avz2 Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Не надо сносить - фактически, получилась антиреклама. А это совершенно бесплатно.
men Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 А вот еще ответ, теперь коллективный "http://zavuch.info/component/content/article/40-pressa/1008-medvedev.html#comments"
Гость букварь Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Может, кто еще не слышал? Государство прикалывается: http://svpressa.ru/society/article/24419/ Готовьте ваши денежки.
мыха норуха Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Да-да-да, сегодня тоже наткнулся. Просто плакал.
detected Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Cтариков лол )))))) ЧСВ over 9000 detected по-существу коротко и ясно не смог ничего возразить, ушёл сначала в дебри, а потом и от темы. Подмена понятий, отрицание общего через частное, игнорирование доводов оппонента, ответ только на удобные вопросы и т.д. и т.п. Самое невинное - ругать соетскую школу (марксистов), ссылаясь на недостатки российского образования (капитализма, соответственно). З.Ы.- Что там Кеннеди про советскую школу говорил? :D З.З.Ы.- что ж вы про французскую школу ничего не написал, её пример перед глазами, и это то, что нас ожидает в обозримом будущем (в самом благоприятном стечении обстоятельств) - Пятое правило арифметики. Изменено 5 мая, 2010 пользователем detected
men Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Не мог Садовничий не сказать о новом стандарте, который, по его мнению, содержит очень большой элемент новизны, опирается на основополагающие достижения современной психологической науки. Но заложенная в стандарте возможность самостоятельного выбора учебных предметов, по мнению психологов, в школьном возрасте, мягко говоря, несколько преждевременна.(с) http://www.ug.ru/archive/41127/version/print Услышат ли мнение учителей???
Гость букварь Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Задачка про тупого гаишника Перед оглавлением учебника по математике для учащихся 5 классов И.Зубаревой и А.Мордкович издательства «Мнемозина», который оказался в распоряжении «Интерфакса», говорится, что на него получены положительные заключения Российской академии наук (N 10106-5215/9 от 31.10.2007) и Российской академии образования (N 01-660/5/7д от 29.10.2007). «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», - говорится на обратной стороне обложки.
kross Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Обычная девочка 15 лет отроду отвечает на вопросы о Ленине, Гагарине и на другие вопросы об истории СССР и новейшей истории России! Вот скажите, они все сейчас такие или это частный случай?
avz2 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Увы, большинство. Просто эти вопросы в этой формулировке не входят в пособие по подготовке к ЕГЭ.
kross Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Увы, большинство. Просто эти вопросы в этой формулировке не входят в пособие по подготовке к ЕГЭ. Тогда это ужас!!!
Гость Sea_soul Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вот скажите, они все сейчас такие или это частный случай? Это не значит, что девочка "плохо учится", это значит, что их этому не учат. "Грамотному потребителю" (которого, по мнению Фурсенко, должна сейчас воспитывать школа) не нужны знания по истории страны, тем более те, которые могут негативно сказаться на имидже нынешней власти.
