Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мимо пробегая, глянул... не удержался от реплики, сорри

я не ушел бы в аут, продолжилась бы открытая дискуссия, подключились бы другие участники форума, а там глядишь пошли бы и газетные публикации и формировалось бы определенное общественное мнение.

Ага, ага...Точно-точно. Хотите, чисто как профессионал, прикину точное количество местных СМИ, которые подхватят тему с форума, или хотя бы учтут мнения на форуме, или хотя бы не сделают вид, что Берфорума нет? Точное количество = 0

 

Такая информация с мест так же важна для тех, от кого зависит принятие решений. Вот почему данный форум играет не маловажную роль.

Царь-то не знает... бояре-то не докладывают... Ужасно, ужасно.

 

Вот, и сейчас от того, насколько ответственно мы с Вами начнем обсуждение этого варианта здесь и насколько деликатны будут остальные участники дискуссии, зависит быть такой ж/д ветке или нет в 2008 году.

Фантастика в другой ветке. Там где про Матрицу, Лукьяненко с отражениями и т.д.

 

Сейчас, как никогда нужна максимальная эффективность в работе всех предприятий Соликамска и Березников, чтобы поскорее преодолеть то бремя социальных проблем, которые породила ситуация на БКРУ-1.

Простите... вы не пробовали устроиться на работу в ГГ или БР? Там сейчас как раз не хватает авторов вот таких вот жизнеутверждающих, вдохновляющих и мобилизующих текстов. Или это такой новый способ подачи резюме - типа, заметят, оценят, пригласят?

В таком случае записывайте: лично я бы рекомендовал такого взять на работу. Для нынешних потребностей - самое то.

 

Прошу прощения, если показался грубоват и хамоват.

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • jimm031

    2276

  • GARRY6490

    1304

  • rum

    1049

  • mex@nik

    583

Опубликовано
На руднике мелкие улицы стали ремонтировать. Положили асфальт на Рудничной, от школы до Кристалла. Кладут по Преображенской, от суда до Кристалла. Они не ремонтировались с совдеповских времен.

 

Джим ты серьёзно?

Они ведь действительно лет 30 не ремонтировались, а на Преображенского около суда вообще асфальта не было никогда.

Возникает вопрос:"Зачем вкладывать немалые деньги в дороги в расселяемом районе?" Вариантов напрашивается 2: либо списание денег, либо ничего этому району не грозит и скоро он превратится в район новостроек!

 

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

 

то Оборотень:

как всегда в точку!

Опубликовано

Серьёзно. Я думаю это для успокоения оставшихся жителей рудника. Власти обещали, что рудник не бросят. Освещение и всё такое. Фонари кстати тоже повесили по Рудничной над новым асфальтом.

Опубликовано

Дороги внутриквартальные, освещение в расселяемом квартале - наверное хорошо...

Но на фоне всеобщей городской внутриквартальной разрухи это выглядит, по меньшей мере, издевательством...

Опубликовано

Благоустройство рудника одно очковтирательство сам видел гредер прошел гряь разровнял(земля со старым щебнем и прочим мусоро) затем по этой так сказать насыпе асфальт положили(если то что ложили так назвать можно) весной весь этот асфальт разобьет как пить дать, если еще зимой при чистке снега с улиц его трактор не сдерет.

Раз делают то делали бы хоть попрактичнее а то одну славу сделали а раструбят как будто на рудники дороги благоустроены на все 100%.

Еще и денег поди на укладку дорог запросили не мало, этож какой доходный провал оказался для некоторых людей. Сколько бабла всего срубят если по рублю разменять тык наверну весь провал с горкой засыпать можно будет.

Опубликовано

В Березниках подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на руднике ОАО «Уралкалий» с 19 по 25 октября.

 

Заместитель главного геолога ОАО «Уралкалий» Юрий Плотников сообщает, что приток надсолевых вод в подземные пространства рудника составляет 5750 м3/час (с учетом закачки искусственно приготовленных концентрированных рассолов в рудник — 6190 м3/час). По данным на 25 октября, в рудник поступило около 27,49 млн м3 вод и рассолов.

