Перейти к содержанию

Support_RT

Пользователи++
  • Публикаций

    1 212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Очень хороший

5 Подписчиков

Контакты

  • Сайт
    http://rt.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Добрый день! Будем рады помочь в решении этого вопроса! Просим личным сообщением направить номер лицевого счета и ФИО владельца услуг.
  2. Добрый день! Мы понимаем ваше недовольство, но размещать рекламу на собственном оборудовании - законное право компании "Ростелеком", которое мы реализуем. Вопросы, относительно законности размещения оборудования следует адресовать в управляющую компанию, так как разглашать такого рода информацию и предоставлять копии договоров третьим лицам возможность отсутствует. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
  3. Здравствуйте! Согласно информации по претензии специалисты связались с Вами и сообщили, что информация размещена на оборудовании, принадлежащем нашей компании. Скажите, пожалуйста, Вам поступал звонок от нашего специалиста?
  4. Здравствуйте. Согласно полученным данным, обращение рассмотрено и отработано. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос решен?
  5. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Если вам необходима консультация по финансовым вопросам - пожалуйста, укажите в личном сообщении номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
  6. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Просим также отправить ФИО владельца договора - обязательно все проверим.
  7. Зафиксируйте, пожалуйста, как можно больше таких нарушений и направьте нам. Также следует указать адрес/подъезды/этажи, где размещены объявления. Мы обязательно разберемся и направим работу подразделений в нужное русло.
  8. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Добрый вечер! Жаль, что новый логотип не пришёлся вам по душе. Однако мы сохраним надежду, что однажды он всё же понравится вам.
  9. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Спасибо, за сигнал! Мы обязательно учтем ваше мнение в дальнейшем.
  10. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Добрый день! Ростелеком идет в ногу со временем и поддерживает самые новые технологии и протоколы передачи данных. Возможно, вам следует обновить браузер, если вы этого давно не делали и проверить работу личного кабинета еще раз.
  11. Для решения Вашего вопроса просим направить личным сообщением точный адрес, где наблюдается ситуация, и Ваши контактные данные.
  12. Здравствуйте! Мы здесь! Чем можем помочь?
  13. Здравствуйте! Если у Вас наблюдаются неполадки в работе услуг, мы готовы помочь Вам исправить ситуацию. Для этого проведем проверку и при необходимости передадим обращение техническим специалистам. Направьте, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО владельца договора личным сообщением.
  14. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    В любом случае мы сделаем всё возможное для решения вопроса. Будем ожидать от Вас обратной связи с описанием проблемы.
  15. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Мы хотели бы разобраться, что послужило причиной и решить данную проблему.
×