Перейти к содержанию

Б/К

Пользователи+++
  • Постов

    13407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    70

Б/К стал победителем дня 22 июня

Б/К имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13615 просмотров профиля

Достижения Б/К

  1. Импорт легковых автомобилей в РФ из Китая сокращается с апреля и в мае упал почти до $32 млн против $84,6 млн месяцем ранее и $190,7 млн в марте, следует из таможенной статистики КНР. В данных учтены все легковые автомобили вне зависимости от типа и объема двигателя. При этом импорт комплектующих и запчастей в РФ для всех видов автомобилей наиболее значительно сократился в марте: было ввезено компонентов на $76,3 млн против $117,1 млн месяцем ранее. К маю объем ввоза составил $81,3 млн, что все равно ниже объемов начала года. Запчасти и комплектующие из Китая, помимо местных производителей, также ввозят традиционно российские автоконцерны. Например, АвтоВАЗ при замещении поставщиков после выхода Renault частично переориентируется на компании из КНР, а КамАЗ имеет партнера в лице китайского JAC. Частично комплектующие из Китая поставляются на ГАЗ и УАЗ. Не сильно китайцам интересен российский рынок. Если бы им нефть за рубли продавали... https://www.kommersant.ru/doc/5422528 Stellantis, Volvo и VW хотят вернуться в Россию. Об этом заявил губернатор Калужской области Владислав Шапша, который ранее заявлял о том, что возобновление автомобильного производства в регионе является одной из первоочередных его задач. https://www.zr.ru/content/news/935180-stellantis-volvo-i-vw-khotyat-v/?internal_visits=main_top_stories КАМАЗ готов обеспечить выпуск до 300 тысяч автомобилей в год на заводе Москвич. Поможет контактами и опытом. Под «готовыми контактами» понимается китайская компания JAC, с которой КАМАЗ сотрудничает по среднетоннажнику Компас — челнинский грузовик использует кабину по лицензии китайского производителя. Основной продукцией АЗЛК в свое время были дорожные легковые автомобили. В нынешней российской линейке JAC есть одна такая модель — это представленный в прошлом году лифтбек J7 https://www.zr.ru/content/news/935213-ehto-novyj-moskvich-kontaktami/
  2. Гуманитарий-дефективный менеджер? Буржуйка работает как излучатель тепла, в большом помещении толку мало. А булерьян - как конвектор - воздух греет. Предназначен именно для эффективного обогрева помещений. И недорогие они. Спонсор воцерковленный не разорится. https://www.r-sauna.ru/catalog/otopit/otopitelnye-pechi-breneran-buleryan/ Теплый пол - это надо водяной контур делать. Есть такие булерианы. Можно, но пол вскрывать? Перекрытия в церкви обычно сводчатые. В подвале печь ставить- но там грунтовые воды высоко. В церквях в стенах обычно были каналы, по ним теплый воздух шел от печей.
  3. Заезжал в Никольскую церковь. Красавица, конечно. Отреставрирована и службы уже год идут. Но там с отоплением непонятки. Две буржуйки невнятные. Мерзнут зимой. Хоть бы тогда Булерьяны поставли, чтобы как калорифер работали. Спонсоров раскрутить. В церквях обычно в стенах дымоходы-воздуховоды были. Нормы же какие-то есть. http://expsovet.ru/системы-инженерного-обеспечения-в-хр/
  4. Глава Минфина Силуанов предложил пересадить российских чиновников на "Лады" Чота ржу. Представил Леху Силуанова с его соской в ладе гранте... Аурусов на всех не хватит? Нахрена тогда разрабывали эти членовозы? Бабла кучу ввалили... https://www.yaplakal.com/forum7/topic2250234.html
  5. В России проблема "дураки на дороге" осенью, зимой и ранней весной к лету плавно переходит в "3,14дорасы на электросамокатах".
  6. Обсуждение актуальной обстановки на дороге до моря (после сдохшего терона) - на дроме. Есть еще некоторые ресурсы, но на дроме больше. https://forums.drom.ru/perm/t1152502842.html Тут можно глянуть еще: http://rutrassa.ru/forum/viewforum.php?f=8&sid=d797c32c973321d5c9f466552adbe838 https://www.youtube.com/channel/UC1hftZiliyLH4BNBHBgH3dg
  7. Приборы в машине ДРС и треноги никуда не делись. Пищат. Тренога - штука интересная, много зависит от угла установки по отношению к дороге. Там погрешность может быть до 6,5%. (от 110 км - это 7 км/ч). https://prndl.ru/news/videofiksacija_narushenij_pdd_pravilno_li_ustanavlivajut_trenogi.html https://www.driver-helper.ru/kamery-gibdd/t/pravila-ustanovki-trenogi-na-doroge
