Перейти к содержанию

Б/К

Пользователи+++
  • Публикаций

    4 550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Б/К стал победителем дня 7 марта

Б/К имел наиболее популярный контент!

Репутация

717 Очень хороший

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

6 552 просмотра профиля
  1. https://www.interfax.ru/world/654594 Министерство транспорта США изучает, на каком основании американское Управление гражданской авиации санкционировало эксплуатацию самолетов Boeing-737 семейства МАХ 737 MAX получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737-800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, что изменило поведение самолета в воздухе, и у него появилась тенденция к "кабрированию" - он стал немного "задирать нос". Такое поведение самолета в воздухе надо было как-то исправлять, потому что неконтролируемое кабрирование может привести к потере скорости, а это чревато сваливанием, и пилотам требовалось слегка опускать нос лайнера. Уже после первой катастрофы в сети появились слухи о том, что эта система якобы могла неправильно сработать из-за неисправного датчика, который передавал ей неверную информацию. https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-03-18/boeing-had-too-much-sway-checking-own-planes-faa-workers-warned?srnd=premium Журналисты из Seattle Times раскопали информацию о том, что американский регулятор делегировал большую часть оценки безопасности самой компании Boeing и что компания, в свою очередь, провела анализ с критическими недостатками. В последние годы FAA переложил больше полномочий на утверждение новых самолетов на самого производителя, даже позволяя Boeing выбирать персонал, который контролирует испытания и ручается за безопасность. А в последние несколько месяцев, Конгресс еще больше расширил механизм аутсорсинга. По крайней мере, часть программного обеспечения для управления полетом, подозреваемого в 737 MAX, была сертифицирована одним или несколькими сотрудниками Boeing. Пилоты на новый боинг не на тренажере переучивались, а на айпаде. https://www.nytimes.com/2019/03/16/business/boeing-max-flight-simulator-ethiopia-lion-air.html?action=click&module=Top Stories&pgtype=Homepage Для многих новых моделей самолетов, пилоты тренируются в течение нескольких часов на гигантских, многомиллионных машин, на земле версии C cockpits, которые имитируют летающий опыт и научить их новым функциям. Но в случае с Max многие пилоты с 737 опытом узнали о самолете на iPad.
  2. Б/К

