Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, men сказал(а) :

не входит анализ произведений с изучением исторических справок

Это то, с чего мы начали. Без знания контекста дети зазубривают последовательность непонятных для них слов. Смысл?

5 часов назад, Караванщик Али сказал(а) :

к профессору на кафедру ИВС

Люблю общаться со знатоками родного города. ИВС, ИТК, СИЗО - каких только у нас нет кафедр. 

  • Смешно 1
Опубликовано

12 лет теме вчера было.... а она  стала только актуальнее???

Опубликовано
5 часов назад, avz2 сказал(а) :

Это то, с чего мы начали. Без знания контекста дети зазубривают последовательность непонятных для них слов. Смысл?

Думаю, в надежде на то, что часть из них позже заинтересуется этими непонятными словами.

Это чем-то напоминает обучение медицине: заучивание на начальных курсах массы латинских названий и, порой, просто непонятных выражений. Через год-другой всё становится на свои места.

Опубликовано
11 часов назад, avz2 сказал(а) :

ИВС, ИТК, СИЗО - каких только у нас нет кафедр. 

То есть, ко всему остальному мною сказанному возражений не имеется? 

Ну и ладушки...

Опубликовано
6 часов назад, Внук капитана сказал(а) :

...обучение медицине: заучивание на начальных курсах массы латинских названий и, порой, просто непонятных выражений...

вот так оне потом и лечат...

Опубликовано
8 часов назад, Внук капитана сказал(а) :

обучение медицине: заучивание на начальных курсах массы латинских названий

Это просто социальный фильтр. Отсев недостаточно мотивированных. Так же химики зубрят всю таблицу Менделеева, всю химпосуду итд. К реальной жизни вообще отношения не имеет. 

 

2 часа назад, Караванщик Али сказал(а) :

возражений не имеется?

Мечтать не вредно. 

Опубликовано
44 минуты назад, avz2 сказал(а) :

Это просто социальный фильтр. Отсев недостаточно мотивированных. Так же химики зубрят всю таблицу Менделеева, всю химпосуду итд. К реальной жизни вообще отношения не имеет.

Не думаю. Массой терминологии, в основе которой лежит заученная на первом курсе латынь, пользуется любой врач каждый день, вне зависимости от профиля. Это же касается таких заучиваемых наизусть базовых дисциплин, как анатомия и гистология. Не столько аналитического склада ума, сколько хорошей памяти требуют и другие общемедицинские науки, которые студенты изучают на младших курсах: физиология, биохимия, фармакология. И в России, и в любой другой стране мира. И это уж никак не способ отсева лентяев - просто нигде в мире не существует другого способа выучиться на врача.

Именно сам пройдя такую школу, я сделал вывод о том, что зубрёжка далеко не всегда бессмысленна. Просто всему своё время.

Опубликовано

Есть источники, где сказано, что Пушкин это был богемский дворянский жлоб, который писал дневники на французском и брезговал разговаривать по-русски.. едва ли не русофоб.. А самым любимым поэтом России вроде как был Иван Никитин.. А про Пушкина никто и не слышал...

А много ли кто про Никитина вообще слышал по школьной программе? Я, например, не слышал вообще тогда.. 
 

Опубликовано
8 часов назад, Внук капитана сказал(а) :

Не столько аналитического склада ума, сколько хорошей памяти требуют и другие общемедицинские науки

Вы пишете точно то же, что и я. Отсев тех, кто не имеет усидчивости и хорошей памяти == социальный фильтр. Часть общества (социума), непригодная для работы в медицине - отсеивается.

Опубликовано
7 часов назад, avz2 сказал(а) :

Вы пишете точно то же, что и я. Отсев тех, кто не имеет усидчивости и хорошей памяти == социальный фильтр. Часть общества (социума), непригодная для работы в медицине - отсеивается.

Это так. Я о другом:

16 часов назад, avz2 сказал(а) :

Так же химики зубрят всю таблицу Менделеева, всю химпосуду итд. К реальной жизни вообще отношения не имеет. 

По крайней мере в медицине зубрёжка имеет самое прямое отношение к повседневной деятельности. Заученные наизусть термины необходимы каждый день.

