Перейти к содержанию

Evgenika

Пользователи+
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший
  1. Как-то странно получается, если высказывания не совпадают с вашим мнением, то необходимо их прекрыть. Тема была выложена для родителей учащихся шк11. Поскольку значительное большинство родителей против объединения, но что делать и куда обратится не знают. У меня в шк11 учатся двое детей. Старший - заканчивает школу, а вот с младшим мы решили идти в лицей. В статье "БВ" председатель КВО расписала прекрасное будущее шк11 после объединения, обвинив педагогов в не желании участвовать в данном процессе. При этом о родителях упоминается, что они будут рады тому, что их дети будут обучаться в прекрасно оборудованных классах. А меня не устраивает данная перспектива, меня не устраивает построение образовательного процесса в старших классах в НОЦ
  2. Ну, не такая уж и масса, а половина. Предполагается набор еще пяти 10-кл, + 11кл. Вот все критически относились к проекту НОЦ, но при этом критикуют родителей, учащихся, педагогов в том, что те не желают участвовать в данном эксперименте. И почему родители должны доказывать, что их детям это не нужно? Пускай нам докажут, что нашим детям это объединение принесет пользу. Оборудованные и отремонтированные кабинеты - это не аргумент, интерактивными досками сейчас тоже никого не удивишь. Наши дети не в сарае занимаются. Финансовая сторона того, что выгодно объединить или открыть набор 1-кл в шк10 меня не должна волновать. Мы ведь не на базаре, а то получается "пришли морковки выбрать, а нам лук впихивают, ничего что горький, зато дешевле и полезнее". Конечно, поскольку есть негативное вступление
  3. Согласно Послания Президента: во-первых, Органам государственной власти субъектов Российской Федерации «разработать и принять региональные программы развития сети школ, предусматривающие исключение обучения в три смены в школах с 2013 г. и переход в дальнейшем на работу всех школ в одну смену с учетом демографической ситуации в регионах» (от 23 августа 2012 г. № ОГ-п8-37пр, пункт 3)во-вторых, «оценить с учетом прогноза демографической ситуации потребность в увеличении количества мест в общеобразовательных организациях, а также представить предложения по источникам финансирования их создания» (от 31 декабря 2013 г. № ДМ-П13-9589, пункт 44) Уже в то время было понятно, как будет построен образовательный процесс в школах, по-крайней мере КВО должны быть в курсе всех предстоящих изменений. Закрывая школы в городе, нас уверяли, что в оставшихся школах низкая наполняемость, и они справятся с дополнительной нагрузкой. Одним из аргументов реорганизации школ было то, что школы работают в одну смену. В Послании Президента делается акцент на демографическую ситуацию. Кто как ни работники КВО должны были спрогнозировать ситуацию по наполняемости наших школ, ведь ни директор школы владеет информацией по всему городу (по школам, по детским садикам, по очереди на устройство в дет.сад). На родительском собрании директор шк11 на большую часть вопросов отвечала "это не в моей компетенции". От нее мы не услышали четкого понимания как будет строится образовательный процесс в новом учреждении, как будут совмещаться образовательные программы. Да перед директором поставлена задача, возможно не решаемая. Сказать против КВО она ничего не может, и это понятно... Вернемся к наполняемости школы. Со слов директора ежегодно численность первоклашек увеличивается на 30-40 чел. Не трудно подсчитать, что через года три-четыре, 8 кабинетов, которые хотят освободить для начальной школы, не спасут ситуацию, и опять вторая смена. Ну, если только не продолжат освобождать кабинеты в старшем блоке. На вопрос, что директор будет предпринимать лет через пять, дословно: "меня уже здесь не будет, буду в огороде гладиолусы сажать." Если бы, было общешкольное собрание с представителями администрации города (глава города, председатель КВО), четко разъяснили родителям цели предстоящей реорганизации, какие поставлены задачи, как будет построен образовательный процесс, выслушали родителей, может и не было бы такого отторжения данного решения. Все правильно, поскольку проект Школа для старшеклассников была реализована в городе раньше, в рамках лицея. Раз проект НОЦ "изначально провальный", зачем туда кидать другую школу. До того момента, когда НОЦ заработал как "чистая" модель (только 10-11кл), уже были выявлены недостатки, в т.ч. низкая наполняемость. До того, как была утрачена лицензия на право обучения нач.кл., можно было скорректировать работу школы и выбрать "традиционную" модель НОЦ (обучение 1-11кл.)? Да проще сказать "что об этом говорить". Получается, что все действия чиновников направлены на решение проблем сегодняшнего дня, по пути наименьшего приложения усилий с их стороны. Сейчас нужно наполнить НОЦ вот и все, а что потом будет со школами, детьми, педагогами никого не волнует. Школы я не сравниваю, какая из них лучше или хуже, где лучше педагоги. Я лишь говорю о том, что за многолетний период работы в шк11 сформировался замечательный педагогический состав, выстроен образовательный процесс согласно всем требованиям, стандартам, ГОСТам, как и в любой другой школе нашего города. Зачем раскачивать?