 

Размеры провала в карналлитовой зоне составили 306 на 190 м, размер провала в коренных породах — 235 на 50 м. Провал в четвертичных отложениях развивается в восточном и северном направлениях. С восточной стороны выявлена трещина в почвенном слое, несколько вытянутая к железной дороге. Западная граница провала не изменяется. Расстояние от провала до построенной резервной железнодорожной ветки увеличилось до 142 м, от трещины — 115 м.

 

В течение этой недели система сейсмомониторинга работала в плановом режиме и сейсмоактивность в опасной зоне оставалась на фоновом уровне. Газо-геохимический контроль по периферии образовавшегося провала и прилегающих к нему участков старой и новой трасс железной дороги зафиксировал резкое снижение содержания метана в составе подпочвенного воздуха, что может свидетельствовать о замедлении процесса выщелачивания соляной толщи поступающими рассолами.

 

По инструментальным наблюдениям, выполненным по периметру образовавшегося провала, скорости оседания почвы составляют 60-190 мм/мес. По всей территории организовано постоянно наблюдение. В городской черте увеличения скоростей оседаний не выявлено. Вдоль резервной обходной ветки железной дороги за период с оседания не увеличились и составили 4-13 мм. C 19 по 25 октября по обходному железнодорожному пути было отправлено 7 составов с опасными грузами.

 

В составе рудничной атмосферы горючие и вредные газы отсутствуют, или не превышают предельно допустимых концентраций. Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоeмов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось.

 

По итогам наблюдения за состоянием зданий и сооружений, расположенных над выработками карналлитового пласта, опасных изменений конструкций не выявлено.

http://prm.ru/perm/2007-10-27/11662

Опубликовано

Термин "ситуация под контролем" подразумевает не только то, что мониторинг процесса ведется, но и то, что каким-то образом управляют этим процессом.

По-моему, сегодня работа МЧС больше похоже на то, как блоха на собаке держит процесс под контролем.

Стихия.

Вот если бы прогнозы более-менее точными оказался.

Опубликовано
Расстояние от провала до построенной резервной железнодорожной ветки увеличилось до 142 м, от трещины — 115 м.

Ну вот, процесс пошёл в обратном направлении, провал начал уменьшаться )))

Опубликовано
На руднике мелкие улицы стали ремонтировать. Положили асфальт на Рудничной, от школы до Кристалла. Кладут по Преображенской, от суда до Кристалла. Они не ремонтировались с совдеповских времен.

 

Джим ты серьёзно?

Они ведь действительно лет 30 не ремонтировались, а на Преображенского около суда вообще асфальта не было никогда.

Возникает вопрос:"Зачем вкладывать немалые деньги в дороги в расселяемом районе?" Вариантов напрашивается 2: либо списание денег, либо ничего этому району не грозит и скоро он превратится в район новостроек!

 

У меня напрашивается третий вариант: будут приезжать большие начальники и разные правительственные комиссии следить за ходом расселения... Видимо руководству города и уралкалия стало стыдно за убогий вид городских улиц... =D>

а если серьезно - боятся просто замечание получить. Все-таки федеральный бюджет их щас хорошо кормит... Вот и занимаются очковтирательством.

 

Расстояние от провала до построенной резервной железнодорожной ветки увеличилось до 142 м, от трещины — 115 м.

Ну вот, процесс пошёл в обратном направлении, провал начал уменьшаться )))

 

Ну так говорили же: "Ситуация под контролем!" :D МЧС слов на ветер не бросает! ;)

Опубликовано

Этот третий вариант мне первым на ум пришел. Только не в плане стыда местных начальников перед руководством, а то что всем начальникам некомфортно ездить по убитым рудничным улочкам. Еще как вариант: готовят резервные пути, если основные на руднике пострадают от провалов/оседаний.

Опубликовано

Простите, но я что-то не догоняю... Как так может расстояние от провала до железки увеличиться? Я так понимаю, если осыпалось, то осыпалось. Может это очепятка?

Опубликовано
... Еще как вариант: готовят резервные пути, если основные на руднике пострадают от провалов/оседаний.

готовили бы резервные, то нормальный бы асфальт положили, а не "на отъе*ись"...даже катком не притаптали, тупо ногами разровняли...

Опубликовано

Из обзоров:

"... На сегодняшний день расстояние от воронки до 800-метрового объездного пути составляет около 100 метров. По первичной информации такого развития событий в штабе по ликвидации последствий провала не прогнозировали, и увеличение провала может привести к прекращению железнодорожного сообщения. Однако заместитель начальника пресс-службы главного управления МЧС России по Пермскому краю Валерий Тиунов заявил, что в Березниках произошло вполне прогнозируемое обрушение, в связи с чем у жителей города нет причин для беспокойства.

 

«За последние 3 дня от провала в сторону железной дороги пошла трещина, расстояние между ней и провалом сократилось со 142 метров до 115 – 100 метров, - говорит Тиунов. - Ситуация находится под полным контролем, а развитие провала – в пределах нормы». Тем не менее в МЧС не исключили непредвиденного развития ситуации...."

http://www.uralpolit.ru/urfo/polit/p_toptals/id_73147.html

 

Игра слов господа, этакое словоблудие...

Опубликовано

Уважаемые дамы и господа!

Я тут нарисовал Схему подмыва ВЗТ в зоне провала БКРУ-1 в соответствии со своими представлениями о процессе растворения солей в ВЗТ, которая специалистам даст представление о том, почему развитие провала идет в основном в восточном и северо-восточном направлении.

 

http://img153.imageshack.us/img153/4963/66638668yt4.jpg

 

Прошу здорово меня не ругать. Я не Бог и могу ошибаться.

На тактичные вопросы, по возможности, готов отвечать.

 

С уважением, Salter.

Опубликовано
Я тут нарисовал Схему подмыва ВЗТ в зоне провала БКРУ-1 в соответствии со своими представлениями о процессе растворения солей в ВЗТ ...

Salter, а на чем основывается такое предположение? Детальном знании геологии района провала, геометрии горных выработок, расположения водоносных горизонтов? Надеюсь вопрос тактичный. :-)

 

Я также послал сообщение в личку, чтобы обсудить некоторые технические вопросы более подробно, если есть желание.

Опубликовано

Salter: хватит ссылками травить, даешь на всеобщее обозрение картинку....

по теме картинка понятна и непонятна одновременна

Опубликовано

"...Как пояснил «URA.Ru» пресс-секретарь «Сильвинита» Антон Субботин, в среднем провал расширяется со скоростью 2 – 2,5 метра в сутки. «Мы не можем прогнозировать точную дату остановки отгрузки. Но когда провал подойдет к железнодорожной ветке на расстояние 75 метров, Ростехнадзор даст команду РЖД остановить работу», - говорит он. По прогнозам компании, у нее осталось дней 20...."

http://www.ura.ru/content/perm/29-10-...rticles/2730.html

 

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

 

Avis: Вы сможете прочитать весь эфир, не напрягая себя и своего провайдера скачиванием тяжелых МП3...

 

У ваших Московских коллег они не такие и тяжёлые, регулярно качаю...берите пример! Да и живые голоса хочется послушать...

Опубликовано

Добрый вечер господа! Интересно смотреть на ваши рассуждения. Как я понимю мало кто из Вас работает на БКПРУ-1. Воронка будет расти пока идет больщой приток рассолов. А рассолы уже под территорией БКПРУ-1 (т.е. под Старой сушкой и все что находится на этой оси.) Вот тут мы и посмотрим как ведут себя здания и сооружения стоя на пустотах заполненых рассолами. =D>

Опубликовано

А серьёзно: про воронку обьясните пятилетнему мальчугану - законы физики и химии мы изучали.

То, что рассолы или слабоминирализованные воды под территорией БКПРУ-1 мы знаем. Читай ВЕСЬ топик.

Посмотрим.

Доверимся спициалисту!

Опубликовано

kross. Я понимаю что ты Бальшой спец в области геологии. [skip] Как рассолы и минерализованные воды могут быть уже под территорией БКПРУ-1 (не считая затопленных выработок) если закладка около ствольных выработок завершилась в полном объёме в сентябре 2007г. а закачка рассолов в шахту ещё идет. Внутренняя информация по БКПРУ-1 - что рассолы подошли к производственной территории рудника, т.е. к стволам и под фабрики. Из вашего представления я понимая что вы не хотите слушать ничего и никого вам главное поднять волну, а кто работает на БКПРУ-1 тот лох, бездарность и спициалист! Спасибо вам добрые люди на гадком слове.

 

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

 

jimm031. Давайте разбираться. Какой информацией владею расскажу. И вообще что вы на меня так напали. Я хотел толко поделится впечатлениями и информацией.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...