранится
  49. 2 балла
    Есть такое .Газелями доски увозили.
  50. 2 балла
    DN, вот вишь, аж на неделю все пропали, Когда воочию ТАКОЕ увидали. Под катом, надо было размещать, Теперь же, не развидеть, надо понимать... Это пособие же - расчленёнка! Вдруг мельком попадёт на глаз ребёнку... (Все уже с пелёнок в инетике торчат) Им же эт не щщупать, они ж с туды едят! А посмотрев, натуру, в рот брать не захотят... Вооот. Слышь, уже детишки, голодные пищать... Ужасть то, под катом, надо размещать...
×
×
  • Создать...