Перейти к содержанию

подорожание проезда


Рекомендуемые сообщения

Газ, нефть принадлежат народу.

Проснулись!

Давно уже в Конституции все не так написано:

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

 

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

 

Про "народ" тут даже упоминания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешеные деньги. ©

как то смотрел передачу где одному дадьке задали вопрос почему все ресурсы принадлежат паре челов а не всей стране

он ответил так "а нафига всей стране такие ресурсы? у нас народ тупой не знает че делать с этим и все пробазарит, а мы знаем че делать и по этому ресурсы у нас"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... уже распилили всю страну, всё распродали ...

 

Газ, нефть принадлежат народу.

 

Проснулись!

Давно уже в Конституции все не так написано:

 

Только в борьбе, вы обретете право свое!gallery_31893_522_491.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше прав, тем больше обязанностей, поэтому мне моих (конституционных) прав вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше прав, тем больше обязанностей, поэтому мне моих (конституционных) прав вполне достаточно.

так и не ной тогда что дорого, gallery_31893_522_532.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не ной тогда что дорого, gallery_31893_522_532.gif

:lol: хоть один пост в этой теме покажи, где я считаю, что дорого

 

 

если не найдешь, то Лох, а Лох - это судьба

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешеные деньги. ©

В большей мере не понятно, почему своему народу продает дороже, чем тому же украинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большей мере не понятно, почему своему народу продает дороже, чем тому же украинскому.

А разница в чём?мы все покупатели и украинец и русский, но украинцу лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в топливе дело, имхо. В бюджете дыры, вот и подняли муниципалам рентабельность, чтобы хотя бы какая-то копейка в казну оттуда капала. А поскольку в свое время Папков уравнял тарифы муниципалам и частникам, последним приходится тоже под эту музыку плясать. Они и при 12 не роптали, если что.

 

Другое дело, что тариф подняли чересчур высоко и не вовремя. Думаю, что если бы с 1 января 2013 года и до 14 рублей - не было бы такого обсуждения здесь. В июле-сентябре 2012 года тарифы на ЖКХ поднимают, и влезать сюда с местечковой жадностью по меньшей мере недальновидно.

 

Но до следующих выборов главы все благополучно забудется - будет у нас опять единоросс-калийщик, наше всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь Папков. Есть ФАС - типа зажимают конкуренцию. Но как Вы меня не убеждайте частнику спрятать доходы проще, чем муниципалу. За ним кто только не следит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что на экспортные операции НДС не начисляется, а на операции на внутреннем рынке - начисляется.

Хотите сказать, что на внутреннем рынке Украинское государство торгует без накруток, т.е. по закупочным ценам ?

 

А вообще создаётся впечатление, что нет большего врага у россиянина, чем само российское государство. Анекдот да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще создаётся впечатление, что нет большего врага у россиянина, чем само российское государство.

 

У нас с 1 июля (не с 1 января, потому что в марте были выборы) повышены тарифы на услуги ЖКХ. С 1 сентября – новое повышение. Значит, напомню, что в 2010-м тарифы на газ для промышленных предприятий поднимались на 30%, в 2011-м – на 15%. Сам Газпром в конце марта просил поднять цену со 2-го полугодия на 40%. Путин ограничил подъем цены 15%, а Газпром попросил с 1 октября еще 11%.

 

Если мы сейчас сравним цены на энергоносители в США и России, то мы увидим один очень интересный момент, что по состоянию на лето 2012 года цена на бензин в России ниже американской, не сильно, но 80-90%, ниже. А, вот, если сравнивать цену на газ и электричество, то цена 15, 20, 30, иногда до 40 процентов выше. Очень трудно точно оценить, потому что требуется, все-таки, оценивать американский спотовый рынок электроэнергии с российской ценой, которая очень сильно зависит от того, это нормативный отбор, сверхнормативный отбор и так далее. Но вот тем не менее на большинстве графиков мы видим, как в январе 2012 года американская цена электроэнергии пересекает российскую цену электроэнергии и идет, в среднем, вниз.

 

То есть что произошло? Вот, до кризиса, да? Если вы помните, с 2005 года, когда впервые был подписан Северный поток, то вот в Кремле такая была газовая эйфория. Только говорили об энергетическом оружии, об энергетической сверхдержаве. Ну, в переводе это означало: «Мы будем добывать в России газ по дешевой цене, сбывать его в Европу по той, какой хотим, а на разницу будет нам всё, счастье».

