Tocadisco Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Турбина раньше всего сдохнет. Да черт с ней с турбиной. Он пока всё масло через вентиляцию не высосет - не остановица.)
Гость Sea_soul Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 От температуры Дык, а температура от сжатия и повышается. Не?
Неуловимый Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 И трамблёр со свечами видел на этой пожарной машине ? В шахте УРКи на бензине если работают,то УКРАДКОЙ , переносные генераторы для ручного электроинструмента. уэ звук работы бензинового и дизельного мотора могу отличить. Ну а насчёт инструмента, то помимо генераторов ещёи бензопилы используют.
ViJey Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Дык, а температура от сжатия и повышается. Не? Ну можно тогда дальше еще цепочку продолжить, в итоге окажется, что от яйца или от курицы. Воспламенение смеси от сжатия - это детонация - явление, не свойственное дизелю. В дизельном двигателе происходит гетерогенное горение топлива.
Kersh Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 уэ звук работы бензинового и дизельного мотора могу отличить. Ну а насчёт инструмента, то помимо генераторов ещёи бензопилы используют. Давай инсайдерством не занимайся )) Чревато...
Директор Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Ну можно тогда дальше еще цепочку продолжить, в итоге окажется, что от яйца или от курицы. Воспламенение смеси от сжатия - это детонация - явление, не свойственное дизелю. В дизельном двигателе происходит гетерогенное горение топлива. Значит можно вместо соляры заливать смесь бенза и моторного масла ? Пришлось на пальцах объяснять устройство дизеля)
ViJey Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Значит можно вместо соляры заливать смесь бенза и моторного масла ? Да заливай хоть продукты жизнедеятельности. Блин, директор, ну ведь знаешь всё, но всё равно зачем-то мудришь. Дизель запросто может работать на маслянном тумане (маслянно-воздушной смеси) из впускного коллектора без подачи соляры, конечно уже по другому принципу, но может. Недавнее тому подтверждение - автобус в Перми сгорел из-за разноса после поломки турбины. Ты сказал, что принцип работы дизеля - воспламенение от сжатия, а это не так. Сжимается там при штатном режиме работы воздух, а не топливо-воздушная смесь
Директор Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 ... Блин, директор, ну ведь знаешь всё, но всё равно зачем-то муд..... Не знаю очень многого,потому и спрашивал.Если вам показалось ,что я подтруниваю (подъё...) - то вам это показалось. Ещё раз, мною написанное следует понимать буквально и не ищите скрытый смысл между строк. Шутки юмора обозначаю смайликом....Ты сказал, что принцип работы дизеля - воспламенение от сжатия, а это не так. Сжимается там при штатном режиме работы воздух, а не топливо-воздушная смесь Штатный режим НЕ отменяет принцип "дизеля"..... Недавнее тому подтверждение - автобус в Перми сгорел из-за разноса после поломки турбины. Верю, но очень сильно сомневаюсь в этой официальной версии.
Рубака Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Возник тут спор небольшой, что лучше в плане динамических характеристик, приёмистости и эластичности. Удобство управлением тягой и разгоном в городском потоке и на трассе. Сравнивались атмосферные бензинки и турбодизели. Эксплуатационные характеристики не рассматривались. Кто что думает по этому поводу?
Рубака Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Так рады бы... но дырка маловата.... Да ещё ходют всякие...
Shishkin Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Возник тут спор небольшой, что лучше в плане динамических характеристик, приёмистости и эластичности. Удобство управлением тягой и разгоном в городском потоке и на трассе. Сравнивались атмосферные бензинки и турбодизели. Эксплуатационные характеристики не рассматривались. Кто что думает по этому поводу? Смотрю давненько тут ни кого не было! А я любитель дизелей в плане эксплуатации и ремонта. Ездил на разных дизелях , но только легковых, и ремонтировал разные. Современные дизели Common rail, покруче бензиновых. Динамика хорошая. Главное расход % на 30-40 меньше по сравнению с бензиновыми моторами. Другой вопрос дороговизна ремонта и запчастей на топливные системы...
Tocadisco Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Дизель это хорошо, пока работает...)
oleg-t Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Смотрю давненько тут ни кого не было! А я любитель дизелей в плане эксплуатации и ремонта. Ездил на разных дизелях , но только легковых, и ремонтировал разные. Современные дизели Common rail, покруче бензиновых. Динамика хорошая. Главное расход % на 30-40 меньше по сравнению с бензиновыми моторами. Другой вопрос дороговизна ремонта и запчастей на топливные системы... у меня дизель, оч нравится
Makcим Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Главное расход % на 30-40 меньше по сравнению с бензиновыми моторами. не факт
Endorphin Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Дизель это хорошо, пока работает...) С нашими зимами как то стремновато на дизеле...Конечно если есть гараж, то в корне всё меняется, но всё же
Sork Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Конечно если есть гараж, Или предпусковой подогреватель. С Бинаром заводил в -36°С без проблем
Endorphin Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Или предпусковой подогреватель. С Бинаром заводил в -36°С без проблем Ну да, правда стоит не дёшево. Но без этого ни как В салон ещё автономочку тогда
DN Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 В салон ещё автономочку тогда Зачем? Бинар то на что?
Endorphin Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 Зачем? Бинар то на что? что бы салон быстрее прогрелся. Дизель то на месте может век прогреваться и не прогреться))))
sintez Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 что бы салон быстрее прогрелся. Дизель то на месте может век прогреваться и не прогреться)))) А что мешает котел запустить на запущенном двигателе, чтобы дизель быстро прогрелся и салон, соответственно?
vik Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Я так понимаю, тут рассуждают те кто ездит на бензинках. Современные дизеля имеют свечи накаливания и нормально заводятся при морозах, а салон прогревается за счет электротэнов. Сам эксплуатирую дизель, при сильных морозах выставляю таймер на 4 часа и все ОК.
Zidane Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Как не странно, ТЭНы стоят далеко не на всех дизелях. А вот,чтобы салон прогреть, действительно запускают котел уже при запущенном двигателе. Есть меня такой знакомый, который именно так и делает. По поводу заводятся хорошо, это как сказать. У того же знакомого спортэйдж новый, во дворе паджеро тоже из последних, так вот если чуть за 30, они "стоят".
Sork Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Моему,сильно уставшему двигателю,свечи накала уже не помогают. Только ПП выручает.И на заведённом движке его запускаю, что салон быстрей прогреть.
sintez Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Я и на бензинке котел при запущенном двигателе включаю, несмотря на наличие ТЭН в салоне. Чтобы двигатель и салон быстрее прогреть
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.