  8. Форд в свое время ФРГ сильно подвинул опиля. А за фордом пришли чехи (с шкодой) и корейцы (киа-хуиндай) и допинали опиля. Но таки Меркель Путину опиля не отдала. А зря. Помрет болезный по-любому.
  9. Китайская BYD (основной производитель электричек) обогнала Volkswagen AG в рейтинге самых дорогих автопроизводителей мира с рыночной стоимостью 127,32 миллиарда долларов США, в то время как немецкий концерн, оцениваемый в 114,27 миллиарда долларов США, опустился на четвертое место. каталог: https://www.chinamobil.ru/byd/ С рыночной стоимостью 742,46 миллиарда долларов США компания Илона Маска Tesla Inc. является безусловным лидером в списке, за ней следует японская Toyota Corp., оцениваемая в 228,44 миллиарда долларов. Это не первый случай, когда BYD, поддерживаемая Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, втиснулась в первую тройку списка. Китайская фирма обошла Volkswagen, заняв третье место 22 ноября прошлого года. Акции BYD, котирующиеся на бирже в Шэньчжэне, выросли более чем на 50% в этом году с тех пор, как в середине марта достигли годового минимума в 209,43 юаня (31,37 доллара США). Вчера акции выросли на 3,98% и закрылись на отметке 327,41 юаня, достигнув рекордного уровня в 333,33 юаня, достигнутого 26 октября прошлого года. Вчерашнему сильному росту акций BYD, по крайней мере, способствовали комментарии исполнительного вице-президента BYD Лиана Юбо о том, что компания намерена поставлять аккумуляторы Tesla “очень скоро”. “Теперь мы хорошие друзья с Илоном Маском, потому что мы готовимся очень скоро поставлять аккумуляторы для Tesla”, - сказал Лиан ведущей китайской телекомпании China Global Television Network (CGTN) в видео, опубликованном вчера. По данным China Automotive and Battery Innovation Alliance, на долю BYD, которая также производит аккумуляторы для электромобилей, в апреле пришлось 32% всех аккумуляторов, установленных в электромобилях в Китае, уступая CATL, на долю которой пришлось 38%. Продажи фирмы за первые пять месяцев года выросли на 348,1% в годовом исчислении до 507 314 единиц, не демонстрируя никаких признаков сбоев в отрасли из-за карантина, связанного с COVID в Шанхае, роста затрат на материалы и глобального дефицита микросхем, из-за которого автомобильная промышленность застряла почти на два года. Продажи электромобилей стремительно растут на автомобильном рынке Китая, который составляет около 500 миллиардов долларов США и является крупнейшим в мире. Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за первые четыре месяца 2022 года количество новых легковых автомобилей с низким энергопотреблением более чем удвоилось по сравнению с предыдущим годом и составило 1,49 миллиона автомобилей.
  10. За первые четыре месяца 2022 года в России производство автомобилей сократилось почти наполовину, было выпущено 264 тыс. легковых автомобилей. https://iz.ru/1344619/kirill-sazonov/iz-togo-chto-bylo-vypusk-mashin-v-rossii-sokratilsia-napolovinu В апреле российские автозаводы собрали 19,9 тыс. автомобилей, что на 85,4% ниже прошлогодних показателей и на 51,3% меньше, чем в марте 2022 года. Примечательно, что производство двигателей в январе—апреле, наоборот, увеличилось на 5,8%. за тот же период выпуск химических волокон снизился только на 2,5%, а удобрений — на 6,1%. При этом в металлургии отмечен прирост производства на 3,1%. автопром — одна из самых кооперированных отраслей мировой экономики. В настоящее время ни одна страна не может выпускать автомобили независимо от других государств. Поставщики тех или иных комплектующих находятся по всему миру, все автопроизводители закупают необходимые детали в разных странах, Даже во времена СССР в «Жигулях» примерно 10–15% деталей поставлялось к нам из-за рубежа, автозаводов в стране много, но почти все они простаивают из-за проблем с логистикой комплектующих автоконцернам экономически невыгодно отказываться от глобальных производителей компонентов и переключаться на локальных
×
×
  • Создать...