Перейти к содержанию

Кошмары и Радости АВИСМЫ


Рекомендуемые сообщения

В 07.07.2020 в 15:15, Z40 сказал(а) :

Почти всех, кому 50+ уже выгнали давно, 

Это откедова их повыгоняли почти всех? Уходили вроде одни пенсионеры, остальные работают или делают вид  что работают - ждут когда сократят или попросят по соглашению уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.07.2020 в 15:15, Z40 сказал(а) :

Почти всех, кому 50+ уже выгнали давно, кто писать будет?

Никого не выгнали. По соглашению ушли только те, кто уже был пенсионер . Да и то не все .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В День металлурга Хакасии обещают праздничное телешоу "Вечерний РУСАЛ"

Оно состоится 17 июля в 20:00 по местному времени (в 16.00 по Москве).

День металлурга в Хакасии в этом году впервые отметят онлайн. Как пишет республиканская пресса, 17 июля в 20:00 по местному времени одноименная компания проведет праздничное телешоу "Вечерний РУСАЛ", к просмотру которого смогут присоединиться все желающие на канале компании в YouTube, без регистрации.
 
Фото: gazeta19.ru
С наступающим праздником!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так всё нормально или не совсем?

 

...

«По результатам заседания Совет директоров выдвинул годовому общему собранию акционеров рекомендацию чистую прибыль по результатам отчетного 2019 года не распределять. Дивиденды по обыкновенным акциям не выплачивать, вознаграждение членам совета директоров ПАО „Корпорация ВСМПО-Ависма“ по итогам работы в совете директоров за период с 21 мая 2019 по 3 сентября 2020 не выплачивать», — говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что решение принято, несмотря на позитивный сценарий развития портфеля заказов. «Корпорации необходима мобилизация финансовых ресурсов для обеспечения нормального функционирования компании и достижения стабильного роста в будущем», — объяснили там. Рекомендации буду рассмотрены и окончательно утверждены на годовом общем собрании акционеров 4 сентября.

По данным на 30 июня, по 30% акций корпорации принадлежат компаниям JIVANTA VENTURES LIMITED (Кипр) и CADOR ENTERPRISES LIMITED (Кипр). Еще 25% принадлежат ООО «РТ-Развитие бизнеса» (Москва), 5,27% — ООО «Промышленные Инвестиции» и 1,15% — зампредседателю совета директоров корпорации «ВСМПО-Ависма» Михаилу Шелкову.

Из-за экономического кризиса на предприятии сообщили о снижении на 32% плана на 2020 год по выпуску продукции. Сокращены все непрофильные и инвестиционные расходы. Для оптимизации фонда оплаты труда некоторым сотрудникам предложили перейти на четырехдневную рабочую неделю. На антикризисном совещании поднимался вопрос о месячном отпуске всего персонала корпорации...

https://ura.news/news/1052443437

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, RomanIzrailevich сказал(а) :

"вознаграждение членам совета директоров ПАО „Корпорация ВСМПО-Ависма“ по итогам работы в совете директоров за период с 21 мая 2019 по 3 сентября 2020 не выплачивать"

Так всё нормально или не совсем?

Нормально так получается: руководство новое назначили и сказали:" А работать, ребята, вы будете бесплатно".  :eo:

Вроде, с сентября опять на пятидневку собираются переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Крендель сказал(а) :

Х#як, и Ленского не стало.

А остальные топы в безопасности и всё на него повесят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Avalon сказал(а) :

с 1 сентября АВИСМА переходит на полный рабочий день

Кошмар да и только   :eo:

Изменено пользователем ЭлектроНик
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитала тут в ленте фейсбука воспоминания,  питерского дядьки, про Салду.  Из рубрики "Мы там вкусно жрали". 

