Maric Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Можно побольше инфы, явки пароли :) ото 1400 маслать не очень хочется. На базе вятка стоит, смотрел как сделана, особо от остальных не отличается.
Z40 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Я не купил, заказал только. Паспорт будет на такую http://tactic-boat.r...rnye_lodki/481/, размеры лодки, сидушки и рундуки по моим чертежам :lol: Можно побольше инфы, явки пароли :) ото 1400 маслать не очень хочется. На базе вятка стоит, смотрел как сделана, особо от остальных не отличается. А как она будет отличаться, если их все одинаково делают? Три цеха рядом. Вельбот разрезали, размеры сняли, получился вятбот :). Если серьезное намерение купить, советую съездить, лодка будет под вас и есть возможность прилично сэкономить. ЗЫ. Если все назад повернуть, я бы там к частнику обратился, думаю полтинничек бы сэкономил.
autor59 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 которые за неделю сделают лодку, какую вы пожелаете(длина, ширина, килеватость, высота борта), притом максимум за 3 четверти обычной цены. Причем все официально с сертификатом и прочими доками. ну, скорее всего это не совсем так. вернее это так красиво с их слов)) лекала-то все равно одни и те же у всех, хоть индивидуалы, хоть аргонщики. просто предложат несколько вариантов корпуса другой дело, что можно рундук, например, где надо и как хочется сделать, высоту транца до мулиметра под свой мотор выставить, шпангоутов добавить или обреданить.
Д. Руми Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 я бы там к частнику обратился Ну всё-таки полукустарное производство чуток лучче кустарного.
Z40 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 лекала-то все равно одни и те же у всех Насчет лекал ничего не знаю, но во всяком случае, когда я спросил, нельзя ли увеличить килеватость и сделать борта повыше, ответили сделаем без проблем. Наверное, люди знают, как это сделать, раз обещают. Если им заказали условно 18 гр., длину 4,8 и борт 0,8, приедет покупатель, померит и не купит. Оно им надо? Сразу скажу, как на самом деле обстоит дело, не знаю, просто такие у меня мысли. Ну всё-таки полукустарное производство чуток лучче кустарного. Кмк, ничем не отличаются. Точно также свои лодки сдают в магазы и дилерам. Ты когда нибудь слышал про лодки марки ВК? А я их видел :) . Мне там небольшой ликбез провели про качество швов, и точно скажу, что у одной известной марки ( она там стоит сами понимаете для чего :D )швы хуже, чем у этой, никому неизвестной ВК
Д. Руми Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Ты договор с окончательной ценой составил? Просто прочитал, что в апреле цены на металл вылезли до 30-40% и есть дифицит. Всё за валюту гонится за бугор.
Z40 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Ты договор с окончательной ценой составил? Мне что там стало интересно.... ставят топливные баки под слани, по килю, они узкие, длинные и низкие и выводят заливную горловину на корму... что скажешь? я так чето сомневаюсь, этож бенз на волне будет перекатываться вперед - назад?
Д. Руми Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Дык, наверное, перегородки в баках ставят. Иначе склонность к дельфинированию появится.
Z40 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Дык, наверное, перегородки в баках ставят. Иначе склонность к дельфинированию появится. Может быть и так. Я не заказывал, мне под мой место сделают.
autor59 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 тебе что, по Каспию ходить? на наши просторы пары дополнительных канистр хватает когда готова будет? ну смысле когда поляна?))
Z40 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 на наши просторы пары дополнительных канистр хватает Дополнительные канистры не кошерно))) Залил на базе полтос и катайся. В общем есть города, где поголовно матрешек красят, а в этой Сосновке поголовно лодки делают. Что за лодки, осенью видно будет, как в низа раз десять сходят. Еще прикольно, эта говнотечка Вятка, которую условно переплюнуть можно, так разлилась, что дорогу затопила см на 70-80, уазу выше фар. Он там стоит, такой важный, со шнорхелем, на чалке страждущих за 500р перетаскивает, по слухам за день, как шахтер за месяц зарабатывает))) когда готова будет? ну смысле когда поляна?)) Будет отдельное объявление :) Утром деньги-вечером стулья)) Заказал на 15 июня. А вообще, грят три дня такую лодку полностью делают, включая тент.
Д. Руми Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Свежее развлекательное чтиво "Вельбот-Салют vs Вятбот". http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1759142&t=1759142
autor59 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Залил на базе полтос и катайся. Димон-Кот, тоже на козу баки такие нашел. под пайолы ставятся, общим объемом около 100 литров. но мне удобнее тот же полтос в баках возить у меня в корме два бака по 23 литра, переливать ничего не нужно. выкатал, достал, в багажник бросил, залил, обратно в трюм засунул)). тебе так же с канистрами бегать приходится, только еще переливать нужно в лодку, а мне нет)) Будет отдельное объявление :) замерли в ожидании))
Z40 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Свежее развлекательное чтиво "Вельбот-Салют vs Вятбот". http://forum.motolod...59142&t=1759142 :lol: Если посмотреть на первое фото, где днище, то они нам про это толковали и тыкали в какие то привареные палки на днище, плели про продольный набор и толковали, что у меня волны не будет, даже картинку нарисовали))), но я решил, что это каждый свое хвалит и это маркетинговый ход и особо не вникал. А оно вишь как обернулось. А вообще, очень вменяемые люди, приятно общаться с такими.
Д. Руми Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Я когда говорил про кустарное производство, именно это и имел в виду. Ручная сварка, хоть каким супер-пупер автоматическим сварочником всегда будет зависеть от рук, настроения и состояния сварщика. Поэтому - лотерея. Но кому-то же везёт. Чего тебе и пожелаю. :)
Z40 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Ручная сварка, хоть каким супер-пупер автоматическим сварочником всегда будет зависеть от рук, настроения и состояния сварщика. Это понятно, я про то, что у них силовой набор другой, отличный от ботов, продольный. Говорю же, даже нарисовали картинку, какое будет днище при поперечном наборе, точь в точь как у того тазика на фото. Но я не расстраиваюсь, возможно другие косяки будут.
коляныч Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Штуки четыре валяются от процессоров :) Отдам. Замётано! А водомёт со стационарником,думаю,всяко больше жрёт топлива...Хотя и красиво ходит...Хотя фик знает...У меня Амур с откидной колонкой с москвичовским мотором меньше вихря хавал. А ходил лучше!
Гость Sea_soul Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Четыре горшка завсегда лучше двух, Коляныч. И мощи там в два раза больше. И четырехтактный к тому же
коляныч Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Четыре горшка завсегда лучше двух, Коляныч. И мощи там в два раза больше. И четырехтактный к тому же Я не заметил отличия...по докам 60 л.с. лодочный...75 л.с. автомобильный...мне покойничек Коля-Ваня подогнал нулёвую башку на движок. Я её туда и вмастырил! И поршневую нулёвую поставил... Мало того...Я Вам счас ещё одну историю расскажу... Мой отец в начале 80-х купил катер...(хрен знает что за модель...) Короче длина его по докам 6,49 метров...Стоял движок от газ вроде волговский...Точно не могу сказать. Дак вот! Батя где то надыбал минковский дизель.Привод-дейдвуд.На УХМ-2 ему вмастырили этот мотор туда!Он меня пацана взял с собой на испытание судна. База1-я в канале(из которой под мостиком надо выходить) Всё бы вроде ништяк...Но через неделю катер с базы спиз..умыкнули! Сколько он не искал,сколько связей не подключал...Короче пропал катер! Вот такие вот пироги! И это в советское время у работника советской милиции нарезали имущество... Доки есть! А катера нету!
Гость Sea_soul Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 На Амуры, наверное, специально дефорсированные двиглы ставили. Бензин с октановым числом чуть ниже, опять же, заливать можно...
коляныч Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Бензин с октановым числом чуть ниже, опять же, заливать можно... Был под А-80...Башка новая под Аи-92.Заливал и тот и тот бензин...Там заправка сто литров по бортам. Блин...Я тогда переплюнул Саню-Абсента по обеспеченности судна...У меня было по 4 комплекта одежды и обуви...(фуфаек и сапогов) Ну деффчонок же возил...молодо-зелено...
Z40 Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Амур вещь специфическая. В 90-х товарищу тесть отдал, как я ему завидовал. До того момента, как он в октябре шпонку под Городищем срезал. Есть фото, стоит на берегу бедолага между двух костров в мокрых трусах, а ему кружку подает человек в бурках с галошами, фуфайке и зимней шапке.
Z40 Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Я до такого не доходил... Да понятно, если с откидной колонкой. На обычном надо было нырять, под водой открутить гайку, снять винт, потом поставить шпонку, винт и закрутить гайку.
Taman Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 л/б "АЗОТ" выложили прейскурант : 9 000 руб. с "кастрюльки" , с работников Азотки 4 500 руб.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.