Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нет анализатора СО

а комплектность проверить могут - свисток, конец Александрова и т.д.))

я в последний раз предъявлял трапецию для катания на лыжах

посмеялись, но приняли - утяжеленный поплавок на фале для метания на расстояние = палка привязанная к веревке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводить полностью по регламенту - шизнуться можно. Там и осмотр днища требуется и выявление усталостей конструкции, требуется подтверждение каждой переделки от сертифицированных органов. И фотографирование и хрен знает чего еще.

Вот оне и зависли в ступоре. Но в других регионах проводят таки по-старому, только СО меряют для отмазки, кому анализатор пришел.

 

Вот ещё про "более лучшее" ТО.

Изменено пользователем Д. Руми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в 5 лет сейчас.

Другое дело, что у ГИМСа оборудования нет для ТО по новому регламенту.

Пришло им оборудование!В этом году ТО будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводить полностью по регламенту - шизнуться можно.

Те, кто всё таки всё по регламенту делают, все шизанутые? В других странах например ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ж не знаем, какой регламент в других странах и как там всё организовано.

У нас потребуют в строго определённое время прибыть в строго определенную тмутаракань и своими силами вытащить лодку для осмотра, да ещё завести мотор насухую для проверки СО - вот тогда и шизнешься...

 

Пришло им оборудование!В этом году ТО будет

С приносящими дурные вести что делают?

Правильно - им не наливают. :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто всё таки всё по регламенту делают, все шизанутые? В других странах например ;)

Другие страны нам не указ. Там все тока и мечтают навредить России, российским водномоторникам и Путину.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимательное чтиво.

 

Тестирование маломерного судна в процессе эксплуатации

 

3.18. Основанием для начала административной процедуры по тестированию маломерного судна в процессе эксплуатации, зарегистрированного в ГИМС МЧС России, является определение должностным лицом подразделения ГИМС последовательности, времени и места проведения освидетельствования маломерного судна, оформленное в заявлении.

 

Целью тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации является уточнение допустимого района безопасного плавания в зависимости от эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна.

 

3.19. Тестирование маломерного судна в процессе эксплуатации осуществляется на плаву.

 

Маломерное судно на освидетельствование предъявляется в технически исправном состоянии.

 

3.20. Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.

 

3.21. Административная процедура тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации включает следующие действия:

 

проведение осмотра маломерного судна;

 

проверку состояния корпуса и надстроек маломерного судна;

 

проверку неизменности эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна, его технического состояния;

 

проверку маломерных судов на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ;

 

оформление результата выполнения административной процедуры.

 

3.22. При проведении осмотра маломерного судна осуществляется:

 

проверка соответствия типа, модели и заводских номеров судна, двигателя или подвесного лодочного мотора данным, указанным в судовом билете;

 

проверка целостности механизмов, отсутствие грязи, подтеков горючесмазочных материалов и воды на корпусе, механизмах и оборудовании;

 

правильность нанесения регистрационного (бортового) номера.

 

При обнаружении физического старения маркировки, нанесенной на судно, двигатель или подвесной лодочный мотор должностное лицо подразделения ГИМС фотографирует эту маркировку, снимок которой подшивается к заявлению для сличения при последующих контролях.

 

При обнаружении несоответствия судна, двигателей или подвесных лодочных моторов сведениям, указанным в судовом билете, должностное лицо подразделения ГИМС передает информацию в территориальные органы МВД России.

 

Максимальное время проведения осмотра маломерного судна составляет:

 

длиной менее 6 метров - 20 минут;

 

длиной более 6 метров - 30 минут.

 

3.23. При проверке состояния корпуса и надстроек маломерного судна производится проверка целостности корпуса и надстроек.

 

Проверка состояния подводной части корпуса маломерного судна осуществляется в два этапа. Первый этап - во время зимнего отстоя судна, находящегося на берегу, или любое другое время, согласованное с заявителем. В случае зимнего отстоя судна в затоне подъем судна из воды для осуществления проверки состояния подводной части корпуса судна обеспечивает заявитель в сроки, согласованные с должностным лицом подразделения ГИМС. Результат проверки вносится в соответствующий раздел заключения, после чего заключение возвращается заявителю. Второй этап - при контроле обеспечения требований безопасности к маломерному судну в процессе эксплуатации.

