Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Yanys9 при всем уважении к вам и вашему мнению - но Ю-линк способен обеспечить город высокоскоростным интернатом, по приемлемым ценам. Проблема в том, что они не так давно на рынке и полноценной сети нет - дело времени.

 

Тариф 64К - 451р – а не как не 250.

 

У УСИ вечно проблема выросло число пользователей и в место того, чтобы поставить новое оборудования они «ложат» услугу. 2,5 года назад возросло число абонентов сотовой сети - итог сотовая связь от УСИ легла.

Как только городе, появились альтернативные операторы большое число клиентов УСИ ушло к ним. Итог через два года сотовая связь усишников стала более мене приемлемой за счет уменьшения числа абонентов, новое оборудование закуплено не было.

 

Видимо с высокоскоростным соединением будет та же фишка, появится альтернатива, народ уйдет, каналы станут свободнее,

 

Сколько у нас сейчас стоит кинуть телефонную линию? Добавим к этому стоимость подключения и покупки оборудования? Дешевый ADSL?

 

На моей памяти косяки не связаны с работой чего либо только на ADSLе Di-alup при падении ADSL отрубается тоже, как и прочие виды интернет соединений от этого провайдера «ошибка 718»

 

Что касается неопытных юзверей: «ошибка 718» она, что у програмера, что у ламера «ошибка 718»

Опубликовано
Ю-линк способен обеспечить город высокоскоростным интернатом, по приемлемым ценам. Проблема в том, что они не так давно на рынке и полноценной сети нет - дело времени.

Сети нет - нет услуги. Сейчас альтернатив нет. Вот лично ты будешь еще пару лет ждать, когда же она появится в твоем доме, эта сеть, или уже подключился? К кому? Сколько заплатил?

 

Тариф 64К - 451р – а не как не 250.

Ровно 250 за включение услуги и каждый месяц ровно 400 абонентской платы.

 

У УСИ вечно проблема выросло число пользователей и в место того, чтобы поставить новое оборудования они «ложат» услугу. 2,5 года назад возросло число абонентов сотовой сети - итог сотовая связь от УСИ легла.

Как только городе, появились альтернативные операторы большое число клиентов УСИ ушло к ним. Итог через два года сотовая связь усишников стала более мене приемлемой за счет уменьшения числа абонентов, новое оборудование закуплено не было.

Ну было закуплено оборудование - комутаторы в перми поставили дополнительные. Тарифы поменяли так, чтобы люди меньше разговаривали - вот и упала нагрузка на сеть - и проблема исчезла.

 

Потом - покажи мне хоть одного оператора сотовой связи с аналогичными тарифами, как капитал у уси, чтобы я платил столько же или меньше (я плачу за разговоры последние полтора года меньше 300 рублей за месяц, ежесуточно принимаю и совершаю от 30 до 60 звонков различных).

 

Вот принимай ты решение на уровне оператора - ты что, выкинешь работающее дорогостоящее оборудование и поставишь за огромные деньги новое? Зачем, ежели текущее и так работает - проще поднять тарифы и народ меньше разговаривать будет - проблема сама собой решится.

 

Видимо с высокоскоростным соединением будет та же фишка, появится альтернатива, народ уйдет, каналы станут свободнее

Уйдет, но когда это будет? Да и зачем, к примеру уходить?

 

Предположим, появился в моем доме оператор, продающий безлимит 64 килобит не по 400, а по 350 рублей, или даже по 300. Сколько месяцев мне нужно пользоваться этим альтернативным оператором, чтобы мне окупилась та сумма, которую я заплачу за подключение к этому альтернативному оператору (предположим те же 300-500 рублей за прокладку и подключение кабеля?) 3 месяца? Полгода?

 

Сколько у нас сейчас стоит кинуть телефонную линию? Добавим к этому стоимость подключения и покупки оборудования? Дешевый ADSL?

Достаточно дорого, ежели ты сам не обладаешь навыками прокладки, монтажа и настройки + стоимость работ и материалов.

 

 

На моей памяти косяки не связаны с работой чего либо только на ADSLе Di-alup при падении ADSL отрубается тоже, как и прочие виды интернет соединений от этого провайдера «ошибка 718»

 

Что касается неопытных юзверей: «ошибка 718» она, что у програмера, что у ламера «ошибка 718»

Билинг и сервера падают у всех. Чем проще сервер тем быстрее его сделать. А то что у всех проблемы - так и сервера на всех едины просто.

 

Я не защищаю УСИ, я только говорю, что прежде чем ругать оператора, стоит подумать - есть ли способ сделать так, чтобы никогда и ничего не падало и при этом платить меньше? Многие ли готовы платить бОльшие суммы денег ежемесячно только ради того, чтобы два-три раза в месяц на полчаса-час у них не отрубали интернет?

Опубликовано

Господа, мож кто подскажет когда статистика заработает?? а то уже 2 недели не вижу!! В 008 говорят что это не их дело!!

 

С уважением SOKER

Опубликовано

Посмотри в иссе, но там только остаток денег. Они похоже хотят, чтоб люди перестраховывались, кидая бабла с запасом и тем самым беспроцентно кредитуя их.

