STAROWER Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Интересно смотрели ли проект восстановления железной дороги по берегу Камы, или там тоже подрыто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ёжъ, лично ты куда поездом ездить собрался? и как часто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Ёжъ, лично ты куда поездом ездить собрался? и как часто? это уже не твое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 это уже не твое дело то есть никуда. чего ради тогда весь этот кипиш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 возле моста земля отведена под нефтянку, карьер и газовиков. кого вы предлагаете подвинуть? любой, мало-мальски остановочный пункт предполагает коммуникации и отвод земли, делать платформу под электричку - заноют что перекусить/погадить негде. остановку автобусов/машин прямо на мосту делать? пока будет тупик в нашем направлении - даже слушать не станут. в своё время, в момент проектирования обводной ветки вставал вопрос о пассажирской станции, сейчас там разъезд Чашкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAROWER Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 возле моста земля отведена под нефтянку, карьер и газовиков. кого вы предлагаете подвинуть? любой, мало-мальски остановочный пункт предполагает коммуникации и отвод земли, делать платформу под электричку - заноют что перекусить/погадить негде. остановку автобусов/машин прямо на мосту делать? пока будет тупик в нашем направлении - даже слушать не станут. в своё время, в момент проектирования обводной ветки вставал вопрос о пассажирской станции, сейчас там разъезд Чашкино. Хочешь сказать, что земля вся продана. Вот это вернее всего, в центре за землю бьются насмерть, может и до нас уже дошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 А вообще в городе в первую очередь должен быть нормальный автовокзал, а то даже погреться негде когда автобус ждешь до Перми. Так автобусы до Перми по городу пассажиров собирают, накрена на а\в ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Платить кто будет? те дяденьки которые в кремле сидят-там для чего сидят? бабло со всей страны туда стекается - что не могут какие то 50 км ж/д ветки построить, для 300 тысяч человек? у каждого этого урода дача столько же стоит, сколько надо денег для того чтоб 300 000 человек имели свой вокзал. Изменено 13 января, 2016 пользователем Don Carlos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Пассажирская станция необходима. Правда, не уверен, что на тупиковой З. Горке. А вот вблизи пересечения с соликамской автодорогой - вполне. Платформа, два-три пути. Маленький вокзальчик, как в Чусовом или Солике, подъездные пути, автобусный маршрут. Это недорого. А там можно было бы о возвращении пассажиропотока говорить, ибо 80% пассажиров сюда-отсюда всегда были березниковские. Казалось бы, есть ли толк лишние часы ехать из Березников, когда до Перми можно добраться за 2-3 часа? Но ДТП и пробки на полдня уже не вдохновляют, и вряд ли ситуация улучшится. Ночной поезд до Перми по короткому пути через Углеуральскую и прицепные вагоны до Москвы - на мой взгляд, были бы идеальным вариантом на первых порах. В 9 вечера уехал - в 6 утра в Перми, на следующее утро - в Москве. Но в ближайшие годы этого точно не случится. Будем реалистами. Тогда это Чашкино, ближайшая и новейшая (искдючая строящиеся Палашеры) станция... сейчас там разъезд Чашкино. на разъезд, а станция. Узловая, между прочим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЁжЪ Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 как эпопея с расселением закончится так и вокзале подумают имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 те дяденьки которые в кремле сидят-там для чего сидят? Паша, ты определись - ты за красных, али за коммунистов? То ты ратуешь за рыночные отношения, прибыль, частную инициативу и пр... А тут предлагаешь "нагнуть" железнодорожников на постройку вокзала... Тут или крест снимать, либо трусы натягивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) В Японии третий год работает станция для одной пассажиркки. Вот ведь проклятые капиталисты до чего додумались. Что то не получается с телефона ссылку ютюбовскую выложить, но Яндекс вам в помощь. Изменено 14 января, 2016 пользователем kors Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 ага, попадалось на ютубе про эту школьницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HollyCon Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 там же на ютубах и сказано было что станция та не тупиковая, ради одной школьницы поезд делает дополнительную остановку на существующей станции. затрат никаких, зато пиара много. так что пример немного некорректен. Хочешь сказать, что