lugaika Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 У меня тоже была история с возвратом.Дочь разбила мой любимый утюг Браун. Прослужил он мне 6 лет. Как я его любила.Перед тем как идти в магазин ,помониторила цены в магазинах в инет каталогах.Выбрала эту же модель и пошла в Эльдорадо. Пришла ,стоит мой красивый на витрине с ценником 4990. Ну я обрадовалась,т.к. в инете он стоит 5990.Продавцу говорю заворачивайте)))) Она мне забивает в комп данные, что бы на кассе отбить и он показывает цену 5990. Я давай спорить ,что с витрины мне сняли с ценником другим и я хочу его по той цене. На что она давай отпираться и оправдываться,что каникулы(были новогодние каникулы) и нас ни кто не известил. Я говорю мне насрать!!! Вам делать не фиг в магазине(покупателей кроме меня и еще пару человек ни кого),ходите друг за другом ,вместо того,что бы смотреть за своим товаром. Вообщем, старшего и зав там чего то вызвала. Короче, что бы не связываться со мной ,сделали мне скидку 1000 р . Я довольная и счастливая ушла))).Обычно в продуктовых я не возвращаю разницу,так как она там не большая. Да и в магазине в нашем ко мне хорошо относятся девочки. а вот он мой красавец Кстати он сейчас стал 3500 по утилизации стоить,так что если кто хочет при обрести ,очень рекомендую. В эльдорадо
Sladkay Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Кстати, в пятерке и магните возвращают разницу в цене. А мне в магните отказали в возмещении разницы стоимости: хотите берите, хотите нет. И вот чего делать в таких случаях? Может есть номерок какой? Время тоже не охота тратить с писаниной заявления и дальнейшими разборками.
Гость Шубочка Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Может есть номерок какой? по идее у них .д.б. стенд "уголок покупателя" и атм д.б. указанны телефоны отдела по защите прав потребителей
Лютик Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 А мне в магните отказали в возмещении разницы стоимости: хотите берите, хотите нет. Кассиры почти везде так говорят,попросите позвать управляющую или заведущую,обычно дело быстро решается,возвращают разницу и извиняются.
Татьяна1984 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 А мне в магните отказали в возмещении разницы стоимости: хотите берите, хотите нет. Мне в Глории так же сказали, или берите по цене на кассе, или вернем всю сумму.
Stinger13 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Заходили с женой вчера вечером в Рассвет что по улице Ленина, хотели купить люстру. Люстру проверили, упаковали, а с оплатой заминка вышла - платили картой, да вот незадача - терминал в магазине платеж провести пытался аж минут 10-15, да так и не смог. Как сказали продавцы, после семи часов вечера такие проблемы с оплатой постоянно. В итоге пришлось съездить к ближайшему банкомату за наличкой. P.S. Минут через десять оплачивали этой-же картой в другом магазине покупку - оплата прошла мгновенно. В общем, незачет Рассвету.
Юлишн@ Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Заходили с женой вчера вечером в Рассвет что по улице Ленина, хотели купить люстру. Люстру проверили, упаковали, а с оплатой заминка вышла - платили картой, да вот незадача - терминал в магазине платеж провести пытался аж минут 10-15, да так и не смог. Как сказали продавцы, после семи часов вечера такие проблемы с оплатой постоянно. В итоге пришлось съездить к ближайшему банкомату за наличкой. P.S. Минут через десять оплачивали этой-же картой в другом магазине покупку - оплата прошла мгновенно. В общем, незачет Рассвету. мне кажется магазин тут не причем.Мы в универсаме-2 в одном отделе картой расплатились нормально,за секунды деньги ушли.А в другом отделе рубашку брали,минут 7 ждали пока оплатится
Тимон Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Магазин вообще не приделах. В том же унике-2 купили по карте все хорошо, забыли мелочь купить через 3 минуты на ту же кассу зашли и зависли на 10 минут.
Stinger13 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 мне кажется магазин тут не причем.Мы в универсаме-2 в одном отделе картой расплатились нормально,за секунды деньги ушли.А в другом отделе рубашку брали,минут 7 ждали пока оплатится Как сказали продавцы, после семи часов вечера такие проблемы с оплатой постоянно.
DN Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Есть примитивные GSM глушилки. Зайди с такой в любой магазин и операции с картами будут невозможны.
Stinger13 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Есть примитивные GSM глушилки. Зайди с такой в любой магазин и операции с картами будут невозможны. В магазине в этот момент были мы с женой и два продавца. У меня с собой такой глушилки не было, может у жены в сумочке покопаться...
Ёкараная Бабайка Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Если у банка проблемы причем тут магазин? Глупость какая-то.
Мalena Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Как вариант магазину нужна была наличка некоторые магазины и отделы частенько этим грешат.типа терминал не работает.а сами сим-карту достали или ее баланс не пополнили
HollyCon Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 на ГСМ модемах уже мало кто работает. есть мнение что задержки терминала обусловливаются настройкой АДСЛ роутера-модема на торговой точке. по умолчанию роутер настраивают на установление соединения по требованию, редко кто полезет внутрь чтобы настроить на постоянное соединение, но и такие попадаются. или ставят бук-комп продавану и цепляют интернеты через тот же роутер - тогда соединение постоянное и всё летает. а как устанавливаются соединения с интернетом - на этом форуме целый раздел для жалоб есть по-крайней мере, в тех нескольких точках где я настроил роутеры - теперь проблем с карточками нету
barlog1 Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 на ГСМ модемах уже мало кто работает. эт ты зряяя. по-крайней мере, в тех нескольких точках где я настроил роутеры - теперь проблем с карточками нету точки то хоть есть ?
Д. Руми Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Фишка от ЧПшников в торговых центрах. - Терминал у меня есть, но, понимаете, я теряю большой процент на переводах. Я вам хорошую скидочку ведь сделал - будьте добры, банкомат рядышком, сходите... И ещё - если чек не попросите, его вам стопудово не дадут. :)
Юлишн@ Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Фишка от ЧПшников в торговых центрах. - Терминал у меня есть, но, понимаете, я теряю большой процент на переводах. Я вам хорошую скидочку ведь сделал - будьте добры, банкомат рядышком, сходите... И ещё - если чек не попросите, его вам стопудово не дадут. :) нафига тогда терминал ему?сказали бы нету и все.Нам чек дают,в цуме одежду когда берем и в универсаме тоже.Карту с чеком сразу отдают
NevidimkA Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Да, да, многие чпшники просят оплатить наличкой, еще начинают говорить, что терминалом давно не пользовались, придется долго чек ждать, а может и вообще оплата не пройдет. Я всегда на это отвечаю, что подожду, т.к. предпочитаю расплачиваться картой, чтоб бонусы накопить, да и лень мне идти снимать деньги.
Avalon Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Фишка от ЧПшников в торговых центрах. - Терминал у меня есть, но, понимаете, я теряю большой процент на переводах. Я вам хорошую скидочку ведь сделал - будьте добры, банкомат рядышком, сходите... угу, часто скидки по своим же дисконтным картам соглашаются делать только при расчётах наличкой
Makcим Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 угу, часто скидки по своим же дисконтным картам соглашаются делать только при расчётах наличкой не часто, а всегда
Татьяна1984 Опубликовано 18 апреля, 2015 Опубликовано 18 апреля, 2015 нафига тогда терминал ему?сказали бы нету и все.Нам чек дают,в цуме одежду когда берем и в универсаме тоже.Карту с чеком сразу отдают Делают так)) покупала костюм себе зимний, спросила есть терминал? Они есть, но мы предпочитаем наличку, там большой процент, нам не выгодно. Банкомат на входе, снимите пжл. Идём навстречу, если человек с кредитки расплачивается. И не важно им, что снимая с карты банка "Пупкина" в банкомате банка "Идиивозьмиунаскредит" будет комиссия...
Ксения59 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 А вот что посоветуете? где лучше у нас в Березниках кухню заказать???может у кого личный опыт есть?
berezniki Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 А я опять про снятие денежных средств с чиповой карты при оплате покупки в м-не Магнит ( р-н Главпочтампа) без ввода ПИНа. Обычно оплачиваю картой Банка Москвы - проводят оплату без ввода пароля (в этой теме уже обсуждали, якобы договоренность по банкам одной платёжной системы), взяла карту Сбербанк - повторилось тоже самое,я возмутилась, кассир отправила меня в банк, в следующий раз всё повторилось -я опять возмутилась, что а если к вам придут с потерянной/украденной картой- ответ кассира: "Обращайтесь на Бирюкова 7". Причём, как-то передо мной в очереди расплачивались мастер карт Сбербанка и для оплаты вводили пароль. Прямо хочу уже Акцию провести, приходить и покупать не на крупную круглую сумму, при этом расплачиваться крупной денежной купюрой. И пусть сдают сдачу!
Мalena Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 у меня маэстро чипованная и мастеркард, тоже чипованная. всегда в Магнитах просит пароль
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.