Оборотень Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Мимо пробегая, глянул... не удержался от реплики, сорри я не ушел бы в аут, продолжилась бы открытая дискуссия, подключились бы другие участники форума, а там глядишь пошли бы и газетные публикации и формировалось бы определенное общественное мнение. Ага, ага...Точно-точно. Хотите, чисто как профессионал, прикину точное количество местных СМИ, которые подхватят тему с форума, или хотя бы учтут мнения на форуме, или хотя бы не сделают вид, что Берфорума нет? Точное количество = 0 Такая информация с мест так же важна для тех, от кого зависит принятие решений. Вот почему данный форум играет не маловажную роль. Царь-то не знает... бояре-то не докладывают... Ужасно, ужасно. Вот, и сейчас от того, насколько ответственно мы с Вами начнем обсуждение этого варианта здесь и насколько деликатны будут остальные участники дискуссии, зависит быть такой ж/д ветке или нет в 2008 году. Фантастика в другой ветке. Там где про Матрицу, Лукьяненко с отражениями и т.д. Сейчас, как никогда нужна максимальная эффективность в работе всех предприятий Соликамска и Березников, чтобы поскорее преодолеть то бремя социальных проблем, которые породила ситуация на БКРУ-1. Простите... вы не пробовали устроиться на работу в ГГ или БР? Там сейчас как раз не хватает авторов вот таких вот жизнеутверждающих, вдохновляющих и мобилизующих текстов. Или это такой новый способ подачи резюме - типа, заметят, оценят, пригласят? В таком случае записывайте: лично я бы рекомендовал такого взять на работу. Для нынешних потребностей - самое то. Прошу прощения, если показался грубоват и хамоват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poacher Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 На руднике мелкие улицы стали ремонтировать. Положили асфальт на Рудничной, от школы до Кристалла. Кладут по Преображенской, от суда до Кристалла. Они не ремонтировались с совдеповских времен. Джим ты серьёзно? Они ведь действительно лет 30 не ремонтировались, а на Преображенского около суда вообще асфальта не было никогда. Возникает вопрос:"Зачем вкладывать немалые деньги в дороги в расселяемом районе?" Вариантов напрашивается 2: либо списание денег, либо ничего этому району не грозит и скоро он превратится в район новостроек! Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: то Оборотень: как всегда в точку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Серьёзно. Я думаю это для успокоения оставшихся жителей рудника. Власти обещали, что рудник не бросят. Освещение и всё такое. Фонари кстати тоже повесили по Рудничной над новым асфальтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Дороги внутриквартальные, освещение в расселяемом квартале - наверное хорошо... Но на фоне всеобщей городской внутриквартальной разрухи это выглядит, по меньшей мере, издевательством... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
for Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Благоустройство рудника одно очковтирательство сам видел гредер прошел гряь разровнял(земля со старым щебнем и прочим мусоро) затем по этой так сказать насыпе асфальт положили(если то что ложили так назвать можно) весной весь этот асфальт разобьет как пить дать, если еще зимой при чистке снега с улиц его трактор не сдерет. Раз делают то делали бы хоть попрактичнее а то одну славу сделали а раструбят как будто на рудники дороги благоустроены на все 100%. Еще и денег поди на укладку дорог запросили не мало, этож какой доходный провал оказался для некоторых людей. Сколько бабла всего срубят если по рублю разменять тык наверну весь провал с горкой засыпать можно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WestUralMonitor Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 В Березниках подведены комплексные итоги наблюдения за ситуацией на руднике ОАО «Уралкалий» с 19 по 25 октября. Заместитель главного геолога ОАО «Уралкалий» Юрий Плотников сообщает, что приток надсолевых вод в подземные пространства рудника составляет 5750 м3/час (с учетом закачки искусственно приготовленных концентрированных рассолов в рудник — 6190 м3/час). По данным на 25 октября, в рудник поступило около 27,49 млн м3 вод и рассолов. Размеры провала в карналлитовой зоне составили 306 на 190 м, размер провала в коренных породах — 235 на 50 м. Провал в четвертичных отложениях развивается в восточном и северном направлениях. С восточной стороны выявлена трещина в почвенном слое, несколько вытянутая к железной дороге. Западная граница провала не изменяется. Расстояние от провала до построенной резервной железнодорожной ветки увеличилось до 142 м, от трещины — 115 м. В течение этой недели система сейсмомониторинга работала в плановом режиме и сейсмоактивность в опасной зоне оставалась на фоновом уровне. Газо-геохимический контроль по периферии образовавшегося провала и прилегающих к нему участков старой и новой трасс железной дороги зафиксировал резкое снижение содержания метана в составе подпочвенного воздуха, что может свидетельствовать о замедлении процесса выщелачивания соляной толщи поступающими рассолами. По инструментальным наблюдениям, выполненным по периметру образовавшегося провала, скорости оседания почвы составляют 60-190 мм/мес. По всей территории организовано постоянно наблюдение. В городской черте увеличения скоростей оседаний не выявлено. Вдоль резервной обходной ветки железной дороги за период с оседания не увеличились и составили 4-13 мм. C 19 по 25 октября по обходному железнодорожному пути было отправлено 7 составов с опасными грузами. В составе рудничной атмосферы горючие и вредные газы отсутствуют, или не превышают предельно допустимых концентраций. Аномальных отклонений в режиме поверхностных водоeмов и водотоков, вызванных техногенными причинами, за весь период наблюдений с начала аварии не наблюдалось. По итогам наблюдения за состоянием зданий и сооружений, расположенных над выработками карналлитового пласта, опасных изменений конструкций не выявлено. http://prm.ru/perm/2007-10-27/11662 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Термин "ситуация под контролем" подразумевает не только то, что мониторинг процесса ведется, но и то, что каким-то образом управляют этим процессом. По-моему, сегодня работа МЧС больше похоже на то, как блоха на собаке держит процесс под контролем. Стихия. Вот если бы прогнозы более-менее точными оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКИФ Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Расстояние от провала до построенной резервной железнодорожной ветки увеличилось до 142 м, от трещины — 115 м. Ну вот, процесс пошёл в обратном направлении, провал начал уменьшаться ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кондратий Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 На руднике мелкие улицы стали ремонтировать. Положили асфальт на Рудничной, от школы до Кристалла. Кладут по Преображенской, от суда до Кристалла. Они не ремонтировались с совдеповских времен. Джим ты серьёзно? Они ведь действительно лет 30 не ремонтировались, а на Преображенского около суда вообще асфальта не было никогда. Возникает вопрос:"Зачем вкладывать немалые деньги в дороги в расселяемом районе?" Вариантов напрашивается 2: либо списание денег, либо ничего этому району не грозит и скоро он превратится в район новостроек! У меня напрашивается третий вариант: будут приезжать большие начальники и разные правительственные комиссии следить за ходом расселения... Видимо руководству города и уралкалия стало стыдно за убогий вид городских улиц... =D> а если серьезно - боятся просто замечание получить. Все-таки федеральный бюджет их щас хорошо кормит... Вот и занимаются очковтирательством. Расстояние от провала до построенной резервной железнодорожной ветки увеличилось до 142 м, от трещины — 115 м. Ну вот, процесс пошёл в обратном направлении, провал начал уменьшаться ))) Ну так говорили же: "Ситуация под контролем!" :D МЧС слов на ветер не бросает! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Этот третий вариант мне первым на ум пришел. Только не в плане стыда местных начальников перед руководством, а то что всем начальникам некомфортно ездить по убитым рудничным улочкам. Еще как вариант: готовят резервные пути, если основные на руднике пострадают от провалов/оседаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fomalhaut Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Простите, но я что-то не догоняю... Как так может расстояние от провала до железки увеличиться? Я так понимаю, если осыпалось, то осыпалось. Может это очепятка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Да просто второпях изложили текст, не задумываясь над смыслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 ... Еще как вариант: готовят резервные пути, если основные на руднике пострадают от провалов/оседаний. готовили бы резервные, то нормальный бы асфальт положили, а не "на отъе*ись"...даже катком не притаптали, тупо ногами разровняли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WestUralMonitor Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Из обзоров: "... На сегодняшний день расстояние от воронки до 800-метрового объездного пути составляет около 100 метров. По первичной информации такого развития событий в штабе по ликвидации последствий провала не прогнозировали, и увеличение провала может привести к прекращению железнодорожного сообщения. Однако заместитель начальника пресс-службы главного управления МЧС России по Пермскому краю Валерий Тиунов заявил, что в Березниках произошло вполне прогнозируемое обрушение, в связи с чем у жителей города нет причин для беспокойства. «За последние 3 дня от провала в сторону железной дороги пошла трещина, расстояние