Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Лерика" сказал(а) :

ну что, главные коррупционеры страны, вот и до вас дотянулись руки государевы.

Теперь ни конфет, ни коньяка, только цветы.

 

И блокноты.

Впринципе, останутся одни блокноты,ибо цветы благополучно отжимают собачники на приюты и на различные благотворительные фонды.Ну как цветы...Обязуют родителей чад сдавать денежку,чтобы вместо цветов накормить блохастиков.

Опубликовано
4 минуты назад, Лерика" сказал(а) :

это из разряда "больше бреда, больше ада"

 

Хватит жировать,чО.Фиг больше,а не половинка коржика.(Шутка.Злая, чёрная шутка.)

Опубликовано

А мне вот бывало горький шоколад дарили.

(Я его еще и не любила... С жиру бесилась, знать....)

Теперь не зажирую небось, чай с цветами пить придется.

Опубликовано
6 часов назад, Каштанка сказал(а) :

Подарочные карты на 500 - это соотносимо недорогому или дорогому букету? 

за такие деньги приличный букет не купишь.

Опубликовано

О как...

ГОРОДСКОЙ СУД ПРИСТУПИЛ К РАССЛЕДОВАНИЮ ДЕЛА 
О ВЗЯТКАХ В ДЕТСКОМ САДУ №4 

В ближайшем выпуске "Новой городской" газеты читайте материал о первом заседании березниковского городского суда по делу бывшей заведующей детским садом №4 Е.Н.Богатыревой. 

Она обвиняется по двум статья Уголовного кодекса РФ: пункты "б,в" части 5 статьи 290 и часть 3 статьи 160 : вымогательство взятки и присвоение чужого имущества с использованием служебного положения. Среди возможных наказаний - крупный штраф, лишение свободы на срок от 7 до 12 лет, запрет занимать определённые должности, принудительные работы. 

В обвинительном заключении фигурируют имена четырёх сотрудников детского сада, которые в разные периоды перечисляли Богатырёвой различные суммы из своей заработной платы. Перечисление производились наличным и безналичным путём - на банковскую карту знакомого обвиняемой. 

Факт получения денег от сотрудников обвиняемая не отрицает. Однако просит суд переквалифицировать обвинение на другую статью - "превышение должностных полномочий".

Ведёт заседания судья Юлия Чупина. Она известна тем, что выносила приговоры по наиболее резонансным уголовным делам. Среди которых дело о преднамеренном банкротстве управляющей компании "Фарт+" и дело о формальдегидных домиках в Усольском-2, где обвиняемыми проходили краевые и и муниципальные чиновники.

Обвинение поддерживает помощник прокурора Александр Левко.

Защиту обеспечивает адвокат Мария Агапчева.

(c)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

доклад директора лицея №103 "Гармония" города Железногорска Красноярского края, об образовании и здоровье детей при обучении:

Спойлер


00:00 - увеличение количества больных детей
01:08 - у детей нет сил и здоровья на учёбу
03:20 - в России работают институты здоровья, от которых нет толку
04:07 - медицина слабо занимается профилактикой заболеваний
05:00 - расписание против здоровья
07:38 - системная наука не занимается детьми и педагогами
09:44 - перегрузка школьников
12:11 - пустые стандарты российского образования
12:46 - непатриотичный учебник математики
14:40 - А. С. Пушкин не сдал бы ЕГЭ
15:45 - однобокость углубленного образования
16:07 - школа искусств как необходимость
16:46 - 75% детей в школе психически неполноценны
17:23 - вред цифровой школы и электронных устройств
19:21 - семейное неблагополучие
20:11 - бездетные женщины-управленцы
20:57 - как уменьшают население, проблемы с репродукцией
22:14 - как воспитывать мальчиков, положительный стресс
22:56 - нарушение мозга от электронных устройств
23:42 - уменьшение движения приводит к заболеваниям
24:03 - хвалите мальчиков и мужчин
24:16 - вред раннего развития
24:31 - кто вертит министром образования?
25:03 - нравственные образы для детей
25:50 - образование как услуга
27:23 - невозможность фильтрации вредного содержимого
28:28 - супербезопасность уничтожает образование
29:41 - занятия музыкой ради математики
30:37 - правительство не понимает сути образования
33:10 - суть и цель образования
33:57 - красивые отчёты вместо реального результата"

 

https://old.fishki.net/anti/2827750-chto-tvoritsja-s-detymi-i-v-shkolah.html

Опубликовано

Интересно, а у другим  льготным категориям такое же счастье привалило или это только педагогам везет?

