Перейти к содержанию

Shishkin

Пользователи+
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Березники Пермский край
  1. Не надо мудрить с газом, с водой. Подсос воздуха определяется поливом бензином из обычного шприца.. Если обороты увеличились, значит подсос.
  2. Shishkin

    ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    Мне кажется, главное не выпендриваться! Если внедорожник для повседневной эксплуатации. На кой ему, допустим, шноркель! Я знаю людей, которые в 30 см лужу боятся заехать. А шноркель есть. Зачем вообще кенгурятники? Кенгуру у нас нет. А при лёгком столкновении с пешеходом не даёт ему шансов выжить. Одному знакомому об этом сказал про его джип, так чуть до драки не дошло. Типа: быть того не может никогда! Большенству не хватает, видимо, брутальности. У меня у самого полноприводная машина. Использую повседневно. всё стандартно. Лебёдка стоит внутри заводского, усиленного бампера, а не на нём. Вблизи и не поймёшь, что она есть, если крюк снять. По необходимости ставлю экспедиционный багажник с люстрой( монтаж и подключение 5 мин), грязевые колёса -30 мин. В машине лежит "хай джек", трос динамический, лопата, блок и тросы-удлинители для лебёдки. Шноркеля у меня только нет. Для полуметровых бродов он и не нужен. А топить машину по самую крышу как-то избегал...
  3. Shishkin

    Дизель

    Смотрю давненько тут ни кого не было! А я любитель дизелей в плане эксплуатации и ремонта. Ездил на разных дизелях , но только легковых, и ремонтировал разные. Современные дизели Common rail, покруче бензиновых. Динамика хорошая. Главное расход % на 30-40 меньше по сравнению с бензиновыми моторами. Другой вопрос дороговизна ремонта и запчастей на топливные системы...
  4. Согласен, но не везде. У меня родственники живут в Баварии, можно сказать у подножия АЛЬП. Во всей Германии 0, +5. А у них -10-12. Бывает раз в год, да через год -15,-18 стукнет. А самая низкая тем-ра в их районе зафиксирована в прошлом веке -28,5.
  5. Хочу продолжить тему по автозапускам. По-моему они не запрещены только в России. У нас страна большая. У нас воздуха много. Как то я вышел во двор в 5 утра, ветра не было, мороз не многим за 20. Тарахтят три машины. Вонища во дворе не сгоревшим бензином. Стоит "двенашка" молотит, ещё и троит. Свечу видно закидало. Аж бенз из трубы капает. Ещё и ремень свистит. Думаю, были бы у меня окна во двор, я бы хозяину точно предложил машину поремонтировать! У меня родня в Германии проживает. У них стоянки с работающим двигателем, тем более ночные, утренние прогревы запрещены. Рассказывают: Утро, -18, сначала снежок, ледок почистил. Моторчик "брынь-нь". И чтоб через минуту ты "сдриснул", иначе соседи в полицию вызовут. Штраф 300 евро. Так что автозапуски - палка о трёх концах. У меня лично был Мерс в 210 кузове 1996 г.в. Свечи NGK иридиевые, аккум 90-ый, форсунки перед зимой Wynns промытые. Машина как-то трое суток на -40 простояла- запуск с первой попытки!
  6. Да много где чистят. Кто диагностикой, да моторкой занимаются почти все чистку делают. На Avito в "Предложения услуг. Автосервисы" пару объявлений видел конкретно по чистке инжектора.
  7. Синхронизаторы не причём. Скорее подшипники вторичного вала или шестерня четвёртой передачи. Кпп долго не протянет.
  8. для профилактики лучше хим. метод. рекомендован каждые 20,30 тыс. пробега --быстро,без снятия форсунок,эфект есть всегда. ультразвук вообще нужен редко ,если форсунка от грязи заклинила.
  9. Вам на какую машину? Предпочитаете химический метод или ультразвуковой?
  10. На Авито видел объявку Gdi, FSI и др. ремонт, чистка.
  11. Наговаривать не хочу. Можно сослаться на текучку. Бывает, человек устроился, напартачил чего-нибудь, ещё с клиентом поругался и уволился. Человека нет, а сервис "обтекает". Это сплошь и рядом. Кадры решают всё. Виноват. Правильнее сказать несгоревшее, если в какой-то такт отсутствие искры.
  12. Согласен. Тут надо ещё и показывать. Думаю воздержусь по понятным причинам.
  13. Вообще-то нормальный опытный диагност-моторист в том числе "на слух" принимает решение: замерять компрессию или подключать сканер. Недостаточную компрессию в одном цилиндре "слышно" даже на 6-ти цилиндровом двигателе. А понять из-за искры или компрессии 7-8 атм отключается цилиндр это не трудно. Проверить провода и модуль, прежде чем их приговаривать тоже можно. Пропуски воспламенения или зажигания проявляются: неисправность в системе зажигания, загрязнена совсем или частично форсунка, недостаточная компрессия, подсос воздуха. А от "убитой" системы зажигания клапана не горят. Они наоборот хорошо охлаждаются недогоревшим топливом. Горят они от бедной бензо-воздушной смеси и плохого качесва материала.
  14. Был я в автосервисе 59 и, кстати, заметил есть там звёздность. Мастер или кто там общается так, как будто это сервис №1 в городе во всех отношениях . А диагностика там неважная. Дядя знакомый к ним ездил- пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Предложили поменять провода и модуль. Поменял. Окозалось( в другом сервисе) компрессия 7 атм, клапан подгорел. Дак мотор на холостых "колбасит"! Это и без диагностики видно и слышно, что разброс по компрессии большой.
  15. Официалы - не есть пример для подражания. Там также встречаются трудяги, которые недавно игрушечные машинки ломали. Часто у официалов меняют всё подряд : больше поменяли - больше заработали. Достоверность их рекомендаций лучше перепроверить.
×
×
  • Создать...