Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А смысл в АКПП? Редуктор, может быть, а АКПП зачем?

Сопротивление винту воды величина постоянная, вроде.

Загугли, как был устроен катер Амур, там москвичовский двигун ставился.

Опубликовано

Дык, АКПП чтобы можно было обороты движка в норме держать при любой скорости лодки. Механику как мне кажется ,колхозить сложнее в катер. А так, и крутящий момент больше - можно винт засунуть в 2 раза больше, и расход меньше...

Опубликовано (изменено)

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

у тя по киловатам не прокатит к обычным лодочным правам,при таком раскладе права на такую лодку надо как на катер!!!(для обычной лодки стационарный движок должен быть мощностью менее 55кВт)

Изменено пользователем серьга
Опубликовано

А так, и крутящий момент больше - можно винт засунуть в 2 раза больше, и расход меньше...

На воде, это не на дороге, тут сопротивление воды больше, а инерция меньше.

На дороге на повышенной передаче большую роль играет инерция автомобиля, именно она частично компенсирует усилие двигателя.

Я так думаю. :by:

Опубликовано

Дык, АКПП чтобы можно было обороты движка в норме держать при любой скорости лодки. Механику как мне кажется ,колхозить сложнее в катер. А так, и крутящий момент больше - можно винт засунуть в 2 раза больше, и расход меньше...

В "сарепту" движок на 200 + л.с. и сдвоеную акпп-можно винт в 4 раза больше,а расход ещё меньше... :wink: :wink: :wink: на какую скорость - расчитываешь? :-k

Опубликовано

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

Подобными вопросами народ задаётся давно. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=59077&t=59077#reply_59077 Но только те, кто не представляет себе физику винтового вращения.

КПД винта максимален при определённом соотношении скорости судна и оборотов винта. Винт в этом случае как бы ввинчивается в воду почти без проскальзывания. Все прочие режимы - неоптимальные. Коробка усугубит это дело, не сможет она адекватно понять, куда ей отрабатывать.

Только винт с изменяемым шагом может радикально решить проблему.

А Сарепта - это не большая лодка. Минимум - Амур нужен. И тому дефорсированная сотка за глаза. Ибо скорости большие, чем та, на которую рассчитан корпус (его обводы) - опасны и необходимая для этого мощность растёт нелинейно. Рыскание, дельфинирование и прочие прелести будут обеспечены.

Вообще - мышление сухопутных мазут на воде не проходит. :dada:

  • Нравится 1
Опубликовано

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

всем привет.А как же вопросы охлаждения двигуна и коропки?

Опубликовано

Вопросы охлаждения как раз и решаемы. Ипономоторы с разборок народ вовсю ставит на катера.

Более того - в хондовских больших подвесниках стоят те же движки, что и в авто. Естессно - адаптированные.

Опубликовано

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

Прикольно, наверно получится. Тока винт надо двухлопастной метра 1,5 в диаметре и чтоб посуху крутился. Тогда и "земляная" механика прокатит :lol:

Опубликовано

Прикольно, наверно получится. Тока винт надо двухлопастной метра 1,5 в диаметре и чтоб посуху крутился. Тогда и "земляная" механика прокатит :lol:

 

Не прокатит, тут те же законы осложненные малой плотностью среды, "посуху" не поставишь винт с меньшим шагом при большой загрузке и наоборот. Поэтому для конкретного двигателя будет только ОДИН винт определенного диаметра, на определенных оборотах, он будет иметь максимальную тягу, все остальные с меньшим КПД и бОльшими потерями. Упрощенно для гуманитариев. :lol:

 

 

Р.Б.

Опубликовано

Да-а-а...До жидкой воды почти два месяца ещё, весна только на подступах, а оно вон чо с людями твОрится, капец так-то...

Опубликовано (изменено)

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

В принципе, Сарепте либо аналогу - 200л.с. не в коня овёс. 100 л.с. думаю тоже.

 

Не прокатит, тут те же законы осложненные малой плотностью среды, "посуху" не поставишь винт с меньшим шагом при большой загрузке и наоборот. Поэтому для конкретного двигателя будет только ОДИН винт определенного диаметра, на определенных оборотах, он будет иметь максимальную тягу, все остальные с меньшим КПД и бОльшими потерями. Упрощенно для гуманитариев. :lol:

 

 

Р.Б.

И ещё попробуйте этот винт подобрать. :lol:

Изменено пользователем Роман Ч
Опубликовано

Сара - не совсем уж тяжёлая кастрюля , небольшой тримаран--и пихать в неё стационар не вариант , это уменьшение полезного пространства кокпита , - не сидеть же на двигле . да и 200 кобыл для неё-- запредельная величина ----- не взлетать-же . выше правильно людьми писано --- в Амур такое двигло! а так лучше ПЛМ по разрешённой мощности - лошадок 60-70 , и наверное в полную тапку ходить не будете , Сара короткая , сам не катался на такой за рулём - но слышал что есть некоторые нюансы управления по сравнению с Козой , Прогом --- особенно в хорошую волну .

Опубликовано

Трясет в Сарепте, тримаран, нос широкий, волну не режет, а по гребням идти, длины не хватает. Полтинника ей за глаза, да и 40 хватит. Вес 220-240, вполне сопоставим с К5... кто-то видел, как К5 под 60-ой стартует? Я видел, нуегонах...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

...........нуегонах...

Умеют же люди найти правильные главные слова!!! =D> =D> =D>

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что значит сорвал?

Наверно внутренний шестигранник провернул. Это конец. Верхняя половина на выброс.

Не, конечно некоторые ее в таких случаях распрессовывают, ставят другой болт и запрессовывают, потом на токарном проверяют биенье шеек и т.п., но это кмк, не то. Проще купить мотор(башку) и взять оттуда к/в в сборе.

Опубликовано

Как то раз так и сделал. Рулетка конечно. Вроде пролезло.

Может просто кузнеца найти и ключ пополнее заказать. Сейчас трудно хороший ключ КВ найти.

Опубликовано

Нахрена этот геморрой? Сейчас Вихря найти во вполне сносном состоянии можно без проблем. Даже затак.И запчастей кучу народ просто выкидывает и на металлолом сдаёт..

Опубликовано

Ключ всё равно понадобится из башки донора КВ достать и в свой картер поставить.

КВ от В-20 подольше живут, у них сепараторы стальные.

Опубликовано

Нахрена этот геморрой? Сейчас Вихря найти во вполне сносном состоянии можно без проблем. Даже затак.И запчастей кучу народ просто выкидывает и на металлолом сдаёт..

А номера на картере? Это раньше пришел, вписал любой без всяких доков и радуешься жизни. По нынешным временам наверно не прокатит.

Опубликовано (изменено)

А номера на картере? Это раньше ... .

.....наверно не прокатит.

если грамотно подойти к мотору с правельной стороны то все прокатит.

я б за так отдал коленвал ,но там щас собачки и снега, где то в районе "где памидоры" находятся.

Изменено пользователем TPO<I>UM
Опубликовано

Сейчс литера достать не проблема. Очень удобно иметь две .три "головы" под одним номером. На одной ездишь а другая в ремонте.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...