  4. Училась в ПГУ, на фран.язык бежали в ин.яз, на историю к историкам. Да учились в разных корпусах, но они находились в шаговой доступности, на одной территории. Любое высшее образовательное учреждение, техникум, училище и пр. располагаются в нескольких корпусах, и что... И что теперь, будем формировать комплексы из школ, "школьный городок"?
  5. Соглашусь с Вами, я тоже против обучения моих детей в здании школы 10. И дело не только в том, где будут учиться мои дети, а кто их будет учить. И я хочу, чтобы моих детей учили именно педагоги школы 11. При объединении на сколько хватит педагогов на забеги между зданиями, на год, два? Как будут работать классные руководители?А тот момент, что на собрании "истерила" завхоз НОЦ, связан скорее с финансированием школы 10. Т.к. сейчас все школы на подушевом финансировании, а в шк10 недобор, то поступление финансов соответственное. Может кем-то и решенное, но документально не оформленное.
  6. Когда унижают, "вытирают об тебя ноги" плясать не хочется. Но ведь там все отлажено за столько лет существования лицея, по сравнению со шк10.
  7. Минобрнауки России разработан проект правительственного постановления о программе содействия созданию в субъектах РФ новых мест в общеобразовательных организациях на 2015-2025 годы. В любом случае, если планируется перевод школ на одну смену, необходимо оснащать классы. А так при открытии первых классов в шк10 разгрузили бы и шк 11, и шк16. Согласна, родители действуют И что удивительно, сейчас его возглавляет директор, который возглавлял НОЦ с первого дня его открытия.
  8. А теперь основной довод в реорганизации школы 11 в том, что школа работает в две смены.
  9. Проблема загруженности начальной школы началась как раз с того момента, когда в шк11 перевели учащихся шк10. Тогда представители КВО через СМИ уверяли всех, что школы работают наполовину своей мощности. Значит организовать учебу во вторую смену в то время было вполне нормально, а сейчас спохватились. Как же школа не будет загружена, если раньше наших детей принимали две школы, а сейчас одна. Вывод: нужна школа. А не пора ли открыть набор в 1-й кл в шк10? У нас умных в КВО много, придумают каким образом.
  10. Вы противоречите сами себе, то обвиняете в том, что в комментариях нелестно отзываются о шк10. Здесь говорите об умных учителях, учащихся? Так как все-таки обстоят дела в шк10? Насколько мне известно, они от всего происходящего тоже не в восторге.
  11. Школы так и остались средними общеобразовательными. В Уставах школ прописано, что "основным видом деятельности Учреждения является образовательная деятельность (оказание образовательных услуг) по реализации образовательных программ - начального общего образования; - основного общего образования; - среднего общего образования", тоже указано и в лицензиях. А то, что там нет набора в 10-11кл, так это заслуга КВО. Все строем в НОЦ!!! Если КВО формировало "чистую" модель НОЦ (учащиеся 10-11кл), зачем загонять 8-9кл. А вот насчет того, что 8-9кл. будут постепенно переведены в здание шк10, заблуждение. После слияния, с 1 сентября БУДУТ учиться в шк10, поскольку в здании шк11 в старшем блоке на 3-м этаже разместят начальные классы. Родители "проснитесь", наши дети нужны только нам, и никому более, и только нам решать, что для них лучше.
  12. В соответствии с указом губернатора Пермского края от 8 июня 2012 г. № 37 «О создании экспертных групп» была создана Экспертная группа «Образование. Наука и инновации» в составе 153 чел. (Распоряжение губернатора Пермского края № 150-р от 02.08.2012 г.) "Целью Экспертной группы была комплексная оценка состояния дел в сфере образования, науки и инноваций в Пермском крае. Важным показателем результативности работы НОЦ является количество 225-балльников, так как это говорит о системности подготовки школьников и об эффективности выбранных технологий." На первом месте НОЦ Пермь - из 265 выпускников, 83 набрали - 225 баллов; на втором месте НОЦ г.Чайковский - 117 выпускников, 15 набрали -225 баллов; наш НОЦ на 10 месте (из 10) - 184 выпускника, 0 набравших 225 баллов.
  13. Другие школы "не хвастаются", а работают, не выпячивая своих "регалий". "Пятиминитные" - бежали с секундомером? А ничего, что к уроку преподаватель должен подготовиться, или по-крайней мере, отдышаться.
  14. А я что-то не пойму НОЦ работает по своей программе, или "подстраивается" под образовательные программы других школ? СМЫСЛ
  15. Почему вы вправе считать что, тот профиль, который учащийся выбрал в своей школе, лучше в НОЦ. И конечно школы не заинтересованы отпускать учащихся профильных классов, они вложили в них все свои силы. А получение результата, это в первую очередь оценка проделанной работы педагога, и как следствие удовлетворение своей работой
×
×
  • Создать...