autor59 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 заканчиваю историю про "Евросеть" во вторник мне позвонил руководитель (и/или владелец) точки. спокойно объяснил ситуацию, руководитель спокойно обещал выяснить, что с моим телефоном. в среду созвонились снова. вечером меня пригласили в магазин для замены телефона. работала другая смена продавцов - предельно вежливые и отзывчивые (не только со мной :) ). попросили выбрать аппарат на ту же сумму. огорчает одно: все это произошло после того, как пришло извещение с почты - заказное письмо с претензией получено адресатом. друзья, будьте вежливы и настойчивы, всем удачи.
Soyuz_Viktan Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Может напишешь адрес куда отправлял? и претензию тоже... Я думаю проблем с евросетью у всех хватает, но не все знают как писать претнзию и куда ее отправлять. :)
autor59 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Может напишешь адрес куда отправлял? и претензию тоже... Я думаю проблем с евросетью у всех хватает, но не все знают как писать претнзию и куда ее отправлять. :) все брал отсюда: образцы претензий адреса салонов "Евросеть" претензия составляется в произвольной форме, обязательно содержит: даты, уплаченные суммы, наименование товара, описание поломки, фразу:"Нарушений правил эксплуатации не было", ну и собственно само требование: замена, возврат денег и т.д. если нет данных руководителя - просто: "руководителю ООО.....", адрес есть в гарантийнике, от такого-то..... обратите внимание на списки №№55 и 575. если не уверены, юрист поможет.
NQ Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Отделение связи 26 (ПУЭС-26, так они теперь называются). И в любое время года в том месте, где две кассы для оплаты услуг, духота. Впечатление такое, что о вентиляции там напрочь забыли. Работники, надо думать, если не кондиционерами, то хотя бы открытыми окнами могут регулировать комфортность своего пребывания, а посетители так перетопчутся, подумаешь - 5-10 минут простоять в кислороддефицитной атмосфере.
check Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Открылась новая "Ярмарка" - через дорогу от к/т Мелодия. Владельцы нового торгового центра "забыли" заасфальтировать территорию перед магазином - покупатели, как скот, вынуждены спотыкаться и идти по щебню. Пока не заасфальтируют - лично я в такой "заботливый" объект торговли ни ногой...
NevB Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 покупатели, как скот, не как, а скот, горшок и к покупателям и к сотрудникам так относится....
GARRY6490 Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Негативно не буду писать, адрес и фирму тоже не уточняю. Только юмор. Но они меня победили!!! :wink: Находясь в глубокой прострации от увиденного, купил кусок подорожавшей колбасы!!! :lol:
Ирэн Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 дак у нас победитель цен один-Виват. :lol:
неРусская Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Открылась новая "Ярмарка" - через дорогу от к/т Мелодия. Владельцы нового торгового центра "забыли" заасфальтировать территорию перед магазином - покупатели, как скот, вынуждены спотыкаться и идти по щебню. Пока не заасфальтируют - лично я в такой "заботливый" объект торговли ни ногой... Заасфальтировали! :lol:
NevB Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Заасфальтировали! :lol: это реклама?
jimm031 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Мы тоже никому не скажем Рекламный кроп))
GARRY6490 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 2 GARRY6490Мы тоже никому не скажем Ну вы, блин, дети шпионов и разведчиков... :lol: Бум внимательней затирать РЕКЛАМУ!!!!
неРусская Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 это реклама? это констатация факта.
Настаська Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Универсам 2 Семья...грибочки с мухой
Галинка Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 о бооожеееее , меня сейчас стошнит...
Красс Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 В чарли (Мира-83) больше ни ногой. Причина-отношение к покупателям.
Тимон Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 ...что такое? Лично нам понравилось отношение к нам. Приходили всей семьёй, обслужили каждого, все очень довольны были))
Красс Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 ...что такое? Лично нам понравилось отношение к нам. Приходили всей семьёй, обслужили каждого, все очень довольны были)) Видимо к вечеру уже устали от назойливых покупателей, но это не повод. Пришлось заставлять показывать шапочки, а себе я возьму в другом месте.
ALEX94 Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Универсам 2 Семья...грибочки с мухой нормально все, бесплатный бонус в виде мяса, нет даже дичи. :dada: :lol:
Настаська Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 была точно такая же банка с грибами этого же производителя, но каждая вторая ножка гриба в черной земле...сфоткала..но не качественно, поэтому не выкладываю...
умка Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 В чарли (Мира-83) больше ни ногой. Причина-отношение к покупателям. Абсолютно согласна! Тоже больше туда не пойду
Fomalhaut Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Не совсем магазин, но всё же... Киоск по ремонту обуви, что на конечной 13-го маршрута на Ломоносова уже третий день закрыт наглухо. Так-то конечно пофиг на него, пусть стоит закрытый, но 4 дня назад отнесли туда сапоги жены набойки поставить. Ладно, если б сапоги старые были, можно было забить на них. Так ведь в конце зимы покупали, около месяца ношены... досадно. Надеюсь хозяин киоска одумается...
ALEX94 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Надеюсь хозяин киоска одумается... да не боись, просто скорее всего джамшут в запое :dada: :lol:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.