Перейти к содержанию
Hexpl0rer

Водномоторные вопросы

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл в АКПП? Редуктор, может быть, а АКПП зачем?

Сопротивление винту воды величина постоянная, вроде.

Загугли, как был устроен катер Амур, там москвичовский двигун ставился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, АКПП чтобы можно было обороты движка в норме держать при любой скорости лодки. Механику как мне кажется ,колхозить сложнее в катер. А так, и крутящий момент больше - можно винт засунуть в 2 раза больше, и расход меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

у тя по киловатам не прокатит к обычным лодочным правам,при таком раскладе права на такую лодку надо как на катер!!!(для обычной лодки стационарный движок должен быть мощностью менее 55кВт)

Изменено пользователем серьга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так, и крутящий момент больше - можно винт засунуть в 2 раза больше, и расход меньше...

На воде, это не на дороге, тут сопротивление воды больше, а инерция меньше.

На дороге на повышенной передаче большую роль играет инерция автомобиля, именно она частично компенсирует усилие двигателя.

Я так думаю. :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, АКПП чтобы можно было обороты движка в норме держать при любой скорости лодки. Механику как мне кажется ,колхозить сложнее в катер. А так, и крутящий момент больше - можно винт засунуть в 2 раза больше, и расход меньше...

В "сарепту" движок на 200 + л.с. и сдвоеную акпп-можно винт в 4 раза больше,а расход ещё меньше... :wink: :wink: :wink: на какую скорость - расчитываешь? :-k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

Подобными вопросами народ задаётся давно. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=59077&t=59077#reply_59077 Но только те, кто не представляет себе физику винтового вращения.

КПД винта максимален при определённом соотношении скорости судна и оборотов винта. Винт в этом случае как бы ввинчивается в воду почти без проскальзывания. Все прочие режимы - неоптимальные. Коробка усугубит это дело, не сможет она адекватно понять, куда ей отрабатывать.

Только винт с изменяемым шагом может радикально решить проблему.

А Сарепта - это не большая лодка. Минимум - Амур нужен. И тому дефорсированная сотка за глаза. Ибо скорости большие, чем та, на которую рассчитан корпус (его обводы) - опасны и необходимая для этого мощность растёт нелинейно. Рыскание, дельфинирование и прочие прелести будут обеспечены.

Вообще - мышление сухопутных мазут на воде не проходит. :dada:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

всем привет.А как же вопросы охлаждения двигуна и коропки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы охлаждения как раз и решаемы. Ипономоторы с разборок народ вовсю ставит на катера.

Более того - в хондовских больших подвесниках стоят те же движки, что и в авто. Естессно - адаптированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

Прикольно, наверно получится. Тока винт надо двухлопастной метра 1,5 в диаметре и чтоб посуху крутился. Тогда и "земляная" механика прокатит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, наверно получится. Тока винт надо двухлопастной метра 1,5 в диаметре и чтоб посуху крутился. Тогда и "земляная" механика прокатит :lol:

 

Не прокатит, тут те же законы осложненные малой плотностью среды, "посуху" не поставишь винт с меньшим шагом при большой загрузке и наоборот. Поэтому для конкретного двигателя будет только ОДИН винт определенного диаметра, на определенных оборотах, он будет иметь максимальную тягу, все остальные с меньшим КПД и бОльшими потерями. Упрощенно для гуманитариев. :lol:

 

 

Р.Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а...До жидкой воды почти два месяца ещё, весна только на подступах, а оно вон чо с людями твОрится, капец так-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а что если на тяжелую лодку типа Сарепта или аналогичная натянуть сборку двигло+АКПП от япономобиля, это как-то эксплуатировать можно? Или не оформить никак. Ну так, чтобы двигло лошадей за 200+.

В принципе, Сарепте либо аналогу - 200л.с. не в коня овёс. 100 л.с. думаю тоже.

 

Не прокатит, тут те же законы осложненные малой плотностью среды, "посуху" не поставишь винт с меньшим шагом при большой загрузке и наоборот. Поэтому для конкретного двигателя будет только ОДИН винт определенного диаметра, на определенных оборотах, он будет иметь максимальную тягу, все остальные с меньшим КПД и бОльшими потерями. Упрощенно для гуманитариев. :lol:

 

 

Р.Б.

И ещё попробуйте этот винт подобрать. :lol:

Изменено пользователем Роман Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сара - не совсем уж тяжёлая кастрюля , небольшой тримаран--и пихать в неё стационар не вариант , это уменьшение полезного пространства кокпита , - не сидеть же на двигле . да и 200 кобыл для неё-- запредельная величина ----- не взлетать-же . выше правильно людьми писано --- в Амур такое двигло! а так лучше ПЛМ по разрешённой мощности - лошадок 60-70 , и наверное в полную тапку ходить не будете , Сара короткая , сам не катался на такой за рулём - но слышал что есть некоторые нюансы управления по сравнению с Козой , Прогом --- особенно в хорошую волну .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трясет в Сарепте, тримаран, нос широкий, волну не режет, а по гребням идти, длины не хватает. Полтинника ей за глаза, да и 40 хватит. Вес 220-240, вполне сопоставим с К5... кто-то видел, как К5 под 60-ой стартует? Я видел, нуегонах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...........нуегонах...

Умеют же люди найти правильные главные слова!!! =D> =D> =D>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно на "вихре"располовинить коленвал.Сорвал стяжной болт. Кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит сорвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит сорвал?

Наверно внутренний шестигранник провернул. Это конец. Верхняя половина на выброс.

Не, конечно некоторые ее в таких случаях распрессовывают, ставят другой болт и запрессовывают, потом на токарном проверяют биенье шеек и т.п., но это кмк, не то. Проще купить мотор(башку) и взять оттуда к/в в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то раз так и сделал. Рулетка конечно. Вроде пролезло.

Может просто кузнеца найти и ключ пополнее заказать. Сейчас трудно хороший ключ КВ найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрена этот геморрой? Сейчас Вихря найти во вполне сносном состоянии можно без проблем. Даже затак.И запчастей кучу народ просто выкидывает и на металлолом сдаёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ всё равно понадобится из башки донора КВ достать и в свой картер поставить.

КВ от В-20 подольше живут, у них сепараторы стальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрена этот геморрой? Сейчас Вихря найти во вполне сносном состоянии можно без проблем. Даже затак.И запчастей кучу народ просто выкидывает и на металлолом сдаёт..

А номера на картере? Это раньше пришел, вписал любой без всяких доков и радуешься жизни. По нынешным временам наверно не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номера на картере? Это раньше ... .

.....наверно не прокатит.

если грамотно подойти к мотору с правельной стороны то все прокатит.

я б за так отдал коленвал ,но там щас собачки и снега, где то в районе "где памидоры" находятся.

Изменено пользователем TPO<I>UM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчс литера достать не проблема. Очень удобно иметь две .три "головы" под одним номером. На одной ездишь а другая в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×