Перейти к содержанию

Закрытие ЖД вокзала


Рекомендуемые сообщения

странные вы, чего до ДСП докопались? разве от него зависит наличие ж/д станции в городе Б.?

ну положит он пару бетонных плит и рядом выгребную яму выкопает :eo: , а поезда-то сюда не пойдут!

Разве старый ж/д вокзал принадлежит городу?

 

появится нужда в пассажиропотоке, РЖД воткнет станцию на любом участке от Березников до Яйвы, и дорогу проложит и мэра не спросит :es: (ну как не спросит, в известность-то поставят и соответствующую инфраструктуру сделают уже совместно)

 

а при существующем трафике - и пары вагонов хватает уехать в Екат.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё же рассуждать трезво - сокращения пассажирских поездов идут повсеместно, даже на Транссибе их сейчас в десятки раз меньше, чем в советские годы. За сутки через Пермь проходит двухчасовой трафик советского времени. Через Березники когда-то ходили 7 или даже 8 поездов дальнего следования, плюс с десяток электричек. Но вы посмотрите - закрыли скорый поезд "Парма" сообщением Пермь-Екатеринбург, а следом - электричку "Пермь-Екатеринбург", которая заполняется на 34% и поэтому якобы нерентабельна. 34 процента, Карл! В Японии тем временем не стали ликвидировать электричку из-за единственной пассажирки - школьницы, живущей на дальнем полустанке в горах. Решили, что пока девочка не закончит школу, поезд будет приезжать на эту станцию. Тут же 34% за борт, и не колышит, как вы там будете добираться. И это на магистральном направлении - на самом Транссибе. Наша горнозаводская ветка железнодорожникам нужна лишь для того, чтобы вывозить отсюда продукцию и сырьё. Кончится это - кончится и ЖД, она теперь не для людей, а для грузов. Такова реальность.

 

И я был бы готов с ней смириться, если бы не одно "но" - должно существовать не менее двух способов быстро убраться из этой дыры. Завтра пройдёт снегопад как в Оренбурге (или какие-нибудь партизаны взорвут трассу) - и всё, как говорят немцы, хуйты хойте апфлиген, что означает "Никуда ты сегодня не улетишь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно существовать не менее двух способов быстро убраться из этой дыры.

Три отдельные автодороги до Перми(через Кудымкар, Кунгур, Полазну), вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три отдельные автодороги до Перми(через Кудымкар, Кунгур, Полазну), вполне нормально.

Раз такое дело, даёшь автобан до Перми, пересядем на автомобили и со скоростью 160 км/ час будем ездить в Пермь,как в Европе. С этим наверное все согласятся..

Изменено пользователем STAROWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даёшь автобан до Перми

конечно, даёшь.... только здесь затраты совершенно другой категории, просто несоизмеримы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совместить автобан с ВПП для межзвездных космолетов? Так скажем, с перспективой для потомков? :eo:

"Звездный Экспресс "Альфа Центавра - Кизел" прибыл к порталу для высадки альфацентаврийцев, разрабатывающих соляные отвалы в г. Берсоль, и командировочных шахтеров г. Кизел, отбывших вахту на планете № 3 Альфы Центавра". :eo:

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобаны, рельсобаны...

Ребята, вы безнадёжно устарели.

Надо просить сразу Гиперлуп.

Изменено пользователем Д. Руми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобаны, рельсобаны...

Ребята, вы безнадёжно устарели.

Надо просить сразу Гиперлуп.

 

 

Вместо "Гиперлупы" будет "Гиперза**па" :ez:

 

и вместо вокзала походу то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрен автобаны. Бантик построили у новожилово, и тот по чистить не могут. А ёжик правильно вопрос задал - в чем проблема в районе моста, который некоторые обзывают путепроводом, организовать пяти минутный посадочный пункт...

В Яйве в пассажирные дни стоянка битком иногда от встречающих на машинах.

Значит, востребовано?

Изменено пользователем Zомби
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрен автобаны. Бантик построили у новожилово, и тот по чистить не могут. А ёжик правильно вопрос задал - в чем проблема в районе моста, который некоторые обзывают путепроводом, организовать пяти минутный посадочный пункт...

В Яйве в пассажирные дни стоянка битком иногда от встречающих на машинах.

Значит, востребовано?