ПДО Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Пару лет назад здесь обсуждалось образование в Англии... Позволю себе дать ссылку на интересный "взгляд изнутри" на образование во Франции: http://trv-science.ru/2011/04/26/chemu-uchat-zapadnom-okeane/
Непривычка Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Тема Холокоста включена в российских школах в учебный план Это решение стало одним из итогов визита министра образования Израиля Гидеона Саара в Москву в сентябре 2010 года Министерство образования и науки РФ включило тему Холокоста в учебный план средних школ по истории. Уже подготовлены соответствующие учебные материалы и выделено необходимое количество учебных часов. Помимо этого, в список вопросов ЕГЭ по истории включены 10 вопросов на тему Катастрофы европейского еврейства. Также Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и Центром Холокоста в Москве разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания "Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности", рассчитанная на 72 часа, и по ней уже прошли обучение 60 учителей из 10 российских округов. Об этом россияне уведомили своих израильских коллег. http://kp.ru/daily/25847/2817754/ К слову, толерантность выглядит примерно так: Изменено 18 марта, 2012 пользователем Непривычка
valentin1981 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Как можно верить в такие сказки? Всё у нас нахаляву, и это тоже. Если во всё верить, так ничего и не увидим.Прав Д. Соло "Разруха начинается с воровства, а воровство начинается с халявы". Вот и реформы. Всё на этом построено. Нужно рациональное мышление
Андриян Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 2030 год. Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко. - Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!! Из зала возмущенные возгласы: - Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью - разобьется о небесную твердь! 6
Копанька Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 В систему обязательного медицинского страхования необходимо ввести профилактику заболеваний. Об этом 16 марта, заявила первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева, комментируя итоговую коллегию Минздравсоцразвития. «Сейчас профилактика заболеваний как самостоятельное направление в систему ОМС почти не входит. Врачам невыгодно заниматься профилактикой и выявлением заболеваний на ранней стадии. Дома санитарного просвещения, кабинеты профилактики в поликлиниках не работают», – отметила Татьяна Яковлева. «Но только силами медиков невозможно сделать профилактику доминантой, – сказала она. – Необходим комплексный медико-социально-психологический подход – взаимодействие врачей, педагогов, родителей». По словам Татьяны Яковлевой, хорошей профилактике заболеваний поможет активная пропаганда здорового образа жизни. «У молодежи должна формироваться ценностная установка на здоровый образ жизни. Сегодня пропаганда здорового образа основана на страхе смерти (например, на пачках сигарет написано «Курение убивает»). Как известно из психологии, молодежь не боится смерти в силу специфики своего возраста, поэтому эта технология неэффективна. Надо пропагандировать здоровый образ жизни в связке с образом успешного молодого человека, который добивается успеха в карьере, личной жизни благодаря здоровью и профессиональным знаниям. Стереотип здорового образа жизни как основы жизненного успеха должен войти в сознание молодежи через школу, семью и СМИ. Только так можно обеспечить здоровое будущее новому поколению». Татьяна Яковлева подчеркнула, что в образовательный стандарт учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» необходимо включить раздел по формированию навыков здорового образа жизни или ввести курс по здоровому образу жизни как самостоятельный. «Второй путь предпочтительнее, поскольку ОБЖ, как правило, ведут бывшие военные, поэтому эффекта от их преподавания не будет. А спецкурс по здоровому образу жизни не читается ни в педагогических, ни в медицинских вузах, следовательно, подготовленных кадров нет. Но если заняться этой проблемой вплотную, уже через два года будут результаты (год на введение курса в стандарты педвузов и медвузов, год на подготовку старшекурсников)», – заключила она. В понятие "здоровый образ жизни" входит совокупность мер по предупреждению заболеваний. Это и здоровое питание, и подвижный образ жизни, и формирование правильного отношения к своему организму и природе. Врачи же, зачастую, относят к профилактике заболеваний лишь медикаментозное вмешательство, упуская естественные возможности оздоровления организма. Удастся ли новому школьному курсу охватить полный перечень мер по поддержанию организма здоровым? входит совокупность мер по предупреждению заболеваний. Это и здоровое питание, и подвижный образ жизни, и формирование правильного отношения к своему организму и природе. Врачи же, зачастую, относят к профилактике заболеваний лишь медикаментозное вмешательство, упуская естественные возможности оздоровления организма. Удастся ли новому школьному курсу охватить полный перечень мер по поддержанию организма здоровым?
avz2 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Ага. А детский спортивный туризм, где все это было, Минобр и Роспотребнадзор на корню изничтожили. Теперь будем здоровый образ жизни изучать в классе за партой и подтверждать экзаменом. Новому школьному курсу удастся дополнительно запудрить мозги детям, вместо того, чтобы жить здоровым образом. Как обычно. 1
Копанька Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Ну что вы.Разве можно в походы ходить? А вдруг дитятко упадет и синячок набьет? Да благодарные родители мильён у школы отсудят...
