Перейти к содержанию
Xaker

Интернет от Ростелеком

Рекомендуемые сообщения

Если есть вопросы по Турбо ADSL от UTEL, спрашиваем здесь! Постараюсь ответить на все ваши вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше интересует своевременная, подробная и точная информация об изменениях тарифов, условий и прочие новости, непосредственно касающиеся пользователей. Сюрпризы уже забодали.

 

В частности, когда уже наступит эра обещанных "в ближайшее время"удвоенных скоростей по ночам? Планируется ли отмена ограничений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удвоение скорости появится в ближайшее время! Больше нет информации (:

 

Отмена ограничений не планируется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые тарифы для физических лиц Интернет-TURBO Gold и Интернет-TURBO Platinum. Скорость судя по всему не ограничена.

http://perm.usi.ru/?id=2956&m=1

 

Да, скорость не ограничена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С той же странички:

В сентябре 2007 года ОАО "Уралсвязьинформ" ограничивает техническую скорость передачи данных к Абоненту до 32 Кбит/сек, если объем входящего трафика Абонента превысит соответственно:

10 Гбайт на тарифном плане "Интернет-TURBO 64 К",

15 Гбайт на тарифном плане "Интернет-TURBO 128 К",

20 Гбайт на тарифном плане "Интернет-TURBO 256 К".

 

"В сентябре", а не с сентября хм ... может отменят позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.perm.usi.ru/?id=3752&m=2

С 19 сентября в два раза увеличена скорость доступа к внутренним и мультимедиа ресурсам на безлимитных тарифных планах услуги "Домашний Интернет".

 

Причём на практике на тарифе 64k с внутренних и мультимедиа ресурсов качается на скорости 16кбайт/сек + 8кбайт/сек с внешних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ять! Человеки, это у всех инет не работает или только у меня?

Похоже увеличение скорости на внутренние ресурсы вышло для УСИ боком. :) Последнии дни инет постоянно отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так же на всех каналах, по вечерам интернета нет, доступны только внутренние ресурсы УСИ. Кстати, с прошлого вторника статистика на безлимитных тарифах спрятана от пользователей. Есть подозрения, что 20 гигабайт могут превратиться в 15 или даже 10. На всякий случай воткнул счетчики на усишные интерфейсы. (для сведений: билинг сертифицирован Россвязьнадзором, сертификат висит на стенке, учет заголовков пакетов ведется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причём на практике на тарифе 64k с внутренних и мультимедиа ресурсов качается на скорости 16кбайт/сек + 8кбайт/сек с внешних.
На практике получается не больше 15 и 7 соответственно. Пойду-ка я на платинум, забодали эти внезапные ограничения и непонятные нововведения без предупреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заколебали эти зависаловы: за что абонентку платить?

Весь вечер тупо смотрел в монитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не зависаловы... это бонусы от УСИ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Суперовские бонусы. Так и хоца матом запостить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даа уж. УСИ нас радует, вначале ограничения, теперь вообще инет весб вечер не робит. Это называется "Теперь глюки и на платных тарифах" !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, это хороший повод оглянуться и поискать альтернативу. В Березниках пока нет, а вот в Перми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто! ограниченый безлимит...(((

как страшно жить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, вот когда реально нужен был инет, его нет!!! Нафиг такую безлимитку. Вчера из-за этого вся работа к чертям собачьим. Фтопку такого провайдера, если он клиентов своих подставляет!!! Монополисты хреновы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://sesm.uralcom.com:8080/

бьёт все рекорды по посещаемости...

 

а вообще назрел вопрос почему всё это барахло назвали "Турбо"?

 

limited edition от Утиль а не анлим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пятницы АДСЛ работает с перебоями. До тех.поддержки не дозвониться. В нашем ТУЭСе говорят, что это аварийные ситуации, о которых пермяки даже не извещают березниковских технарей. А ведь за пользование безлимиткой вносим аванс (попробуйте внести сумму на полмесяца - услугу вам вовсе не окажут), в полном размере, а в договоре указано, что услуга должна предоставляться 24 часа в сутки. На устную претензию специалисты березниковского ТУЭСа разводят руками - пишите заявление о перерасчете. Кто со мной? Может, коллективный иск вчинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен! заколебале! надо их на чистую воду вывести!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером у меня телефон домашний вообще вырубился, ни с того ни с сего... к инету невозможно было подключиться...беспредел блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С пятницы АДСЛ работает с перебоями. До тех.поддержки не дозвониться. В нашем ТУЭСе говорят, что это аварийные ситуации, о которых пермяки даже не извещают березниковских технарей. А ведь за пользование безлимиткой вносим аванс (попробуйте внести сумму на полмесяца - услугу вам вовсе не окажут), в полном размере, а в договоре указано, что услуга должна предоставляться 24 часа в сутки. На устную претензию специалисты березниковского ТУЭСа разводят руками - пишите заявление о перерасчете. Кто со мной? Может, коллективный иск вчинить?

 

Вчиняйте! Максимум, что вам предложат, это отказаться от услуги и может быть вернут деньги. Вас не заставляют использовать услугу, отказывайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сколько можно даже нельзя статистику посмотреть, вообще офигели они!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчиняйте! Максимум, что вам предложат, это отказаться от услуги и может быть вернут деньги. Вас не заставляют использовать услугу, отказывайтесь!

типичный ответ типичной техподдержки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, чтобы стрясти с кого-то копейки. А в том, что в один прекрасный день на стол ложатся 10, 20, 50, 100 заявлений с претензиями. В один день. Типо флэшмоб против Utel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×