Перейти к содержанию

Березниковский филиал ПГТУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Электрики стабильно недовольны, пока учатся первые года в БФ...

Потом приезжаешь в Пермь, встречаешь их на комплексе - совсем другое отношение к нам откуда-то появляется...

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

кто переводился из березниковского филиала в Пермь?С чего стоит начать?

Опубликовано

С заявления в деканат факультета, куда переводитесь (что берут).

Потом виза декана здесь (что отпускают).

Потом переводной приказ.

 

Хотите точнее - поставьте вопрос более полно, с какой специальности, на какой факультет...

Опубликовано

С заявления в деканат факультета, куда переводитесь (что берут).

Потом виза декана здесь (что отпускают).

Потом переводной приказ.

 

Хотите точнее - поставьте вопрос более полно, с какой специальности, на какой факультет...

С кафедры Химической технологии и экологии,Специальность -Техносферная безопасность.А на на какой факультет возьмут-надо ехать в Пермь узнавать.
Опубликовано

АДФ/ООС (Вайсман Я.И.)

ГНФ/БЖД (Трефилов В.А.)

ХТФ/ХТ (Пойлов В.З., но он может и не понять такой перевод из БФ)

ХТФ/ХИБ(Ходяшев Н.Б.)

 

Выбирайте :)

Опубликовано

АДФ/ООС (Вайсман Я.И.)

ГНФ/БЖД (Трефилов В.А.)

ХТФ/ХТ (Пойлов В.З., но он может и не понять такой перевод из БФ)

ХТФ/ХИБ(Ходяшев Н.Б.)

 

Выбирайте :)

Спасибо

 

АДФ/ООС (Вайсман Я.И.)

ГНФ/БЖД (Трефилов В.А.)

ХТФ/ХТ (Пойлов В.З., но он может и не понять такой перевод из БФ)

ХТФ/ХИБ(Ходяшев Н.Б.)

 

Выбирайте :)

В Перми подходить сразу на кафедру узнавать?
Опубликовано

Позвоните сначала методисту (зам. декана) выбранного факультета, уточните вакансии в контингенте и вообще условия перевода с их точки зрения. Кафедра редко занимается самим переводом, ну разве что уж кто-то очень нужный переводится.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Итак, начата приемная кампания.

Много бюджетных мест, см. http://bf.pstu.ac.ru...php/plan-nabora .

 

Изменены сроки подачи документов и проведения вступительных испытаний

 

С 20 июня до 5 июлярегистрация на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет). При себе иметь паспорт и документ о среднем (полном) общем образовании.

С 20 июня до 09 июляприём документов (в том числе оригиналов) у лиц, поступающих в магистратуру.

С 20 июня до 10 июляприём документов у лиц, поступающих на очную и очно-заочную формы обучения по результатам вступительных испытаний по материалам ПНИПУ.

С 20 июня до25 июляприём документов у лиц, поступающих на очную и очно-заочную формы обучения только по результатам ЕГЭ.

С 20 июня до 6 августа – приём документов у лиц, поступающих на заочную форму обучения.

 

ПРИЁМ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ:

 

До 30 июля от поступающих на места в пределах квоты приёма лиц, имеющих особое право, а также на места в пределах квоты целевого приёма.

До 4 августаот поступающихна очную и очно-заочную формы обучения.

До 14 августа от поступающихна заочную форму обучения.

 

 

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

  • II этап ЕГЭ: с 7 июля по 16 июля.

Вступительные испытания по материалам ПНИПУ

  • для поступающих на очную и очно-заочную формыобучения: с 11 июля по 25 июля.
  • для поступающих на заочную форму обучения: с 7 по 13 августа.

ЗАЧИСЛЕНИЕ

 

11 июля– конкурсный отбор и зачисление в магистратуру.

31 июляпоступающих без вступительных испытаний, на места в пределах квоты приёма лиц, имеющих особое право, а также на места в пределах квоты целевого приёма.

5 августа – общее конкурсное зачисление лиц, поступающих на очную и очно-заочную формы обучения.

15 августа – поступающих на заочную форму обучения

 

В том числе, в магистратуру направления ИВТ для лиц с высшим образованием (бакалавриат, специалитет).

Опубликовано

Да, неисповедимы пути чиновников, устанавливающих правила приема в ВУЗ.

 

Я это к чему?

Кому надо высшее - пора подсуетиться.

Мало ли, что будет в следующем году.

Слишком много жизненных изменений - в этом.

Опубликовано

да я думаю, что ещё и минималку понизят...вот и будем мы средний балл по ЕГЭ получать ниже 50 :( а потом это будут учитывать при мониторинге...одно решение противоречит другому...с одной стороны говорят, что иначе дети школу не закончат и в ВУЗы не поступят, а с другой: а зачем нам ВУЗы, в которых среднии балл ЕГЭ ниже 60...парадокс :)

Опубликовано

Зато наш филиал единственный в городе, который не признан нуждающимся в реорганизации.

 

Так что есть шансы, что те, кто поступят - доучатся.

Опубликовано

Абитуриентам есть, над чем подумать.

 

http://izvestia.ru/news/573065

 

А у нас идет приемная комиссия. Она КОРОТКАЯ в этом году, надо успевать - кому надо, конечно.

Опубликовано

Абитуриентам есть, над чем подумать.

 

http://izvestia.ru/news/573065

 

А у нас идет приемная комиссия. Она КОРОТКАЯ в этом году, надо успевать - кому надо, конечно.

 

В приведенном списке филиалов вузов, которым начиная с 2014 года рекомендовано прекратить набор абитуриентов в филиалы для обучения по программам высшего образования, есть Пермский национальный исследовательский университет (Березники) и Уральский государственный экономический университет (Березники). Эти филиалы могут быть закрыты в 2016 году.

Опубликовано

Пермский национальный исследовательский университет (Березники) ..... Эти филиалы могут быть закрыты в 2016 году.

Это ПНИПУ?
Опубликовано

В приведенном списке филиалов вузов, которым начиная с 2014 года рекомендовано прекратить набор абитуриентов в филиалы для обучения по программам высшего образования, есть Пермский национальный исследовательский университет (Березники) и Уральский государственный экономический университет (Березники). Эти филиалы могут быть закрыты в 2016 году.

Ну наконец-то! Наконец-то закроют эти псевдогуманитарные шарашкины конторы!

Опубликовано

Электрики стабильно недовольны, пока учатся первые года в БФ...

Потом приезжаешь в Пермь, встречаешь их на комплексе - совсем другое отношение к нам откуда-то появляется...

 

Почему не довольны? Требованиям cо стороны преподов? Очень даже доволен. Отсеяли шелуху. Зато, все кто перевелся в Пермь -18 человек, все защитились.

Опубликовано

Это ПНИПУ?

Нет. Это Пермский национальный исследовательский университет (бывший ПГУ)

Опубликовано

Очень даже доволен.

Спасибо :) мы стараемся поддерживать их на уровне.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Смотрел списки результатов сдачи вступительных испытаний в этом году. Честно говоря, был очень удивлен большим количеством "нулевых" результатов. Что-то не припомню, чтоб такое было раньше. Это результат более усложненных заданий, либо качества знаний абитуриентов?

Опубликовано

С кафедры Химической технологии и экологии,Специальность -Техносферная безопасность.А на на какой факультет возьмут-надо ехать в Пермь узнавать.

очень жаль, вас совсем мало было, у вас такая группа хорошая=((((

Направление "Техносферная безопасность" закреплено за 2мя пермскими кафедрами, если хотите получить специальность Эколог то идите на кафедру "Охрана окружающей среды" к Вайсману Я.И., если хотите быть специалистом по охране труда и промбезопасности то на кафедру БЖ в Трефилову В.А.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кто переводился из березниковского филиала в Пермь?С чего стоит начать?

что б без долгов и хвостов... В сентябре можно не успеть сдать, там до 9 вроде... ну если долгов нет все расскажут

 

Почему не довольны? Требованиям cо стороны преподов? Очень даже доволен. Отсеяли шелуху. Зато, все кто перевелся в Пермь -18 человек, все защитились.

 

у нас группа 30 челов почти, ушли еденицы.... Надеемся, что все эти тридцать выйдут на диплом зимой)))

Опубликовано

....недавно ездил в ПНИПУ в пермь на лабораторные работы. Предмет: Микропроцессорные средства автоматизации. Можете догадаться как хотя бы примерно должна проходить эта работа и на чем? (смысл работы изучить основы ассемблера). Я даже боюсь говорить на чём пришлось его осваивать... Учебный микропроцессорный комплект... гыгыны...http://www.computer-museum.ru/… Так и не освоил, пришлось сейчас вот в интернете искать, что бы сдать отчёт. Разобраться можно, не такая это и страшная штука. Хорошо хоть предмет не профильный... Даже сайт на котором он описывается символически называется - КОМПЬЮТЕР_МУЗЕЙ дословно, короче музей компьтеров... На современных ЭВМ было бы гораздо проще его освоить, темболее описание команд и их роль подробно везде описаны. А за эти знания ещё и платить бабло дикое приходится...

 

организация учебного процесса никудышная, отсюда никудышные специалисты (неужели и я в том числе?, даже верить не хочется). Хотя на рабочих местах всеравно научат как надо, лишь бы основы теории знал, а основы теории и в техникуме бесплатно можно получить

 

рабочий опыт во многом позволяет осмыслить правильно что преподают. Только это и спасает

 

данный умк, про который я писал 83 года разработке на основе процессоров интел 70-х... На 40 лет обучение отстало что ли? если судить по уровню обучения, который нам был предложен. Правда программисты с бывшего места работы учили делфи и с++.. у нас в политехе. БФ ПНИПУ

 

.....8ми разрядные процессоры изучать в ХХ1 веке это абсурдно имхо

 

Позвольте с Вами не согласиться.

 

Двоичную логику очень давно придумали. Это повод в 21 веке её не изучать?

Я ассемблер в 1987 году на калькуляторе МК-61 в первый раз увидел и осознал. Там даже разрядность не явная.

Тот комплект, про который Вы пишете, что это музей - это 8-ми битный проц Intel8080. На этом комплекте КР580ИК80А (КР580ВМ80А) ВЫРОСЛО ДВА ПОКОЛЕНИЯ СОВЕТСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ!

После этого в нашей стране появился Z80

А дальше пошло по нарастающей... И разрядность выросла.

 

Вы про микропроцессорные средства автоматизации...

Если Вы в двоичной/восьмеричной/шестнадцатеричной логике, которую очень наглядно и очень понятно реализует учебный комплекс "музейный" не разберетесь, то зачем Вам вообще знания по этой теме?

Конечно, Вам тогда дорога в объектные языки - знай, кликай мышкой и изменяй свойства готовых форм.

 

Ассемблер - это протоязык. это набор команд. Одно время я его (MCS-48) влегкую читал в кодах - это круче, чем в кино матрица зеленая двоичка бежала. И я не один такой.

Все из него выросло. Появились разные диалекты, они стали очень крутыми, разветвленными.

Появились трансляторы, для тупых - появились интерпретаторы.

Потом создали языки высокого уровня.

 

Но они сохраняют преемственность.

И вопрос - на каком железе изучать ассемблер - музейном или образца 21 века - однозначно звучит - абсолютно без разницы.

16 лампочек и 4 выключателя плюс 64 диода дадут ищущему человеку гораздо больше информации, чем человеку, относящемуся к предоставленной музейной технике как к старью, на котором невозможно научиться.

 

Вам в учебный класс надо было 256ГБ ОЗУ 44 ГГц, 100500ТБ HDD? Интернет форева?

И на этой хрени Вы бы научились "Предмет: Микропроцессорные средства автоматизации"?

 

Даже допустим, что Вы чему-то научились. В нашем городе есть в эксплуатации такие системы, как РЕМИКОНТ (-110; -120; -130). Вы, специалист по микропроцессорным средствам - с ними справитесь? Это I8080.

А допустим, Щ711? - Вы это заранее в музей списали.

 

А допустим, все "умные" датчики - они на 99% содержат микроконтроллеры. И они восьмибитные.

 

Да. ихний ассемблер обогатился инструкциями WORD, DWORD - ну и что?

 

Так и осталось:

Регистр1 переслать в аккумулятор.

Регистр2 сложить с содержимым аккумулятора.

Переслать содержимое аккумулятора в Регистр3

И.Т.Д.

 

Вывод: Ваш пост - тупое оправдание нежелания учиться.

Кто хочет сделать - ищет пути решения.

Кто не хочет - ищет отмазки.

 

Если бы было интересно освоить микропроцессорную технику - достаточно 3000 руб + неделя вечерами самообразования. + Интернет.

Этого достаточно, что бы появился интерес или отшибло напрочь.

По крайней мере видно четко - по какой дороге идти.

Опубликовано

Позвольте с Вами не согласиться.

 

Двоичную логику очень давно придумали. Это повод в 21 веке её не изучать?

Я ассемблер в 1987 году на калькуляторе МК-61 в первый раз увидел и осознал. Там даже разрядность не явная.

Тот комплект, про который Вы пишете, что это музей - это 8-ми битный проц Intel8080. На этом комплекте КР580ИК80А (КР580ВМ80А) ВЫРОСЛО ДВА ПОКОЛЕНИЯ СОВЕТСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ!

После этого в нашей стране появился Z80

А дальше пошло по нарастающей... И разрядность выросла.

 

Вы про микропроцессорные средства автоматизации...

Если Вы в двоичной/восьмеричной/шестнадцатеричной логике, которую очень наглядно и очень понятно реализует учебный комплекс "музейный" не разберетесь, то зачем Вам вообще знания по этой теме?

Конечно, Вам тогда дорога в объектные языки - знай, кликай мышкой и изменяй свойства готовых форм.

 

Ассемблер - это протоязык. это набор команд. Одно время я его (MCS-48) влегкую читал в кодах - это круче, чем в кино матрица зеленая двоичка бежала. И я не один такой.

Все из него выросло. Появились разные диалекты, они стали очень крутыми, разветвленными.

Появились трансляторы, для тупых - появились интерпретаторы.

Потом создали языки высокого уровня.

 

Но они сохраняют преемственность.

И вопрос - на каком железе изучать ассемблер - музейном или образца 21 века - однозначно звучит - абсолютно без разницы.

16 лампочек и 4 выключателя плюс 64 диода дадут ищущему человеку гораздо больше информации, чем человеку, относящемуся к предоставленной музейной технике как к старью, на котором невозможно научиться.

 

Вам в учебный класс надо было 256ГБ ОЗУ 44 ГГц, 100500ТБ HDD? Интернет форева?

И на этой хрени Вы бы научились "Предмет: Микропроцессорные средства автоматизации"?

 

Даже допустим, что Вы чему-то научились. В нашем городе есть в эксплуатации такие системы, как РЕМИКОНТ (-110; -120; -130). Вы, специалист по микропроцессорным средствам - с ними справитесь? Это I8080.

А допустим, Щ711? - Вы это заранее в музей списали.

Я уже молчу про УСЭППА или УБСР - там автоматика, но микропроцессорами не пахнет. Хотя они в 21-м веке работают.

 

А допустим, все "умные" датчики - они на 90% содержат микроконтроллеры. И они восьмибитные.

 

Да. ихний ассемблер обогатился инструкциями WORD, DWORD - ну и что?

 

Так и осталось:

Регистр1 переслать в аккумулятор.

Регистр2 сложить с содержимым аккумулятора.

Переслать содержимое аккумулятора в Регистр3

И.Т.Д.

 

Вывод: Ваш пост - тупое оправдание нежелания учиться.

Кто хочет сделать - ищет пути решения.

Кто не хочет - ищет отмазки.

 

 

 

Мне двоичная логика нужна минимально. Я не киповец и не IT спец... Если б занимались по одному по двое на одной машине, м.б я не стал так писать. Занимались по три-четыре, а то и по пять человек. + манера преподования. Даже как пользоваться не объяснил... На тот момент желание изучить ассемблер у меня пропало совсем... Вот к зиме придется самостоятельно как то выучить и забыть про него потом... :)

 

за 40 лет м.б что то другое придумать. а этот " музей" вечно перегревался и шумел....:) и не давал иногда аще работать

Опубликовано

Кто в курсе, когда будет расписание занятий?

Составлять начнут завтра. Вероятно, будет к концу недели.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...