Здравствуйте, чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?
Здравствуйте! Если услуги плохо работают, давайте пообщаемся с вами в личных сообщениях - так мы вместе сможем провести диагностику и решить вопрос гораздо быстрее.В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.
Здравствуйте! В вашем населенном пункте (Березники) только один офис продаж компании. Находится по адресу: пр-кт Советский, д. 19 (режим работы: пн - сб с 09:00 до 19:00).
Олег, по данному вопросу, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official
Добрый день! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
Добрый вечер! Да, подтверждаем, неполадки фиксируются. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Скоро все починим
Добрый день! К сожалению, новых способов потратить бонусы не появилось. Все имеющиеся способы потратить бонусы вы можете посмотреть в личном кабинете по адресу https://lk.rt.ru