Перейти к содержанию

джесси

Пользователи+
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Очень хороший
  1. Вообще люди делятся на две категории. На тех, у кого есть чувство юмора и на тех, у кого есть чувство, что у них есть чувство юмора.
  2. Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка. Кассир в магазине: "Зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".
  3. Здравствуйте всем, спасибо за поддержку. Разбаниваться мне, если честно, не хотелось, там тишина и покой. Со мной проведена профилактическая беседа. Тут как в армии - новобранцам на "дедов" рыпаться нельзя, а иначе бери шинель - иди домой. Так что господа офицеры, приношу свои извинения, просто вы все в штатском - я звезды на погонах не разглядела. Но "девушка" она же "матушка" оказалась самой милотой. Стихи тоже пишу, но пока вдохновения нет. Может позже. Теперь по теме. Время действительно упущено, скорее всего ничего не изменить. Народ ведь наш русский революции совершал чаще по осени или по зиме, когда делать нечего (если ошибаюсь, да простит меня мой дорогой учитель истории Павел Константинович). Картошку за нас никто не посадит, а кушать зимой захочется. Да и отпуска у всех на носу, людям хочется позитива. Многие перечитали трудовые контракты и поняли, что перспектива остаться без работы хуже сомнительной прелести будущей учебы ребенка. Сейчас среди родителей, если можно обобщить, такой расклад: 1-4 классы " начальную школу проучимся - дальше видно будет", 10 класс - "как нибудь год проучимся", 11 класс - "слава Богу не мы, главное сейчас поддержать учителей, чтобы спокойно сдать егэ. 6-7классы из тех, чьи дети учатся хорошо - "попробуем в лицей", 7-9 классы, чьи дети учатся средненько - "да ладно, зато после 11 класса можно в филиал." Вот как то так
  4. да мне плевать на Ваше мнение. Я писала не для тех, кто на бронепоезде.
  5. Сегодня в газете "Березники вечерние" опубликовано ответное письмо госпожи Мухатаевой на письмо учителей 11 школы, представленное здесь чуть раньше. Так вот, оказывается так все замечательно будет - основной акцент на хорошо оборудованные классы - это единственный положительный момент, красной нитью проходящий через всю статью. И методическое пособие учителям оказывается не нужно- все компьютеризировано и БФ ПГТУ (ПНИПУ) сотрудничает с НОЦ (отсутствие популярности этого вуза среди будущих студентов в нашем городе,а также качества высшего образования в нем в статье,конечно же, не упоминается,да и зачем, главное - сотрудничает, так сказать, помогает пристроить выпускников НОЦа,сдавших ЕГЭ как нибудь, "выташенных за уши" супер-учителями сплошь титулованными. Да, еще же высшая школа экономики из Перми (с которой отказался сотрудничать лицей 1) пытается найти в НОЦ потенциальных студентов, вот только про условия тоже ни слова. Есть в статье и про родителей- мы, оказывается, очень рады, что наши дети будут учиться в классах с интерактивными досками, ведь это чуть ли не главный залог успеха в обучении. Наши градообразующие предприятия,оказывается, получают кадры из цепи образования: школа, НОЦ, БФ ПГТУ. А мы все удивляемся - почему в последнее время увеличился отток успешных выпускников из города безвозвратно? Вобщем расписано в статье все красиво,а на деле? У меня один вопрос - почему все предыдущие годы НОЦ с такими прекрасными условиями и "завидной перспективой" не показывало хороших результатов в учебе своих выпускников? И сама себе отвечаю - наверное, компьютеры в суперклассах "зависли".
  6. Вы же вроде не врач? А как тогда на счет "не навреди"? У меня выработался рефлекс - когда власть говорит:"Сейчас мы начнём о вас заботиться", то сразу хочется куда нибудь спрятаться. У меня встречный вопрос:"Почему я вообще должна пугаться и почему в данной конкретной (моей) ситуации что то должно меняться, если меня все устраивает, ребенка тоже? Профиль выбран, ребенок хорошо учится, ходит в школе в секцию, учителя замечательные, до дома - 1 минута, купили квартиру поближе к 11-й, когда всю малышню с нашего района в 10-ю перевели, да и д.сад был близко. Возможность перейти в 10-школу была всегда, Вопрос - зачем? Вы рассуждаете общими категориями, армия - не армия, какой Вы заботливый (про заботу уже писала). Зачем мне неизвестная перспектива, когда все и так замечательно.
