Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно смотрели ли проект восстановления железной дороги по берегу Камы, или там тоже подрыто ?

Опубликовано

возле моста земля отведена под нефтянку, карьер и газовиков. кого вы предлагаете подвинуть?

 

любой, мало-мальски остановочный пункт предполагает коммуникации и отвод земли, делать платформу под электричку - заноют что перекусить/погадить негде. остановку автобусов/машин прямо на мосту делать?

 

пока будет тупик в нашем направлении - даже слушать не станут. в своё время, в момент проектирования обводной ветки вставал вопрос о пассажирской станции, сейчас там разъезд Чашкино.

Опубликовано

возле моста земля отведена под нефтянку, карьер и газовиков. кого вы предлагаете подвинуть?

 

любой, мало-мальски остановочный пункт предполагает коммуникации и отвод земли, делать платформу под электричку - заноют что перекусить/погадить негде. остановку автобусов/машин прямо на мосту делать?

 

пока будет тупик в нашем направлении - даже слушать не станут. в своё время, в момент проектирования обводной ветки вставал вопрос о пассажирской станции, сейчас там разъезд Чашкино.

Хочешь сказать, что земля вся продана. Вот это вернее всего, в центре за землю бьются насмерть, может и до нас уже дошло.

Опубликовано

А вообще в городе в первую очередь должен быть нормальный автовокзал, а то даже погреться негде когда автобус ждешь до Перми.

Так автобусы до Перми по городу пассажиров собирают, накрена на а\в ехать?

Опубликовано (изменено)
Платить кто будет?

 

те дяденьки которые в кремле сидят-там для чего сидят? бабло со всей страны туда стекается - что не могут какие то 50 км ж/д ветки построить, для 300 тысяч человек? у каждого этого урода дача столько же стоит, сколько надо денег для того чтоб 300 000 человек имели свой вокзал.

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 1
Опубликовано

Пассажирская станция необходима. Правда, не уверен, что на тупиковой З. Горке. А вот вблизи пересечения с соликамской автодорогой - вполне. Платформа, два-три пути. Маленький вокзальчик, как в Чусовом или Солике, подъездные пути, автобусный маршрут. Это недорого. А там можно было бы о возвращении пассажиропотока говорить, ибо 80% пассажиров сюда-отсюда всегда были березниковские.

 

Казалось бы, есть ли толк лишние часы ехать из Березников, когда до Перми можно добраться за 2-3 часа? Но ДТП и пробки на полдня уже не вдохновляют, и вряд ли ситуация улучшится. Ночной поезд до Перми по короткому пути через Углеуральскую и прицепные вагоны до Москвы - на мой взгляд, были бы идеальным вариантом на первых порах. В 9 вечера уехал - в 6 утра в Перми, на следующее утро - в Москве.

 

Но в ближайшие годы этого точно не случится. Будем реалистами.

Тогда это Чашкино, ближайшая и новейшая (искдючая строящиеся Палашеры) станция...

 

сейчас там разъезд Чашкино.

на разъезд, а станция. Узловая, между прочим.
  • Нравится 1
Опубликовано

те дяденьки которые в кремле сидят-там для чего сидят?

Паша, ты определись - ты за красных, али за коммунистов? :eo:

То ты ратуешь за рыночные отношения, прибыль, частную инициативу и пр...

А тут предлагаешь "нагнуть" железнодорожников на постройку вокзала...

Тут или крест снимать, либо трусы натягивать...

Опубликовано (изменено)

В Японии третий год работает станция для одной пассажиркки. Вот ведь проклятые капиталисты до чего додумались.

Что то не получается с телефона ссылку ютюбовскую выложить, но Яндекс вам в помощь.

Изменено пользователем kors
Опубликовано

там же на ютубах и сказано было что станция та не тупиковая, ради одной школьницы поезд делает дополнительную остановку на существующей станции. затрат никаких, зато пиара много.

 

так что пример немного некорректен.

 

Хочешь сказать, что земля вся продана. Вот это вернее всего, в центре за землю бьются насмерть, может и до нас уже дошло.

земля не продана, а арендована на период землепользования. нефтяники выкачают всё - уйдут, карьер ископают - бросят, газовики тоже могу подвинуться, но всем этим надо заниматься, а это время и какие-то деньги. должно быть чёткое понимание зачем нам нужна эта станция, а не просто желание ежика.

 

я это к тому что очень недёшево получится построить станцию и доход с неё совершенно не определён.

Опубликовано

а я ежа поддержу,

автономный небольшой быстровозводимый пунктик обойдётся не так дорого, под мостом на трассе, 1 дежурный на него и всё. зато Новый маршрут не нужен, 141 спокойно будет доставлять пассажиров, возможно появится спрос и снова будут прицепные вагоны и на юг, и в Питер и в Москву

и, вообще, возможность ездить на автомобиле меня например не устраивает, люблю путешествовать, а не доставляться

Опубликовано

возможность ездить на автомобиле меня например не устраивает, люблю путешествовать, а не доставляться

точно ничего не путаете? Это на поезде вас доставят, а вот на автомобиле как раз по своему желаемому маршруту путешествовать можно.

Опубликовано

точно не путаю :es: , люблю пить кофе под стук колёс и наблюдать разные пейзажи за окном, а не материться на очередного подрезальщика и торопыгу, да и дороги не безопасные, нет у нас, к сожалению, автобанов, чтобы получать удовольствие от путешествия на автомобиле, у нас в пору добравшись до нужного пункта, первым делом в церковь бежать, чтоб поблагодарить :eo:

Опубликовано

автономный небольшой быстровозводимый пунктик обойдётся не так дорого

Автономный, это как? Вода из скважины, обогрев электрокотлом и выгребная яма? Перрон,

стоянка для авто, зал ожидания не нужны?

1 дежурный на него и всё.

Только сторожей надо минимум четверых. Начальник, пара кассиров.... лан, не буду мечту обламывать.

Опубликовано

да да, именно выгребная яима, скважина, котёл, стоянка, перрон - это не затратно и вполне по карману Березникам. На какой там сторожа? один дежурный (сутками - итого 4 человека в штат).

Опубликовано (изменено)

По привычке пример из своего прошлого, которое сохранилось и до настоящего. Очень транспортно-наполненное расписание между двумя соседними населенными пунктами, разделенными буквально минимальным расстоянием. Это просто фрагмент ОЧЕНЬ большого списка. При этом имеем ввиду, что из тех же Миловиц ходят прямые поезда прямо в Прагу, чего не было в ЦГВшные времена. И ничего никто не отменяет. При этом в самой Лысе над Лабой проживает 8800 человек, а в Миловице - 10000 (что для меня шок - я всегда думал, что Лыса больше Миловиц) :ez: При этом постоянно имеется официальная услуга - перевозка велосипедов, инвалидных колясок на влаке. (Деталь - на влак все эти прибамбасы грузит специально обученный человек) Стоимость проезда автобусом - прим. 57 р., а на влаке - 45 рублей. На влак можно купить билет ЧЕРЕЗ Интернет!!! :es:

uVzunrx.png

 

Полное расписание ЗДЕСЬ - листать не перелистать его.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

 

А сам от себя? Скоро запись вопросов мэру наверно будет. Выступи. :es:

А можно я за мэра тут отвечу, чтобы человек зря ноги не топтал?

- Бла-бла-надопосмотреть-бла-бла-ржд-бла-бла-финансирование-бла-бла-надопосмотреть...

  • Нравится 1
Опубликовано

Пассажирские перевозки всегда убыточны. В Европе они дотируются из госказны ибо пассажирские перевозки - Двигатель экономики.

Опубликовано

А можно я за мэра тут отвечу, чтобы человек зря ноги не топтал?

- Бла-бла-надопосмотреть-бла-бла-ржд-бла-бла-финансирование-бла-бла-надопосмотреть...

Рума - в мэры!!! Он умеет отвечать на вопросы сограждан. :eo: Я тут вчера ещё с одной темой столкнулся по деятельности нашей администрации, но она не вписывается в текущую. Реально в мэрии обкуренные сидят по полной программе и нихрена не хотят делать кроме освоения бюджета.

  • Нравится 1
Опубликовано

- Бла-бла-надопосмотреть-бла-бла-ржд-бла-бла-финансирование-бла-бла-надопосмотреть...

Не, ну а чо, он должен говорить, то, что на самом деле думает?

 

Идите вы на.. со своим вокзалом, без него проблем поважнее куча.

 

  • Нравится 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...