Перейти к содержанию

Негативные отзывы о магазинах


Assol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заканчиваю историю про "Евросеть"

во вторник мне позвонил руководитель (и/или владелец) точки.

спокойно объяснил ситуацию, руководитель спокойно обещал выяснить, что с моим телефоном.

в среду созвонились снова.

вечером меня пригласили в магазин для замены телефона.

работала другая смена продавцов - предельно вежливые и отзывчивые (не только со мной :) ).

попросили выбрать аппарат на ту же сумму.

огорчает одно: все это произошло после того, как пришло извещение с почты - заказное письмо с претензией получено адресатом.

друзья, будьте вежливы и настойчивы,

всем удачи.

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Может напишешь адрес куда отправлял? и претензию тоже... Я думаю проблем с евросетью у всех хватает, но не все знают как писать претнзию и куда ее отправлять. :)

Опубликовано
Может напишешь адрес куда отправлял? и претензию тоже... Я думаю проблем с евросетью у всех хватает, но не все знают как писать претнзию и куда ее отправлять. :)

все брал отсюда:

образцы претензий

адреса салонов "Евросеть"

претензия составляется в произвольной форме, обязательно содержит: даты, уплаченные суммы, наименование товара, описание поломки, фразу:"Нарушений правил эксплуатации не было", ну и собственно само требование: замена, возврат денег и т.д.

если нет данных руководителя - просто: "руководителю ООО.....", адрес есть в гарантийнике, от такого-то.....

обратите внимание на списки №№55 и 575.

если не уверены, юрист поможет.

Опубликовано

Отделение связи 26 (ПУЭС-26, так они теперь называются). И в любое время года в том месте, где две кассы для оплаты услуг, духота. Впечатление такое, что о вентиляции там напрочь забыли. Работники, надо думать, если не кондиционерами, то хотя бы открытыми окнами могут регулировать комфортность своего пребывания, а посетители так перетопчутся, подумаешь - 5-10 минут простоять в кислороддефицитной атмосфере.

Опубликовано

Открылась новая "Ярмарка" - через дорогу от к/т Мелодия. Владельцы нового торгового центра "забыли" заасфальтировать территорию перед магазином - покупатели, как скот, вынуждены спотыкаться и идти по щебню. Пока не заасфальтируют - лично я в такой "заботливый" объект торговли ни ногой...

Опубликовано
покупатели, как скот,

не как, а скот, горшок и к покупателям и к сотрудникам так относится....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Негативно не буду писать, адрес и фирму тоже не уточняю. Только юмор. Но они меня победили!!! :wink: Находясь в глубокой прострации от увиденного, купил кусок подорожавшей колбасы!!! :lol:

Опубликовано
Открылась новая "Ярмарка" - через дорогу от к/т Мелодия. Владельцы нового торгового центра "забыли" заасфальтировать территорию перед магазином - покупатели, как скот, вынуждены спотыкаться и идти по щебню. Пока не заасфальтируют - лично я в такой "заботливый" объект торговли ни ногой...

Заасфальтировали! :lol:

Опубликовано
2 GARRY6490

Мы тоже никому не скажем

Ну вы, блин, дети шпионов и разведчиков... :lol: Бум внимательней затирать РЕКЛАМУ!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

...что такое? Лично нам понравилось отношение к нам. Приходили всей семьёй, обслужили каждого, все очень довольны были))

Опубликовано
...что такое? Лично нам понравилось отношение к нам. Приходили всей семьёй, обслужили каждого, все очень довольны были))

Видимо к вечеру уже устали от назойливых покупателей, но это не повод. Пришлось заставлять показывать шапочки, а себе я возьму в другом месте.

Опубликовано
Универсам 2 Семья...грибочки с мухой

нормально все, бесплатный бонус в виде мяса, нет даже дичи. :dada: :lol:

Опубликовано

была точно такая же банка с грибами этого же производителя, но каждая вторая ножка гриба в черной земле...сфоткала..но не качественно, поэтому не выкладываю...

Опубликовано
В чарли (Мира-83) больше ни ногой. Причина-отношение к покупателям.

Абсолютно согласна! Тоже больше туда не пойду

Опубликовано

Не совсем магазин, но всё же...

Киоск по ремонту обуви, что на конечной 13-го маршрута на Ломоносова уже третий день закрыт наглухо. Так-то конечно пофиг на него, пусть стоит закрытый, но 4 дня назад отнесли туда сапоги жены набойки поставить. Ладно, если б сапоги старые были, можно было забить на них. Так ведь в конце зимы покупали, около месяца ношены... досадно.

Надеюсь хозяин киоска одумается...

post-7623-1256721946_thumb.jpg

Опубликовано
Надеюсь хозяин киоска одумается...

да не боись, просто скорее всего джамшут в запое :dada: :lol:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...