земля вся продана. Вот это вернее всего, в центре за землю бьются насмерть, может и до нас уже дошло. земля не продана, а арендована на период землепользования. нефтяники выкачают всё - уйдут, карьер ископают - бросят, газовики тоже могу подвинуться, но всем этим надо заниматься, а это время и какие-то деньги. должно быть чёткое понимание зачем нам нужна эта станция, а не просто желание ежика. я это к тому что очень недёшево получится построить станцию и доход с неё совершенно не определён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 а я ежа поддержу, автономный небольшой быстровозводимый пунктик обойдётся не так дорого, под мостом на трассе, 1 дежурный на него и всё. зато Новый маршрут не нужен, 141 спокойно будет доставлять пассажиров, возможно появится спрос и снова будут прицепные вагоны и на юг, и в Питер и в Москву и, вообще, возможность ездить на автомобиле меня например не устраивает, люблю путешествовать, а не доставляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 возможность ездить на автомобиле меня например не устраивает, люблю путешествовать, а не доставляться точно ничего не путаете? Это на поезде вас доставят, а вот на автомобиле как раз по своему желаемому маршруту путешествовать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 точно не путаю , люблю пить кофе под стук колёс и наблюдать разные пейзажи за окном, а не материться на очередного подрезальщика и торопыгу, да и дороги не безопасные, нет у нас, к сожалению, автобанов, чтобы получать удовольствие от путешествия на автомобиле, у нас в пору добравшись до нужного пункта, первым делом в церковь бежать, чтоб поблагодарить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Давайте зададим этот вопрос мэру А сам от себя? Скоро запись вопросов мэру наверно будет. Выступи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 автономный небольшой быстровозводимый пунктик обойдётся не так дорого Автономный, это как? Вода из скважины, обогрев электрокотлом и выгребная яма? Перрон, стоянка для авто, зал ожидания не нужны? 1 дежурный на него и всё. Только сторожей надо минимум четверых. Начальник, пара кассиров.... лан, не буду мечту обламывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOX Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 да да, именно выгребная яима, скважина, котёл, стоянка, перрон - это не затратно и вполне по карману Березникам. На какой там сторожа? один дежурный (сутками - итого 4 человека в штат). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) По привычке пример из своего прошлого, которое сохранилось и до настоящего. Очень транспортно-наполненное расписание между двумя соседними населенными пунктами, разделенными буквально минимальным расстоянием. Это просто фрагмент ОЧЕНЬ большого списка. При этом имеем ввиду, что из тех же Миловиц ходят прямые поезда прямо в Прагу, чего не было в ЦГВшные времена. И ничего никто не отменяет. При этом в самой Лысе над Лабой проживает 8800 человек, а в Миловице - 10000 (что для меня шок - я всегда думал, что Лыса больше Миловиц) При этом постоянно имеется официальная услуга - перевозка велосипедов, инвалидных колясок на влаке. (Деталь - на влак все эти прибамбасы грузит специально обученный человек) Стоимость проезда автобусом - прим. 57 р., а на влаке - 45 рублей. На влак можно купить билет ЧЕРЕЗ Интернет!!! Полное расписание ЗДЕСЬ - листать не перелистать его. Изменено 14 января, 2016 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А сам от себя? Скоро запись вопросов мэру наверно будет. Выступи. А можно я за мэра тут отвечу, чтобы человек зря ноги не топтал? - Бла-бла-надопосмотреть-бла-бла-ржд-бла-бла-финансирование-бла-бла-надопосмотреть... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
check Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Пассажирские перевозки всегда убыточны. В Европе они дотируются из госказны ибо пассажирские перевозки - Двигатель экономики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 А можно я за мэра тут отвечу, чтобы человек зря ноги не топтал? - Бла-бла-надопосмотреть-бла-бла-ржд-бла-бла-финансирование-бла-бла-надопосмотреть... Рума - в мэры!!! Он умеет отвечать на вопросы сограждан. Я тут вчера ещё с одной темой столкнулся по деятельности нашей администрации, но она не вписывается в текущую. Реально в мэрии обкуренные сидят по полной программе и нихрена не хотят делать кроме освоения бюджета. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 - Бла-бла-надопосмотреть-бла-бла-ржд-бла-бла-финансирование-бла-бла-надопосмотреть... Не, ну а чо, он должен говорить, то, что на самом деле думает? Идите вы на.. со своим вокзалом, без него проблем поважнее куча. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти