Перейти к содержанию

Директор

Пользователи+++
  • Публикаций

    2 812
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

639 Очень хороший

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Директор

    Автоидиоты

    Имхо - не сильно. Сегодняшние две группы знаков "Знаки Особых Предписаний" и "Информационные знаки" канешно сильнее одной группы "Информационных знаков"образца1997 года. Если бы движение поменяли на левостороннее и /или цвета знаков и/или светофора - вот было бы сильно...
  2. Директор

    Автоидиоты

    Совпадение может быть, а дело было так.Инструктор по вождению отмахнулся от рассуждений,НО сказал и показал как надо проехать экзаменационный маршрут( КИ в том числе). Приятель на экзамене сделал как учили и получил ВУ . Из наблюдений .Каждый 3 входит на "кольцо" с включёным ЛЕВЫМ поворотником. От Камня в Речпорт (от Авангарда вниз по СовПросу) по касательной с левым же поворотом авто - это логично. Совсем не логично когда с ЛЕВЫМ поворотником входят на "кольцо" по секущей(например КК) направляя авто НАПРАВО . Каждый 7 сходит с "кольца" с включёным ЛЕВЫМ поворотником - уж лучше бы вообще не включал.
  3. Директор

    Разбор полётов

    Действительно - не понять когда и сколько жёлтому гореть. А если зелёный не мигает по окончанию работы ,то тем более не понять. Однако из вариантов стоять или ехать "13" выбрала УСПЕЮ...
  4. Директор

    Автоидиоты

    1. Водитель, с первой попытки сдавший на "права" (в Лидере его так научили) в прошлом году, пояснил. Двигаясь по "кольцу" надо ПЕРЕД!!! каждым примыканием включать левый поворотник, ЧТОБЫ !!! на примыкающей к "кольцу" ПОНИМАЛИ ,что вы по "кольцу" едете дальше . Что при этом видят и о чём могут подумать ( перестраивается, паркуется,поворачивает или...) СЗАДИедущие ВААЩЕ не обсуждается... Если так не сделать на КИ - точно не сдашь! А пусть новички поддакнуть или опровергнут эту версию. Очень меня удивляет этот ДОЛГ движущегося по главной перед ... приближающимися со второстепенной. 2.В кине про правильную езду на "кольце" нарисовано очень симетричное (как прицел старого зенитного пулемёта)кольцо - таких "колец" в Бериках нет. 3. Включение поворотника ХОТЬ ГДЕ повышает информативность при условии "...заблаговременно .... и не вводить в заблуждение..." 4. Чёрная обложка " Коментарий к ПДД РФ" 1997 г. издательство "За рулём". Только не говорите что устарело. Скорость реакции водителя, коэфициенты сцепления колеса с покрытием дороги, дальнобойность ближнего света фар и т. д. и т. п. - всё те же!
  5. Имхо. Ехала в сторону Перми,зацепила правую обочину,вырулила в отбойник на встречке и отлетела в отбойник на своей, правой стороне ... "Скорая " без сирены уехала в сторону Куньи.
  6. Директор

    Автоидиоты

    Автошколы учат чему хош - лишь бы сдавали. На экзамене ПРАВИЛЬНО - лишь если включен ЛЕВЫЙ поворотник. А в ПРАВИЛЬНОМ кине от главГИБДД разговор лишь про ПРАВЫЙ поворотник. В ПДД есть "....заблаговременно ....не вводить в заблуждение...". В камментариях к ПДД есть "...не следует подавать сигнал поворота,если транспортное средство движется по криволинейному в плане участку дороги без изменения полосы, так как это может восприниматься другими водителями как намерение перестроиться на другую полосу,съехать с дороги или остановиться..."
  7. Директор

    Автоидиоты

    Всё понятно и раньше так было. Непонятно зачем же на сдаче экзамена двигаясь по кругу ТРЕБУЮТ включать левый поворотник ?
  8. Директор

    Лента состояния дорог

    Ага ,во второй пруд ,но там речка по другому подписана.
  9. Директор

    Разбор полётов

    СВОИ 60 - это ТОЛЬКО если ранним утром - уже светло и дорога от горизонта до горизонта ПУ-СТА-Я . Все остальные приметы ( ПАЗик стоит!!! на дороге,трафик,недостаточная видимость,ограниченная видимость , дни народных гуляниЙ,плохое или слишком хорошее собственное настроение) призывают ехать помедленнее. В чистом виде п.10.1.
  10. Директор

    Разбор полётов

    Это не другой вопрос - это ОБОЗНАЧИТЬ себя на проезжей части. Вспомним значение фраз " малозаметное препятствие " и "как мимолётное виденье". Авто или мот едущие днём без "ближнего "в фарах и ночью без габаритных огней, бегущий по ПП пешеход и там же на ПП едущий лисапедист все ОНИ из одной пачки - малозаметных препятствий. Добавьте к этому яркое солнце(серый дождик) , не наказуемые плюс 20 км/ч ,да в час пик и можно удивляться почему ДТП не случилось часом раньше... Техосмотр это мелочь - специалист проверит. Вот ПДД п.2.3.1. "...перед выездом проверить...в пути обеспечить..." надо САМОМУ - это гораздо сложнее.
  11. Директор

    Разбор полётов

    Масло то при чём ? Состав ,качество и количество тормозной жидкости важнее.
  12. Директор

    Разбор полётов

    Где в вопросе " Был ли включен БЛИЖНИЙ свет на тринашке?" бред??? Достаточно было ответить ДА или НЕТ или НЕ ЗНАЮ. Первопричиной может и не является ,а на вероятность и тяжесть последствий очень даже влияют.
  13. Директор

    Разбор полётов

    Ладно спрошу : Какой ещё пункт из ПДД вы считаете ХРЕНЬЮ и можно НЕ соблюдать днём и/или ночью ??? В тринашке лобаш намекает на слабину ременя. Ну-у,эта,типа байкерам то в обязаловку свет в фаре ?
  14. Директор

    Разбор полётов

    На тринашке ближний свет был включён ?
×