Перейти к содержанию

Дизель


DON CHUCHO

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

таких машин немало в городе ездит! вот это я и не понимаю если есть бабки на такую машину зачем тебе дизель и все его головняки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал что я купил авто для экономии?

ага.. буду я щпс рассказывать о крутящем моменте и паровозной тяге с низов..

Так зачем тогда дизель??, у ЖИПОВ у всех тяга ничо такая, нах тебе "такая" тяга если 80% времени на машине одну задницу возить?? Всё, сёдня истину не найдём! Надо спеца сюда, чтоб растолкал всё по дыркам! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких машин немало в городе ездит! вот это я и не понимаю если есть бабки на такую машину зачем тебе дизель и все его головняки?

хм.. вы правы в том, что покупая авто за много денег нет смысла брать дизель. дорогой жип должен быть огромным с многолитровым бензиновым двигателем жрущим бенз ведрами. и с наклейкой на заднем стекле. типа fucking fuel economy.. илм как то так. но это жып! за хорошую сумму. у меня же просто кроссовер. с подключаемым полным приводом. взял из соображений не очковать в межсезонье по грунтовке и зимой в снежку выше ступиц. и прет меня от урчания турбодизеля. и то как машин едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто с турбодизеля снова на бензиновую пересел? Вряд ли.

у друга был турбодизель у меня турбозажигалка обьём двигателей был одинаков! Поняв,что полка кр момента у его трактора быстро кончается и дальше его авто не едет,он начал просить помнятся автомобилями на время, в итоге я купил себе новую а он мою себе взял!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем если в солярке будет вода, а от этого никто не застрахован, то ТНВД придет кирдык. Не сразу, но придет. А замена ТНВД, стоит как капиталка движка на Мазде-6. Это не считая возможных проблем с форсунками. Да и агрегаты типа Коммон Рейл очень классно себя зарекомендовали на российской солярке. 100 тык и машину в продажу

 

 

его где взять в России? Со складов длительного хранения госрезерва разве что

ДТ долго хранить вообще не рекомендуется, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не переживаю если я у еду на дизеле в глухую деревню на рыбалку

и если там закончеться топливо, дизель-топливо можно в любой глуши найти и доеду до дома, а вот 95 й наврятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... прямо все закончилось хэппи эндом)) на то уж пошло, был у меня друг на суперпупер зажигалке.. и далее по тексту)) вобще на вкус и цвет.. и еще. авто- это не только двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто с турбодизеля снова на бензиновую пересел? Вряд ли.

Никогда не пересяду.

И хороший внедорожник должен быть дизелем. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не переживаю если я у еду на дизеле в глухую деревню на рыбалку

и если там закончеться топливо, дизель-топливо можно в любой глуши найти и доеду до дома, а вот 95 й наврятли.

Может лучше подготовиться к поездке серьезно, прошли те времена, топливо в любой глуши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не понимаю!! покупать большой внедорожник за 4-5 милионов чтоб экономить на топливе! ахтунг

а вот не скажи. 4-5 это разовый платеж, а ГСМ - ежедневный. У меня товарищ на тойота тундра ездит. Так на газ перевел машинку, а у него, то ли 5,7, то ли 6,4 объем

 

Есть кто с турбодизеля снова на бензиновую пересел? Вряд ли.

напрасно так думаете. Audi Q7 3.0TDI была, пересел на Лансер-9, потом на Мазду-6

 

ДТ долго хранить вообще не рекомендуется, если что.

вообще-то что угодно длительно хранить не регомендуется. А исследования российских ученых, в частности Серегина и Азева, показали, что при хранении ДТ над водяным слоем и под воздушной подушкой, в хранилищах подземного залегания, позволяют его хранить от 3 месяцев до 1 года, но перед его использованием необходимо применение присадок и ежемесячный отбор проб

 

да и в диссертации доктора наук Амер Марван Аммар-а доказано, что подземных хранилищах, можно хранить и несколько лет, но с применением присадки 0010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редчайший случай! )

 

 

тоже. Но дизель.

