Перейти к содержанию

Новая реформа образования



Рекомендуемые сообщения

Сами сравните:

 

Брат Тибак, сидевший у соседнего стола, грузный, малиновый от духоты, поискал в бумагах, стер с лысины пот и монотонно прочел, поднявшись:

- "Номер четыреста восемьдесят пять, дон Кэу, Королевская, двенадцать, за поношение имени его преосвященства епископа Арканарского дона Рэбы, имевшее место на дворцовом балу в позапрошлом году, назначается три дюжины розог по обнаженным мягким частям с целованием ботинка его преосвященства".

ТББ (С) АБС

 

Чихнувшего на портрет Путина пикетчика посадили на 15 суток

 

http://utrivan.livejournal.com/135312.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШКОЛЬНИКАМ, СДАВШИМ ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН НА 55 БАЛЛОВ И НИЖЕ, НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ ПОСТУПАТЬ НА БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА В ВУЗЫ

 

http://echo.msk.ru/news/902073-echo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неэффективный преподаватель

 

Эффективные "рыночники" объясняют молодому преподавателю, что посвящать себя любимой работе неэффективно.

 

Либеральные подонки поучают молодого кандидата наук про его зарплату в 11 тыс.

В чем логика позиции либералов? - преподавателей не должно быть в принципе, или они должны заниматься поборами со студентов и впариванием своих услуг где получится?

http://youtu.be/LV9N8DxxOfY

 

"Совсем охренел, хочет работать преподавателем и получать за это нормальные деньги". С СССР видимо перепутал, а тут ему эффективные рыночники все сразу объяснили. "Добро пожаловать в реальный мир, Нео".

http://colonelcassad.livejournal.com/795195.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Стариков

ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА. УЧЕНИК ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО ТЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ЕМУ НАЙТИ РАБОТУ.

 

Полный бред! Наверно много время потратил, лучше бы пошёл улицу подмел, больше бы пользы было. Вы, делетант в этом вопросе, больно много несоответствий. Просто написали бред и пытаетесь сами в него поверить. Вы в школе то вообще походу не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего личного. Только бизнес

 

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов заявил, что намерен обновить руководство российских вузов, по его мнению, возглавлять университеты должны новые, бизнес-ориентированные специалисты.

 

Также Ливанов отметил, что министерство будет работать над созданием инструментов и механизмов, которые будут позволять закрывать некачественные вузы

 

В принципе, идея проста. Детишки «элиты» в Лондон. Для всех остальных: Мальчиков в чернорабочие. Девочек – на панель. Ничего личного. Только бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Российская школа приступает к подготовке прислуги

 

Утвержденные новые образовательные стандарты - это осознанное вредительство, считает эксперт

 

Какими качествами должны обладать прекрасный садовник или идеальная гувернантка? Безусловно, это превосходное знание языка той страны, где они работают, отличные физические данные, выносливость (попробуй-ка постриги весь день кусты на паре-тройке гектаров или перемой полы в 500-метровом пентхаусе!) и владение навыками оказания первой медицинской помощи. Также неплохо бы знать, как действовать при пожаре или наводнении.

 

Ну а если садовник или гувернантка еще знают родной язык с литературой и историю своей страны – цены им не будет в домах богатых эмигрантов из России: не только прекрасный работник, но и идеальный собеседник. Такой труд и стоит дороже. А уж если в уме считает быстро и не путается с платежками – вообще клад.

 

Когда хочешь узнать, какой будет твоя страна лет через 20, – не ходи к бабке и не гадай на таро. Просто зайди в школу и посмотри, как и чему учат сегодня детей, которые через 10 лет вступят во взрослую жизнь. А хочешь узнать все подробности – изучи образовательные стандарты, по которым уже сегодня готовят детей. Прогноз сложится сам собой, и вероятность его исполнения будет чрезвычайно высока. Знакомство с утвержденными федеральными образовательными стандартами для высшей школы практически не оставляет сомнений в том, что через десяток-другой лет выходцы из России просто порвут мировой рынок высококлассного обслуживающего персонала. И если подписанный документ не претерпит качественных изменений – увы, на большее рассчитывать не придется. Хотя бы потому, что сложно ждать инноваций от тех, кто в школьные годы явно «недобрал» физики и химии.

 

Да, это – не глупая шутка. В перечне обязательных (скажем так, строго обязательных, поскольку критерии «обязательности» в новых стандартах размыты) предметов для старшей школы нет ни физики, ни химии. Привет нанотехнологиям, здравствуй, швабра и серп с молотом. Предметы в хозяйстве необходимые, но при чем тут инновации? Опять же, кто спорит с тем, что физическая культура достойна быть в ранге обязательных? Достойна, и всегда была таковой в советской школе. Надо сказать, что прежние поколения, явно выигрывая у нынешних в физической крепости, выигрывали и в крепости интеллектуальной. Освоение космоса, как и весь технологический рывок в целом, было бы немыслимо, если бы все уроки физики были заменены на уроки, скажем, истории КПСС. А ведь наверняка и тогда был соблазн укрепить «партийное, коллективное, социалистическое сознание» у молодежи, но вот такой вышел парадокс. В осмеянной либеральными деятелями от образования советской школе был такой Стандарт, о котором теперь остается, вздыхая, мечтать.

