Перейти к содержанию

Support_RT

Пользователи++
  • Публикаций

    1 314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Очень хороший

5 Подписчиков

Контакты

  • Сайт
    http://rt.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее об этой проблеме. Мы обязательно все проверим!
  2. Support_RT

    Кошмар АВИСМЫ

    Здравствуйте! Почему у вас сложилось такое мнение о нас?
  3. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте. Давайте все проверим. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер лицевого счета и ФИО.
  4. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) по данному вопросу. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.
  5. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца. Обязательно во всем разберемся.
  6. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Добрый вечер! Сейчас вопрос с качеством работы услуги урегулирован?
  7. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Добрый день! Расширенная гарантия включает в себя защиту от негарантийных случаев (затопление, пожар, и.т.д. ) и позволяет заменить роутер при возникновении такой ситуации. Бесплатная замена предусмотрена только в случае выхода из строя роутера ненадлежащего качества.
  8. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    По прошлому вашему обращению был дан ответ: Заявка 78138904 исполнена. По вашему обращению с 02.03.2020 подключена услуга «Отказ от информирования», исключающая подключение новых услуг, акций и прочих коммерческих предложений.
  9. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Не видим подобной акции по вашему лицевому счёту.
  10. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
  11. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте, Татьяна! Каждый вопрос необходимо решать в индивидуальном порядке. Необходимо разбираться, каким образом "теряется" доступ к личному кабинету.
  12. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Здравствуйте, По услуге "Wink" у вас никаких начислений нет, для того, чтобы по ней начислялась абонентская плата нужно скачать приложение, зарегистрироваться, а при наличии этого промокода услуга предоставляется бесплатно на 1 год, если вы никаких действий не предпринимали, то и начислений нет. По вопросу ЛК мы вам уже дали рекомендации, других, к сожалению, предоставить не можем.
  13. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Мы, вам можем посоветовать только одно, периодически менять пароли к электронной почте и Личному кабинету. И по возможности не размещать на ресурсах свой адрес электронной почты.
  14. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    Наша помощь пока не требуется, верно?
  15. Support_RT

    Интернет от Ростелеком

    В чем причина, что вы не можете зайти в Личный кабинет? Не помните пароль/логин?
×
×
  • Создать...