А какая мне разница, чем занимается городская администрация или её антипод? Можно подумать, руководство отдельно взятого российского города может вести некую самостоятельную политику, сильно отличающуюся от общего тренда. А человек, полагающий, что некие его словеса способны оказать реальное влияние на местечковую власть, выглядит, как минимум, наивным.
Что касается конкретно троллейбусов... Да, это часть истории города. Но как ни крути, этот вид транспорта морально устарел. В Перми от них отказались по причине многочисленных помех трафику. В Березниках эта проблема так остро не стоит, но поддержание работоспособности сети явно более затратно, чем переход на беспроводной транспорт.
В современных климатических российских условиях применение электробусов - не более чем блажь. Думаю, это пройдёт. Разве только если климат реально существенно не потеплеет. Да, за это время кто-то распилит кучу бабла на "инновационном транспорте". Ну а нам-то с вами какая разница? Жалеете, что не удалось поучаствовать в этом распиле?