Ну и функция отсева тоже.

Опубликовано

Или же, к примеру, Гроза Островского, соцреализм брал из классики то, что выгодно было ему и перекраивал по-своему, когда, например, необходимо было деревенских жителей отучать держатся за свои устои. В школе это до сих пор подается едва ли не так, что будто Островский этой чуть ли не высмеивал  "Домострой", хотя на самом деле он писал, что "Домострой" - это "словесный мед и пища для души". И в целом Островский отзывался о "Домострое" очень высоко...

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Аргонавт явно разделом ошибся...

Апнем тему, стырено с япа, неужто может быть такая зп у учителя? Либо часов настолько мало.

 

Хочу рассказать о знакомой учительнице, чья зарплата в месяц не превышает 10 тысяч рублей. Итак, как она выживает?

Во-первых, из ее жизни давно убраны все "хотелки". Она их просто не может себе позволить (да и жаль ей на это денег). Живет она в обычном селе, чье население не превышает 600 человек. Одежду носит ту же самую, что 10 лет назад, и относится к ней крайне бережно, чтобы еще как можно дольше не пришлось покупать новую.

Она никуда не выезжает, кроме областной и районной поликлиники, потому что на дорогу нужны деньги.иногда может съездить к родственникам или детям, которые живут в городе.

Она не покупает сыров, колбас, печенек, конфет. Для того, чтобы попить чай, ей достаточно сахара на столе. В магазин идет обычно только за хлебом и молоком, кефирчиком и только. Остальное - свое, иногда родственники могут привезти.
На зиму она готовит невероятное количество варенья, компотов, соленых огурцов и салатиков. Бывает, что продает, если кто-то просит.

У нее огромный сад и огород, и все, что в нем растет, она еще замораживает на зиму, чтобы потом не покупать зимой помидоров, перца, ягод и т.д.

Продает всему селу каждую весну семена, рассаду, летом - ягоды и фрукты, перцы, помидоры. Берут, не то чтобы очень много, но покупатели встречаются. Недавно с гордостью рассказывала, что за весну на продаже семян заработала 2000 рублей.

Чай она пьет травяной, который сама засушила, и не покупает ту бурду, которую предлагают в магазинах.

Коров, овец, свиней не держит, потому что по состоянию здоровья позволить себе не может. Держит только небольшое количество кроликов и кур, иногда уток. Этого ей, в принципе, достаточно.

Живет она в старом доме, которому лет 30-40. Он давно нуждается в ремонте (как изнутри, так и снаружи), замене всех проводок, но она пока не собирается что-то делать, потому что "это деньги".

Дети ей постоянно помогают, однако она часто просто отказывается от помощи, потому что "им деньги нужнее" и "у них своих проблем достаточно". Ремонт в доме тоже делать не дает.

Еще у нее есть муж, который нигде не работает и просто висит на ее шее. Для чего он ей - не понятно.

В школе она проработала 24 года, и теперь очень ждет выслуги (после 25 лет работы учителя досрочно могут начать получать пенсию, совмещая ее с работой), потому что потом можно будет, кроме зарплаты, получать еще и пенсию (7-8 тысяч), которую можно будет "на что-то откладывать".

Опубликовано
1 час назад, Внук капитана сказал(а) :

Сильно сомневаюсь. Мало платят, но не настолько же?

...

Так и я сомневаюсь! Наверное вброс от агентов белого дома...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

а вот это, по крайней мере для меня, неожиданно...

Стало известно о назначении Дмитрия Красильникова врио ректора ПГНИУ.

— Да, это действительно так, приказом министра науки и высшего образования, временно исполняющим обязанности ректора ПГНИУ назначен Дмитрий Георгиевич Красильников, — сообщили в пресс-службе университета.

Справка «КП».

Дмитрий Георгиевич Красильников — доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления. Красильников сменил на посту ректора доктора физико-математических наук Игоря Макарихина, руководившего университетом с 2010 года

https://news.mail.ru/politics/42510326/

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Апнем тему. Попалось сегодня на просторах интернета, где-то спорно, где-то верно, где-то преувеличено.

Тупой и ещё тупее
В 1970-е годы стало очевидно, что позднекапиталистическое общество (как и социалистическое) сложнее существующей системы управления. Любая такая управляющая система (подсистема) должна быть сложнее управляемого объекта, иначе катастрофы не избежать. Тысячелетиями элита была по культурно-образовательному, организационному и научно-техническому уровням намного выше низов. Однако последние двести лет (и особенно в XX веке) ситуация стала меняться. Экономический, научно-технический и образовательный прогресс постоянно повышали социально-политическую и образовательную компетентность общества. В какой-то момент эта грамотность низов стала угрожать позициям верхов, их статусу, власти и, соответственно, их собственности.

Нужно было срочно что-то делать. Либо самим верхам резко повысить свой порог нравственности, либо «опустить» (раскультурить) массы до безопасной образовательной отметки. Очевидно, что западные элиты сделали ставку на упрощение и деградацию народных масс.

Ведь чтобы сравнительно тупые представители элиты могли управлять, массы должны стать ещё тупее. Выбранный верхушкой подход был прост: «тупой и ещё тупее».

При этом культурно-образовательный уровень самих представителей верхов также сильно просел. К примеру, мы последние десятилетия наблюдаем серьёзную деградацию управленческой элиты, особенно на Западе. Нынешние управленцы – безликие, серые, часто откровенно глупые. Никаких новых Черчиллей, Рузвельтов и де Голлей.

Эта же схема (примитивизации населения) была реализована в большей части мира, подвластной управленческим импульсам с Запада. Исключением стали только некоторые страны Азии, где сохранили свои традиции и использовали наработки советской школы (к примеру, Китай).

Разрушение системы образования шло параллельно с культурной, психической и физической деградацией масс. В частности, для этого использовали проект «секс, наркотики и рок». Сексуальная революция, наркотики и упадочная музыка (которая постоянно упрощалась вплоть до нынешней попсы и рэпа) привели к разрушению традиционных ценностей и семьи, к росту болезней.
Духовный, культурный и физический уровень народонаселения серьёзно опустился.

К рубежу XX–XXI веков началась инволюция, деградация всего человечества. Причём развивалось всё весьма стремительно.

Планету стали наполнять толпы новых варваров.

Эпоха неоварварства

Упрощение образования, искусства и культуры привело к выхолащиванию созидательного, творческого начала человека, к подмене созидания дрессурой (система тестов). Также разрушению подверглась возможность системного анализа, критического мышления.

Сначала это произошло на Западе, затем (после развала СССР) на постсоветском пространстве и в России.

Так, раньше на концертах сатирика, писателя Михаила Задорнова смеялись над «тупыми американцами». Которые считали, что именно они победили Наполеона и Гитлера. Но прошло сравнительно немного времени, и мы видим, что такими же тупыми становятся новые поколения граждан России.

Первыми на дно опустили образование в Малой России (Украине), где была проведена «украинизация» сознания. Теперь «истинные украинцы» верят, что Олег Вещий и Ярослав Мудрый – это «укры», а Украинские фронты (якобы состоявшие из украинцев) «освободили Европу».

Ныне примерно такая же ситуация и в России. Творческие кружки, дворцы культуры, шахматы и математику заменили на сети Макдоналдсов и развлекательно-торговые центры. А также на цифровую паутину, которая день и ночь развлекает детей и молодежь. Современные дети сегодня хорошо знают, кто такие Человек-паук и Бэтмен. Но, увы, для них уже неведомо (загадка), кто такие Перун, Святогор, Александр Ярославич, Рокоссовский, Александр Матросов и Иван Кожедуб.

Дальше будет ещё хуже. Когда остатки советской системы образования умрут вместе с последними учителями старой школы.

Наступает эпоха полной цифровизации школы. Эта цифровизация решит сразу несколько важных задач, которые стоят перед глобальной элитой. Будет окончательно сформирована система контроля над людьми (включая социальный рейтинг каждого). С разрушением среднего класса будут сформированы новые слои бедных и богатых. Завершена задача упрощения (примитивизации/деградации) школы. Новым рабам будет достаточно уметь лишь кое-как читать и выполнять указания цифровых приспособлений (гаджетов).

Исходя из этих целей, и уничтожалась классическая русская (советская) школа в России.

Так, международные структуры (к примеру, Всемирный банк и МВФ) ещё в 1990-е годы поставили перед российским правительством задачи «переходного» периода, которые вели к разрушению русской системы образования. Без выполнения этих условий Москве закрывали кредитную линию, доступ к мировой финансовой системе.

В итоге в РФ были закрыты десятки педагогических институтов, тысячи дошкольных учреждений, разгромлена система профессионально-технического образования (основа самостоятельного народного хозяйства). Учебные заведения творческой направленности при министре образования (при А. Фурсенко) оказались на грани уничтожения.

Лучшее в мире творческое образования было разгромлено. Фурсенко в 2007 году посчитал, что

«…Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца. А сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Школы остались без денег, оборудования и учителей. Наступило время жесткого кадрового голода. Элитой были введены губительные федеральные образовательные стандарты, которые нанесли удар по единому образовательному пространству, раздробили систему.

Началась эпоха слияния, укрупнения и псевдооптимизации. И эра закрытия теперь уже экономически неэффективных (ненужных) школ. Если к 1994 году в стране было свыше 68,8 тысяч школ, то теперь у нас уже осталось не более 40 тысяч обучающих заведений.

Убийственной оптимизации также подвергли и российское высшее образование России, ликвидировали половину военных училищ. Череда слияний, укрупнений институтов, университетов и училищ нанесла мощный удар по системе образования. Разрушила сложившиеся научные и преподавательские коллективы.

Классическое российское вузовское образование раздробили на балакавриат и магистратуру. В результате чего абсолютное большинство молодежи в России превратилось сегодня в обладателей корочек о неполном, по сути, высшем образовании.

Именно для этого Минобразование и протащило к нам западную Болонскую систему и ЕГЭ, практически ликвидируя тем самым качество и статус классического русского образования.

Теперь же на кону – атакующий дистант и циничная цифра. Они сейчас окончательно добьют бесплатную, массовую и классическую школу для народа.

Курс на регресс образования

Школу попытались урезать до места, где ученик получит набор минимальных знаний (желательно коммерческого характера). Школа подверглась бюрократизации.

Учителей, родителей и школьников разделили различными барьерами. Учителя и преподаватели вынуждены были заполнять огромное количество ненужных документов, справок, отчётов. Это был сильный удар по образовательно-воспитательной работе.

Министры образования Фурсенко и Ливанов так хорошо «поработали» над русской школой, что, в сущности, выполнили гитлеровскую программу, в которой русским достаточно было уметь считать до 100, читать, знать правила дорожного движения, петь, танцевать и представлять, где находится столица Рейха.

В принципе, Владимир Жириновский, которому позволено резать правду-матку, в 2012 году во время обсуждения законопроекта «Об образовании в РФ», честно признался:

«Чем лучше образование, тем быстрее совершится революция и уничтожит тех, кто ввел эту систему образования. Поэтому у власти срабатывает инстинкт самосохранения, она вводит пониженный уровень образования».

В этом же духе не раз высказывался и Г. Греф.

Ещё в 2016 году был принят проект «Современная цифровая образовательная среда». В её рамках учитель теряет традиционные функции, становится куратором «стада» обезличенных учеников, презентующих в картинках-слайдах свои цифровые умения (кое-как читать и считать хотя бы до 100).

Для полного подчинения учителей вводится новая форма аттестации – единые федеральные оценочные материалы (аналог ЕГЭ для учителей).

К 2025–2030 гг. планируется полный переход к цифровой школе. Во главе этих преобразований – прозападная Высшая школа экономики, Московская школа управления, фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив под руководством Грефа. По сути, они представляют финансовый бизнес, тесно связанный с мировой финансовой олигархией. Плюс реализуются интересы мировых цифровых корпораций.

В итоге, такие люди как Фурсенко, Ливанов и Греф формируют (соответствующую запросу мировых элит) систему псевдообразования для масс, которая навсегда закрепит за Россией статус полуколониальной периферии Запада и Востока.

На Западе такой подход к образованию в РФ (курс на понижение качества и регресс), естественно, вполне устраивает. Так как он навсегда вычёркивает Россию и русских из авангарда истории и выталкивает русскую цивилизацию на обочину мира.

У общества потребителей (рабов), которые ничего не могут и не должны создавать, нет шансов противостоять «законодателям цифровой моды». Поэтому все последние «реформы» образования в РФ – это удар по нашему будущему и по нашей независимости. Это попытка сменить наш национальный код и вектор развития русской цивилизации.

Налицо не что иное, как образовательная (информационно-культурная) война против русского народа и против России.

И эта война сегодня ведется внутри нашей страны. Через (по сути) стерилизацию и оскопление русской начальной, средней и высшей школы. С целью уничтожения в русских прогрессивного духа Ивана Грозного и Суворова, Ломоносова и Пушкина, Толстого и Королёва.

Согласимся ли мы превратиться в обезличенных безграмотных рабов нового цифрового мирового порядка?


https://topwar.ru/178462-zachem-ubivajut-ru...tm_campaign=dbr

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
В 18.01.2021 в 21:25, Техрук сказал(а) :

Согласимся ли мы превратиться в обезличенных безграмотных рабов нового цифрового мирового порядка?

Ебанко...

Изменено пользователем mex@nik
знаки мяккие с вас
Опубликовано
В 18.01.2021 в 21:25, Техрук сказал(а) :

Апнем тему. Попалось сегодня на просторах интернета, где-то спорно, где-то верно, где-то преувеличено.

Тупой и ещё тупее
В 1970-е годы стало очевидно, что позднекапиталистическое общество (как и социалистическое) сложнее существующей системы управления. Любая такая управляющая система (подсистема) должна быть сложнее управляемого объекта, иначе катастрофы не избежать. Тысячелетиями элита была по культурно-образовательному, организационному и научно-техническому уровням намного выше низов. Однако последние двести лет (и особенно в XX веке) ситуация стала меняться. Экономический, научно-технический и образовательный прогресс постоянно повышали социально-политическую и образовательную компетентность общества. В какой-то момент эта грамотность низов стала угрожать позициям верхов, их статусу, власти и, соответственно, их собственности.

Нужно было срочно что-то делать. Либо самим верхам резко повысить свой порог нравственности, либо «опустить» (раскультурить) массы до безопасной образовательной отметки. Очевидно, что западные элиты сделали ставку на упрощение и деградацию народных масс.

Ведь чтобы сравнительно тупые представители элиты могли управлять, массы должны стать ещё тупее. Выбранный верхушкой подход был прост: «тупой и ещё тупее».

При этом культурно-образовательный уровень самих представителей верхов также сильно просел. К примеру, мы последние десятилетия наблюдаем серьёзную деградацию управленческой элиты, особенно на Западе. Нынешние управленцы – безликие, серые, часто откровенно глупые. Никаких новых Черчиллей, Рузвельтов и де Голлей.

Эта же схема (примитивизации населения) была реализована в большей части мира, подвластной управленческим импульсам с Запада. Исключением стали только некоторые страны Азии, где сохранили свои традиции и использовали наработки советской школы (к примеру, Китай).

Разрушение системы образования шло параллельно с культурной, психической и физической деградацией масс. В частности, для этого использовали проект «секс, наркотики и рок». Сексуальная революция, наркотики и упадочная музыка (которая постоянно упрощалась вплоть до нынешней попсы и рэпа) привели к разрушению традиционных ценностей и семьи, к росту болезней.
Духовный, культурный и физический уровень народонаселения серьёзно опустился.

К рубежу XX–XXI веков началась инволюция, деградация всего человечества. Причём развивалось всё весьма стремительно.

Планету стали наполнять толпы новых варваров.

Эпоха неоварварства

Упрощение образования, искусства и культуры привело к выхолащиванию созидательного, творческого начала человека, к подмене созидания дрессурой (система тестов). Также разрушению подверглась возможность системного анализа, критического мышления.