Если вы летите на самолете, практически на любом, то значительная часть его титановых частей сделано в Верхней Салде. Турбинные лопатки вентиляторов двигателей, стойки шасси и так далее.
Например, здесь впервые стали прессовать стойку шасси для Боинга одной деталью. До этого Боинг сваривал стойку шасси из трех частей, что уменьшало прочностные характеристики.
Завод производит больше трети всех титановых изделий мира, причем в наиболее технологичном сегменте.
Сам титан очень распространенный на земле элемент. Но процесс его производства и обработки необычайно высокотехнологичный трудоемкий и энергоемкий. Например, титановую губку плавят в одноразовых ретортах из нержавейки под давлением 200 атмосфер.
Первый раз я сюда попал в середине нулевых в разгар русской рулетки между Тетюхиным и Вексельбергом. Цена на акции завода взлетела в небо. Простой водитель, отработавший на заводе лет 10, и умудрившийся сохранить акции в 90-е, мог отоварить свою долю тысяч за 60 долларов и отгрохать себе домик на берегу Салдинского пруда.
Некоторые просаживали шальные деньги в местных ночных клубах.
Строили церковь. Поп открыто бухал с бандитами.
Нижнесалдинский поп снес на машине женщину-гаишницу, когда та производила замер аварии, и смылся, гад, с места происшествия. Догнали, а он лыка не ввяжет. Его предшественник уже несколько лет сидел за растление несовершеннолетних.
Всех командировочных и причастных цеховых принудительно кормили в ресторанах. Каждый вечер давали талон на комплексный ужин в ресторане с французским вином и красной икрой. За столами сидели компании из всех уголков мира. Инженеры Боинга, Аэробуса, японцы, наши командировочные, цеховые, разбитные разведенки…
После того, как государство наложило лапу на завод, эта лафа кончилась.
Тетюхин умер, построив на свои деньги чудо-больницу в Нижнем Тагиле.
Изысканный индийский ресторан Хаджурао отголосок того времени. Организован по инициативе заводского начальства, чтобы иностранцам было, где скрасить окружающую действительность. В стране их два в Верхней Салде и филиал в какой-то Москве. Поваров привозят из Индии, снабжая рабочими визами. Сейчас из-за коронавируса – это единственный открытый ресторан в Верхней Салде.
Сам завод с тех времен сильно изменился. Закупили новые обрабатывающие линии, чтобы увеличить глубину переработки. Боинг построил свой цех.
Сам горок остался таким, же каким был…

https://www.facebook.com/anton.detch/posts/3543347599022810

и фоточки автор конечно выложил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2020 в 19:23, Лерика" сказал(а) :

титановую губку плавят в одноразовых ретортах...

?
Чё, правда?

Изменено пользователем ЭлектроНик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ветераны ВСМПО пожаловались Путину. «Оккупация ВСПМО продолжается»

Ветераны труда корпорации «ВСМПО-Ависма» написали письмо президенту России Владимиру Путину, в котором пожаловались на оккупацию предприятия. Об этом рассказал URA.RU один из инициаторов письма доктор технических наук Валерий Водолазский, в недавнем прошлом начальник лаборатории прокатки научно-технического центра завода.

«Я работал на ВСМПО с 1971 года, ушел на пенсию два года назад из-за непонимания, возникшего с нынешним руководством. Обидно видеть то, что происходит с нашим заводом. Поэтому мы решили обратиться к главе государства», — рассказал URA.RU Валерий Водолазский.

В большом письме подробно описывается история предприятия, а нынешнюю ситуацию называют оккупацией завода. «Оккупация ВСПМО продолжается. Новые руководители-варяги везут за собой „хвосты“ из Москвы. Перекраивая структуру предприятия, изменяя штатное расписание, вынуждают местные кадры увольняться. С начала года более 1000 человек лишились своих мест. В трудовых коллективах сложилась психотравмирующая ситуация. Разрушается годами налаженный механизм сложных производственных взаимоотношений, влияя на технологический процесс и качество продукции. За два месяца работы врио генерального директора столько „наломал дров“, что возмущение трудящихся достигло апогея. Руководство „Ростеха“ вынуждено было его отозвать от греха подальше. Большая доля чистой прибыли в виде дивидендов уплывает в офшоры.», — сказано в письме.

Авторы послания возмущаются тем, что 70% титана уходит на экспорт за границу. «Применение титана — показатель уровня экономического развития государства и его обороноспособности. Без титана и его сплавов невозможно создание того, что называют продуктами высоких технологий. По применению титана мы скатились с первого места на четвертое после США, Европы и Японии», — говорится в письме.

«Мы открыты для диалога, видим партнеров в опытных руководителях, которые сейчас находятся на пенсии. С некотороыми из них мы уже на связи», — прокоментировал письмо заместитель гендиректора ВСМПО по связям с общественностью Алексей Рябов.

https://ura.news/news/1052448139

Спойлер

 

Мы, ветераны труда, отдавшие по 50 и более лет своей жизни разработке технологии и организации производства титана и его сплавов, обеспокоены и возмущены обстановкой, сложившейся в ПАО «Корпорация ВСМПО-Ависма». Обеспокоены критически нарастающим на предприятии дефицитом квалифицированных кадров при 30-летнем сокращении численности горожан и ползучем замещении коренных жителей мигрантами, а руководства корпорации и города – «варягами».
Возмущены превращением титана из стратегического материала, основы ракетно-ядерного щита Отечества, в продукт обогащения частных лиц, втянувших корпорацию в долговую яму зависимости от иностранного капитала. Свои убеждения и доводы излагаем в историко-хронологическом порядке.
Истоки

Исторически сложилось так, что два завода, эвакуированные в годы войны, обосновали в нашем уральском провинциальном городе Верхняя Салда Свердловской области центр авиационной металлургии, внесший значительный вклад в победу Великой Отечественной войны. Полтора десятилетия развивалось и совершенствовалось производство полуфабрикатов алюминиевых сплавов. За эти годы на опыте нашего предприятия в стране было построено четыре завода подобного технологического профиля.
Холодная война, навязанная бывшими союзниками по антигитлеровской коалиции, внесла свои коррективы в нашу мирную жизнь. США, испытав атомную бомбу на городах Хиросиме и Нагасаки, сосредоточились над созданием транспортных средств для безнаказанной ее доставки к месту назначения, к городам России. Наша авиация, в отличие от японской, возмужавшая в годы войны и обновленная в послевоенное время, не уступала по своим качествам американской. Могла прервать любой ее полет.
Пришел час титана

Открытый в конце XVIII века в виде окисла неизвестного металла, он более 130 лет скрывая себя, не позволяя исследователям многих стран разорвать связь его с кислородом. Только в предвоенные годы XX века в лабораториях Европы титан получили в чистом виде. Свойства нового металла поразили воображение конструкторов авиационной и судостроительной техники: легкий, тугоплавкий, прочный, антикоррозионный, немагнитный. В то же время химически высокоактивный, пожаро- и взрывоопасный. Сплавы титана обладают гаммой других удивительных свойств: жаропрочностью, криогенной и радиационной стойкостью, совместимостью с тканями человеческого организма, бактерицидностью, сохранением памяти первоначальной формы, высокой ударной вязкостью и пр.
Американцы, имея сугубо военную направленность, первыми начали работы над титаном. Все исследования и разработки охранялись с такой же строгостью, как сведения об атомной бомбе. Во второй половине 50-х годов прошлого века их самолеты-разведчики, изготовленные с применением титана, увеличили потолок полетов на 4–5 км и беспрепятственно долетали до Московской области. Для наших ПВО они были недосягаемы.
Становление

В Советском Союзе с 1954 г. начала разрабатываться опытная, а с 1957 г. внедряться промышленная технология производства титана и его сплавов. Было задействовано десяток институтов, несколько десятков заводов. Чтобы понять «характер» титана и уметь с ним обращаться, пришлось (как и американцам) пройти «ад» взрывов и пожаров, с травмами и летальными исходами. В силу особенностей свойств титана, с точки зрения качества полуфабрикатов, наиболее сложным является получение однородной кристаллической структуры без каких-либо внутренних включений. От этого зависят механические свойства и надежность эксплуатации будущих изделий. При целенаправленном руководстве и финансировании государством в СССР была создана самая мощная в мире титановая промышленность (полностью на своем сырье и отечественном оборудовании), расположенная в пяти союзных республиках с центром в Верхней Салде. Создано восемь предприятий – поставщиков на ВСМПО основного сырья: губчатого титана и легирующих компонентов (лигатур). Было более сорока отечественных крупных машиностроительных заводов-потребителей полуфабрикатов титановых сплавов: авиационной, ракетной, космической, судостроительной техники, атомной энергетики, химического и нефтехимического машиностроения. К 1980 г. производство полуфабрикатов титановых сплавов на ВСМПО в полтора раза превысило вместе взятое производство США, Англии, Японии, Германии и Франции. Всё шло на внутрисоюзное применение. Экспорт (листов и прутков) не превышал двух процентов. Производственные площади ВСМПО увеличились в пять раз. Вместе с заводом рос город. За 25 лет (1959–1985) численность горожан увеличилась на 16 700 человек. Рождаемость превышала смертность в 1,5–2,5 раза. Шло интенсивное градостроительство. За это время построены: дворец культуры, кинотеатр, больничный городок, госпитальный комплекс, филиал института, школа искусств, здание авиаметаллургического техникума, три среднеобразовательные школы, шесть детских садов, Дом книги, торговый центра «Малахит», заводская поликлиника и профилакторий, плавательный бассейн, районный узел связи на шесть тысяч номеров. С каждым годом набирает темпы жилищное строительство. В 1973 г. вступил в строй домостроительный комбинат, производительностью 50 тыс. м2 в год. Из поселения с деревянными тротуарами и кинотеатром барачного типа построили город со всей необходимой инфраструктурой. Развитие и созидание набирало силу. Созданный советским народом непробиваемый ракетно-ядерный щит Отечества вселял уверенность в завтрашнем дне. Однако от предательства никто не застрахован. Измену, как пожар, следует видеть и тушить в зачатке.
Распад

С расчленением Советского Союза распалась титановая промышленность. Заказы военно-промышленного комплекса (ВПК) заморожены. Ельцинско-гайдаровская гиперинфляция оставила промышленность без оборотных финансовых средств. Машиностроительные заводы остановились. Спрос на полуфабрикаты титановых сплавов уменьшился в 40 раз, алюминиевых сплавов в 7 раз. ВСМПО оказалось без сырья и без рынков сбыта. Наступил период выживания для завода и города.
«Тогдашнее правительство В. Черномырдина металось между закрытием стратегического производства и продажи его иностранцам». («Аргументы недели», 11.04.2012). Но предприятие не сдавалось. Чтобы сохранить коллектив, создавали новые производства той продукции, которая могла быть востребована и реализована. Из алюминиевых сплавов организовали изготовление теплиц, балконов, оконных рам, автобусных остановок-павильонов и др. строительных элементов. Создали производство штампованных алюминиевых дисков для автомобильных колес. Из нержавеющей стали освоили изготовление посуды, ведер, моек, холодильного оборудования. Из титановых сплавов создали производство садовых и снегоуборочных лопат, газо- и пылеочистного оборудования для металлургических заводов. На экспорт поставляли титановые заготовки для клюшек гольфа. Стали функционировать отделы, производящие мебель, трикотаж, одежду. Из титановых металлоотходов и остатков незавершенного производства увеличили выплавку высокопроцентного ферротитана, внутреннее потребление которого упало до нуля. Вынуждены были осваивать внешний рынок. По договору с Госрезервом переплавляли в слитки губчатый титан с ограниченным сроком хранения. За работу (по бартеру) определенную его часть получали для изготовления и реализации полуфабрикатов титановых сплавов.
ВСМПО выживало без поддержки государства, исключительно за счет закаленных в труде местных кадров. На нашем заводе (да и в городе) более 40 лет не было руководителей (всех рангов) – пришельцев со стороны. Все кадры были доморощенные. В росте молодежи большая заслуга школы рабочей молодежи (ШРМ), ГПТУ, техникума, филиала УПИ. Молодые специалисты, направленные в Салду из различных вузов страны, проходили по заслугам все стадии роста от низов до руководителей высшего звена.
В 1992 г. генеральным директором избрали своего лидера – Владислава Тетюхина. Постепенно в новых условиях стали налаживаться производственные отношения с БТМК – «Ависма». В 1994 г. обстановка на объединении чуть стабилизировалась. В Верхнюю Салду хлынули скупщики акций. Чтобы защитить скупку акций от спекулянтов, создали добровольное общество ЗАО «Союз-Верхняя Салда» – «Союз ВС». На призыв руководства в «Союз-ВС» перевели свои акции большинство работников предприятия. Вся прибыль, после оплаты налогов, шла на развитие производства и частично на поддержку городской инфраструктуры. Практически был создан прототип народного предприятия.
В условиях жесточайшей конкуренции, практически при отсутствии кредитования со стороны государства, предприятие выжило, сохранило коллектив и положило начало новому развитию.
Возрождение

Заработав финансы на экспертной продаже ферротитана и титановых полуфабрикатов, а также взяв кредит, выкупили акции Березниковского титано-магниевого комбината («Ависмы»). Восстановили там производство, порушенное бывшим «хозяином» господином Ходорковским. В 1998 г. генеральный директор ВСМПО одновременно стал генеральным директором ОАО «Ависма». Фактически впервые в мировой практике была создана вертикально-интегрированная структура от титановой губки до готовых изделий. Производство легирующих компонентов (лигатур) было сосредоточено на Пышминском опытном заводе – ОАО «Уралредмет». Зависимость оставалась от импорта ильменитового (титаносодержащего) концентрата с Украины и ванадий-молибденовых окислов. Внутрироссийское потребление титановых полуфабрикатов из-за стагнации машиностроения оставалось стабильно низким. На внешнем рынке уральский титан благодаря высокому качеству и более низким ценам стал востребован ведущими мировыми авиастроительными фирмами: Boeing, Airbus, General Electric и др.
К 2002 г. предприятие стало одним из мировых лидеров изготовления титановой продукции. В июле 2005 г. государственными органами оформлены официальные документы признания ВСМПО и «Ависмы» единой компанией ОАО «Компания ВСМПО-Ависма».
В мае 2006 г. с фирмой Boeing подписано соглашение о создании совместного предприятия «Урал-Boeing» механической обработки полуфабрикатов титановых сплавов, приближенных к форме готовых изделий, что означало очередной этап вхождения ВСМПО в высокотехнологичную отрасль мировой экономики. «В 2007 г. контрольный пакет акций титанового концерна в добровольно-принудительном порядке отошел «Ростехнологиям» («Аргументы недели», 11.04.2012). Состоялось собрание акционеров, председателем совета директоров ОАО «Корпорации ВСМПО-Ависма» был избран Сергей Чемезов – генеральный директор государственной компании «Ростехнологии». Трудящихся ВСМПО и «Ависмы» убеждали, что заводы возвращаются в лоно государственного управления. Руководитель «Ростехнологии» обещал, а мы верили, что будет финансирование в создании отечественного производства ильменитовых (титаносодержащих) концентратов и ванадий-молибденовых окислов, а также будет продолжена более масштабная модернизация производства.
Оккупация

Наше самоуправление, длившееся почти 50 лет, закончилось в сентябре 2008 г. Под патронажем «Ростехнологий» в Салду нахлынула команда управленцев во главе со своим генеральным директором Романовым (эффективным менеджером компании «Норникель»). Ключевые должности (финансовые, экономические, кадровые и др.) были оккупированы пришельцами. Крутые действия засланного в Салду администратора вызвали возмущение и протест трудового коллектива. Через девять месяцев московское руководство вынуждено было его отозвать. Новым генеральным директором стал молодой 34-летний выдвиженец «Ростеха» – Михаил Воеводин. Городские структуры также стали подконтрольны московским работодателям, вплоть до внедрения приезжих «варягов» на руководящие органы муниципалитета.

Вы, Владимир Владимирович, 18 ноября 2010 г. в должности премьер-министра посетили ВСМПО. Побывали в основных цехах, осмотрели совместное российско-американское предприятие Ural Boeing Manufacturing. Как пишет заводская газета «Новатор» №46 от 19 ноября 2010 г., «остались довольны увиденным на предприятии, но город благоустройством не порадовал. При встрече с рабочими всем пожали руки и сказали, что государство очень заинтересовано в нашем предприятии. Вскоре выполнили обещание и подписали правительственное постановление о создании ОЭЗ «Титановая долина». Мы верили, что возродится машиностроение, новое развитие получат авиастроение и космонавтика, титан снова будет востребован Отечеством. На этой основе к 2020 г. в России будет создано 20–25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест.
Грабеж