    Городской парк

    Для обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий. Контроль входа-выхода, Рамки, металлоискатели.
  3. Форд заводы в РФ закрывает. И не только в РФ. https://iz.ru/853773/aleksandr-volobuev-boris-klin/ne-v-fokuse-uidut-li-iz-rossii-ubytochnye-zavody-ford У Форда с верхними манагерами плоховато. Ценовая политика странная. Ли Якокки там сейчас нет. https://denis-demakhin.livejournal.com/35957.html В пиндостане у них льготы как у "отечественного производителя" на фоне всяких тойот, хонды и прочих ниссанов, поэтому и чувствуют там себя хорошо с F-150.
  4. Повышение налогов в период вялотекущего кризиса не способствует росту экономики. Общемировая практика - с точностью до наоборот: налоги снижают, % банковский понижают, госзаказы увеличивают. Китайцы же неспроста налоги снижают, темпы роста экономики у них падают. Надо подстегнуть.
  5. Китай с 1 апреля снизит ставки НДС, а с 1 мая - ставки социального страхования. https://tass.ru/ekonomika/6219596 ставка НДС для обрабатывающей промышленности будет снижена с 16% до 13%, для сферы транспорта и перевозок, строительства и других секторов - с 10% до 9%. А что, так можно, что ли?
  6. Подтверждаю. В первую очередь учитывается общий стаж. Уровень зарплаты ограничивается двумя средними. Балльная система. Уравниловка. Пособие по нетрудоспособности. В СССР правильно было окончить ПТУ, поработать 2 мес, уйти в армию, потом вернуться на предприятие и поступить на заочный в к-л Усть-зажопинский филиал ВУЗа. Под это вся система пенсионная и заточена. По-пролетарски. Женщинам - с 14-лет уборщицей в газпроме, + мать троих детей и стаж 40 лет - и тогда все ОК.
  7. К хайпу про электромобили. Модная тем. "Зеленые" активно топят за экологию. Автопроизводители переходят на массовый выпуск электромобилей. Которые намного дороже, чем обычные на бензине. Все знают, что электричество берется из розетки. Для электромобиля надо розетку немного побольше, кабель потолще. Но как-то не видно тем про строительство новых мощностей по генерации электроэнергии на западе. Атомные и угольные станции закрывают. А еще в цене бензина половина - акцизы, а электричество для населения дотируется... Где деньги, зин? Немцы прозрели: http://perevodika.ru/articles/1183290.html "Никто не знает, откуда возьмется энергия для электромобилей" Шумиха вокруг электромобилей до сих пор не замечала центральный аспект: откуда возьмется электрический ток, нужный всем этим автомобилям? Для таких противников атомной энергии как "зеленые" это может стать скверным пробуждением. Автомобильная промышленность и энергетическая политика находятся в своего рода электро-эйфории: Volvo хочет с 2019 года производить только электромобили, Tesla планирует завоевать массовый рынок машинами по цене около 31000 евро, VW хочет парировать ценой в 30000 евро и так далее. Франция хочет запретить с 2040 года продажу дизельных и бензиновых автомобилей. Короче говоря, климатический саммит 2015 года в Париже показывает свои плоды - в будущем дороги принадлежат электромобилям. на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены
  8. Это у тебя фейк или критика Президента РФ? https://www.gazeta.ru/business/2018/01/25/11625385.shtml
  9. Ту-144, Конкорд летали.Прекратили после аварий и из-за экономических причин - дорого. Сейчас есть идея из ракетоносца ТУ-160 сделать.. В Геленджике в начале сентября ежегодно проходит авиашоу с гидросамолетами и др техникой. Красиво. https://newsfrol.ru/24/5164/ Летом видел как БЕ-200 плавни в Анапе тушил. Прямо напротив пляжа воду в море набирал. Полдня летал. https://www.youtube.com/watch?v=6hZxDkYxFSA
  10. Куда ни кинь, всюду клин
  11. Б/К

    Знаки

    В Перми сейчас в центре кругом платные парковки, 20 р/час. И те постоянно заняты Утиль поубирают из центра- посвободнее будет. Для чего и вводят всякие Евро. Налоги у нас берут с мощности, не с класса. Но кто знает, что наши .. из правительства придумают. https://www.zr.ru/content/articles/916348-kakim-mashinam-zapretyat-vezd-v-centry-gorodov/ В Москве - до 380 руб/час. В Москве уже выгоднее на такси и каршеринг, чем на своей ездить.
  12. Б/К

    Знаки

    Прошлым летом новые знаки появились - ограничение движения по экологическому классу. Для того, чтобы очистить центры крупных городов от "лишних" машин. Евро-4 пошло у мировых производителей где-то с 2005г, евро-5 - с 2014 г. . Весь российский автопром до 2011 гв не пройдет на ЕВРО-4. Любопытно, когда начнут применять7 Наверное, когда метановые заправки понастроят и городской транспорт на метан переведут. Чтобы "инвестиции" отбить. Штрафы от 500 руб пока, для предприятий - больше
  13. Можно было бы понять, стоны, если бы у ребят были убытки. А пока наблюдается прибыль немного меньше, чем если бы гнали только на экспорт. Вывод: надо оперативно уравнивать рентабельность экспорта с внутренними поставками, подняв экспортную пошлину.
  14. Нарываются, на экспортные пошлины https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/03/12/796209-rossii Потери российских нефтяных компаний от продажи топлива в России в условиях более выгодной экспортной альтернативы с начала года составили 50 млрд руб. Об этом заявил президент «Лукойла» Вагит Алекперов Алекперов добавил, что 35 млрд руб. – это потери нефтяников от замораживания цен на топливо, еще 15 млрд – потери из-за так называемого демпфирующего механизма (компенсации за поставку топлива на внутренний рынок). Бизнесмен отметил, что этот механизм разрабатывался для стабилизации рынка и он не должен работать в ущерб нефтяным компаниям. «Когда мы еще теряем от того, что сдерживаем цены дополнительно, это не объективно. Мы считаем и надеемся, что это будет поправлено», – подчеркнул он.
×