Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

нет анализатора СО

а комплектность проверить могут - свисток, конец Александрова и т.д.))

я в последний раз предъявлял трапецию для катания на лыжах

посмеялись, но приняли - утяжеленный поплавок на фале для метания на расстояние = палка привязанная к веревке))

Опубликовано (изменено)

Если проводить полностью по регламенту - шизнуться можно. Там и осмотр днища требуется и выявление усталостей конструкции, требуется подтверждение каждой переделки от сертифицированных органов. И фотографирование и хрен знает чего еще.

Вот оне и зависли в ступоре. Но в других регионах проводят таки по-старому, только СО меряют для отмазки, кому анализатор пришел.

 

Вот ещё про "более лучшее" ТО.

Изменено пользователем Д. Руми
Опубликовано

Раз в 5 лет сейчас.

Другое дело, что у ГИМСа оборудования нет для ТО по новому регламенту.

Пришло им оборудование!В этом году ТО будет
Опубликовано

Если проводить полностью по регламенту - шизнуться можно.

Те, кто всё таки всё по регламенту делают, все шизанутые? В других странах например ;)

Опубликовано

Мы ж не знаем, какой регламент в других странах и как там всё организовано.

У нас потребуют в строго определённое время прибыть в строго определенную тмутаракань и своими силами вытащить лодку для осмотра, да ещё завести мотор насухую для проверки СО - вот тогда и шизнешься...

 

Пришло им оборудование!В этом году ТО будет

С приносящими дурные вести что делают?

Правильно - им не наливают. :)

  • Нравится 3
Опубликовано

Те, кто всё таки всё по регламенту делают, все шизанутые? В других странах например ;)

Другие страны нам не указ. Там все тока и мечтают навредить России, российским водномоторникам и Путину.

  • Нравится 3
Опубликовано

Занимательное чтиво.

 

Тестирование маломерного судна в процессе эксплуатации

 

3.18. Основанием для начала административной процедуры по тестированию маломерного судна в процессе эксплуатации, зарегистрированного в ГИМС МЧС России, является определение должностным лицом подразделения ГИМС последовательности, времени и места проведения освидетельствования маломерного судна, оформленное в заявлении.

 

Целью тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации является уточнение допустимого района безопасного плавания в зависимости от эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна.

 

3.19. Тестирование маломерного судна в процессе эксплуатации осуществляется на плаву.

 

Маломерное судно на освидетельствование предъявляется в технически исправном состоянии.

 

3.20. Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.

 

3.21. Административная процедура тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации включает следующие действия:

 

проведение осмотра маломерного судна;

 

проверку состояния корпуса и надстроек маломерного судна;

 

проверку неизменности эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна, его технического состояния;

 

проверку маломерных судов на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ;

 

оформление результата выполнения административной процедуры.

 

3.22. При проведении осмотра маломерного судна осуществляется:

 

проверка соответствия типа, модели и заводских номеров судна, двигателя или подвесного лодочного мотора данным, указанным в судовом билете;

 

проверка целостности механизмов, отсутствие грязи, подтеков горючесмазочных материалов и воды на корпусе, механизмах и оборудовании;

 

правильность нанесения регистрационного (бортового) номера.

 

При обнаружении физического старения маркировки, нанесенной на судно, двигатель или подвесной лодочный мотор должностное лицо подразделения ГИМС фотографирует эту маркировку, снимок которой подшивается к заявлению для сличения при последующих контролях.

 

При обнаружении несоответствия судна, двигателей или подвесных лодочных моторов сведениям, указанным в судовом билете, должностное лицо подразделения ГИМС передает информацию в территориальные органы МВД России.

 

Максимальное время проведения осмотра маломерного судна составляет:

 

длиной менее 6 метров - 20 минут;

 

длиной более 6 метров - 30 минут.

 

3.23. При проверке состояния корпуса и надстроек маломерного судна производится проверка целостности корпуса и надстроек.

 

Проверка состояния подводной части корпуса маломерного судна осуществляется в два этапа. Первый этап - во время зимнего отстоя судна, находящегося на берегу, или любое другое время, согласованное с заявителем. В случае зимнего отстоя судна в затоне подъем судна из воды для осуществления проверки состояния подводной части корпуса судна обеспечивает заявитель в сроки, согласованные с должностным лицом подразделения ГИМС. Результат проверки вносится в соответствующий раздел заключения, после чего заключение возвращается заявителю. Второй этап - при контроле обеспечения требований безопасности к маломерному судну в процессе эксплуатации.

 

Максимальное время проведения проверки состояния корпуса и надстроек маломерного судна составляет:

 

длиной менее 6 метров - 20 минут;

 

длиной более 6 метров - 40 минут.

 

Заключение с результатами проверки состояния подводной части корпуса маломерного судна хранится в подразделении ГИМС. Срок хранения заключения 5 лет.

 

3.24. Проведение проверки неизменности эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна и его технического состояния производится путем сличения данных, указанных в результатах предыдущего освидетельствования маломерного судна.

 

Максимальное время проведения проверки неизменности эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна:

 

длиной менее 6 метров составляет 20 минут;

 

длиной более 6 метров составляет 30 минут.

 

3.25. Проверка маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ осуществляется с помощью газоанализатора.

 

Максимальное время проверки маломерного судна на соответствие норм выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ составляет до 20 минут.

 

3.26. Оформление результатов выполнения административной процедуры проводится в соответствии с пунктом 3.17 Административного регламента.

 

3.27. Ответственным за надлежащее выполнение административных действий является должностное лицо подразделения ГИМС.

Опубликовано

Пришло им оборудование!В этом году ТО будет

У кого дуги от тента кривые, тот не пройдет. Тем более и тент самопальный, не от производителя.

Опубликовано

 

Другие страны нам не указ. Там все тока и мечтают навредить России, российским водномоторникам и Путину.

Ты смайликами то не жадничай, а то некоторые твою иронию плохо понимают.

Опубликовано (изменено)

Так что не суди.

из твоего сообщения следовало, что если я, например, всё по регламенту делаю (что я в общем и делаю), то я шизанутый.

ну да ладно, у вас там моментально походу обострение... я недельку пережду, может пуканы у вас отпустит ;)

Изменено пользователем Гыгы
Опубликовано

Чо, как дурак-то?

Говорилось про местные регламенты и изощренные условия их исполнения. Про это ты вообще ничего знать не можешь и, тем более, судить.

Тебе, например, рассказать, что я за 20 лет автомобильного стажа ни разу техосмотр авто не проходил официально? Как и многие прочие здесь. Поверишь? Вряд ли. Тут всё покупается. Легко и дешево, не взирая на регламенты. Бывают временные трудности, но обычно скоро всё устаканивается.

Опубликовано

Ты смайликами то не жадничай, а то некоторые твою иронию плохо понимают.

Некоторые, это кто?

Опубликовано

не я.

А кто?

 

146% что ни ты, ни Андрей нифига не поняли что я сказать хотел.

Лех, ты далек от местных реалий, и слава богу, тебе все равно не понять логики, что и как тут делается

  • Нравится 1
Опубликовано

 

146% что ни ты, ни Андрей нифига не поняли что я сказать хотел.

Ну так, значит, объяснял.

А иронию тут уже почти все понимают, тока некоторые гнут свою линию. По упертости.

  • Нравится 1
Опубликовано

Похоже, хорошо, что мне кастрюлька обломалась, проблем меньше будет! Но, кто знает, что будет на следующий сезон - 2019. Ведь чо-нить тоже высосут из пальца касаемо ПВХашников. Млять, продам комплект, так и не покатавшись! 6116676775d18bf1e367f211321b391e.gif

Опубликовано (изменено)

Чо за пессимизм? Весеннее обострение какое-то. Пускай сосут, высасывают. Да и нафиг, в смысле, пофиг. Нам не впервой, чай не первый раз замужем.

Чо будет, чо будет? Новый сезон будет. Рыба будет. Твои отчеты будут. Будешь бороздить просторы на гондульке. И подумывать о кастрюльке... Эволюция, блин.

Изменено пользователем Ab$enT
  • Нравится 3
Опубликовано

Надо просто позвонить в ГИМС и спросить надо подходить ТО и тех освидетельствование или все по-старому. Так катаемся.

 

У меня нынче пять лет после регистрации, ТО проходить надо.

 

Вернулась ко мне Казанка-5, отцовская, мотор на нее 30 максимум, у меня сороковка. Заезжал в ГИМС спрашивал как это совместить, сказали мотор впишут в судовой, но ТО не пройти, и спрашиваю и что, сказали остановят, штраф 500 рублей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...