Перейти к содержанию

person

Пользователи+
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный
  1. Хотели цитату? Получайте. Здесь и -ться, и пунктуация... А, что касается Горького или Цветаевой, то Вам до них, как до Кассиопеи. Когда дорастёте до их уровня, заработаете право на ошибки. А пока, пожалуйста, поменьше стройте из себя знатока системы образования, поскольку не очень грамотный человек априори не имеет права себя таковым знатоком считать :dl: А никакой "сути" в Ваших замечаниях не присутствует, поэтому возражать там нечему. Вы хотите об этом поговорить? Не надоело ещё "словоблудием" заниматься? :dv:
  2. Господин men, уж Вы-то на тему "словесности" пальцы веером бы не гнули, поскольку у Вас большие проблемы с пунктуацией и глаголами, оканчивающимися на -тся и -ться...
  3. Господин men, Вы так часто используете аргумент "хороших условий обучения в стенах 10-й школы", что уже хочется откорректировать Вашу "бочку меда", так как Вы, видимо, не совсем в теме. Так вот: учителя химии, физики и информатики 11-й школы получили в 10-й школе кабинеты менее удобные для работы, чем были у них в 11-й. Это во-первых. Во-вторых, большинство учителей математики и русского языка вообще своего кабинета в 10-й школе не получили. Их "набили битком" по 2-3 человека в один кабинет (в то время как в 11-й школе каждый имел свой кабинет для работы с детьми). А если вспомнить, что математика и русский язык - это обязательные экзаменационные предметы, которые требуют дополнительных занятий после уроков для подготовки к экзаменам, то как 2-3 учителя должны делить кабинеты для послеурочных занятий? Не готовить детей к экзаменам? Или заниматься в красиво оборудованных коридорах 10-й школы? Кому нужна эта красота, если нет условий для качественной работы с учащимися? И вообще, если Вы не поняли, то главная решаемая этой реорганизацией проблема - это не "перегруз" 11-й школы (уже говорилось, что никакого большого перегруза там нет; в других школах не меньше классов учится во 2-ю смену), а пустота 10-й школы (и нехватка часов учителям). Так почему же при решении проблем 10-й школы в худшие условия работы попадают учителя 11-й? Только мне видится в этом какая-то социальная несправедливость??? И последнее: очень много говорится о том, что "при умело составленном расписании проблем в обучении не будет". Если Вы такой знаток системы образования, то должны знать, что составить расписание, когда в коллективе хотя бы 5-6 учителей -"совместителей", уже непросто. А в 11-й школе в следующем году таких "совместителей" (то есть тех, которые бегают на 2 здания) предполагается около 20 человек. Может попробуете "умело составить расписание"? И всё вышеизложенное отнюдь не "истерия", а факты, так как нагрузка учителей на следующий год определена, кабинеты для учителей многоуважаемая Вами Л.С. уже распределила. И ничего "сладкого" в таком распределении нет.
  4. К вопросу о том, что 11 школа "задыхается". Уважаемый mind, имеющий, видимо, определенную цель, несколько дней назад умело бросил это слово в форум. Хотя, в реальности, при проектной мощности 1200 учащихся, в школе 11 сегодня учится детей не больше указанного количества. Кто и где "задыхается"??? Вот когда в этой школе было 2500 детей, классов в параллелях - до буквы "з", и начальная школа - в три смены - вот тогда "задыхались". Так ведь и тогда мы, кстати, не особо "задыхались", а как-то учились, без глобальных проблем. Кто учился в то время, помните? А сейчас этим словом начальники КВО умело маскируют настоящую причину реорганизации, пытаясь убедить весь город: как плохо сейчас школе 11 и как хорошо ей будет в следующем году. Почему-то решив за детей, учителей и родителей 11-й школы, что им сейчас плохо. Хотя настоящая причина реорганизации "изо всех сил лезет наружу" и заключается в том, что многомиллионные вложения в невостребованный НОЦ не амортизируются. Поэтому эту "экономическую дыру" высокие начальники решают "заткнуть" живыми душами: детскими и учительскими. Кого волнуют живые души, когда речь идет о деньгах?