  7. Вот этот главный вопрос, как кость в горле КВО.
  8. Мне Ваши выступления больше истерику напоминают. Не воспринимайте все так близко к сердцу, Ваша самореклама здесь неактуальна.Вы главного так и не поняли, наверное, потому что являетесь частью этой СИСТЕМЫ. Это как в партии - есть четкая линия и я ей следую. А по сторонам посмотреть - слабо? Вы попробуйте к родителям и к их детям относиться не как к своим подопечным, а как к равным в правах и не навязывайте свое мнение, для начала спросите их. Понятно, что учителя должны выполнять указания руководства, а родителей когда научатся спрашивать? А площадку эту использую, чтобы свое мнение выразить и почитать мнение других родителей. А Вы даже тут, где все могут свободно высказывать свое мнение, если оно не совпадает с Вашим, преподносите его, как истерику. Типичный совок. Система, власть - сила!
  9. Если бы нам дали выбор в какую школу идти, то за советом к Вам наперегонки бежали работники КВО с одним вопросом:"А что теперь делать?"
  10. Давайте так. Я являюсь в данном случае стороной конфликта, Вы - нет. Я высказываю свою точку зрения, т.к. это касается меня непосредственно. Ваша история про маму и ученика - бред полнейший. Во-первых, о чем можно советоваться, если нет вариантов выбора, во-вторых, все валить на учителей 11 школы просто смешно, по крайней мере большинство родителей в состоянии самостоятельно решить, что лучше, только вот никто не спросил. Считайте, что Ваши аргументы меня еще больше убедили, что я права. Ну, а когда мы здесь будем обсуждать реорганизацию кружков "умелые ручки" или объединение секции баскетбола с балетной студией, Вы выскажетесь на предмет того, как лучше и экономнее это сделать.
  11. Вот так бы раньше. И Вам всех благ.
  12. в чём проблема? Уже произошло, нас всех поставили перед фактом, 1 сентября школа работает по-новому, в процессе принятия такого решения ни учителей, ни родителей никто не спрашивал. Школа для настоящего учителя - это его жизнь. А если при дискуссиях у Вас поднимается давление - Вам к врачу.
  13. Ваши самые тиражные газетки))) и такие же провластные "новости", типа "диалог с мэром" никогда не возьмутся выпускать в эфир или печатать информацию, неудобную для власти. "Березниковский рабочий",имея большой тираж, превратился во второсортную газетёнку, которую только пенсионерам и читать. Раньше она нужна была, чтобы муниципальную "нормативку" посмотреть, а теперь и на это тендер не выиграла.
  14. Вы просто фашисты какие-то. Ставите эксперименты над людьми, так сказать "отработанные процессы", а люди ещё "сопротивляются"!? Не так ли? Надо по-тихому подавить любое недовольство народа и вперёд. Ужас, куда мы катимся. Да Вы что? А в 11-й школе на собрании нам сообщили, что с 1-го сентября этого года из-за увеличения числа начальных классов одновременно находящихся в школе и нехватки мест в начальном блоке , 3-й этаж старшего блока будет переоборудован под младший. А теперь подумайте про "организационные проблемы и туалеты", Вы так волновались по этому поводу.
  15. Учителей искать не надо, они с большим удовольствием вернутся в свою родную 10-ю школу из которой их, как Вы выразились, на выселки отправили. А родители малышей будут счастливы водить своих детей в школу во дворе, а не через остановку. Я не знала, что при реорганизации школы 10 в НОЦ, из туалетов сделали аудитории. А Вы забыли об этом спросить у учтелей и учеников. Вы лучше почитайте открытое письмо учителей 11-й школы в газете. Я Вам скажу, что знаю много таких учащихся. Просто здесь ключевая фраза " в 11-ю", а вот в НОЦ - увы, даже из соседнего дома не хотят.
×
×
  • Создать...