С проведением пенсионной реформы с 2019 года требования к стажу по профессии корректироваться не будут, но после завершения переходного периода стать пенсионером учителям можно будет только через 5 лет после выработки необходимого стажа.

https://zagorodnaya-life.ru/lgotnaya-pensiya-uchitelyam-po-vysluge-let-s-2019-goda-usloviya-dlya-dosrochnoj-pensii-poryadok-otsrochki-vyxoda-na-pensiyu/

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

 

Спойлер

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=8puc&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2061.zTD7WaSnPPjQhQ3nXq-V_jtIamrPlCBWo3rBYP4q_wgWWMwGUgnyfxbiz6OPxm3xRkxZb55lw8-Gx-49ZRcJHBT_ifEDbNg76JMf2uGFLOGxwlbNHGu5gv9eOHAHESgEqvsWivjDbeHqH28qttVIHnNzUz-qC6767njEWySqjwL8xEFmsjOgQEW-hw5Nyf3Ke8n2aQwxleZkxaEAIaunZg.c1b674331ef2cffb9a8b7357191ac5442b3e82b1&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9daDl0Ow0EQqBnwXqr2CGSTlhSDEzIy2U1LCcDQlKH1XafuugvEhsiAMM7COujQtz8jVzrwob_yBVbcQx-JzRgKCtfkx_cO--VVdKdCvhgCcricQ_yGhS0zaMZ0M_HSm1lZy-XD4R9vr&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk4FZRibskqKFEvqQqDF06QK8M1qmslxhoIU1vxef5g9-KY8NqM0Yrdq74cRUaA3n6u1Vhc1RVop2YjVUNQnStkfi-hHGWJ1e2h53GYzel99qd2IyCW9NXKbwC_p7JdoEza_y5dvhcWS5vjd8mYmo3YWqr7Xv_x5HteAdlFbCPqr4o_8ZG-Of2pRz1OAnCW22nsRYfIEWk4iI7MVTFm2KxsmEtT3DqmU7y3XnNml1p-HX8wLZhHwgfvcneqSVT5lUkVBCtKmB6E1SkQjbYhwigNlFRoHaZztzilyn8ORr2RO93g4GakpxN9LCqSMl8xVpk_XdfU67rZdUWEoYaIqO_Z95G1wm3eNsIIULk3i8llcF7xE52PbgUF0,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTi1CTGVvT2FQbVVLNXRQSXBMNkpzbzFjZ09ncEFGZFA0YXc2eElycHA4ekRnRWxDbnNxZUFDcFhZSS00RVlnR0NEU1ZBZXY4aFZldml6Qy1UTXJmY0xJeVVQWEt0cmpacktmWUhiUmYtaE8,&sign=9923107d2205908263f5c4f0a382199d&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRFHudgS3vW8v2VH-O8C54Fb7XjXmf37bj1LdoZFM9RtxsjkZXmxXUtWxg--tXUc3n6ic4raeKuE3nVygTioXo3awHvl-9I8o-4rRiiYmk8FMbagoaSxS-wJNeJ0hxfLAFTkxY3BMzCDQ9QzTZOvRp6kwBAzjwwRAuUOY2rNSnpkDKFi1IYg-a_tTW018BeJokOkI4RA-DgOlDk53SUd41g6KYyO_JeWqLnkky56f-WKcRYEPSGwkZzrZD13OgjLfWsmlnqz-pvOwUFpPBU2_s40Ftq0IWLXZ9K7TE25OK9shmKTvd86H0cTe7IWBdrjJHFknR4W6FfsPBohpjUm-46AVUbr0jLCA10l1gdA1YzgD-B-wOBZimGjmVswm-JxiX8g6KTVRVK2ujJw6RsLGOe7nJkpbnYB7SQm1lqvUyARQZ5M6BmI3IXCXRQafzpLOu9jaDz17p8XyrtRIso91efXiC3ysxqIZIEJWbWbL1GOC78xYLI9H3SOnLXo07-XdzcRUq9psnQVwOko8EUbafuLXfsbyKc0-cJRZPt0arrkSg,,&l10n=ru&rp=1&cts=1549965534743&mc=2.5&hdtime=28396.3

 

О как! Сейчас студенты крепко призадумаются а стоит ли им продолжать учёбу? 

Интересная цитата из статьи: "Сейчас же, по мнению чиновников, они получают слишком много и могут выйти на пенсию попозже" 

Опубликовано

Не кидайте в меня тухлыми абрикосами, но что-то в этом есть. Учителя школ и педагоги ДО это право имеют. За преподавателей СПО не скажу, но преподаватели ВО - нет. Почему? Я не думаю, что наша жизнь проще (с одной стороны, орать приходится меньше, с другой - нельзя N*10 лет одно и то же каждому следующему классу повторять, наш-то мир меняется; плюс научная работа, публикационная активность, придумывание программ (что есть в ДО, но нет в ОО), аккредитации итд итп). 

Так что это просто ОО решили уравнять с ВО - хоть не по статусу, так по потерям.

Опубликовано

Кидать абрикосами не буду,  однако, вижу очень мало общего в работе этих двух систем образования.  Вот скажем кадры – в ВУЗах, я так понимаю,  чтобы возглавить кафедру, нужно пройти конкурс,  соответствовать требованиям, и т. д. Возьмите школу, позиция завуча – должно быть аналогично, а по факту?  Есть примеры, когда в Березниках завучами работают люди, без элементарного опыта работы с детьми.  С дипломами «менеджера-психолога» этакого затейника -универсала, и это никого не смущает, ни директоров школ, ни управленцев высшего уровня. Вы такое представляете в вузе? Я нет. 

Зы. Спросила у мужа, как такое может быть,  он сказал,  не бери в голову,  в нормальных регионах иначе всё: и кадровый резерв работает,  и требования к завучам другие, и система отбора четкая. 

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Мир-то может и меняется,  конечно, в ленте Фейсбука у меня очень прогрессивный министр образования рассказывает о всяких классных проектах и успехах, правда она из соседнего региона.  Читаю, радуюсь)))

Опубликовано
19 минут назад, Лерика" сказал(а) :

Есть примеры, когда в Березниках завучами работают люди, без элементарного опыта работы с детьми.  С дипломами «менеджера-психолога» этакого затейника -универсала

Хорошо сказала! :ip:

Опубликовано

Кто работает в моей семье в школе, справедливости ради надо сказать,  к своим тридцати  тоже имеет дополнительно к педагогическому - экономическое и управленческое образование (за свои деньги два раза учился), но первое-то педагогический вуз,  очка, истфак, с отличием.   И он обычный учитель,  без пафоса, с утра школа, вечером курсы для бабушек, вот его хлеб,  и вот его масло - тут для меня все понятно.   То, что я описала выше - мне совсем не понятно. 

 

Зы, сказал, чтобы не делилась личным на берфоруме, пустырничку попила и не расстраивалась)))

  • Нравится 1
Опубликовано
23 часа назад, avz2 сказал(а) :

Не кидайте в меня тухлыми абрикосами, но что-то в этом есть. Учителя школ и педагоги ДО это право имеют. За преподавателей СПО не скажу, но преподаватели ВО - нет. Почему? Я не думаю, что наша жизнь проще (с одной стороны, орать приходится меньше, с другой - нельзя N*10 лет одно и то же каждому следующему классу повторять, наш-то мир меняется; плюс научная работа, публикационная активность, придумывание программ (что есть в ДО, но нет в ОО), аккредитации итд итп). 

Так что это просто ОО решили уравнять с ВО - хоть не по статусу, так по потерям.

Профессор, не надо путать теплое с соленым. Поработайте годик-другой с пяти-восьмиклашками, а потом сравнивайте психологические нагрузки (а именно это является основным вредным профессиональным фактором). 
И что значит 10 лет повторять одно и тоже? В школе, конечно, в отличие от вашей кафедры, фундаментальных открытий не делают, но изменений в учебном материале тоже хватает)) как и ежегодных переделок программ, кучи бумаг к аттестации школы. И просветите, пожалуйста, какой вредный производственный фактор в научной работе и публикационной активности, к примеру, вашей кафедры? - это я к вопросу корректности  сравнения несравнимых величин))
А СПО (и присоединенные к ним ныне ПТУ) практически все лишили права на досрочку. Одним росчерком пера (точнее, пунктом 14): мол, обучающихся моложе 18 лет менее 50% - и гуляй, Вася... А где нынче найдешь техникумы без вечерников-заочников?  И не важно, что ты работаешь только с первокурсниками и преподаешь предметы школьного цикла...Вот такая забота  государства о педагогах. Хотя, к слову сказать, есть довольно обширная успешная судебная практика преодоления сего "подарка".

Опубликовано

Поработайте годик-другой с магистрантами, а потом сравнивайте динамику седых волос.

Наши доценты успешно работают в СОШах, наоборот - не слыхал.

Про одно и то же - https://vk.com/id140556861?w=wall140556861_1084%2Fall , вполне согласен. (а+б)^2  мало изменились за 300 лет, в отличие от информационных технологий, микропроцессорных комплексов систем автоматического регулирования и силовой электроники. Это все есть у меня на кафедре на 8 штатных, и это далеко не все, что есть у меня на кафедре.

Аттестация СОШ, в отличие от аккредитации СПО и ВО, не может привести к закрытию. Поругают, отстанут. А вот прямо сейчас часть направлений в Краснодарском КубГУ идет к закрытию, и я это прямо тут наблюдаю...

3 часа назад, Лерика" сказал(а) :

очень мало общего в работе этих двух систем образования

Протрите очки. 273-ФЗ.

3 часа назад, Лерика" сказал(а) :

я так понимаю,

В общем случае, неправильно понимаете.

3 часа назад, Лерика" сказал(а) :

в Березниках завучами работают люди

умеющие организовать учебный процесс. Никакой разницы, какое у них образование.

Опубликовано
10 минут назад, men сказал(а) :

какой вредный производственный фактор в научной работе и публикационной активности

Чуть не забыл ответить. А ведь это очень просто: а попробуйте. В год одна скопусовская, две ВАКовские, плюс... да ладно, хотя бы это. У нас к этому еще полдюжины требований.

Опубликовано
4 часа назад, avz2 сказал(а) :

умеющие организовать учебный процесс. Никакой разницы, какое у них образование.

да,  классные специалисты вообще,  только странно, что их  умелых  потом под суд отдают. 

ха)))

Опубликовано

Вообще не вижу, как это связано с наличием или отсутствием опыта работы с детьми.

  • Нравится 1
Гость Kis. (Кисточка)
Опубликовано
16 часов назад, Лерика" сказал(а) :

Кто работает в моей семье в школе, справедливости ради надо сказать,  к своим тридцати  тоже имеет дополнительно к педагогическому - экономическое и управленческое образование (за свои деньги два раза учился), но первое-то педагогический вуз,  очка, истфак, с отличием.   И он обычный учитель,  без пафоса, с утра школа, вечером курсы для бабушек, вот его хлеб,  и вот его масло - тут для меня все понятно.   То, что я описала выше - мне совсем не понятно. 

 

Зы, сказал, чтобы не делилась личным на берфоруме, пустырничку попила и не расстраивалась)))

Я так понимаю, в начальники метите?! Хотелось бы спросить, за результаты работы краснодипломного специалиста, какие успехи есть у детей, какие олимпиады выиграны, конкурсы, может стобальники есть, или ещё есть чем похвастаться, кроме дипломов. А то у нас есть граждане собирающие корочки, но специалисты они при этом никакие, свою работу прежде нужно организовать, результаты показать, а то интересно получается, в школе есть такой супер пупер специалист, а старшеклассников доверили другому, как так?! Так что пейте пустырник с валерианой, и учите бабушек электроприборы включать . А на счёт высшей школы совершенно согласна, нелегкий труд, но и зарплаты другие, нежели в допобразовании. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...