Перейти к содержанию

Ab$enT

Пользователи+
  • Публикаций

    524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ab$enT стал победителем дня 21 октября 2017

Ab$enT имел наиболее популярный контент!

Репутация

383 Очень хороший

12 Подписчиков

Информация о Ab$enT

  • День рождения 21.01.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СовПро

Посетители профиля

3 786 просмотров профиля
  1. Знатоки, посоветуйте пожалуйста приличный автосервис где можно качественно заменить комплект сцепления на Ниссане ХТрейл Т30, весь комплект в наличии есть, включая дурацкий двухмассовый маховик. И еще. Горе, горе, горе... Кто-нибудь может помочь выбить-вытащить долбанную направляющую скобы заднего суппорта, сломалась неудачно, падла такая.
  2. Где? Еxist показывает цены на оригинал маховика Nissan 12310-8H301 от 37950-47476 до 78973 рубчиков.А на заменители цены ващще охерели Valeo - 122169 рублей! Luk 77-78 тысяч. Aisin 83 - 101 тысяч!
  3. Олег, а почему ненадолго? Питерцы утверждают что будет как новый ходить. Но стоимость -18 тыщ за полное восстановление. Тоже весь в раздумья, мозги кипят, то ли контракт взять, то ли восстановить, на новый прайс негуманный совсем... Одномассовый только уж если очень прижмет, тогда диск сцепы с демпферами надо в комплект подбирать.
  4. Товарищи водители, есть ли среди нас те. кто пользовался услугой восстановления злополучного, дорогущего двухмассового маховика сцепления в Питерской фирме Смагрест (Smagrest)? Похоже он у меня накрылся. Время видимо пришло, 124000 км пробега... Кто у нас в городе по сцеплениям Ниссана ХТрейла мастер, подскажите пожалуйста
  5. Ab$enT

    Хэлп лист

    Спасибочки. Попробовал, поехали на второй потихоньку с включенной аварийкой. Еще раз, спасибо. Доехал до родного гаража.
  6. Ab$enT

    Хэлп лист

    Может кто есть понимающий в сцеплении Ниссана ХТрейл Т-30 встали у дома N35 по другой стороне дороги у маркета Семьи на 30 лет Победы и ни в какую тронуться не получается. Эту часть машины еще не изучил... Что можно подкрутить? Может кто рядом проезжает, совет даст?
  7. Ab$enT

    Поздравлялки

    С Днем пограничника! Со 100-летием погранвойск! Ура!
  8. Главный компас - ЛукОйл. Возмутитель спокойствия. Остальные за ним через день-два подтягиваются. Тенденция, однако. Или уже традиция?
  9. Ab$enT

    НУЖЕН ВОДОЛАЗ!

    А кошкой дно пробороздить, сеткой по дну сплавится не пробовали? Эффективней получится и нырять никуда не надо.
  10. Иваныч, а зачем до горловины бензин льёшь? Не рекомендуется. В баке, по феншую, должна быть, даже обязана быть дыхательная трубочка или какой-нибудь сапун. Так что пока не кипишуй. Может это из него и вытекает лишний объём? Если эта дыхалка бака не выведена из лодки наружу, то и пары и сам бензин будут в лодке. У меня так с Амуровскими баками постоянно было, когда до горлышка бенз херачил.
  11. Ностальгия за СССР, говоришь? Хорошо. Даёшь звезду на борт! И серп с молотом! С наступающим! (похолоданием, блин)
  12. Сверху-снизу красный, для щук всегда опасный! Издалека дядь Серёжу видно будет, ни с кем не перепутать. А где эта лодочка сфоткана? Там на заднем фоне баня мобильная стоит, чья она?
  13. Брать с бОльшим литражом и усиленным редуктором. Имхо.
  14. Да чо вы все на нервах то? Хватит копья ломать. Кому что по-феншую, тот винт и ставят. Мне блестючки нравятся, только и всего-то. А то сейчас из картона винты уже клеить начнём, кибенематика, блин. Скоро сезон, льда всё меньше, воды больше. Тает уже, тает лёд, на Яйве с Косьвой уж идёт. Олег Ковтун там уток с гусями наблюдал. Крепитесь люди, скоро лето! ПС. А то скоро дойдем до классики философии: А что лучше, Хонда, Ямаха или Сузука?
  15. Да всем лучше. Для моего баркаса оптимальные ТТХ-Цена-качество. Наоборот, очковать перестал, последствий не наблюдалось. По 4-3 винта в первые два года коцал до смерти, варили-балансировали, задолбало. Перешёл на стальной, поставил и забыл, впредь долбился без последствий. Цена стальных мичиганов и тюнинг-пойнтов была божеская 10-12 рублей. 13,5(14) на 15-16-17-19 Саблевидные есть, но естесственно не люминь, только сталь. Пробовал. Не в коня корм, имхо. Для неспешного передвижения в экономичном крейсерском режиме, лопухастый в приоритете. Иваныч, день на рыбалке, день в саду, это лет через десять. И то если пара садовников за тебя будут работать. Недостижимая, при текущем кризисе мечта. Даже если всё травкой засеять, работы будет там невпроворот, газон стричь. Вот если всё в асфальт закатать или пгс засыпать, то да, можно будет на пять лет расслабиться, пока деревья и сорняки сквозь асфальт не пробьются. Сад это работа. А у тебя ещё и не сад и не дача. Так, месторасположение. Требует десятикратного вложения. Ну, дерзай, пробуй, претворяй. Порадуюсь, если получится как задумал. Будешь опыт передавать.
×