avz2 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Эту тему ПДО поднимала. Всё очень просто разрешается - за синячки ответственны родители, согласившиеся, что ребенок пойдет в поход. А так мы скоро дни здоровья будем за партой проводить (безопаснее же) и вместо гимнастики, чтобы не получить растяжение, рисовать на бумаге упражнения.
men Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Но если заняться этой проблемой вплотную, уже через два года будут результаты (год на введение курса в стандарты педвузов и медвузов, год на подготовку старшекурсников)» Еще раз убеждаемся насколько далеки наши думцы от реалий жизни...
avz2 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Они не наши... они свои собственные... сами себя выбрали, сами себе командуют... 1
rum Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 — 06.04.2012 09:50 — Треть московских школьников на пробном ЕГЭ по математике не смогли решить простейшую задачу Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги пробного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта. Как сообщил проректор МИОО Иван Ященко на совещании департамента образования города, 10% выпускников не смогли решить рациональное уравнение. «Это нормально», – сказал Ященко. В то же время он назвал вопиющим тот факт, что 30% школьников не смогли решить простейшую математическую задачу. Проректор вуза озвучил ее условия: школьникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88742 кВт/ч, а 1 февраля – 88940 кВт/ч при условии, что стоимость одного киловатт-часа составляет 3,5 рубля. «Мы получали письма, в которых нам предъявлялись претензии: в этой задаче не описан алгоритм решения. Это задача не по математике», – рассказал Ященко. «Но давайте задумаемся, – добавил он. – Через два месяца мы выдадим экс-школьнику аттестат, и он не сможет оплатить свой счет». По словам проректора, ситуации на экзамене доходили до абсурда. Один из школьников посчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тысяч рублей. Анализируя причины таких результатов пробного ЕГЭ по математике, Ященко предположил, что их было несколько: невнимательность школьников и их формальное натаскивание на решение определенного вида задач. Глава московского департамента образования Исаак Калина, в свою очередь, заявил на совещании: «Если происходят массовые провалы учащихся какой-то школы на пробном ЕГЭ, тем более, не дай бог, на настоящем ЕГЭ, то это в первую очередь отсутствие внутришкольного контроля». «Интерфакс» http://www.gazeta.ru...n_2279077.shtml
Dymdym Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 — 06.04.2012 09:50 — Треть московских школьников на пробном ЕГЭ по математике не смогли решить простейшую задачу В то же время он назвал вопиющим тот факт, что 30% школьников не смогли решить простейшую математическую задачу. Проректор вуза озвучил ее условия: школьникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88742 кВт/ч, а 1 февраля – 88940 кВт/ч при условии, что стоимость одного киловатт-часа составляет 3,5 рубля. «Мы получали письма, в которых нам предъявлялись претензии: в этой задаче не описан алгоритм решения. Это задача не по математике», – рассказал Ященко. «Но давайте задумаемся, – добавил он. – Через два месяца мы выдадим экс-школьнику аттестат, и он не сможет оплатить свой счет». По словам проректора, ситуации на экзамене доходили до абсурда. Один из школьников посчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тысяч рублей. «Интерфакс» http://www.gazeta.ru...n_2279077.shtml Кстати, а сколько получается? Я тут в уме прикинул...693?
avz2 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 «Если происходят массовые провалы учащихся какой-то школы на пробном ЕГЭ, тем более, не дай бог, на настоящем ЕГЭ, то это в первую очередь отсутствие внутришкольного контроля». Контроля - за чем? За тем, чтобы учителя успели всем подсказать на экзамене :) ?
Болид Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Уважаемые кто подскажет что такое ПМПК (психо-медико-педадогическая комиссия) и почему учителя так упорно навязывают родителям отправить туда детей? Хотя сами говорят что притензий к детям не имеют. Спасибо за помощь!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти