-
Публикаций
5 828 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
108
autor59 стал победителем дня 17 сентября 2020
autor59 имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 601 Очень хорошийИнформация о autor59
- День рождения 17.04.1971
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Березники
Посетители профиля
23 049 просмотров профиля
-
иной раз кажется, что он еще Виталику речи пишет и переводчиком на али подрабатывает)) кст, видос недоступен. чо там было, очередной остановитель армагедона?
-
30 лет прошло, не помню уже что там с валами было, но по виду движок такой же был я там трамблер настроил и масло поменял. отличие в воздушном фильтре помню было какое-то а так обыкновенные копеешный движок стоял, с такой же клапанной крышкой и компоновкой навесного жаль тогда денег не хватило купить, сейчас мог бы больше рассказать))
-
я не хотел никого привлекать)) само получилось - вот ты же привлекся просто сравнил эту мышыную возню с сериалом Игра престолов.
-
эх, жаль, пропустил...)) вся обнаженка в первом сезоне обычно)) для привлечения аудитории
-
да не было там никаких изменений. я своими глазами видел и ручками там лазил. году так в 93 или 94 ремонтировал 124, красный - был у нас в городе такой. даже чуть не купил)) отличался немного оптикой, передними крыльями и еще чуток по мелочи под капотом (уже не помню), движок такой же стоял копейка - полный клон 124
-
ну вот, опять трындеж у сына церато с корейским движком, по номеру двигателя определяется завод HWASUNG (Корея) а вобще двигателя этих марок выпускают, кроме Кореи и Китая, еще и в Индии, Турции, Словакии и США.
-
а второй сезон обещают? а мать драконов когда подтянется?)) чем не игра престолов))
-
а чо там за кипишь? захват александровского капитолия?
-
ну так купи себе атлас и подбирай подшипники: FAG. INA. NSK. тойо, койо, NTN...(с) этож не трудно
-
ваще бред как народ пересел на иномарки, так и начали их ремонтировать, никто ничего не боялся а зачем китайское авто брать, если есть другие варианты? дешевле жеж
-
да хз... что там у джилли)) глобально есть один основной минус у китайских производителей: все мировые бренды прошли длинный путь от вечных очень надежных машин до машин "на гарантийный срок" т.е. те же япошки, корейцы, баварцы изначально делали очень хорошие машины, в которых конструктивно были наработки по оборонке, затем по формуле 1 и т.д., вкладывались колоссальные средства в краш-тесты, в дизайн, в испытания агрегатов и т.д. посему даже сейчас, в период глобальной "оптимизации", заточенной на эксплуатацию в рамках гарантийного пробега, в современных машинах остались задатки прошлых лет на хоть какой-то ресурс, плюс бренд и имидж, которые необходимо поддерживать для конкуренции на рынке. китайцы этот этап проскочили и в данный момент воюют только за рынок сбыта, совершенно не интересуясь поддержкой собственного продукта много у нас дилерских центров, кроме Демидыча? и много ли сервисов берут китайцев в ремонт? а почему не берут? - я пару лет назад привозил комплект для ремонта кпп на ту же джилли, если память не изменяет. все подбиралось по каталогу, все оригинал. так вот, все подшипники царапались канцелярским ножом
-
ну если список хороших китайцев озвучишь, то может я как-то и смогу ответить на твой вопрос мне хорошие пока не попадались))
-
ваще не так качество, ресурс, ремонтопригодность даже рядом не стояли
-
лавры Маска спать не дают))
-
ага. мы сами офигели. правда недолго это было. от силы с полгода. потом опять приму завезли в рулонах)) она, родимая. я думаю он и сейчас так называется и 50 лет назад тоже так назывался)