Перейти к содержанию

DN

Пользователи+++
  • Постов

    8953
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

DN стал победителем дня 2 марта

DN имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о DN

  • День рождения 04/02/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Березники
  • Интересы
    авто, фото

Посетители профиля

13491 просмотр профиля

Достижения DN

  1. Ночью один красный на аварийках с Усолья в парк крался.
  2. Шкляр первая их в город привезла. Потом и АТК подтянулись. Для пассажиров они неудобные. Особенно задняя часть амфитеатром.
  3. Не знаю виновник ли, но этот бусик как ужаленный летал по городу. Была мысль... где-то встрянет.
  4. Какие нужны аргументы, если вы совершенно не верно представляете принцип работы гидротрансформатора. Вы его только на картинках видели? И машин с автоматическими трансмиссиями не имели ранее? Это всё объясняет. Более на эту тему с вами дискуссию вести бесполезно. Оставайтесь при своем мнении, ну а может и просветитесь хоть теоретически. Книжек много по автоматическим трансмиссиям.
  5. Ну вы вообще не в теме. Фантазируйте дальше.
  6. Ну да, я сразу понял, когда вы про функцию пробуксовки написали. И второй раз, когда про сцепление на АКПП при переключении передач
  7. Ну ты и трудный пассажир. Учи матчасть. И про Кологривого помни...последуй совету. Не пиши больше хрени такой.
  8. А все для тех же целей, что и в классическом автомате. Как вы длиннющие перекопирования инфы постить никто не будет, засирая форум. Обратитесь самостоятельно к технической информации.
  9. Ну вчера значит какую-то неозвученную операцию проводила троллейбусница , когда по крыше скакала с молотком.
  10. Ни одного без кепки. Тогда так модно было.
  11. Про крепить не говорил. Управлять - вот о чем речь была. Ну а лазить, прыгать...на тралике ни разу не видели женщину на крыше, которая на штангах графитовые накладки меняет или просто на линию эти штанги ставит. Там пружина не слабая.
  12. Тут про Кологривого Джим писал выше. Воспользуйтесь советом.
  13. А вот интересно, если есть стереотип, что девочки только на тралике должны ездить, то как быть с мужиками на этих рогатых? Также рассуждать, как и про девочек автобусниц? В МУПе несколько женщин на бусиках ездят. А в Перми после упразднения троллейбусов - просто вал таких. Шок будет у нашего гендерного шовиниста от количества. А что фуры? Управлять фурой не намного сложнее. Где-то даже проще. А обслуживание и ремонт некоторые мужики не осиливают. Тут как и девочкам на помощь профильные службы проходят.
×
×
  • Создать...