Перейти к содержанию

Support_RT

Пользователи++
  • Публикаций

    1 221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Очень хороший

5 Подписчиков

Контакты

  • Сайт
    http://rt.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте. На текущий момент работы завершены. Для возобновления доступа рекомендуем перезагрузить оборудование, отключив его от сети на 5 минут.
  2. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте, mex@nik! Какой у вас возник вопрос по оплате?
  3. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Скидка предоставляется только на услугу интернет. Стоимость услуги будет снижена на указанный процент.
  4. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Вы можете снизить стоимость вашего тарифного плана с помощью программы "Бонус", подключив скидку в 10%,15% или 25%.
  5. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Индексация тарифов связана с увеличением в течение года стоимости на услуги сектора ЖКХ, электроэнергии и прочих необходимых услуг для обслуживания сетей связи, а также уровнем текущей инфляции.
  6. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте. Стоимость услуг зависит от многих факторов - например, стоимости обслуживания сетей или затратами на организацию подключения. Также на стоимость услуг влияют погодные условия и удаленность от крупных узлов связи
  7. Если звонки возобновятся - пожалуйста, сообщите нам об этом.
  8. Можем принять заявку на недовольство телефонными звонками.
  9. Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер телефона, на который поступают звонки.
  10. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Добрый день! Будем рады помочь в решении этого вопроса! Просим личным сообщением направить номер лицевого счета и ФИО владельца услуг.
  11. Добрый день! Мы понимаем ваше недовольство, но размещать рекламу на собственном оборудовании - законное право компании "Ростелеком", которое мы реализуем. Вопросы, относительно законности размещения оборудования следует адресовать в управляющую компанию, так как разглашать такого рода информацию и предоставлять копии договоров третьим лицам возможность отсутствует. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
  12. Здравствуйте! Согласно информации по претензии специалисты связались с Вами и сообщили, что информация размещена на оборудовании, принадлежащем нашей компании. Скажите, пожалуйста, Вам поступал звонок от нашего специалиста?
  13. Здравствуйте. Согласно полученным данным, обращение рассмотрено и отработано. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен?
  14. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Если вам необходима консультация по финансовым вопросам - пожалуйста, укажите в личном сообщении номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
  15. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Просим также отправить ФИО владельца договора - обязательно все проверим.
×