Перейти к содержанию

Б/К

Пользователи+++
  • Публикаций

    5 759
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Б/К стал победителем дня 17 ноября

Б/К имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 035 Очень хороший

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 006 просмотров профиля
  1. Б/К

    Лада Веста

    В смысле на ремонт в Екат ездил? JF011E покрепче будет. Идет на движки 2 л и выше. Самый правильный. JF015 - пошел с 2010 г, который и поставили на весту . Конструктивно отличается. Он и был с двигателем HR16. На меньший момент рассчитан. https://www.transakpp.ru/232/main/Nissan/jf015.html На форуме джука про ремонт этого вариатора: https://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=6050 https://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=6840 Но по сравнению со срачем на фольксвагеновских форумах про ДСГ - это мало.
  2. Б/К

    Лада Веста

    На ниссановских форумах народ по этому поводу ругается, моторный отсек утепляет (картонка-одеяло), систему отопления переделывает, дополнительные помпы ставит. Маньяки вкорячивают воздушные ТЭНы от дизельных, и даже проточные нагреватели на свечах накала от дизелей. Вот это не только на дизеля кохозят: http://x-trail-club.ru/forums/topic/28775-protochnyy-podogrevatel-na-osnove-svechey-nakala/page/2/ Современные малообъемные алюминиевые двигатели довольно экономичные и из-за этого многие холодные. Наличие вариатора усугубляет. Кашкаи с механикой теплее. На шкоде йети в свое время из-за аналогичных претензий наших владельцев вкорячили штатный фен в отопитель. http://skoda-yeti.ru/dopolnitelnyj-obogrevatel-na-skoda-yeti-12l/ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1133615#p1133615 .
  3. Б/К

    Лада Веста

    JF011E или JF015 ? Немного разные. Ремонт - обслуживание? Клапан, пдш, ремень? Мотор там удачный. Но с особенностями. Вариаторы при нормальной эксплуатации ходят долго.
  4. Б/К

    Лада Веста

    Завидуешь? Еще один Джимми... К эксплуатации весты с вариатором надо быть готовым. В т.ч. и знать нюансы. Чтобы потом не было неожиданностей. С движком я непосредственно сталкивался, у родственников была машинка с таким. Обслуживал. А вариатор - не самый крепкий на весту поставили. Но самый дешевый. Приходилось и фильтры в вариаторах менять. И радиатор колхозить. И перебирать аналогичный двигатель, клапана регулировать. Геморройное это дело. Движок HR16 нормальный, но холодный. Себя еле греет на холостых. А надо еще и вариатор нагреть. Поэтому автозапуск обязателен. И очень желательно и вебасту сразу воткнуть. CVTz50 скачать для контроля температуры вариатора. Далеко не все разбираются в технике. Вариатор с ниссановским движком в рф не ставили на вазы. А сейчас - будет массовое производство. Пересядут с приор на весту. Надо знать, как эксплуатировать.
  5. Б/К