  5. Полностью с Вами соглашаюсь. Более того, уважаемый mind пару дней назад отметил, что в г.Пермь идея с НОЦ замечательно работает как раз потому, что там НОЦ создали именно на базе лицея. Так что же мешало в г.Березники несколько лет назад вложить выделенные деньги в лицей, тем самым совместив качественную базу с качественным содержанием? Тогда сейчас не пришлось бы ломать "копья" и судьбы. Ведь система НОЦ (с индивидуальными образовательными траекториями) может хорошо работать только при участии целеустремленных, добросовестных и самоопределившихся детей, каковыми, в большинстве своем, как раз и являются учащиеся лицея. А отрабатывать эту идею на среднестатистических старшеклассниках, которые сейчас набираются в НОЦ и, многие из которых не только не определились с направлением учебы, но и вообще не заинтересованы в процессе обучения - это путь к саморазрушению образовательного учреждения. Что делают такие старшеклассники, когда в расписании стоят 2 урока, затем 2 часа на самоподготовку, а потом еще 2 урока? Правильно: уходят на эту "самоподготовку" домой (кто поближе живет) играть в компьютерные игры. И не факт, что потом возвращаются обратно. Мы очень много о таком наслышаны...
  6. Уважаемый mind, Вы выходите за рамки корректности, оскорбляя меня беспочвенными обвинениями, так как лично я в своих высказываниях никакое свое "Я" не выпячиваю и уж, тем более, никого не унижаю, в том числе и детей других школ. Поэтому потрудитесь, пожалуйста, общаться интеллигентно и не разбрасываться лишними словами.
  7. Уважаемый mind, проблема ведь совсем не в том, что 11-я школа не хочет переходить в другое здание, а в том, что 8-11 классы школы 11, как говорилось нам на родительских собраниях, постепенно хотят перевести в новом здании на работу по системе НОЦ. По системе, не показавшей в нашем городе положительных результатов. В то время, как в школе 11 за 30 лет выстроилась неплохая система работы, позволяющая школе, как Вы сами заметили, быть одной из лучших общеобразовательных (с профильными классами) школ города. Так какой интерес школе менять продуктивную систему работы на непродуктивную? Если система НОЦ в нашем городе не работает - менять надо систему, а не ломать город под эту систему!!!
  8. Уважаемый активный участник дискуссии. Так как, судя по Вашим категоричным высказываниям, Вы являетесь знатоком системы образования в нашем городе, то Вы должны знать тот факт, что среди учителей города очень мало людей моложе 50 лет, в том числе и в указанных школах. А люди этого возраста вряд ли будут бегать 1,1 километра за обозначенные Вами 5-7 минут. Выполним простой подсчет: 5 минут - закончить урок в одной школе + 5 минут - собрать методические пособия и одеться + 10-12 минут - маршрут из одной школы в другую + 5-10 минут - переодеться и подготовиться к уроку. Итого: 25-32 минуты (при идеальных условиях). А перемены между уроками: 10-20 минут. Вы правда верите, что проблем не возникает???
  9. Боюсь, что этим Вы их нисколько не успокаиваете, потому что у многих родителей только одно требование: чтобы их детей (особенно выпускные классы) доучили свои, "родные" учителя, с которыми дети проработали уже несколько лет. Никто не хочет, чтобы его ребенка, как бильярдный шар, перекатывали из рук в руки... Особенно, накануне выпуска.
  10. Возможно. Но многие, при этом, не согласны. Вот и предоставляли бы родителям, согласно Закону об Образовании, право выбора: хочешь - переходи; не хочешь - оставайся. Так ведь выбора нет! Все поголовно, ровными колоннами, навстречу светлому будущему!
  11. Уважаемые господа. Какая-то странная дискуссия о том, в какой школе педагоги лучше. Зачем? Педагоги, которые все еще работают в наших школах, уже только поэтому заслуженные. Хорошие педагоги в школе 10, хорошие - в школе 11. Речь ведь вовсе не об этом. А о том, что управленцы с детьми и учителями обращаются, как с коробками винтиков: в одном месте мало, в другом - много; пересыпали из одной коробки в другую, крышки закрыли, потрясли, разровняли, и всё с управленческой точки зрения прекрасно и рентабельно. А то, что у школы 11 была за много лет выстроенная система работы и свои традиции, которые сейчас рушатся, никого не волнует! Ломать - не строить!
×
×
  • Создать...