Сначала это произошло на Западе, затем (после развала СССР) на постсоветском пространстве и в России.

Так, раньше на концертах сатирика, писателя Михаила Задорнова смеялись над «тупыми американцами». Которые считали, что именно они победили Наполеона и Гитлера. Но прошло сравнительно немного времени, и мы видим, что такими же тупыми становятся новые поколения граждан России.

Первыми на дно опустили образование в Малой России (Украине), где была проведена «украинизация» сознания. Теперь «истинные украинцы» верят, что Олег Вещий и Ярослав Мудрый – это «укры», а Украинские фронты (якобы состоявшие из украинцев) «освободили Европу».

Ныне примерно такая же ситуация и в России. Творческие кружки, дворцы культуры, шахматы и математику заменили на сети Макдоналдсов и развлекательно-торговые центры. А также на цифровую паутину, которая день и ночь развлекает детей и молодежь. Современные дети сегодня хорошо знают, кто такие Человек-паук и Бэтмен. Но, увы, для них уже неведомо (загадка), кто такие Перун, Святогор, Александр Ярославич, Рокоссовский, Александр Матросов и Иван Кожедуб.

Дальше будет ещё хуже. Когда остатки советской системы образования умрут вместе с последними учителями старой школы.

Наступает эпоха полной цифровизации школы. Эта цифровизация решит сразу несколько важных задач, которые стоят перед глобальной элитой. Будет окончательно сформирована система контроля над людьми (включая социальный рейтинг каждого). С разрушением среднего класса будут сформированы новые слои бедных и богатых. Завершена задача упрощения (примитивизации/деградации) школы. Новым рабам будет достаточно уметь лишь кое-как читать и выполнять указания цифровых приспособлений (гаджетов).

Исходя из этих целей, и уничтожалась классическая русская (советская) школа в России.

Так, международные структуры (к примеру, Всемирный банк и МВФ) ещё в 1990-е годы поставили перед российским правительством задачи «переходного» периода, которые вели к разрушению русской системы образования. Без выполнения этих условий Москве закрывали кредитную линию, доступ к мировой финансовой системе.

В итоге в РФ были закрыты десятки педагогических институтов, тысячи дошкольных учреждений, разгромлена система профессионально-технического образования (основа самостоятельного народного хозяйства). Учебные заведения творческой направленности при министре образования (при А. Фурсенко) оказались на грани уничтожения.

Лучшее в мире творческое образования было разгромлено. Фурсенко в 2007 году посчитал, что

«…Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца. А сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».

Школы остались без денег, оборудования и учителей. Наступило время жесткого кадрового голода. Элитой были введены губительные федеральные образовательные стандарты, которые нанесли удар по единому образовательному пространству, раздробили систему.

Началась эпоха слияния, укрупнения и псевдооптимизации. И эра закрытия теперь уже экономически неэффективных (ненужных) школ. Если к 1994 году в стране было свыше 68,8 тысяч школ, то теперь у нас уже осталось не более 40 тысяч обучающих заведений.

Убийственной оптимизации также подвергли и российское высшее образование России, ликвидировали половину военных училищ. Череда слияний, укрупнений институтов, университетов и училищ нанесла мощный удар по системе образования. Разрушила сложившиеся научные и преподавательские коллективы.

Классическое российское вузовское образование раздробили на балакавриат и магистратуру. В результате чего абсолютное большинство молодежи в России превратилось сегодня в обладателей корочек о неполном, по сути, высшем образовании.

Именно для этого Минобразование и протащило к нам западную Болонскую систему и ЕГЭ, практически ликвидируя тем самым качество и статус классического русского образования.

Теперь же на кону – атакующий дистант и циничная цифра. Они сейчас окончательно добьют бесплатную, массовую и классическую школу для народа.

Курс на регресс образования

Школу попытались урезать до места, где ученик получит набор минимальных знаний (желательно коммерческого характера). Школа подверглась бюрократизации.

