Перейти к содержанию

Дизель


DON CHUCHO

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Летом и машину не греют, может потому и незаметно. Сел, завел, уехал.

а вот это зря

тепловые зазоры, изначально заложенные при сборке двигателя летом никуда не деваются

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

В случае, если дизель пошел в разнос, есть только один действенный метод спасти двигатель: заткнуть воздухозаборник.

Выключение зажигания и топливного насоса уже не поможет.

Причина как правило в повреждении сальников турбины, когда масло из системы смазки начинает давить во впуск. А дизелю пофиг, на чем работать - масло горит не хуже солярки, только дымит сильнее. И подается оно не через форсунки, а вместе с воздухом.

Как масло закончится - двигатель закончится тоже. Надо успеть быстро открыть капот и засунуть что-то плотное в трубу воздухозаборника. Футболку например.

Опубликовано

тепловые зазоры, изначально заложенные при сборке двигателя летом никуда не деваются

 

Поддержать Отменить

Для того чтобы прогреть дизель на хх, нужно минимум полчаса.
Опубликовано

А если он её скушает и продолжит работать дальше? :)

 

Почему вот за столько лет не придумали никакую аварийную заслонку у дизелей?) Нажал красный грибок - она впуск перекрыла))

Опубликовано

Для того чтобы прогреть дизель на хх, нужно минимум полчаса.

прогреть - не значит натопить салон. где надо - греется хорошо.

Опубликовано

А если он её скушает и продолжит работать дальше? :)

Почему вот за столько лет не придумали никакую аварийную заслонку у дизелей?) Нажал красный грибок - она впуск перекрыла))

Если во время движения произошло, то нужно включить 5 скорость и одной ногой бросить сцепление, а другой резко нажать педаль тормоза.
Опубликовано

прогреть - не значит натопить салон. где надо - греется хорошо.

А я и не про салон, у меня кстати эл.подогрев, тут autor59 предлагает летом прогревать дизельный двигатель, перед тем как ехать.
Опубликовано

правильно предлагает. летом за пару минут тепловые зазоры придут в норму.

Опубликовано

Если во время движения произошло, то нужно включить 5 скорость и одной ногой бросить сцепление, а другой резко нажать педаль тормоза.

Ну это можно и не в движении, только вот с АКПП такого не сделать.

Опубликовано

А если он её скушает и продолжит работать дальше? :)

 

Почему вот за столько лет не придумали никакую аварийную заслонку у дизелей?) Нажал красный грибок - она впуск перекрыла))

Значит надо будет снять штаны и засунуть их, штаны больше, чем футболка. :)

Так на некоторых древних дизелях она была. Вот например у меня у знакомых есть вилочный погрузчик, китайский. С двиглом разработки 80х годов. Так он заводится, потом отключает зажигание - чтобы моточасы не тикали, а другой электроники там нет. Ну и глушит, дергая ручку затыкания подачи воздуха. Это тоже штатно :)

 

Если во время движения произошло, то нужно включить 5 скорость и одной ногой бросить сцепление, а другой резко нажать педаль тормоза.

 

Есть вероятность, что просто кончится сцепление. У дизелей большой крутящий момент. А если еще и обороты за 5 тысяч, то просто провернет коробку или сожгет сцепление.

Опубликовано

Ну да, помню на работе, TCM старый доработал до конца смены с неисправным генератором и следующей смене его передали с указанием не глушить до утра :) водитель удивлялся еще, как так. Пришлось на пальцах объяснять устройство дизеля)

Опубликовано

А я и не про салон, у меня кстати эл.подогрев, тут autor59 предлагает летом прогревать дизельный двигатель, перед тем как ехать.

где в моем посте вы увидели предложения/рекомендации вам или кому-либо?

загуглите два слова - "прадо турбина" и продолжайте ездить на холодном

Опубликовано

 

где в моем посте вы увидели предложения/рекомендации вам или кому-либо?

загуглите два слова - "прадо турбина" и продолжайте ездить на холодном

А при чем тут Прадо? У меня не тойота.
Опубликовано

А ещё дизеля в обратную сторону запускаются. Тут другой прикол, масляный насос в другую сторону крутится. Тоже весело.

Опубликовано

А при чем тут Прадо? У меня не тойота.

у меня тоже нетойота

но я прадо обслуживаю - за них и разговариваю

Опубликовано

100% диз!!! Потому что бенз токсичен и легко от искры воспламеняется. В поле можно убежать куда хочешь,а в шахте... :ew:

Я написа 99%, потому что в шахте есть машины с бензиновым мотором.

На 4 калийном это пожарная машина на базе ГАЗ 53.

Опубликовано

Я написа 99%, потому что в шахте есть машины с бензиновым мотором.

На 4 калийном это пожарная машина на базе ГАЗ 53.

И трамблёр со свечами видел на этой пожарной машине ? В шахте УРКи на бензине если работают,то УКРАДКОЙ , переносные генераторы для ручного электроинструмента.

 

... дизелю пофиг, на чем работать - масло горит не хуже солярки, только дымит сильнее.

Принципиально - дизель это воспламенение топлива от сжатия. Вы настаиваете ,что моторное масло воспламеняется в дизеле от сжатия ??
Опубликовано

Впринципе дизель может работать вообще на чистой нефти и любых тяжелых фракциях. Главное чтоб условия для сгорания были.

Опубликовано

Современный дизель? ))

Скока он после этого проживет...

Я в общих чертах... Может ведь.) Проживет очень мало. Очень.)

В разносе ему чо попало подавай, все сгорит. Обороты очень большие, температура в котлах огромная.

Опубликовано

Я в общих чертах... Может ведь.) Проживет очень мало. Очень.)

В разносе ему чо попало подавай, все сгорит. Обороты очень большие, температура в котлах огромная.

Турбина раньше всего сдохнет.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...