avz2 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 Электрики стабильно недовольны, пока учатся первые года в БФ... Потом приезжаешь в Пермь, встречаешь их на комплексе - совсем другое отношение к нам откуда-то появляется...
Sacred Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 кто переводился из березниковского филиала в Пермь?С чего стоит начать?
avz2 Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 С заявления в деканат факультета, куда переводитесь (что берут). Потом виза декана здесь (что отпускают). Потом переводной приказ. Хотите точнее - поставьте вопрос более полно, с какой специальности, на какой факультет...
Sacred Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 С заявления в деканат факультета, куда переводитесь (что берут). Потом виза декана здесь (что отпускают). Потом переводной приказ. Хотите точнее - поставьте вопрос более полно, с какой специальности, на какой факультет... С кафедры Химической технологии и экологии,Специальность -Техносферная безопасность.А на на какой факультет возьмут-надо ехать в Пермь узнавать.
avz2 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 АДФ/ООС (Вайсман Я.И.) ГНФ/БЖД (Трефилов В.А.) ХТФ/ХТ (Пойлов В.З., но он может и не понять такой перевод из БФ) ХТФ/ХИБ(Ходяшев Н.Б.) Выбирайте :)
Sacred Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 АДФ/ООС (Вайсман Я.И.) ГНФ/БЖД (Трефилов В.А.) ХТФ/ХТ (Пойлов В.З., но он может и не понять такой перевод из БФ) ХТФ/ХИБ(Ходяшев Н.Б.) Выбирайте :) Спасибо АДФ/ООС (Вайсман Я.И.) ГНФ/БЖД (Трефилов В.А.) ХТФ/ХТ (Пойлов В.З., но он может и не понять такой перевод из БФ) ХТФ/ХИБ(Ходяшев Н.Б.) Выбирайте :) В Перми подходить сразу на кафедру узнавать?
avz2 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Позвоните сначала методисту (зам. декана) выбранного факультета, уточните вакансии в контингенте и вообще условия перевода с их точки зрения. Кафедра редко занимается самим переводом, ну разве что уж кто-то очень нужный переводится.
avz2 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Итак, начата приемная кампания. Много бюджетных мест, см. http://bf.pstu.ac.ru...php/plan-nabora . Изменены сроки подачи документов и проведения вступительных испытаний С 20 июня до 5 июля – регистрация на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет). При себе иметь паспорт и документ о среднем (полном) общем образовании. С 20 июня до 09 июля – приём документов (в том числе оригиналов) у лиц, поступающих в магистратуру. С 20 июня до 10 июля – приём документов у лиц, поступающих на очную и очно-заочную формы обучения по результатам вступительных испытаний по материалам ПНИПУ. С 20 июня до25 июля – приём документов у лиц, поступающих на очную и очно-заочную формы обучения только по результатам ЕГЭ. С 20 июня до 6 августа – приём документов у лиц, поступающих на заочную форму обучения. ПРИЁМ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ: До 30 июля от поступающих на места в пределах квоты приёма лиц, имеющих особое право, а также на места в пределах квоты целевого приёма. До 4 августаот поступающихна очную и очно-заочную формы обучения. До 14 августа от поступающихна заочную форму обучения. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ II этап ЕГЭ: с 7 июля по 16 июля. Вступительные испытания по материалам ПНИПУ для поступающих на очную и очно-заочную формыобучения: с 11 июля по 25 июля. для поступающих на заочную форму обучения: с 7 по 13 августа. ЗАЧИСЛЕНИЕ 11 июля– конкурсный отбор и зачисление в магистратуру. 31 июля – поступающих без вступительных испытаний, на места в пределах квоты приёма лиц, имеющих особое право, а также на места в пределах квоты целевого приёма. 5 августа – общее конкурсное зачисление лиц, поступающих на очную и очно-заочную формы обучения. 15 августа – поступающих на заочную форму обучения В том числе, в магистратуру направления ИВТ для лиц с высшим образованием (бакалавриат, специалитет).
avz2 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Да, неисповедимы пути чиновников, устанавливающих правила приема в ВУЗ. Я это к чему? Кому надо высшее - пора подсуетиться. Мало ли, что будет в следующем году. Слишком много жизненных изменений - в этом.
natka Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 да я думаю, что ещё и минималку понизят...вот и будем мы средний балл по ЕГЭ получать ниже 50 :( а потом это будут учитывать при мониторинге...одно решение противоречит другому...с одной стороны говорят, что иначе дети школу не закончат и в ВУЗы не поступят, а с другой: а зачем нам ВУЗы, в которых среднии балл ЕГЭ ниже 60...парадокс :)
avz2 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Зато наш филиал единственный в городе, который не признан нуждающимся в реорганизации. Так что есть шансы, что те, кто поступят - доучатся.
avz2 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Абитуриентам есть, над чем подумать. http://izvestia.ru/news/573065 А у нас идет приемная комиссия. Она КОРОТКАЯ в этом году, надо успевать - кому надо, конечно.
LiaLia Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Абитуриентам есть, над чем подумать. http://izvestia.ru/news/573065 А у нас идет приемная комиссия. Она КОРОТКАЯ в этом году, надо успевать - кому надо, конечно. В приведенном списке филиалов вузов, которым начиная с 2014 года рекомендовано прекратить набор абитуриентов в филиалы для обучения по программам высшего образования, есть Пермский национальный исследовательский университет (Березники) и Уральский государственный экономический университет (Березники). Эти филиалы могут быть закрыты в 2016 году.
Манюня Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Пермский национальный исследовательский университет (Березники) ..... Эти филиалы могут быть закрыты в 2016 году. Это ПНИПУ?
Внук капитана Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 В приведенном списке филиалов вузов, которым начиная с 2014 года рекомендовано прекратить набор абитуриентов в филиалы для обучения по программам высшего образования, есть Пермский национальный исследовательский университет (Березники) и Уральский государственный экономический университет (Березники). Эти филиалы могут быть закрыты в 2016 году. Ну наконец-то! Наконец-то закроют эти псевдогуманитарные шарашкины конторы!
denbar Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Электрики стабильно недовольны, пока учатся первые года в БФ... Потом приезжаешь в Пермь, встречаешь их на комплексе - совсем другое отношение к нам откуда-то появляется... Почему не довольны? Требованиям cо стороны преподов? Очень даже доволен. Отсеяли шелуху. Зато, все кто перевелся в Пермь -18 человек, все защитились.
LiaLia Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Это ПНИПУ? Нет. Это Пермский национальный исследовательский университет (бывший ПГУ)
avz2 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Очень даже доволен. Спасибо :) мы стараемся поддерживать их на уровне.
Steiger Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Смотрел списки результатов сдачи вступительных испытаний в этом году. Честно говоря, был очень удивлен большим количеством "нулевых" результатов. Что-то не припомню, чтоб такое было раньше. Это результат более усложненных заданий, либо качества знаний абитуриентов?
Panama Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 С кафедры Химической технологии и экологии,Специальность -Техносферная безопасность.А на на какой факультет возьмут-надо ехать в Пермь узнавать. очень жаль, вас совсем мало было, у вас такая группа хорошая=(((( Направление "Техносферная безопасность" закреплено за 2мя пермскими кафедрами, если хотите получить специальность Эколог то идите на кафедру "Охрана окружающей среды" к Вайсману Я.И., если хотите быть специалистом по охране труда и промбезопасности то на кафедру БЖ в Трефилову В.А.
ЁжЪ Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 кто переводился из березниковского филиала в Пермь?С чего стоит начать? что б без долгов и хвостов... В сентябре можно не успеть сдать, там до 9 вроде... ну если долгов нет все расскажут Почему не довольны? Требованиям cо стороны преподов? Очень даже доволен. Отсеяли шелуху. Зато, все кто перевелся в Пермь -18 человек, все защитились. у нас группа 30 челов почти, ушли еденицы.... Надеемся, что все эти тридцать выйдут на диплом зимой)))
ewg Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 ....недавно ездил в ПНИПУ в пермь на лабораторные работы. Предмет: Микропроцессорные средства автоматизации. Можете догадаться как хотя бы примерно должна проходить эта работа и на чем? (смысл работы изучить основы ассемблера). Я даже боюсь говорить на чём пришлось его осваивать... Учебный микропроцессорный комплект... гыгыны...http://www.computer-museum.ru/… Так и не освоил, пришлось сейчас вот в интернете искать, что бы сдать отчёт. Разобраться можно, не такая это и страшная штука. Хорошо хоть предмет не профильный... Даже сайт на котором он описывается символически называется - КОМПЬЮТЕР_МУЗЕЙ дословно, короче музей компьтеров... На современных ЭВМ было бы гораздо проще его освоить, темболее описание команд и их роль подробно везде описаны. А за эти знания ещё и платить бабло дикое приходится... организация учебного процесса никудышная, отсюда никудышные специалисты (неужели и я в том числе?, даже верить не хочется). Хотя на рабочих местах всеравно научат как надо, лишь бы основы теории знал, а основы теории и в техникуме бесплатно можно получить рабочий опыт во многом позволяет осмыслить правильно что преподают. Только это и спасает данный умк, про который я писал 83 года разработке на основе процессоров интел 70-х... На 40 лет обучение отстало что ли? если судить по уровню обучения, который нам был предложен. Правда программисты с бывшего места работы учили делфи и с++.. у нас в политехе. БФ ПНИПУ .....8ми разрядные процессоры изучать в ХХ1 веке это абсурдно имхо Позвольте с Вами не согласиться. Двоичную логику очень давно придумали. Это повод в 21 веке её не изучать? Я ассемблер в 1987 году на калькуляторе МК-61 в первый раз увидел и осознал. Там даже разрядность не явная. Тот комплект, про который Вы пишете, что это музей - это 8-ми битный проц Intel8080. На этом комплекте КР580ИК80А (КР580ВМ80А) ВЫРОСЛО ДВА ПОКОЛЕНИЯ СОВЕТСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ! После этого в нашей стране появился Z80 А дальше пошло по нарастающей... И разрядность выросла. Вы про микропроцессорные средства автоматизации... Если Вы в двоичной/восьмеричной/шестнадцатеричной логике, которую очень наглядно и очень понятно реализует учебный комплекс "музейный" не разберетесь, то зачем Вам вообще знания по этой теме? Конечно, Вам тогда дорога в объектные языки - знай, кликай мышкой и изменяй свойства готовых форм. Ассемблер - это протоязык. это набор команд. Одно время я его (MCS-48) влегкую читал в кодах - это круче, чем в кино матрица зеленая двоичка бежала. И я не один такой. Все из него выросло. Появились разные диалекты, они стали очень крутыми, разветвленными. Появились трансляторы, для тупых - появились интерпретаторы. Потом создали языки высокого уровня. Но они сохраняют преемственность. И вопрос - на каком железе изучать ассемблер - музейном или образца 21 века - однозначно звучит - абсолютно без разницы. 16 лампочек и 4 выключателя плюс 64 диода дадут ищущему человеку гораздо больше информации, чем человеку, относящемуся к предоставленной музейной технике как к старью, на котором невозможно научиться. Вам в учебный класс надо было 256ГБ ОЗУ 44 ГГц, 100500ТБ HDD? Интернет форева? И на этой хрени Вы бы научились "Предмет: Микропроцессорные средства автоматизации"? Даже допустим, что Вы чему-то научились. В нашем городе есть в эксплуатации такие системы, как РЕМИКОНТ (-110; -120; -130). Вы, специалист по микропроцессорным средствам - с ними справитесь? Это I8080. А допустим, Щ711? - Вы это заранее в музей списали. А допустим, все "умные" датчики - они на 99% содержат микроконтроллеры. И они восьмибитные. Да. ихний ассемблер обогатился инструкциями WORD, DWORD - ну и что? Так и осталось: Регистр1 переслать в аккумулятор. Регистр2 сложить с содержимым аккумулятора. Переслать содержимое аккумулятора в Регистр3 И.Т.Д. Вывод: Ваш пост - тупое оправдание нежелания учиться. Кто хочет сделать - ищет пути решения. Кто не хочет - ищет отмазки. Если бы было интересно освоить микропроцессорную технику - достаточно 3000 руб + неделя вечерами самообразования. + Интернет. Этого достаточно, что бы появился интерес или отшибло напрочь. По крайней мере видно четко - по какой дороге идти.
ЁжЪ Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Позвольте с Вами не согласиться. Двоичную логику очень давно придумали. Это повод в 21 веке её не изучать? Я ассемблер в 1987 году на калькуляторе МК-61 в первый раз увидел и осознал. Там даже разрядность не явная. Тот комплект, про который Вы пишете, что это музей - это 8-ми битный проц Intel8080. На этом комплекте КР580ИК80А (КР580ВМ80А) ВЫРОСЛО ДВА ПОКОЛЕНИЯ СОВЕТСКИХ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙ! После этого в нашей стране появился Z80 А дальше пошло по нарастающей... И разрядность выросла. Вы про микропроцессорные средства автоматизации... Если Вы в двоичной/восьмеричной/шестнадцатеричной логике, которую очень наглядно и очень понятно реализует учебный комплекс "музейный" не разберетесь, то зачем Вам вообще знания по этой теме? Конечно, Вам тогда дорога в объектные языки - знай, кликай мышкой и изменяй свойства готовых форм. Ассемблер - это протоязык. это набор команд. Одно время я его (MCS-48) влегкую читал в кодах - это круче, чем в кино матрица зеленая двоичка бежала. И я не один такой. Все из него выросло. Появились разные диалекты, они стали очень крутыми, разветвленными. Появились трансляторы, для тупых - появились интерпретаторы. Потом создали языки высокого уровня. Но они сохраняют преемственность. И вопрос - на каком железе изучать ассемблер - музейном или образца 21 века - однозначно звучит - абсолютно без разницы. 16 лампочек и 4 выключателя плюс 64 диода дадут ищущему человеку гораздо больше информации, чем человеку, относящемуся к предоставленной музейной технике как к старью, на котором невозможно научиться. Вам в учебный класс надо было 256ГБ ОЗУ 44 ГГц, 100500ТБ HDD? Интернет форева? И на этой хрени Вы бы научились "Предмет: Микропроцессорные средства автоматизации"? Даже допустим, что Вы чему-то научились. В нашем городе есть в эксплуатации такие системы, как РЕМИКОНТ (-110; -120; -130). Вы, специалист по микропроцессорным средствам - с ними справитесь? Это I8080. А допустим, Щ711? - Вы это заранее в музей списали. Я уже молчу про УСЭППА или УБСР - там автоматика, но микропроцессорами не пахнет. Хотя они в 21-м веке работают. А допустим, все "умные" датчики - они на 90% содержат микроконтроллеры. И они восьмибитные. Да. ихний ассемблер обогатился инструкциями WORD, DWORD - ну и что? Так и осталось: Регистр1 переслать в аккумулятор. Регистр2 сложить с содержимым аккумулятора. Переслать содержимое аккумулятора в Регистр3 И.Т.Д. Вывод: Ваш пост - тупое оправдание нежелания учиться. Кто хочет сделать - ищет пути решения. Кто не хочет - ищет отмазки. Мне двоичная логика нужна минимально. Я не киповец и не IT спец... Если б занимались по одному по двое на одной машине, м.б я не стал так писать. Занимались по три-четыре, а то и по пять человек. + манера преподования. Даже как пользоваться не объяснил... На тот момент желание изучить ассемблер у меня пропало совсем... Вот к зиме придется самостоятельно как то выучить и забыть про него потом... :) за 40 лет м.б что то другое придумать. а этот " музей" вечно перегревался и шумел....:) и не давал иногда аще работать
Steiger Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 Кто в курсе, когда будет расписание занятий?
avz2 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Кто в курсе, когда будет расписание занятий? Составлять начнут завтра. Вероятно, будет к концу недели.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.