Только вот незадача. Акции ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма», обретенные госкорпорацией «Ростех» трансформировались в частные руки. В настоящее время 25%+1% акций контролирует генеральный директор «Ростеха» С. Чемезов, а 65% акций принадлежат одному лицу. Не имея никакого отношения к титану, на горбу тружеников ВСМПО и «Ависмы» народился новоявленный долларовый миллиардер, заместитель председателя совета директоров, некий Михаил Шелков. Теперь он «правит бал». Большая доля чистой прибыли в виде дивидендов уплывает в офшоры. Единственно реализуемое обещание – «масштабная модернизация производства», выполняется за счет кредитов. В интервью деловому авиационному порталу АТО.ru в Жуковском Михаил Воеводин сообщил: «За последние 10 лет мы проинвестировали в собственное производство более 2 миллиардов долларов, нарастили мощности и сегодня загружены на 100%…, доля ВСМПО на рынке мирового авиастроения сегодня составляет более 30%… В этом году разработали программу развития на следующие семь лет… она предусматривает инвестиции еще на 1 миллиард долларов (газета «Новатор» №37, 12.09.2019). За это в ноябре 2019 г. Михаилу Воеводину вручили орден Дружбы.
За счет экспорта росли объемы производства. Рабочих рук не хватало. Через специально созданную структуру «Альтернатива-ЕК» принимали на работу разнорабочих из других моногородов области, где безработица и социальное положение за чертой нормального образа жизни. Оформляли заявление с открытой датой увольнения, при отсутствии ответственности в случае травм. Расселяли в неблагоустроенных общежитиях. Рабочий день мог длиться 12 часов и более. Платили около трети зарплаты, остальное выдавали в конверте. Вместе с ростом объемов производства за последние пять лет нарастали долговые обязательства. За это время чистая прибыль, переведенная в дивиденды, составила почти 85 миллиардов рублей. Львиная ее доля отправлена «за моря-океаны» – в офшоры. За пять лет градообразующее предприятие перечислило налогов в федеральный и региональный бюджеты порядка 35 миллиардов рублей. В бюджет города вернулось менее 7 миллиардов рублей (в этой сумме зарплата бюджетников). Это ли не грабеж?
За 30 лет население города уменьшилось на 15 000 человек, в т.ч. за последние 10 лет число горожан сократилось на 6400. Почти половина – естественная убыль. Смертность превышает рождаемость в 1,5–2 раза. Медицина реформирована, оптимизирована и влачит жалкое существование.
В ОЭЗ «Титановая долина» построено новое предприятие «Урал боинг мануфэктуринг» - 2, а обещанного жилищного строительства нет. Построено семь торговых мегамаркетов, зарегистрированных в мегаполисах. Туда уходит вся выручка вместе с налогами. Треть первых этажей жилищного фонда занято магазинами и офисами. За последнюю десятилетку ликвидировано два завода: прародитель города – ВСМЗ и (к своему 40-летию) ЧЛЗ. Заброшен и приведен в негодность больничный комплекс – госпиталь.
Одна из главных проблем жизнеобеспечения – изношенность водо,- тепло- и электросетей. На их восстановление и обновление требуется более 5 миллиардов рублей. Это уже похоже на геноцид.
В настоящее время МУП «Гор.УЖКХ» так же, как и МУП «Пассажиравтотранс», официально объявлены банкротами. Очевидно, то же самое ожидает ПАО «Корпорация ВСМПО-Ависма». В 2019 г. долговые обязательства предприятия превысили годовую выручку.
Закредитованность была видна, вроде бы, невооруженным глазом, но «шило из мешка» неожиданно вылезло в кризисные майские непраздничные дни. Михаил Воеводин 6 мая неожиданно написал заявление об уходе. Полномочия генерального директора поручили временно исполнять вновь избранному члену совета директоров, бывшему директору ОАО «РТИ» Максиму Кузюку, назначенному 1 октября 2019 г. заместителем генерального директора по развитию «ВСМПО-Ависма». И это несмотря на то, что полномочия Воеводина 13 апреля с.г. на совете директоров продлили на три года. В последнем его интервью заводской газете «Новатор» 30 апреля с.г. не было никакого намека на предгрозовую ситуацию в его карьере. Аналитики предполагают, что хозяин Михаил Шелков обезглавил Корпорацию, чтобы скрыть следы возможных махинаций с кредитами предприятия. Вслед за Воеводиным покинули пост главный бухгалтер и шесть руководителей высшего звена управления.
Оккупация ВСПМО продолжается