 

Максимальное время проведения проверки состояния корпуса и надстроек маломерного судна составляет:

 

длиной менее 6 метров - 20 минут;

 

длиной более 6 метров - 40 минут.

 

Заключение с результатами проверки состояния подводной части корпуса маломерного судна хранится в подразделении ГИМС. Срок хранения заключения 5 лет.

 

3.24. Проведение проверки неизменности эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна и его технического состояния производится путем сличения данных, указанных в результатах предыдущего освидетельствования маломерного судна.

 

Максимальное время проведения проверки неизменности эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна:

 

длиной менее 6 метров составляет 20 минут;

 

длиной более 6 метров составляет 30 минут.

 

3.25. Проверка маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ осуществляется с помощью газоанализатора.

 

Максимальное время проверки маломерного судна на соответствие норм выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ составляет до 20 минут.

 

3.26. Оформление результатов выполнения административной процедуры проводится в соответствии с пунктом 3.17 Административного регламента.

 

3.27. Ответственным за надлежащее выполнение административных действий является должностное лицо подразделения ГИМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло им оборудование!В этом году ТО будет

У кого дуги от тента кривые, тот не пройдет. Тем более и тент самопальный, не от производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Другие страны нам не указ. Там все тока и мечтают навредить России, российским водномоторникам и Путину.

Ты смайликами то не жадничай, а то некоторые твою иронию плохо понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут щас надо один смайлик, обозначающий сурьёзность. Всё что без него - ирония. Иначе не выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто писать глупости без смайлика, что то как то ... глупо.

Изменено пользователем Гыгы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не суди.

из твоего сообщения следовало, что если я, например, всё по регламенту делаю (что я в общем и делаю), то я шизанутый.

ну да ладно, у вас там моментально походу обострение... я недельку пережду, может пуканы у вас отпустит ;)

Изменено пользователем Гыгы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, как дурак-то?

Говорилось про местные регламенты и изощренные условия их исполнения. Про это ты вообще ничего знать не можешь и, тем более, судить.

Тебе, например, рассказать, что я за 20 лет автомобильного стажа ни разу техосмотр авто не проходил официально? Как и многие прочие здесь. Поверишь? Вряд ли. Тут всё покупается. Легко и дешево, не взирая на регламенты. Бывают временные трудности, но обычно скоро всё устаканивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я.

А кто?

 

146% что ни ты, ни Андрей нифига не поняли что я сказать хотел.

Лех, ты далек от местных реалий, и слава богу, тебе все равно не понять логики, что и как тут делается

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

146% что ни ты, ни Андрей нифига не поняли что я сказать хотел.

Ну так, значит, объяснял.

А иронию тут уже почти все понимают, тока некоторые гнут свою линию. По упертости.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, хорошо, что мне кастрюлька обломалась, проблем меньше будет! Но, кто знает, что будет на следующий сезон - 2019. Ведь чо-нить тоже высосут из пальца касаемо ПВХашников. Млять, продам комплект, так и не покатавшись! 6116676775d18bf1e367f211321b391e.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо за пессимизм? Весеннее обострение какое-то. Пускай сосут, высасывают. Да и нафиг, в смысле, пофиг. Нам не впервой, чай не первый раз замужем.

Чо будет, чо будет? Новый сезон будет. Рыба будет. Твои отчеты будут. Будешь бороздить просторы на гондульке. И подумывать о кастрюльке... Эволюция, блин.

Изменено пользователем Ab$enT
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто позвонить в ГИМС и спросить надо подходить ТО и тех освидетельствование или все по-старому. Так катаемся.

 

У меня нынче пять лет после регистрации, ТО проходить надо.

 

Вернулась ко мне Казанка-5, отцовская, мотор на нее 30 максимум, у меня сороковка. Заезжал в ГИМС спрашивал как это совместить, сказали мотор впишут в судовой, но ТО не пройти, и спрашиваю и что, сказали остановят, штраф 500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...