autor59 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Летом и машину не греют, может потому и незаметно. Сел, завел, уехал. а вот это зря тепловые зазоры, изначально заложенные при сборке двигателя летом никуда не деваются
Hexpl0rer Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 В случае, если дизель пошел в разнос, есть только один действенный метод спасти двигатель: заткнуть воздухозаборник. Выключение зажигания и топливного насоса уже не поможет. Причина как правило в повреждении сальников турбины, когда масло из системы смазки начинает давить во впуск. А дизелю пофиг, на чем работать - масло горит не хуже солярки, только дымит сильнее. И подается оно не через форсунки, а вместе с воздухом. Как масло закончится - двигатель закончится тоже. Надо успеть быстро открыть капот и засунуть что-то плотное в трубу воздухозаборника. Футболку например.
vik Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 тепловые зазоры, изначально заложенные при сборке двигателя летом никуда не деваются Поддержать Отменить Для того чтобы прогреть дизель на хх, нужно минимум полчаса.
ViJey Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А если он её скушает и продолжит работать дальше? :) Почему вот за столько лет не придумали никакую аварийную заслонку у дизелей?) Нажал красный грибок - она впуск перекрыла))
DN Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Для того чтобы прогреть дизель на хх, нужно минимум полчаса. прогреть - не значит натопить салон. где надо - греется хорошо.
cd1m Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А если он её скушает и продолжит работать дальше? :) Почему вот за столько лет не придумали никакую аварийную заслонку у дизелей?) Нажал красный грибок - она впуск перекрыла)) Если во время движения произошло, то нужно включить 5 скорость и одной ногой бросить сцепление, а другой резко нажать педаль тормоза.
vik Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 прогреть - не значит натопить салон. где надо - греется хорошо. А я и не про салон, у меня кстати эл.подогрев, тут autor59 предлагает летом прогревать дизельный двигатель, перед тем как ехать.
DN Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 правильно предлагает. летом за пару минут тепловые зазоры придут в норму.
ViJey Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Если во время движения произошло, то нужно включить 5 скорость и одной ногой бросить сцепление, а другой резко нажать педаль тормоза. Ну это можно и не в движении, только вот с АКПП такого не сделать.
Hexpl0rer Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А если он её скушает и продолжит работать дальше? :) Почему вот за столько лет не придумали никакую аварийную заслонку у дизелей?) Нажал красный грибок - она впуск перекрыла)) Значит надо будет снять штаны и засунуть их, штаны больше, чем футболка. :) Так на некоторых древних дизелях она была. Вот например у меня у знакомых есть вилочный погрузчик, китайский. С двиглом разработки 80х годов. Так он заводится, потом отключает зажигание - чтобы моточасы не тикали, а другой электроники там нет. Ну и глушит, дергая ручку затыкания подачи воздуха. Это тоже штатно :) Если во время движения произошло, то нужно включить 5 скорость и одной ногой бросить сцепление, а другой резко нажать педаль тормоза. Есть вероятность, что просто кончится сцепление. У дизелей большой крутящий момент. А если еще и обороты за 5 тысяч, то просто провернет коробку или сожгет сцепление.
ViJey Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну да, помню на работе, TCM старый доработал до конца смены с неисправным генератором и следующей смене его передали с указанием не глушить до утра :) водитель удивлялся еще, как так. Пришлось на пальцах объяснять устройство дизеля)
autor59 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А я и не про салон, у меня кстати эл.подогрев, тут autor59 предлагает летом прогревать дизельный двигатель, перед тем как ехать. где в моем посте вы увидели предложения/рекомендации вам или кому-либо? загуглите два слова - "прадо турбина" и продолжайте ездить на холодном
vik Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 где в моем посте вы увидели предложения/рекомендации вам или кому-либо? загуглите два слова - "прадо турбина" и продолжайте ездить на холодном А при чем тут Прадо? У меня не тойота.
Дейл Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А ещё дизеля в обратную сторону запускаются. Тут другой прикол, масляный насос в другую сторону крутится. Тоже весело.
Stan Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А при чем тут Прадо? У меня не тойота. У хендаев думаешь турбин нет?
autor59 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 А при чем тут Прадо? У меня не тойота. у меня тоже нетойотано я прадо обслуживаю - за них и разговариваю
Неуловимый Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 100% диз!!! Потому что бенз токсичен и легко от искры воспламеняется. В поле можно убежать куда хочешь,а в шахте... Я написа 99%, потому что в шахте есть машины с бензиновым мотором.На 4 калийном это пожарная машина на базе ГАЗ 53.
Директор Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Я написа 99%, потому что в шахте есть машины с бензиновым мотором. На 4 калийном это пожарная машина на базе ГАЗ 53. И трамблёр со свечами видел на этой пожарной машине ? В шахте УРКи на бензине если работают,то УКРАДКОЙ , переносные генераторы для ручного электроинструмента. ... дизелю пофиг, на чем работать - масло горит не хуже солярки, только дымит сильнее. Принципиально - дизель это воспламенение топлива от сжатия. Вы настаиваете ,что моторное масло воспламеняется в дизеле от сжатия ??
ViJey Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Принципиально - дизель это воспламенение топлива от сжатия. От температуры
Tocadisco Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Впринципе дизель может работать вообще на чистой нефти и любых тяжелых фракциях. Главное чтоб условия для сгорания были.
Kersh Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Впринципе дизель ... Современный дизель? )) Скока он после этого проживет...
Tocadisco Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Современный дизель? )) Скока он после этого проживет... Я в общих чертах... Может ведь.) Проживет очень мало. Очень.) В разносе ему чо попало подавай, все сгорит. Обороты очень большие, температура в котлах огромная.
Kersh Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Я в общих чертах... Может ведь.) Проживет очень мало. Очень.) В разносе ему чо попало подавай, все сгорит. Обороты очень большие, температура в котлах огромная. Турбина раньше всего сдохнет.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.