Перейти к содержанию

Б/К

Пользователи+++
  • Постов

    17492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    163

Б/К стал победителем дня 18 марта

Б/К имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

15872 просмотра профиля

Достижения Б/К

  1. 25 лет на иномарках. Автоматы были. Даже перебирать приходилось. Давно.
  2. Ни одного аргумента не привел. Но пальцы веером. Шибко умный. Наверное, богатый... Еще раз: Гидротрансформатор на Джатко обеспечивает плавное троганье и защищает ремень и шкивы от перегрузки/проскальзывания. Контроллер следит за нагрузкой и меняет момент блокировки гидротрансформатора. На Дастере последнем с 1,3Т есть внедорожный алгоритм работы гидротрансформатора. В режиме Lock гидротрансформатор остается распущенным до скорости 30–40 км/ч. Крутящий момент на колесах увеличивается, но ремень и шкивы работают в нормальных условиях. Сейчас у нового Москвича нет гидротрансформатора, вариатор бельгийский, с многодисковым сцеплением. Что упрощает конструкцию. И снижает потенциал на бездорожье. Но ремонт побюджетнее.
  3. Да-да. Разрыв передачи крутящего момента при переключениях и падении оборотов двигателя. Как на обычном сцеплении. Что на вариаторе не нужно.
  4. Нет. Не "для тех же целей, что и в классическом автомате", там - это тупо, "сцепление" при переключении передач, акпп - ступенчатая кпп. СВТ - бесступенчатая трансмиссия. В СВТ бублик больше для защиты ремня и шкивов от перегрузки, пробуксовки, износа.. https://www.zr.ru/content/articles/931641-remnya-i-shkivov/
  5. Ну, т.е. не желаешь отвечать. Т.е. сам - не копенгаген?
  6. А тов. Вассерман так и не ответил на простой вопрос: для чего в CVT гидротрансформатор?
  7. «Не нужно множить сущности без необходимости» (Уильям Оккам) ГБО ставят все кому не лень. Мастера-частники в гаражах без регистрации и даже самостоятельно водятелы. Комплекты продаются свободно. Программку для настройки скачать и шнурок прикупить. И ездят без регистрации. При продаже/перерегистрации снимают ГБО (частично). Соответствие ОТТС проверяется на техосмотре визуально (при продаже/покупке машины). Чисто формально. Смотрят на наличие ГБО, фаркопа, порогов, кенгурина, лебедки, силового бампера, лифты, размерность шин, ксенон... Сверяют с ОТТС и ПТС. У гражданской машинёшки всего этого нет. Инспектор ГИБДД сверит № двигателя с ПТС, под машину не полезет. В ПТС вид кпп не указан, только марка и № двигателя. https://www.drive2.ru/o/b/557543930699186868/ https://хочуавтомат.рф/nissan https://swapkpp.ru/service/zamena-variatora-na-avtomat-nissan-x-trail-2-5-4wd/ Но если есть желание, то за некоторую денежку и большой геморрой можно узаконить. Есть сертификационные центры.
  8. Имею опыт регистрации ГБО и замены двигателя на не родной.
  9. Читаю: https://усмань.48.мвд.рф/новости/news/item/24454365/ Коробка - не номерной агрегат. Не проверяют это.
  10. Особенно в в большом городе в пробках молодой мамашке с мелки сзади в кресле.
×
×
  • Создать...