Перейти к содержанию

Koltrain

Пользователи+++
  • Постов

    2780
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Koltrain стал победителем дня 17 августа 2020

Koltrain имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Koltrain

  • День рождения 02/12/1963

Посетители профиля

7530 просмотров профиля

Достижения Koltrain

Newbie

Newbie (1/14)

442

Репутация

  1. А давай ты тут не будешь из себя героиню изображать (не знаю, как это по-удмуртски)? Не нравится писать бумажки - иди в магазин продавщицей, или уборщицей можешь куда-нибудь. Ты там по собственному желанию и всяко не вместо меня.
  2. Бабьи понты (на пустом месте) - это то, что погубит нашу цивилизацию.
  3. До этого, видимо, никто руки не мыл никогда.
  4. Переходи уже полностью на удмуртский, покажи всем свою исключительность.
  5. Ну пипец, народный сказитель...
  6. На сегодня актуальна только вторая часть: "Нам хлеба не надо, работу давай!"...
  7. Ну, намешал... Мясо отдельно, мухи - отдельно.
  8. Можешь называть меня «Мой Господин».
  9. А тут никто ничего по делу не сказал. С тобой во главе. Кто там и что проектировал - я не знаю. Думаю, они не глупее тебя. Ты сам что проектировал? Давай, похвастайся успехами.
  10. Родной, мне глубоко похрену, что там тебе логически кажется. Я сказал то, что счел нужным. Кому нужны подробности - в сети есть все, что надо, развивайтесь.
  11. Незачем. Это тебе не лень "логически думать", а для проектировщика важно обеспечить соответствие десятку СНиПов и ГОСТов. Тем более, что "думать логически",не обладая достаточным количеством информации - нелепо. Там опытные специалисты, которые по третьему комплекту железных зубов на этом деле сточили, по три часа спорят, что и как. Короче если так делают - значит, так надо.
  12. Что-то я запамятовал, когда я в консультанты нанимался... Свое любопытство надо удовлетворять самостоятельно. Если интересно, все СНиПы есть в свободном доступе. Если мозгов не жалко - велкам, разбираемся, получаем знания. Можно для начала почитать правила прокладки газовых магистралей, водопровода, канализации. Почитать про охранные зоны, допустимые расстояния между ними, разрешенные дистанции и прочие дела. Это на поверхности пусто, а под землей - свободного места нет.
  13. Тут один товарищ уже отметил, что тротуар по диагонали при выполнении раскопок будет полностью уничтожен. Потому и делают его так, чтобы поперек пересекать — меньше восстанавливать, а это деньги. Кроме того, есть всякие коммуникации, на которыми вообще нельзя пешеходные и прочие дороги делать. И вообще, этих СНиПов — как собак нерезаных, он иногда друг другу противоречат. Поэтому проектировщики страхуются по максимуму, ибо любой эксплуатационный косяк можно на них свалить, а сидеть никому не хочется.
  14. Такое ощущение, что я с ребенком 3-летним разговариваю. Скачай себе СНиП и читай его, если такой любопытный. Ты пойми - дороги и прочие тротуары строят люди грамотные, их этому учили. Они не глупее тебя, если говорить понятным тебе языком. Там руководствуются определенными правилами. И не используй слово "демагогия". Если ты элементарных вещей не знаешь, для тебя все будет демагогией. Ты прямо гений.
  15. Чтобы хоть что-то понимать, надо знать, что там и где закопано. Опыт - он для того и нужен, чтобы потом не было этих новостей об экскаваторщиках, порвавших кучу кабелей, теплотрасс и прочих коммуникаций. Может и знаю. Только я ведь над тобой шефство не брал, сам развивайся. Для начала про Буратино почитай, что ли...
×
×
  • Создать...