 

Нет, конечно, будет несправедливым совсем уж ставить крест на существовании физической науки в наших краях. Да, физфак МГУ, МГТУ им. Баумана, МФТИ, МИФИ, МАИ еще поборются за абитуриента, вот только есть все опасения предполагать, что борьба эта будет происходить в совсем уж карликовой системе координат. В конце концов, много ли где смогут проявить себя выращенные не «благодаря», а «назло» технари-теоретики в стране, где они, как фактически признало Минобразования, просто не нужны? И пойдут талантливые молодые Капицы, Алферовы, Гинзбурги и Ландау в кузницы точных наук лишь затем, чтобы потом уже целенаправленно работать в зарубежных лабораториях или, в крайнем случае, доучиваться здесь на финансового брокера (математика-то, слава Богу, вошла в обязательный блок).

 

А физики, химики и генетики, поставленные российским образованием в разряд второго сорта, будут поднимать глобальные технокорпорации и теплыми летними вечерами на веранде пентхауса в предместьях Лос-Анджелеса или в Сингапуре, любуясь океаном, слушать рассказы на хорошем русском или чистом английском (ЕГЭ по иностранным языкам станет обязательным) рассказы о «России в мире» (название обязательного курса по новому федеральному стандарту) от бывших соотечественников.

 

В беседе с обозревателем KM.RU советник генерального директора издательства «Просвещение», кандидат педагогических наук, член-корреспондент РАО Александр Абрамов дал свою оценку утвержденным федеральным стандартам для старшей школы:

 

– Не рискованно ли доверять девятиклассникам самим определяться со своей будущей нагрузкой в старшей школе? Даже с учетом помощи родителей, учителей...

 

– Конечно же, очень рискованно! Трудно поверить, что среди миллионов школьников наберется много тех, кто способен сознательно выбрать себе нагрузку, которая не будет в конечном итоге идти в ущерб его образованию. Все это абсолютно не подготовлено, фактически никакого реального содержания за новым федеральным стандартом не стоит: это декларация о благих намерениях. Выбирать не из чего, реально этих курсов и их содержания в природе не существует.

 

Я неслучайно говорил и говорю: если раньше это было неосознанное вредительство (люди не понимали, что они делают, ошибались, были увлечены), то теперь, когда новые стандарты утверждены, это уже осознанное вредительство. Нужно ведь реально представлять себе, что то, что утверждено Минюстом, в реальности просто нереализуемо, эти положения просто не проработаны, не готовы. Есть лишь обещание, что еще ближайшие лет 8 будет продолжаться великий эксперимент. Но не будет и никакого великого эксперимента при такой работе – просто потому, что люди, разработавшие данные стандарты, не умеют работать. Над содержанием образования работают по-другому.

 

– В перечне строго обязательных шести предметов нет физики. Как-то странно это соотносится с взятым курсом на модернизацию, инновации...

 

– А это никак не соотносится с декларациями о модернизации. Мало того, введенные новые стандарты для старшей школы абсолютно противоречат нормальному вектору развития страны как таковому.

 

 

Мартынюк Виктор

От РП: Это в "тупом совке" (С) пытались вырастить гармоничного человека, как нам теперь объясняет путин-тв - раба. Вот будет рынок, тогда творцы пойдут потоком. Вот вам рынок. На поток поставлено производство рабов. Да уж, был такой хороший детский фильм "Королевство Кривых Зеркал", где все было наоборот. Примерно так и в РФ. "Совок-раб" - значит воспитание гармоничного человека и творца, "творец" - значит тупой раб. Ничего, скоро профессиональные обманщики к воспитанию подтянутся в полный рост - попЫ. Чтобы только не появились настоящие творцы и настоящие люди, которые положат конец эрэфовскому мороку.

 

http://www.rusproject.org/node/880

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к чему ведет реформа образования по американским стандартам, это у нас "Света из Иванова" - феномен, а там - обычное дело. Вот тупая "мисс мира" - аналог нашей Светы из Иванова...

http://youtu.be/opLnd-ljwaI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минфин подрезал мечты педагогов. Учительские доходы могут не только не вырасти, но и существенно сократиться 2012-08-15 / Наталья Савицкая

 

В 2013 году учительские доходы могут вернуться к уровню начала 2011-го, сообщила «НГ» заместитель председателя комиссии Общественной палаты по образованию Любовь Духанина.

Виной тому, считает она, решение Минфина заблокировать проект закона «Об образовании», внесенный в Госдуму правительством. В законопроекте, который уже неприлично долгое время обсуждается всем миром, есть два положения, которые особенно ждали учителя. Одно из них касается компенсации коммунальных расходов сельским педагогам. А второе гарантирует учителям базовую ставку не ниже средней в регионе. Как раз эти два положения, по словам Любови Духаниной, и не понравились Министерству финансов.

Как считает Любовь Духанина, средняя зарплата учителя увеличивается сегодня не за счет более высокой оценки его труда, а за счет очень серьезного повышения объема работы. Это глобальное лукавство. В итоге «растет не оплата учительского труда, а совокупный доход учителя. Учитель сегодня существенно перерабатывает. Причем не только из-за того, что вынужден брать дополнительные часы, но и потому, что новый стандарт обязывает его уделять много времени внеклассной работе.

Если Минфин действительно заблокирует проект закона «Об образовании», то это может ударить по репутации самого правительства. Кстати, на недавнем совещании открытого правительства депутат ГД РФ Олег Смолин публично призвал президента страны выполнить обещания, данные когда-то народу. Напомним, что в 2011 году Владимир Путин, будучи еще премьер-министром, пообещал учителям существенный рост зарплаты.

Предполагалось, что вместе с зарплатами поднимется и качество учительского труда. Но пока попытка платить учителю за качество работы опять превратилась в гонку за количеством проведенных часов. А мечты, что в школу вслед за хорошими зарплатами потянутся и хорошие педагоги, остаются тоже пока мечтами.

Справедливости ради заметим, что такие же проблемы испытывают сейчас многие системы образования и ведущих стран мира. И вопрос, кому учить детей, – не праздный не только для нашей страны.

Изменено пользователем 2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родителям учеников воронежской школы № 41 за несколько дней до учебного года заявили, что за обучение детей придется платить – от 20 до 36 тысяч рублей в год.

 

http://www.bloknot-voronezh.ru/news/1982

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вдумайтесь в суть рекламы сегодняшней. Возьми кредит - собери ребёнка в школу!

Образование уже давно по сути своей платное, только те, кто этого не понимает, платит двойную цену за иллюзию "бесплатности", и эта двойная и тройная цена не всегда только в денежном эквиваленте. Мы, как нация, ведём себя "не по карману" равнодушно, наворотили столько "реформ", что не ясно, КАК теперь это разгребать...

 

средняя зарплата учителя увеличивается сегодня не за счет более высокой оценки его труда, а за счет очень серьезного повышения объема работы. Это глобальное лукавство. В итоге «растет не оплата учительского труда, а совокупный доход учителя. Учитель сегодня существенно перерабатывает. Причем не только из-за того, что вынужден брать дополнительные часы, но и потому, что новый стандарт обязывает его уделять много времени внеклассной работе.

попытка платить учителю за качество работы опять превратилась в гонку за количеством проведенных часов.

 

абсолютно верно. Сегодня узнали свою тарификацию часов на учебный год.... Многие коллеги-педагоги при ставке 720 часов в год, почли за удачу 1400 часов в год иметь. Искренне рада за их работоспособность. Но чтоб Вы представляли, 1400 часов - это кадждый божий день 4 пары (8 уроков), обязательная методическая работа с публичными мероприятиями, и подготовка к аттестации на категорию. Ещё, не редко, классное руководство.... Мужики не выдерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнали свою тарификацию часов на учебный год.. Мужики не выдерживают.

28.08.12 тоже узнал свою ставку, и посмотрел на вакантные ставки и почасовки....ну почему-же мужики не выдерживают...держатся и ещё как держатся...только на 2-ух или 3-ех кафедрах сразу. :eo:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реформы, реформы... А тому, кто это "напЕсал", реформа поможет? Или уже плоды пожинаем?

post-157-0-29681200-1346651077_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему от Дмитрия Быкова:

 

Да уж, в тему, точно:

 

взирая на мир из провала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу вчера в магазин канцтоваров, затариваюсь канцелярией и расходными к новому учебному (ессно за свой счёт)

заходит женщина (вполне обеспеченная, солидная) с сыном (старшим школьником)

Женщина: -"Чего тебе в школу купить то.... тетрадей там, обложек..."

Сын: -"Ну ты чо... ручку..."

Женщина:-"Ручку... в смысле... одну штоли?"

Сын:-"Ну да, я кроме ручки в школу ваще больше ничё не таскаю!" заметно нервничает среди полок с тетрадями, обе руки в карманах, стремится к выходу.

Женщина: -"Так ручку я тебе с работы принесу."

Разворачиваются, уходят.

ВОПРОС: Что это было?

 

http://zwezda.perm.ru/newspaper/?pub=8710

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный березниковский старшеклассник. В руках тоненький пакет с парой тетрадок и ручка. Из класас в класс вроде переводят. В аттестате за 9 класс все "3", (по сути "2") ну может по музыке там да по физкультуре "4" Вопрос в другом - мамаша то совсем дура что ли? Ответ: стандартная березниковская мамаша всеь день на работе, потом сериалы, стирка, огород и т.д. Ой, а сынок то уже в 9 классе? Чего то я злой сегодня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 2 четвероклассника поделились впечатлениями о новом предмете, при этом называли его с одинаковой ошибкой: основы советской этики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что платим ??

Ну все кто обучается в мат и физ-мат классах платит. Вроде как зарплату учителям по больше платить и на стипеньдии детям с хорошими оценками, вроде как то так)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...