Перейти к содержанию

Дизель


DON CHUCHO

Рекомендуемые сообщения

Турбина раньше всего сдохнет.

Да черт с ней с турбиной. Он пока всё масло через вентиляцию не высосет - не остановица.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

И трамблёр со свечами видел на этой пожарной машине ? В шахте УРКи на бензине если работают,то УКРАДКОЙ , переносные генераторы для ручного электроинструмента.

уэ звук работы бензинового и дизельного мотора могу отличить.

 

Ну а насчёт инструмента, то помимо генераторов ещёи бензопилы используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, а температура от сжатия и повышается. Не? :eo:

Ну можно тогда дальше еще цепочку продолжить, в итоге окажется, что от яйца или от курицы.

 

Воспламенение смеси от сжатия - это детонация - явление, не свойственное дизелю. В дизельном двигателе происходит гетерогенное горение топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уэ звук работы бензинового и дизельного мотора могу отличить.

 

Ну а насчёт инструмента, то помимо генераторов ещёи бензопилы используют.

Давай инсайдерством не занимайся ))

Чревато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно тогда дальше еще цепочку продолжить, в итоге окажется, что от яйца или от курицы.

 

Воспламенение смеси от сжатия - это детонация - явление, не свойственное дизелю. В дизельном двигателе происходит гетерогенное горение топлива.

Значит можно вместо соляры заливать смесь бенза и моторного масла ?
Пришлось на пальцах объяснять устройство дизеля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит можно вместо соляры заливать смесь бенза и моторного масла ?

Да заливай хоть продукты жизнедеятельности. Блин, директор, ну ведь знаешь всё, но всё равно зачем-то мудришь. Дизель запросто может работать на маслянном тумане (маслянно-воздушной смеси) из впускного коллектора без подачи соляры, конечно уже по другому принципу, но может. Недавнее тому подтверждение - автобус в Перми сгорел из-за разноса после поломки турбины.

 

Ты сказал, что принцип работы дизеля - воспламенение от сжатия, а это не так. Сжимается там при штатном режиме работы воздух, а не топливо-воздушная смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Блин, директор, ну ведь знаешь всё, но всё равно зачем-то муд.....

Не знаю очень многого,потому и спрашивал.Если вам показалось ,что я подтруниваю (подъё...) - то вам это показалось. Ещё раз, мною написанное следует понимать буквально и не ищите скрытый смысл между строк. Шутки юмора обозначаю смайликом.
...Ты сказал, что принцип работы дизеля - воспламенение от сжатия, а это не так. Сжимается там при штатном режиме работы воздух, а не топливо-воздушная смесь

Штатный режим НЕ отменяет принцип "дизеля".
.... Недавнее тому подтверждение - автобус в Перми сгорел из-за разноса после поломки турбины.

Верю, но очень сильно сомневаюсь в этой официальной версии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Возник тут спор небольшой, что лучше в плане динамических характеристик, приёмистости и эластичности. Удобство управлением тягой и разгоном в городском потоке и на трассе.

Сравнивались атмосферные бензинки и турбодизели.

Эксплуатационные характеристики не рассматривались.

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Возник тут спор небольшой, что лучше в плане динамических характеристик, приёмистости и эластичности. Удобство управлением тягой и разгоном в городском потоке и на трассе.

Сравнивались атмосферные бензинки и турбодизели.

Эксплуатационные характеристики не рассматривались.

Кто что думает по этому поводу?

Смотрю давненько тут ни кого не было! А я любитель дизелей в плане эксплуатации и ремонта. Ездил на разных дизелях , но только легковых, и ремонтировал разные. Современные дизели Common rail, покруче бензиновых. Динамика хорошая. Главное расход % на 30-40 меньше по сравнению с бензиновыми моторами. Другой вопрос дороговизна ремонта и запчастей на топливные системы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю давненько тут ни кого не было! А я любитель дизелей в плане эксплуатации и ремонта. Ездил на разных дизелях , но только легковых, и ремонтировал разные. Современные дизели Common rail, покруче бензиновых. Динамика хорошая. Главное расход % на 30-40 меньше по сравнению с бензиновыми моторами. Другой вопрос дороговизна ремонта и запчастей на топливные системы...

у меня дизель, оч нравится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель это хорошо, пока работает...)

С нашими зимами как то стремновато на дизеле...Конечно если есть гараж, то в корне всё меняется, но всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или предпусковой подогреватель. С Бинаром заводил в -36°С без проблем

Ну да, правда стоит не дёшево. Но без этого ни как

 

В салон ещё автономочку тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Бинар то на что?

что бы салон быстрее прогрелся. Дизель то на месте может век прогреваться и не прогреться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что бы салон быстрее прогрелся. Дизель то на месте может век прогреваться и не прогреться))))

А что мешает котел запустить на запущенном двигателе, чтобы дизель быстро прогрелся и салон, соответственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, тут рассуждают те кто ездит на бензинках. Современные дизеля имеют свечи накаливания и нормально заводятся при морозах, а салон прогревается за счет электротэнов. Сам эксплуатирую дизель, при сильных морозах выставляю таймер на 4 часа и все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно, ТЭНы стоят далеко не на всех дизелях.

А вот,чтобы салон прогреть, действительно запускают котел уже при запущенном двигателе.

Есть меня такой знакомый, который именно так и делает.

По поводу заводятся хорошо, это как сказать.

У того же знакомого спортэйдж новый, во дворе паджеро тоже из последних, так вот если чуть за 30, они "стоят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему,сильно уставшему двигателю,свечи накала уже не помогают. Только ПП выручает.И на заведённом движке его запускаю, что салон быстрей прогреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и на бензинке котел при запущенном двигателе включаю, несмотря на наличие ТЭН в салоне. Чтобы двигатель и салон быстрее прогреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...