Да причем тут востребовано не востребовано. Прочитайте Вы про Японию. http://domfactov.com/zheleznodorozhnaya-stantsiya-dlya-odnoy-i-edinstvennoy-passazhirki.html Там ведь прямым текстом - линия не востребована, осталась одна пассажирка, принято решение не только не закрывать станцию, а и еше и расписание составить чтобы школьница могла посещать школу. Дорогу закроют только после окончания школы этой девушкой. Пиар не пиар - у нас и пиара такого нет, и не пиара такого нет.

Изменено пользователем kors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут востребовано не востребовано. Прочитайте Вы про Японию. http://domfactov.com...assazhirki.html Там ведь прямым текстом - линия не востребована, осталась одна пассажирка, принято решение не только не закрывать станцию, а и еше и расписание составить чтобы школьница могла посещать школу. Дорогу закроют только после окончания школы этой девушкой. Пиар не пиар - у нас и пиара такого нет, и не пиара такого нет.

ложь, пиздёж и провокация

http://www.straitsti...irl-perhaps-not

However, the situation may have been romanticised.

A Taiwan Apple Daily report said that the girl featured in the story does take the train every day, but the year-three student takes it from Kyu-Shirataki Station, instead of the Kami-Shirataki Station, along with more than 10 schoolmates at 7.15am. That is the only train in the morning.

On their way home, they have a choice of three trains, with one as late as 7.25pm.

Apple Daily also confirmed that Japan Railways, as part of an effort to rationalise its operations, will close three underused stations - Kami-Shirataki, Kyu-Shirataki and Shimo-Shirataki stations - by March 2016.

But this may not have anything to do with the schoolgirl's graduation.

http://masterok.livejournal.com/2715102.html

Изменено пользователем Avalon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут рассказывали, что пассажирские перевозки нерентабельны, так как на них повесели всю инфраструктура ж/д, а сливки снимают на грузовых

 

значит в Яйве вокзал закрыть нафиг и кассу билетную то же

 

да вообще давайте и грузовое то же прекратим. на машинах увезем в бразилию))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сайт http://www.rtarif.ru/1001/ не врет, то доставить вагон зерна 70 тонн (общий вес 93 тонны) в Адлер из Перми

стоит 182 208,52 рубля

А если зерно возить из Сургута в Краснодарский край, то это будет еще более экономично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ложь, пиздёж и провокация

http://www.straitsti...irl-perhaps-not

 

http://masterok.livejournal.com/2715102.html

Прочитал, много думал. В чем ложь так и не понял. Ветка работает, поезд останавливается, ребёнок ездит. В 2016 году хотят закрыть, хотя хотели раньше. То есть по большому счёту все верно. И вообще, а само опровержение на всем построено. Они выложили официальные документы? Такое же потому что, как и первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прочитал, много думал. В чем ложь так и не понял. Ветка работает, поезд останавливается, ребёнок ездит. В 2016 году хотят закрыть, хотя хотели раньше. То есть по большому счёту все верно. И вообще, а само опровержение на всем построено. Они выложили официальные документы? Такое же потому что, как и первое.

В том что

-закрывают станцию, а не ветку,

-кроме неё там еще больше десятка школьников ездит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, много думал

Ты бы еще подумал, что при территории в два с половиной раза большей, чем Пермский край, в Японии проживает населения в сорок раз больше, чем в Прикамье. Ну, и отсюда выводы кое-какие бы сделал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы еще подумал, что при территории в два с половиной раза большей, чем Пермский край, в Японии проживает населения в сорок раз больше, чем в Прикамье. Ну, и отсюда выводы кое-какие бы сделал...

Я бы подумал что в Японии железнодорожный транспорт основной вид движения в стране. Он развит намного лучше, чем автобусные маршруты в Березниках. Только непонятно какие выводы я должен был сделать. Буду много думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он развит намного лучше, чем автобусные маршруты в Березниках

А все почему?

Плотность населения выше, стало быть, себестоимость перевозок относительно их доходов - намного выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, ромушка, не доходят смысл моих слов до твоего мыслительного процесса? :eo:

 

А да, сам дал пенку .... :)

Естественно, себестоимость НИЖЕ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

](*,)

что такое себестоимость? каким образом она связана с доходами населения?

Это точно то самое, которое нужно было вынести из информации про единственную пассажирку не закрытой станции в Японии? И причем здесь вообще себестоимость. А есть ли вообще сравнительные цифры по себестоимости на этой станции и например в Яйве. Только объективные переложенные на доходы населения, расходы населения. Короче НИПАНЯТНА.

Изменено пользователем kors
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты из контекста то не вырывай отдельные слова....

Ясно же написано:

себестоимость перевозок относительно их доходов

Доходы от перевозок, если чо....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...