 

Этим планам не суждено было сбыться по той досадной причине, что рынок – это не Басманный суд. Дело даже не в сланцевом газе, не в LNG, да? Дело просто в том, что это рынок. И до кризиса 2008 года, до начала массовой добычи сланцевого газа львиная часть доходов Газпрома поступало от Европы. И тогда самая дорогая цена была – это цена, по которой он продавал в Европу.

 

Например, в 2009-2010 году уже оказалось, что самые большие цены России платили фактически даже не европейцы, а страны, которые впрямую зависели от российской монополии, например, Украина, Эстония, Литва и так далее. При этом себестоимость добычи российского газа росла. Доля Газпрома на европейском рынке падала с 39 до 27 процентов с 2000-го по 2010-й. И, собственно, дело даже не в повышении тарифов. Дело в том, что после того, как все наполеоновские планы по газовой колонизации Европы рухнули, остался только один рынок, которому можно бесконечно и безгранично диктовать законы, одно место. Это сама Россия.

 

Ну, это довольно-таки страшно. Это имеет долгосрочные, в том числе и политические последствия, потому что, несмотря на то, что российское население крайне инертно (я не вижу, например, никаких возмущений немедленных из-за растущих тарифов ЖКХ), понятно, что, ну, ведь, за эти фантастические газопроводы кто-то должен платить, за фантастическую неэффективность кто-то должен платить.

Ю. Латынина "Код доступа"

http://www.echo.msk....o/#element-text

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в последнее время автобусы 11-го маршрута стали редко ходить. На остановке общежитие Юность вчера и сегодня утром пришлось долго простоять: прошло два полупустых 29, 19, полный 31, не на подножке же за 15 рублей ехать. Да и обратно тоже долго на остановке БКРУ-1 приходится стоять ждать. Сократили что-ли количество автобусов? Да и ездят такие маленькие, неудобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество автобусов действительно вызывает много вопросов, в результате ожидания времени уходит столько же, сколько без ожидания пешком. Примерно на треть сократилось количество автобусов. Я две недели в Березниках и уже вот такие неутешительные наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Примерно на треть сократилось количество автобусов....

 

Это - по наблюдениям..., или - была какая-то информация..? :-k Ведь если это так. должны быть какие-то причины..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в последнее время автобусы 11-го маршрута стали редко ходить. На остановке общежитие Юность вчера и сегодня утром пришлось долго простоять: прошло два полупустых 29, 19, полный 31, не на подножке же за 15 рублей ехать. Да и обратно тоже долго на остановке БКРУ-1 приходится стоять ждать. Сократили что-ли количество автобусов? Да и ездят такие маленькие, неудобные.

Количество автобусов на 11 маршруте действительо сократилось с 15 до 12.но появились другие маршруты примерно такие же.А вот 13 отдали АТП 2....Тоска.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мои личные наблюдения, за две недели , Ожидание автобуса раньше не затягивалось более 5- 10 минут, а в понедельник постояла 40 минут и пошла домой отменив визит, я редко пользуюсь автобусом только когда спешу. И по сравнению с маем, очень заметно. Я уехала в мае и вернулась две недели назад, поэтому разница заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный денек...настроение вроде тоже на высоте....и слышу из радиоприемничка приятный женский голосок, который доводит, что в городах....самара, омск..проезд в общественном транспорте с 1 августа составит...внимание...целых...12 РУБЛЕЙ!!! мда подумал я, а у нас 15.... :eq:и настроение куда то пропало сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я редко пользуюсь автобусом только когда спешу

Когда спешат, то обычно пользуются другими видами транспорта, но никак не общественным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда спешат, то обычно пользуются другими видами транспорта, но никак не общественным.

это смотря на какое расстояние спешить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до сих пор они ездят за 12 рублей,че за лол?

 

с каким пор в березниках цену поднимают быстрее чем в перми? да еще и на рубль дороже,я конечно понимаю "ни о чем " подняли блаблабла,но если сложить все проезды и посчитать разницу(с предыдущей ценой) ,то будет совсем не "ни о чем" !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабла в городе нет, неужели непонятно. Отсюда все повышения тарифов, продажа муниципальных хлебозаводов, парков и прочая. Вопрос в том, куда пойдут вырученные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...