Опубликовано

Чего-то на issa.u-tel.ru на работает смена тарифного плана, говорит "Ошибка при смене тарифного плана". Что я делаю не так? Или необходимо чтоб остаток на счёте был не меньше, чем абонентка по новому (на который меняем) тарифу?

 

Кстати, сегодня у меня там показывает объём трафика, потреблённого на 25.11.07. Вчера показывало на 24.11.07. Так что похоже минимум ежедневно обновляется.

Опубликовано
Народ у наших березниковских службы поддержки какое мыло или телефон круглосуточный?

Тех.поддержка единая по краю!

008 или (342) 23 32 008 (круглосуточно)

Опубликовано

По домашнему телефону приятный женский голос известил о поднятии цены на 64К, а также о введении новых тарифных планах, а также на каких сайтах можно с ними ознокомиться, а также на каком сайте можно самому перейти на другой тариф.

Ну вроде стала проявлятся забота и сервис.

Опубликовано

В Березниках на новые тарифы не переключают. Зато они появились в ИССе. Вперемешку со старыми, на которые переход с 1 числа закрыт.

Опубликовано
Чего-то на issa.u-tel.ru на работает смена тарифного плана...

Аналогично. Дело не в том положил ли ты деньги или не положил, у меня, к примеру, на счету по более чем необходимо для смены, - и все равно не робит(((. Видать, Березники в этом году пролетают с новыми т.п.

Опубликовано

Напишу небольшой мануальчик ля тех, у кого используется протокол RASPPPoE вместо стандартного виндового PPPoE.

Сегодня утром УСИ поменяли имя службы, в результате появляется ошибка 678 - удаленный компьютер не ответил вовремя. Лечится путем убивания соединения и создания нового или просто смены номера "телефона" в нём на P-Perm-8-ISG-1

Но если у Вас не стоит протокола RASPPPoE, то не вздумайте что-либо менять.

Опубликовано

итак. последний шанс. есть ли у нас в городе возможность к адсл через вай фай подкл.

 

Добавлено спустя 41 секунду:

 

итак. последний шанс. есть ли у нас в городе возможность к адсл через вай фай подкл.

Опубликовано
итак. последний шанс. есть ли у нас в городе возможность к адсл через вай фай подкл.

 

Добавлено спустя 41 секунду:

 

итак. последний шанс. есть ли у нас в городе возможность к адсл через вай фай подкл.

Чо забыл что в деревне живешь ?
Опубликовано
Знакомый сменил т.п. через issa. Пробуйте еще раз.
Два месяца назад работало. Сегодня и вчера "Ошибка при смене тарифного плана". И не только у меня. На Советском 19 манагеры говорят, что у них до сих пор нет приказа переводить на новые тарифы и не знают стоимость перехода. Очень напоминает февральскую историю с турбо 256к.
Опубликовано

Видимо невозможность сменить тарифный план через issa связвно с закрытием подключения на часть тарифов в том числе и турбо 64, и введением новых... так что ничего"сладенького" для нас USI не приготовил... новые тарифы далеко не демократичны для пользователей потребляющих мало трафика - на пример при использовании тех же сателлиток.

Опубликовано
Видимо невозможность сменить тарифный план через issa связвно с закрытием подключения на часть тарифов в том числе и турбо 64, и введением новых...
Я пробовал две разных учетных записи. Одну с турбо 256к на ультра 512, другую с турбо платинум на турбо 256к. Ультра 128 и ультра 256 в списке отсутствуют, они помнится просто переименуются. Может это касается только березниковских пользователей? В Перми вроде как переключаются.
Опубликовано
Видимо невозможность сменить тарифный план через issa связвно с закрытием подключения на часть тарифов в том числе и турбо 64, и введением новых... так что ничего"сладенького" для нас USI не приготовил... новые тарифы далеко не демократичны для пользователей потребляющих мало трафика - на пример при использовании тех же сателлиток.

 

Возможно это и было сделано для пользователей, использующих турбо как исходящий канал.

Опубликовано

Для исходящего канала мне 100-метровой карточки хватало на 2, а иногда и на 3 месяца, при потреблении сетью 70-130 гигов входящего трафика со спутника. Так что...

Опубликовано
Я пробовал две разных учетных записи. Одну с турбо 256к на ультра 512, другую с турбо платинум на турбо 256к. Ультра 128 и ультра 256 в списке отсутствуют, они помнится просто переименуются. Может это касается только березниковских пользователей? В Перми вроде как переключаются.

 

Логин и пароль в личку и на какой т.п. поменять (если не боишься). Я от себя попробую поменять.

Опубликовано

Да-м, на последнем шаге опять сволоч такая выдает ошибку.

Значит, говорите в офис бесполезно ползти? Жаль, оч жаль...

Опубликовано
Логин и пароль в личку и на какой т.п. поменять (если не боишься). Я от себя попробую поменять.
Подожду пожалуй еще пару деньков. А вдруг...
Опубликовано

А тут тема про скорость и измерение пиписок или про аварии на Ю-тел?

Может есть смысл придерживаться темы?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...