между ней и провалом сократилось со 142 метров до 115 – 100 метров, - говорит Тиунов. - Ситуация находится под полным контролем, а развитие провала – в пределах нормы». Тем не менее в МЧС не исключили непредвиденного развития ситуации...." http://www.uralpolit.ru/urfo/polit/p_toptals/id_73147.html Игра слов господа, этакое словоблудие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 С жд все понятно. Кто там дальше на очереди? ТЭЦ-10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salter Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Уважаемые дамы и господа! Я тут нарисовал Схему подмыва ВЗТ в зоне провала БКРУ-1 в соответствии со своими представлениями о процессе растворения солей в ВЗТ, которая специалистам даст представление о том, почему развитие провала идет в основном в восточном и северо-восточном направлении. http://img153.imageshack.us/img153/4963/66638668yt4.jpg Прошу здорово меня не ругать. Я не Бог и могу ошибаться. На тактичные вопросы, по возможности, готов отвечать. С уважением, Salter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finsch Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Я тут нарисовал Схему подмыва ВЗТ в зоне провала БКРУ-1 в соответствии со своими представлениями о процессе растворения солей в ВЗТ ... Salter, а на чем основывается такое предположение? Детальном знании геологии района провала, геометрии горных выработок, расположения водоносных горизонтов? Надеюсь вопрос тактичный. :-) Я также послал сообщение в личку, чтобы обсудить некоторые технические вопросы более подробно, если есть желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Salter: хватит ссылками травить, даешь на всеобщее обозрение картинку.... по теме картинка понятна и непонятна одновременна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobol Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Схема провала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WestUralMonitor Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 "...Как пояснил «URA.Ru» пресс-секретарь «Сильвинита» Антон Субботин, в среднем провал расширяется со скоростью 2 – 2,5 метра в сутки. «Мы не можем прогнозировать точную дату остановки отгрузки. Но когда провал подойдет к железнодорожной ветке на расстояние 75 метров, Ростехнадзор даст команду РЖД остановить работу», - говорит он. По прогнозам компании, у нее осталось дней 20...." http://www.ura.ru/content/perm/29-10-...rticles/2730.html Добавлено спустя 6 минут 58 секунд: Avis: Вы сможете прочитать весь эфир, не напрягая себя и своего провайдера скачиванием тяжелых МП3... У ваших Московских коллег они не такие и тяжёлые, регулярно качаю...берите пример! Да и живые голоса хочется послушать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keFEAR Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Добрый вечер господа! Интересно смотреть на ваши рассуждения. Как я понимю мало кто из Вас работает на БКПРУ-1. Воронка будет расти пока идет больщой приток рассолов. А рассолы уже под территорией БКПРУ-1 (т.е. под Старой сушкой и все что находится на этой оси.) Вот тут мы и посмотрим как ведут себя здания и сооружения стоя на пустотах заполненых рассолами. =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Рассолы уже неделю назад плескались под управой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poacher Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 то Sobol : это предположение основанное на затоплении Б-3 или просто на рисунке опечатка про разрыв ВЗТ на БКПРУ-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kross Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 А серьёзно: про воронку обьясните пятилетнему мальчугану - законы физики и химии мы изучали. То, что рассолы или слабоминирализованные воды под территорией БКПРУ-1 мы знаем. Читай ВЕСЬ топик. Посмотрим. Доверимся спициалисту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keFEAR Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 kross. Я понимаю что ты Бальшой спец в области геологии. [skip] Как рассолы и минерализованные воды могут быть уже под территорией БКПРУ-1 (не считая затопленных выработок) если закладка около ствольных выработок завершилась в полном объёме в сентябре 2007г. а закачка рассолов в шахту ещё идет. Внутренняя информация по БКПРУ-1 - что рассолы подошли к производственной территории рудника, т.е. к стволам и под фабрики. Из вашего представления я понимая что вы не хотите слушать ничего и никого вам главное поднять волну, а кто работает на БКПРУ-1 тот лох, бездарность и спициалист! Спасибо вам добрые люди на гадком слове. Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: jimm031. Давайте разбираться. Какой информацией владею расскажу. И вообще что вы на меня так напали. Я хотел толко поделится впечатлениями и информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти