Griffith Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 который в те времена был на много лучше с/х вагонов 5ВС-15 если они были лучше почему от них отказались в будущем? Да и по скорости передвижения он явно проигрывал Воронежскому
mex@nik Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 За валюту покупали, а 5ВС15 почти клон с/в Джой Не так давно два представителя фирмы Джой приезжали, в рудник спускались...
ИгорьЧ Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 если они были лучше почему от них отказались в будущем? Да и по скорости передвижения он явно проигрывал Воронежскому Правильно сделали, что отказались в пользу развития Российского горного машиностроения, чем закупать за валюту забугорную технику, равно как отказались и от плоских кабелей. За валюту покупали, а 5ВС15 почти клон с/в Джой Не так давно два представителя фирмы Джой приезжали, в рудник спускались... Нет, я бы не сказал, что 5ВС-15 был кулоном с Джевского вагона. Слишком уж разными были и гидросистема и рама и подвеска и многое другое.
Неуловимый Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Правильно сделали, что отказались в пользу развития Российского горного машиностроения Так развития никакого нет....Как ставили на Воронежскую технику в привод конвейера коническую пару от заднего моста ГАЗ-53, которая вылетает на мах, так и продолжают ставить... За последние лет двадцать принципиально нового ничего так и не придумали. Тормоза как были барабанные, так и остались...
Griffith Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Тормоза как были барабанные, так и остались и это хорошо! они лучше защищены от пыли,грязи и воды+ меньше изнашиваются и меньше греются что как раз необходимо в шахтных условиях :)
Симский Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Так развития никакого нет.... Как ставили на Воронежскую технику в привод конвейера коническую пару от заднего моста ГАЗ-53, которая вылетает на мах, так и продолжают ставить... За последние лет двадцать принципиально нового ничего так и не придумали. Тормоза как были барабанные, так и остались... В 75 году на транспортном штреке (рудник Второго) стоял списанный вагон "Джой", и нас, как начинающих электриков начальник послал демонтировать провода в магнитке ( такие красивые в изоляции, он их потом применил в своем "Москвиче"). С нами был опытный со стажем электрик, так он сказал, что за время работы этого вагона, в его магнитку никто не заглядывал, потому, как не было необходимости в этом. А мы про какое-то импортозамещение фантазируем, и попутно американцев ругаем. Сами-то на что способны.
Неуловимый Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 меньше изнашиваются и меньше греются и меньше тормозят...:)
кто-то рядом Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Чистая прибыль "Уралкалия" по российским стандартам (РСБУ) за 2014 г. упала в 9 раз до 3,465 млрд руб. с 31,324 млрд руб. за 2013 г., говорится в отчете компании. Выручка выросла на 24% до 119,31 млрд руб., валовая прибыль - на 28% до 90,187 млрд руб. Однако "прочие расходы" подскочили в 10 раз - с 6,446 млрд руб. до 66,321 млрд руб. Компания в пояснительной записке к бухгалтерскому балансу раскрывает главную причину роста этой статьи - убыток по курсовым разницам в размере 54,7 млрд руб. http://www.vedomosti.ru/fast_news#/business/news/2015/03/10/chistaya-pribil-uralkaliya-po-rsbu-za-2014-god-sokratilas-v-9-raz-iz-za-oslableniya-rublya ****** Уважаемые форумчане, кто поможет разобраться? :) УК получает более 90% выручки в долларах, курс которого к рублю рос весь 2014 г., а более 90% всех расходов/затрат УК несет в рублях. Почему тогда УК понес "убыток по курсовым разницам"? Или это хитробухгалтерский термин, чтобы "спрятать" истинное положение дел и намеренно показать компанию не слишком прибыльной в конкретном периоде?
анджей Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 и меньше тормозят... :) Если правильно отрегулированы,нормально тормозят.
UserofTheForum Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Уважаемые форумчане, кто поможет разобраться? :) УК получает более 90% выручки в долларах, курс которого к рублю рос весь 2014 г., а более 90% всех расходов/затрат УК несет в рублях. Почему тогда УК понес "убыток по курсовым разницам"? Или это хитробухгалтерский термин, чтобы "спрятать" истинное положение дел и намеренно показать компанию не слишком прибыльной в конкретном периоде? Насколько я помню, у Уралкалия в 2014 году был долг более двух миллиардов долларов, именно в долларах (не учитывая кредиты номинированные чисто в рублях). Для сближения учета с реальностью (чтобы учет отображал реальное состояние дел, а не какое-то в прошлом) делаются подобные корректировки, и у компании возникает дополнительный расход (положительные курсовые разницы, как в нашем случае, когда курс валюты улетел вверх), который съедает такой показатель как чистая прибыль. То, что компания получает выручку в валюте, а расходы несет в рублях - это не означает, что компания становится супер-прибыльной (это так, если нет обязательств в валюте). Учет-то все равно ведется в рублях с автоматическим транслированием операций в мсфо. Поэтому когда в рсбу делается переоценка активов и обязательств, возникающие курсовые разницы также отражаются на счетах мсфо. Потом они берут отчет в мсфо в рублях, берут курс на 31 декабря - и получают отчет по мсфо в долларах. и там, и там убыток - тут математику не обмануть. Но в 2014 году я бы забыл про чистую прибыль и смотрел на такой показатель как свободный денежный поток, а он существенно вырос. Так что вероятно "деньги у подзащитного есть, и деньги огромные" :-) Вот здесь неплохой из пока имеющихся анализов результатов Уралкалия за 2014 год http://elitetrader.ru/index.php?newsid=241715
Ustas75 Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Если правильно отрегулированы,нормально тормозят. Вы вообще пробовали отрегулировать рабочие тормоза самоходного вагона.? Унылое гавно а не тормоза.
