Перейти к содержанию

autor59

Пользователи+++
  • Публикаций

    5 828
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    108

autor59 стал победителем дня 17 сентября 2020

autor59 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 601 Очень хороший

Информация о autor59

  • День рождения 17.04.1971

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Березники

Посетители профиля

23 049 просмотров профиля
  1. autor59

    Про Гаи

    иной раз кажется, что он еще Виталику речи пишет и переводчиком на али подрабатывает)) кст, видос недоступен. чо там было, очередной остановитель армагедона?
  2. 30 лет прошло, не помню уже что там с валами было, но по виду движок такой же был я там трамблер настроил и масло поменял. отличие в воздушном фильтре помню было какое-то а так обыкновенные копеешный движок стоял, с такой же клапанной крышкой и компоновкой навесного жаль тогда денег не хватило купить, сейчас мог бы больше рассказать))
  3. я не хотел никого привлекать)) само получилось - вот ты же привлекся просто сравнил эту мышыную возню с сериалом Игра престолов.
  4. эх, жаль, пропустил...)) вся обнаженка в первом сезоне обычно)) для привлечения аудитории
  5. да не было там никаких изменений. я своими глазами видел и ручками там лазил. году так в 93 или 94 ремонтировал 124, красный - был у нас в городе такой. даже чуть не купил)) отличался немного оптикой, передними крыльями и еще чуток по мелочи под капотом (уже не помню), движок такой же стоял копейка - полный клон 124
  6. ну вот, опять трындеж у сына церато с корейским движком, по номеру двигателя определяется завод HWASUNG (Корея) а вобще двигателя этих марок выпускают, кроме Кореи и Китая, еще и в Индии, Турции, Словакии и США.
  7. а второй сезон обещают? а мать драконов когда подтянется?)) чем не игра престолов))
  8. а чо там за кипишь? захват александровского капитолия?
  9. ну так купи себе атлас и подбирай подшипники: FAG. INA. NSK. тойо, койо, NTN...(с) этож не трудно
  10. ваще бред как народ пересел на иномарки, так и начали их ремонтировать, никто ничего не боялся а зачем китайское авто брать, если есть другие варианты? дешевле жеж
  11. да хз... что там у джилли)) глобально есть один основной минус у китайских производителей: все мировые бренды прошли длинный путь от вечных очень надежных машин до машин "на гарантийный срок" т.е. те же япошки, корейцы, баварцы изначально делали очень хорошие машины, в которых конструктивно были наработки по оборонке, затем по формуле 1 и т.д., вкладывались колоссальные средства в краш-тесты, в дизайн, в испытания агрегатов и т.д. посему даже сейчас, в период глобальной "оптимизации", заточенной на эксплуатацию в рамках гарантийного пробега, в современных машинах остались задатки прошлых лет на хоть какой-то ресурс, плюс бренд и имидж, которые необходимо поддерживать для конкуренции на рынке. китайцы этот этап проскочили и в данный момент воюют только за рынок сбыта, совершенно не интересуясь поддержкой собственного продукта много у нас дилерских центров, кроме Демидыча? и много ли сервисов берут китайцев в ремонт? а почему не берут? - я пару лет назад привозил комплект для ремонта кпп на ту же джилли, если память не изменяет. все подбиралось по каталогу, все оригинал. так вот, все подшипники царапались канцелярским ножом
  12. ну если список хороших китайцев озвучишь, то может я как-то и смогу ответить на твой вопрос мне хорошие пока не попадались))
  13. ваще не так качество, ресурс, ремонтопригодность даже рядом не стояли
  14. лавры Маска спать не дают))
  15. autor59

    Ностальгия по 80-м!

    ага. мы сами офигели. правда недолго это было. от силы с полгода. потом опять приму завезли в рулонах)) она, родимая. я думаю он и сейчас так называется и 50 лет назад тоже так назывался)
×
×
  • Создать...