Новые руководители-варяги везут за собой «хвосты» из Москвы и других городов. В связи с мировым кризисом завод перевели на сокращенный график работы. Перекраивая структуру предприятия, изменяя штатное расписание, вынуждают местные кадры увольняться. С начала года более 1000 человек лишились своих мест. В трудовых коллективах сложилась психотравмирующая ситуация. Разрушается годами налаженный механизм сложных производственных взаимоотношений, влияя на технологический процесс и качество продукции. За два месяца работы врио генерального директора столько «наломал дров», что возмущение трудящихся достигло апогея. Руководство «Ростеха» вынуждено было его отозвать от греха подальше.
В июле «хозяин» Михаил Шелков представил коллективу нового генерального директора Сергея Степанова, топ-менеджера горно-металлургического холдинга «ЕВРАЗ», бывшего генерального директора ОАО «Распадская».
Видимо, нас ожидают очередной распад и новые катаклизмы.
Владимир Владимирович, мы, избиратели, доверили вам высшую власть в государстве и имеем полное право не просто просить, а требовать – примените власть, остановите геноцид уральских моногородов, не допустите уничтожения геополитического производства титановых сплавов.
Титан относится к числу элементов, производство, применение и использование которых – показатель уровня экономического развития государства и его обороноспособности. Без титана и его сплавов невозможно создание того, что называют продуктами высоких технологий. За последние пять лет «ВСМПО-Ависма» реализовали 70% титановой продукции на экспорт западным партнерам, и только 30% – на внутренний рынок, странам СНГ. По применению титана мы скатились с первого места на четвертое после США, Европы и Японии. Сегодня Россия использует задел военной техники и научно-конструкторских разработок – наследство Советского Союза. Завтра нас обгонит Китай. Послезавтра, потеряв кадровый состав специалистов (ИТР и рабочих), мы останемся окончательно без титана и без оборонной промышленности.
Владимир Владимирович, пока не поздно, примите меры – сохраните отечественное, сугубо стратегическое, единственное в стране производство титановых сплавов. Россия уже многое утратила из технологий их применения, потерять еще и производство – это преступление века! История вам, да и нам всем, этого не простит!

Открытое письмо подписано ветеранами ВСМПО:
ВОДОЛАЗСКИЙ Валерий Федорович, начальник лаборатории прокатки НТЦ, кандидат технических наук, депутат Верхнесалдинского городского округа;
КИЗИЛОВ Аркадий Петрович, начальник кузнечного цеха, кавалер ордена Знак Почета;
ОНОСОВ Александр Александрович, замгенерального директора по капитальному строительству, лауреат премии Совета Министров СССР;
ПАРФЕНОВ Борис Семенович, бригадир кузнецов, Герой Социалистического Труда;
ПОСТЫЛЯКОВ Борис Леонидович, начальник информационно-рекламного центра;
СТРОШКОВ Анатолий Никифорович, директор по качеству, кандидат технических наук, лауреат премии Совета Министров СССР;
ТРУБИН Адольф Николаевич, заместитель главного металлурга, доктор технических наук, лауреат премии Совета Министров РФ, заслуженный изобретатель РФ, лауреат премии «Слово к народу»

источник (Березники Интересные в ОК)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это агония. Вся продукция предназначена для более развитых стран, чем Россия. Но он прав насчёт уровня менеджмента, они способны лишь воровать и имитировать кипучую деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RomanIzrailevich сказал(а) :

Ветераны ВСМПО пожаловались Путину. «Оккупация ВСПМО продолжается»

Давно это было написано.
С 1 сентября АВИСМА, вроде как, вернулась на 5-ти дневку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Давно это было написано.
...

Но сми "сплясывать" начали в начале сентября.

Я хоть и посторонний для Ависмы, но мне реально жаль, что такое уникальное предприятие "кошмарит". Со стороны кажется, что это от плохого управления/руководства, в тч и от вышевышестоящего.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Валенок сказал(а) :

Это агония. Вся продукция предназначена для более развитых стран, чем Россия. Но он прав насчёт уровня менеджмента, они способны лишь воровать и имитировать кипучую деятельность.

В области самолетостроения РФ на передовых позициях. Покруче ФРГ, Китая, на уровне США. Рынок был искусственно  монополизирован боенгом и аэробусом, и не более того. В одного без кооперации сейчас делать самолёты могут только США РФ. Кому только их продавать?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Б/К сказал(а) :

Рынок был искусственно  монополизирован боенгом и аэробусом,

псц. и тут заговор рептилоидов, немцеполяков и пятой колонны. Ты точно такой же как эти безумные пенсы с Салды

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что ты, со всеми своими прогнозами, так и настолько уже облошался, что полюбому корону главного лошары тебе уже никто забрать не сможет. 

Прогнозист со стажем... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...