Перейти к содержанию

Дизель


DON CHUCHO

Рекомендуемые сообщения

Ту Коля. Не претендую на истину, но мои мысли таковы на счет того, почему в шахте дизеля:

 

Тяжелая техника - ПДМ, МД, ТЛТ и пр. - буксирная, доставочная техника. Машины все тяжелые, нужна паровозная тяга, если поставить бензин - какой будет расход? Огромный. С солярочкой поэкономней + крутящий момент поболее, чтобы на уклон затащить что-либо.

 

Далее, Кроты, Курьеры и прочее, можно было бы и на бензине, но зачем, когда уже есть половина техники, работающая на соляре? Унификация + те же экономия и тяга при перевозке людей + в сварочных машинах генераторы на солярке.

 

К тому же температура воспламенения солярки выше, чем паров бензина, значит она менее пожароопасна (если можно так сказать).

 

Если бы дело было в одной экологии, то тогда уж электрическим транспортом пользовались по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

да, я когда вышел из своей, вдохнул полной грудью его выхлопы))

Тебе еще предстоит узнать как пахнет твоя новая Гранта!!!

 

И она не дизель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе еще предстоит узнать как пахнет твоя новая Гранта!!!

)) тормозами пахнет после активной езды, надо наверное побольше/помощнее ставить, после Сивика она вообще не тормозит будто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запретил бы я все эти дизеля вонючие, была бы моя воля, максимум оставил бы для общественного транспорта(для экономии бюджета). А обычные гражданские стоят во дворе, греются, вонь такая что с ребёнком даже не погулять. У меня кашак по сравнению с ними, просто духами пахнет, охота стоять и вдыхать аромат евро 5 или 6(если что я не токсикоман), после вонины дизеля бензин полюбишь как не крути.

Вообще есть дизеля не вонючие?

да не болтай, я бы запретил все отечественные машины тогда, утром ребенка в школу веду, проезжает какая нибудь задрочка, четырка,уазик ,газель, такое впечетление что у них напрямую бензин течет, аромат пипец..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) тормозами пахнет после активной езды, надо наверное побольше/помощнее ставить, после Сивика она вообще не тормозит будто...

не тормозами...муфта и резонатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тормозами...муфта и резонатор.

возможно, запах похож на тормозной просто, идет из под низа морды, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не болтай, я бы запретил все отечественные машины тогда, утром ребенка в школу веду, проезжает какая нибудь задрочка, четырка,уазик ,газель, такое впечетление что у них напрямую бензин течет, аромат пипец..

Это амбрэ чувствуется даже, когда за этими поделками едешь в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дастер у нас во дворе стоит новый, дизель, вот он воняет так что вся территория дома становится не пригодной для жизни деятельности человека и особенно ребёнка.

Приходится запрыгивать в машину, включать заслонку что бы не сосало с улицы воздух, и везти ребёнка в другой двор гулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из под низа морды

Смотри уплотнительное кольцо после катализатора. Это слабое место модели.

это нормально?

Вонь для этой машины

238f9549df69.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MR431022 Уже менял его. И заказал новое. Меньше года продержалось.

 

там 2 таких в системе выпуска. Перед резонатором еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда менять, вроде не напрягает))

 

Может из другого материала, который служит дольше, умельцы делали такие кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл тогда менять, вроде не напрягает))

в салон будет потом запашок идти, когда останавливаться будешь...неприятный очень. На ходу то его сдувает. Там металлографитовое уплотнительное кольцо. Графит выгорает, выпадает и не уплотняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Почему тогда в шахте 99% машин дизельные?

100% диз!!! Потому что бенз токсичен и легко от искры воспламеняется. В поле можно убежать куда хочешь,а в шахте... :ew:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и докатились. тачку выбираем по запаху выхлопа.

так скоро клубничный запах в шины закачивать начнёте

запах дизеля-весомый конечно аргумент чтоб его не купить :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поле можно убежать куда хочешь,а в шахте...

А в шахте пионы стоят на двигателе чеку выдернул и готово ))

А воняет современный дизел нисколько не больше чем отечественные авто на 92 бензине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новый дизель, ничего не воняет, и при заправке не пахнет ни внутри, ни снаружи. Черного дыма не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пахнет ни внутри, ни снаружи. Черного дыма не видел ни разу.

Может у вас система очистки выхлопных газов SCR?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черного дыма не видел ни разу

как регенерация сажевого начнется - увидишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как регенерация сажевого начнется - увидишь

 

Поддержать Отменить

Так ведь это не каждый день, что заморачиваться, зато теперь на заправку заезжаю раз в две недели, а раньше раз в неделю, ну и динамика это что-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный черный дым выхлопа у дизельных двигателей системы CR указывает на неисправности топливной аппаратуры, а именно форсунок. Допускается чёрный выхлоп при резком ускорении автомобиля, проявляется даже при абсолютной исправности двигателя и топливной аппаратуры.

По поводу запаха, связано это скорее всего с зимним дизельным топливом, летняя солярка так не воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом и машину не греют, может потому и незаметно. Сел, завел, уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...