Пророк Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Вы вообще пробовали отрегулировать рабочие тормоза самоходного вагона.? Унылое гавно а не тормоза. Ага,либо колом,либо их нет...
Директор Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 .... А мы про какое-то импортозамещение фантазируем, и попутно американцев ругаем. Сами-то на что способны. Украинские пускатели надо заменить без фантазий и без возражений.
ИгорьЧ Опубликовано 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 Чистая прибыль "Уралкалия" по российским стандартам (РСБУ) за 2014 г. упала в 9 раз до 3,465 млрд руб. с 31,324 млрд руб. за 2013 г., говорится в отчете компании. Выручка выросла на 24% до 119,31 млрд руб., валовая прибыль - на 28% до 90,187 млрд руб. Однако "прочие расходы" подскочили в 10 раз - с 6,446 млрд руб. до 66,321 млрд руб. Компания в пояснительной записке к бухгалтерскому балансу раскрывает главную причину роста этой статьи - убыток по курсовым разницам в размере 54,7 млрд руб. http://www.vedomosti...ableniya-rublya ****** Уважаемые форумчане, кто поможет разобраться? :) ... Никто не поможет, к сожалению. Потому что, если бы нашлись такие, то они смогли бы объяснить правителям России, зачем нужно всю экономику страны поворачивать (и ориентировать) к производству несырьевых товаров на экспорт, зачем нужны для таких производств реклама и маркетинг на Мировом рынке, зачем они должны зарабатывать валюту и для себя и, тем самым для страны, сражаясь за повышение качества при снижении затрат, зачем нужно поднимать поток валютных поступлений от выручки выше потока расходов на закуп импортных товаров (работ и услуг) и почему этот наиважнейший поток валютных поступлений в виде выручки не следует путать с потоком инвестиций забугорных в нашу экономику. Нет всего этого, потому что нет нормальных экономистов в нашей стране, по моему мнению. В совковое время и то больше понимали правители важности производства товаров на экспорт и всемерно содействовали различными стимулами к этому. Сейчас все наоборот. Все попытки производства потенциально-экспортных товаров попросту глушатся.
lugaika Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 в контакте вся инфа https://vk.com/tip_brz?z=photo-32042169_355554249%2Fwall-32042169_474523
Steiger Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Сегодня сказали, что и горный мастер, которого кабелем от ВС подкинуло и о кровлю(стенку) выработки ударило головой, тоже скончался=0(((Жесть просто какая-то, три двухстых за три неполных месяца года!!!Еще и вчерерашний НС, все в шоке просто.
ЁжЪ Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 По ссылке выше прочитал в записях, что меняли колесо на груженом ВС30 и не выдержали домкраты... Это Так?
ЁжЪ Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 мои соболезнования семье рабочего... 2 млн семье дают. спасибо, что поправили, но тут главное смысл передать было написано(( а работать просто негде... просто нет выбора у большинства людей
Гость WeLLa Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 а работать просто негде... просто нет выбора у большинства людей Да....Бляха... ПРАВДА жизни мать ее эту жизнь.... Все ходят на работу потому что: -В кредитах(долгах) по уши -Работать негде-выбора нет -Делать больше ничего не умеют.... А на работу как на каторгу-в последнее время...............
Джей13 Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Да.... Бляха... ПРАВДА жизни мать ее эту жизнь.... Все ходят на работу потому что: -В кредитах(долгах) по уши -Работать негде-выбора нет -Делать больше ничего не умеют.... А на работу как на каторгу-в последнее время............... прочитал пост, потом подпись под ним поржал)
Гость WeLLa Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 прочитал пост, потом подпись под ним поржал) Я в УК не работаю)Чего и Вам желаю)))))))))))
0110serge Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 А что надо не работать а балдеть? И УК плохое место работы? Ну съездите посмотрите как в Кузбассе шахтёры живут может понравится кому-то... Просто люди отдаются своей работе вот так всей душой не жалея себя. Немец бы какой нах не полез под вагон. Пригнал бы рем бригаду и стоя в стороне управлял бы каким-нить подъёмником и не потел. А наши работяги ни фига себя не жалеют. И об опасности не думают. А это уже плохо. Надо быть осторожнее ребята. Всех денег не заработать...
Гость WeLLa Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 А что надо не работать а балдеть? И УК плохое место работы? Ну съездите посмотрите как в Кузбассе шахтёры живут может понравится кому-то... Просто люди отдаются своей работе вот так всей душой не жалея себя. Немец бы какой нах не полез под вагон. Пригнал бы рем бригаду и стоя в стороне управлял бы каким-нить подъёмником и не потел. А наши работяги ни фига себя не жалеют. И об опасности не думают. А это уже плохо. Надо быть осторожнее ребята. Всех денег не заработать... Вы думайте что говорите!Немцу по любому рем.бригаду подгонят-законы такие! а у нас все САМ! Своими руками! И нех... верищать!(иначе за забор-где таких как ты ТИПА стада стоят) Вы не сравнивайте ж.. с п... На кузбассе кстати зарплаты от наших сильно отличаются-уж поверьте-знаю что говорю.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.