    Лада Веста

    Веста с вариатором. https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-72541.html Засунули двигатель HR16DE и вариатор от кашкая J10. Двигатель довольно надежный, но имеет особенности. Любопытно, вазовцы врожденные косяки кашкая с этими агрегатами победили? Кашкай в такой комплектации холодный. Очень долго греется салон. Т.к. двигатель алюминиевый с двумя термостатами, экономичный. При прогреве одновременно охлаждающей жидкостью прогревается вариатор, который довольно массивный. На холостых кашкай нихрена не грелся. Только в движении и долго прогревался. Народ изгалялся с картонками, одеялами и все равно не ташкент. Еще интересный момент: у этого двигателя нельзя лезть в воздушную заслонку не отключив аккумулятор. Педаль газа там электронная. Если таки любопытный рукожоп залез с целью типа почистить заслонку, то сбивались настройки холостого хода. И настроить потом было нереально даже у официального дилера. Танцы с бубном и шаманство. Масло он обычно не жрет. Менять ч/з 7,5 тык в российских условиях. "Тяжелые" считаются: холодно, пыльно, сыро, грязно, короткие поездки. Еще прикол у "кроссовера" кашкай был: бензобак пластиковый, висит низко и без металлической защиты. И трубопроводы снизу тоже не защищены. Европейский такой кроссовер. И да, если кто не знает: на HR16DE чтобы поменять свечи или катушку надо снимать пластиковый впускной коллектор. Клемму АКБ скинуть предварительно. Приготовить заранее прокладочку впускного коллектора. Свечи очень тонкие, момент затяжки низкий, крутить желательно динамометрическим ключом , рвут головки регулярно - перетягивая. Как проверить компрессию - даже не скажу. Не знаю, со снятым коллектором можно ли снова подключить АКБ и крутить двигатель стартером. Холостые не уедут? Походу, там надо скинуть со стартера + и тупо куском провода напрямую на стартер подавать напругу, чтобы на мозги напряжение не пришло. https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=88682 https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12727/?page=19 Ну и ГБО не сильно подходит. Т.к. регулировку зазоров клапанов делать довольно трудоемко. Привод ГРМ цепной, зазоры регулируются толкателями-стаканчиками. Чтобы добраться надо снять цепь, распредвалы. Стаканчики не дешевые. Вариатор JF015 (RE0F11A). https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt7.html Ставится на кучу малолитражек: ниссан, рено, сузуки, мицубиси, китайцы. Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч). Создан для езды по городу в пробках.https://www.transakpp.ru/uslugi/raczionalnaya-ekspluatacziya-2.html https://www.transakpp.ru/232/main/Nissan/jf015.html имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, две ступени прямого хода и три пакета сцепления Масло с фильтром тонкой очистки надо менять (частичной заменой в 2 приема) в 40-60 тык. Не сильно это сложно.https://www.transakpp.ru/232/zamena-masla/ Желательно установить радиатор. Агрегат известный, ремонтируется. https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/ https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf015e.html
  6. Был в Рязани летом , там ТУ-95 кружили. НизЕнько так. Шуму от них много. Даже в машине на фоне музыки слышно. В Рязани военный аэропорт для транспортников и др больших самолетиков. Летунам надо часы налетывать, вот и кружат. В авиамузее в Дягилево там бывал, там часто шоу устраивают.
  7. Китайцы наступают. Лезут во все дырки как тараканы.. https://www.autostat.ru/news/41777/ Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», уже 20 дилерских центров, ранее занимавшихся реализацией автомобилей Ford, стали официальными дилерами Haval. В некоторых из них произошло полное замещение брендов. Это 8 дилерских центров в городах Иваново, Курск, Москва, Нижний Тагил, Псков, Санкт-Петербург, Сыктывкар и Ярославль. Как отмечают эксперты, расширение дилерской сети Haval происходит на фоне значительного роста реализации автомобилей китайского бренда. Так, за 10 месяцев нынешнего года она составила 8,5 тыс. единиц, что примерно в 4 раза больше, чем за тот же период 2018 года. А к 2025 году Haval рассчитывает продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка. Форд съехал из европы, и РФ в т.ч. Освободившееся место заняли. К слову, у Форда не сильно хорошо было с экономикой. Только пикапы в пиндосии хорошую прибыль дают(за счет местных преференций).
  8. Скатал с ней на юга в этом году. Ставил на месяц. Работала фоном к яндекс-навигатору. Интерфейс не сильно понравился. Всплывающими окошками закрывала значение скорости на экране. Противно пищала, пока не проедешь зону действия ограничения. Приходилось в экран тыкать пальцем, чтобы заглохла. В Мордовии о передвижных камерах не предупреждала. Очень много сообщений: " впереди камера, возможен муляж", т.е. база слабенькая. Полезная фишка - предупреждение о парных камерах Кроме мапскама был радар-детектор, да и так камеры видно. Штрафов не привез. Но и раньше редко привозил, 20 лет езжу. У меня штрафов за год больше пары штук и не бывает, при пробеге 20-25 тык. Аналоги: стрелка и др. У Стрелки подешевле подписка. https://www.zr.ru/content/articles/902077-vse-prilozhitsya/
  9. Положительный опыт. Родственнику - пенсионеру по онкологии в Перми на операцию записаться не удалось. Не любят у нас пенсионеров лечить. В Медси в Москве бесплатно по медполису сделали. В представительстве в Перми на прием и направление в Москву. Разумеется, все анализы и заключения специалистов были. Медси кроме платных услуг и бесплатные оказывает по медполису - объем продаж увеличивает. Государство оплачивает. https://medsi.ru/ https://perm.medsi.ru/doctors/ https://perm.medsi.ru/services/
  10. Ларгусов с платонами на трассах в стране много. Камеры у них большие, как на этих бусиках.
  11. Рамки. Заборы с калитками на замке. Охранник. Магнитные пропуска для учеников. Камеры. Как на режимном предприятии. Посторонним даже на территорию школы не попасть просто так. Плохо, что при хаотичной "точечной застройке" без автостоянок спортплощадки только на территории школ и остались. Детям на велосипеде покататься негде. В футбол поиграть.
  12. На самом деле это программатор для мозгов. Секретное совецкое изобретение.
  13. Такие парикмахерские сушилки для волос в бассейнах бывают и сейчас.
×