Учителей, родителей и школьников разделили различными барьерами. Учителя и преподаватели вынуждены были заполнять огромное количество ненужных документов, справок, отчётов. Это был сильный удар по образовательно-воспитательной работе.

Министры образования Фурсенко и Ливанов так хорошо «поработали» над русской школой, что, в сущности, выполнили гитлеровскую программу, в которой русским достаточно было уметь считать до 100, читать, знать правила дорожного движения, петь, танцевать и представлять, где находится столица Рейха.

В принципе, Владимир Жириновский, которому позволено резать правду-матку, в 2012 году во время обсуждения законопроекта «Об образовании в РФ», честно признался:

«Чем лучше образование, тем быстрее совершится революция и уничтожит тех, кто ввел эту систему образования. Поэтому у власти срабатывает инстинкт самосохранения, она вводит пониженный уровень образования».

В этом же духе не раз высказывался и Г. Греф.

Ещё в 2016 году был принят проект «Современная цифровая образовательная среда». В её рамках учитель теряет традиционные функции, становится куратором «стада» обезличенных учеников, презентующих в картинках-слайдах свои цифровые умения (кое-как читать и считать хотя бы до 100).

Для полного подчинения учителей вводится новая форма аттестации – единые федеральные оценочные материалы (аналог ЕГЭ для учителей).

К 2025–2030 гг. планируется полный переход к цифровой школе. Во главе этих преобразований – прозападная Высшая школа экономики, Московская школа управления, фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив под руководством Грефа. По сути, они представляют финансовый бизнес, тесно связанный с мировой финансовой олигархией. Плюс реализуются интересы мировых цифровых корпораций.

В итоге, такие люди как Фурсенко, Ливанов и Греф формируют (соответствующую запросу мировых элит) систему псевдообразования для масс, которая навсегда закрепит за Россией статус полуколониальной периферии Запада и Востока.

На Западе такой подход к образованию в РФ (курс на понижение качества и регресс), естественно, вполне устраивает. Так как он навсегда вычёркивает Россию и русских из авангарда истории и выталкивает русскую цивилизацию на обочину мира.

У общества потребителей (рабов), которые ничего не могут и не должны создавать, нет шансов противостоять «законодателям цифровой моды». Поэтому все последние «реформы» образования в РФ – это удар по нашему будущему и по нашей независимости. Это попытка сменить наш национальный код и вектор развития русской цивилизации.

Налицо не что иное, как образовательная (информационно-культурная) война против русского народа и против России.

И эта война сегодня ведется внутри нашей страны. Через (по сути) стерилизацию и оскопление русской начальной, средней и высшей школы. С целью уничтожения в русских прогрессивного духа Ивана Грозного и Суворова, Ломоносова и Пушкина, Толстого и Королёва.

Согласимся ли мы превратиться в обезличенных безграмотных рабов нового цифрового мирового порядка?


https://topwar.ru/178462-zachem-ubivajut-ru...tm_campaign=dbr

Ичо? зафиксировал лишь. Что делать и кто виноват-вечные вопросы русской интеллегенции

Опубликовано
В 08.11.2019 в 22:57, Внук капитана сказал(а) :

Очень неожиданно. И очень приятно.

Так что всё-таки ему неожиданно и приятно? Может просто почуял, что за запашек и  откуда дует, и решил пропагандосу партии подмахнуть?) Своевременно решил всплыть, так сказать.
Он  сколько угодно может одобрямс, что типа за государство почетно утилизироваться, но если сам хотя бы в армейке не отслужил, то и варежку может захлопнуть. И отпрысков своих поди отмазал. Не отдал долг, так и не 3,14.. А то много таких "патриотов".. 
 

 

В 08.11.2019 в 22:57, Внук капитана сказал(а) :

"правозащитничек"

Может ещё гулаги опровергать начнет? Или полигоны расстрельные? На Бутовском полигоне кто тогда лежит?

Опубликовано
14 минут назад, alngg342 сказал(а) :

На Бутовском полигоне кто тогда лежит?

Враги народа. Коррупционеры, саботажники, заговорщики разные..

Или ты думал, что люди "со светлыми лицами и пламенными сердцами"?

Строители ПРБ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...