в РФ не поставляются дизельные Мазды-6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваапще, зачем нужен дизель в легковой машине?

 

У друга был ЖИП дизельный, так у него только один вопрос стоял "Где солярка хорошая!? а то у меня комон рояль в моторе"

Может щас чё изменилось, но раньше с этим геморно как то было!

Дизель в легковушке чисто ради экономии...) Ну и тяга хорошая, по нашим сугробам ездить... А коммонрейл, это да. У меня чисто механический, он менее прихотлив к качеству топлива. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система коммон-рейл на самом дле значительно упрощает ремонт и регулировку дизельного мотора, а так же значительно повышает мощность при том же рабочем объеме и потреблении топлива.

Но:

- требует качественного топлива с низким содержанием серы (вполне даже есть в России на хороших заправках)

- требует адекватного обслуживания и замены масла (масло надо менять чаще и использовать масло, соответствующее топливу). Например, самое крутое масло для дизелей, которое продается в магазинах, с маркировкой CJ, вообще непригодно для использования в России :) Но оно ведь дороже и чистая синтетика, поэтому его берут и заливают в дорогие иномарки. Максимум, что можно лить у нас - CH, оно имеет достаточное количество щелочных присадок, чтобы в течение 7500 км обезвреживать кислотные компоненты, образующиеся в процессе сгорания топлива с высоким содержанием серы.

- требует соответствующего диагностического оборудования и персонала, способного на что-то большее, чем прочитать с экрана коды ошибок, но не знать о причинах их возникновения и методах устранения.

 

Дорогой ремонт топливной системы - это факт. Можно убить плохим топливом плунжерную пару ТНВД (конструктивно простой насос без кучи механики, как в старых дизелях). Можно убить турбину (или штук 5 подряд, не зная о причинах) при появлении проблем с маслонасосом, при отсутствии турботаймера или при плохом масле. Можно оплавить или поцарапать форсунки, используя высокосернистое топливо, либо установив поддельный топливный фильтр, пропускающий абразивы.

Можно много чего еще испортить, на большую сумму денег. Хотя, бОльшая часть суммы - стоимость работ по ремонту, чаще всего необоснованных и вызванных попытками ремонта кривыми руками.

 

Для примера стоимость деталей на тот же корейский Киа/Хундай:

форсунки по 9-10 т.р. за штуку

турбина от 15 до 40 тысяч за штуку

А вот за работу в сервисах называют суммы в сотнях тысяч рублей, изначально запугивая клиента вероятными дополнительными работами: как снять и шлифовать головку блока либо вообще покупать за 100 тысяч новую для замены форсунок, несколько раз слышал такое в Березниках от разных людей.

Или как слышал лично в одном из "именитых" сервисах в Березниках, что они возьмутся заменить свечи накала за 2000р., но без гарантии, что всё пройдет удачно. И, внимание!: "скорее всего потребуется снимать головку блока, готовьте от 30 тысяч рублей за работу + запчасти".

 

И вот из всего этого выходит такой "дорогостоящий" имидж владения дизельными двигателями.

 

Ну и к вопросу "а нахрена вообще этот дизель нужен?"

 

На пузотерках он вроде как особо не упирается, т.к. увеличивает стоимость владения автомобилем при незначительном снижении расхода топлива.

 

А на тяжелых внедорожниках, всех видах грузовиков и автобусов очень даже актуален.

Дело в том, что расход топлива зависит не от мощности мотора, а от веса автомобиля и стиля езды.

Для маленького легкового автомбобиля на трассе может быть цифра 4,5-6 литров на сотню для бензина и столько же для дизеля.

А вот для тяжелого рамного джипа разница получится раза в 2: 7-9 литров для дизеля и 15-20 для бензина.

Так же и грузовики: Газелька кушает на бензине 15-16 по трассе (со слов владельцев), а вот свежий ситроен джампер 4,5-6 литров чистой дорогой соляры. Кстати, ситроен везет 3 тонны, а газелька всего полторы. И за весь срок своего существования малый коммерческий транспорт накатывает от полумиллиона километров. Что при разнице в 10 литров на сотню, при цене 33р. за литр дает экономию в 1650000 (Один миллион шестьсот пятьдесят тысяч рублей) экономии только на топливе. Если покупать нормальную солярку, то даже при наличии 2-3 замен форсунок и турбины за срок эксплуатации, миллиона полтора плюсом выйдет.

Для больших грузовиков порядок такой же, только цифры больше. Тот же старый камаз жрет 40 литров соляры на сотню и везет 15 тонн, а новый с CR движком при таком расходе тащит 50-60 тонн на прицепе.

Так же и мелкие микроавтобусы, типа маршруток. Газелька в городе кушает 20-22 литра бензина в лучшем случае, а такой же форд транзит на дизеле - 12 литров качественной дорогостоящей солярки. И за период использования в те же полмиллиона километров, он экономит свою стоимость на стоимости топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что они возьмутся заменить свечи накала за 2000р.,

за 500 рублей они меняются в замке. что там может пойти не так? выкрутили вкрутили

что они возьмутся заменить свечи накала за 2000р., но без гарантии, что всё пройдет удачно. И, внимание!: "скорее всего потребуется снимать головку блока, готовьте от 30 тысяч рублей за работу + запчасти".

головку снимать для замены свечей...это им головку снять надо, для диагностики есть ли там мозг.

что за сервис то, или....тот что я думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 500 рублей они меняются в замке. что там может пойти не так? выкрутили вкрутили

 

головку снимать для замены свечей...это им головку снять надо, для диагностики есть ли там мозг.

что за сервис то, или....тот что я думаю?

Очень даже может пойти не так - обламывается конец нагревателя свечи, если просто крутить, вероятность высокая, т.к. свечи не меняли и не трогали вообще с момента изготовления мотора в 2009 году, все свечи мертвые, в обрыве. Потом извлекать обломок несколько геморройно, он немагнитный, через колодец форсунки просто так не достанется.

Сервис тот же, где мне несколько лет назад при замене ступичного подшипника подменили лампочки в фарах Koito на 100Вт Маяк, от которого сгорел подрулевой переключатель синим пламенем и помутнели отражатели на обеих фарах. Спрашивал про свечи ради интереса, т.к. нет к ним доверия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, давно не меняные свечи могут и отломиться.. а там, как вариант, пропихиватт обломок внутрь горшка, и ловить удочкой с магнитиком через отверстие форсунки.. или голову снимать

 

ахах. опередил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отлом свечей много читал, чаще всего происходит по вине "крутильщика" как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз выкручивал свечи,ни одного раза не обломал.Надо же аккуратно крутить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот не скажи. 4-5 это разовый платеж, а ГСМ - ежедневный. У меня товарищ на тойота тундра ездит. Так на газ перевел машинку, а у него, то ли 5,7, то ли 6,4 объем

 

 

напрасно так думаете. Audi Q7 3.0TDI была, пересел на Лансер-9, потом на Мазду-6

 

 

вообще-то что угодно длительно хранить не регомендуется. А исследования российских ученых, в частности Серегина и Азева, показали, что при хранении ДТ над водяным слоем и под воздушной подушкой, в хранилищах подземного залегания, позволяют его хранить от 3 месяцев до 1 года, но перед его использованием необходимо применение присадок и ежемесячный отбор проб

 

да и в диссертации доктора наук Амер Марван Аммар-а доказано, что подземных хранилищах, можно хранить и несколько лет, но с применением присадки 0010

Ну и на хрена такой гемор нужен и какой ценник ДТ будет после всех исследований и диссертаций?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи надо с умом крутить просто. Сколько снимал, все хорошо. Главное не перетягивать при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на хрена такой гемор нужен и какой ценник ДТ будет после всех исследований и диссертаций?

так я ж объяснил вроде как. Для длительного хранения на складах госрезерва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...