Перейти к содержанию

Support_RT

Пользователи++
  • Публикаций

    1 232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Очень хороший

5 Подписчиков

Контакты

  • Сайт
    http://rt.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Мы очень рады) Если неполадки возобновятся - пожалуйста, сразу напишите нам.
  2. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер счёта и ФИО владельца договора, проверим, что случилось.
  3. Support_RT

    Телекомпания ТНТ Березники

    Возможно, но проверить все-таки нужно. Возможно, но проверить все-таки можно.
  4. Support_RT

    Телекомпания ТНТ Березники

    Возможно, мы смогли бы уменьшить скрип и проверить, почему такое происходит?)
  5. Support_RT

    Телекомпания ТНТ Березники

    Добрый вечер! Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Проверим, что случилось.
  6. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Можете напомнить ваш логин услуги?
  7. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш бонусный баланс позволяет заказать скидку для второго логина? Услуга, на которую необходимо активировать скидку, выбрана корректно?
  8. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Хорошо : ) Но если будут моменты которые будут доставлять вам неудобства, сразу пишите нам
  9. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! У вас есть вопросы по работе наших услуг? Готовы оказать вам помощь в их решении, для этого напишите личным сообщением.
  10. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца - мы проверим возможно ли оформить замену.
  11. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта, ФИО владельца услуги и подробности ситуации, о которой вы пишете. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
  12. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте. На текущий момент работы завершены. Для возобновления доступа рекомендуем перезагрузить оборудование, отключив его от сети на 5 минут.
  13. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте, mex@nik! Какой у вас возник вопрос по оплате?
  14. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Скидка предоставляется только на услугу интернет. Стоимость услуги будет снижена на указанный процент.
  15. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Вы можете снизить стоимость вашего тарифного плана с помощью программы "Бонус", подключив скидку в 10%,15% или 25%.
×