Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну понятно, надо ведь будет подогнать всю нормативку в масштабах страны

а так же систему ЖКХ,либо "отменить" традиционное похолодание в июне,ибо СанПин запрещает занятия в школах при Т ниже 18С в помещениях,и 17-20С в спортзалах и мастерских.

Как вариант,конечно,очередным Указом могут отменить цветение черёмухи,может,"прокатит".

Опубликовано

В Совфеде поддержали инициативу о переносе даты начала учебного года

 

Сенатор Елена Попова считает, что это вопрос здоровья школьников

Вопрос переноса начала учебного года необходимо рассмотреть, рассказала «Русской службе новостей» член комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Попова. В южных регионах России в сентябре сохраняется летняя погода, и детям тяжело приступать к занятиям.

«У нас 1 сентября в жарком климатическом поясе вместе со всеми школьниками страны начинаются занятия. При этом у нас одни школьники чувствуют себя комфортно, которые проживают в средней полосе, а другие учащиеся, даже самые маленькие первоклассники, которые проживают в Краснодарском крае, в Ростовской, Волгоградской областях, ощущают некий дискомфорт. Материальная оснащённость образовательных учреждений, к сожалению, не позволила нам сегодня в каждом классе установить сплит-системы, поэтому, исходя из вопроса бережного отношения к нашим школьникам, инициатива имеет право на своё существование», — подчеркнула Попова.

 

http://rusnovosti.ru/posts/388172

Опубликовано

Видимо, в Воркуте будут учиться круглый год.

Там вместо лета зеленая зима.

Опубликовано

А поясните, кто владеет информацией, какой поток туристов имелся ввиду, и куда он (этот поток) так активно ломится на "бархатный сезон". Ведь это должно быть существенное паломничество. Я не в курсе, но щёдт побйери, куда все едут? Что даже Пу озаботился их комфортом? Я тоже хочу!

В крымнаш,видимо...

Опубликовано

Наверна Тут причина в другом! 1 сентября - резкое обострение пробок в Столице, из отпусков все понаехали, вот и решили "рассосать" это дело! )) так сказать постепенно вводить людскую инъекцию в томное тело столицы..

 

Пы.Сы. До сих пор нахожусь в ахере От перевода стрелок туда - сюда! Так и тут - "а давайте попробуем и посмотрим что будет, вдрух прокатит"...

Опубликовано (изменено)

До сих пор нахожусь в ахере От перевода стрелок туда - сюда!

Да забудте уж об этих переводах и Ваш "ахер" сразу же пройдёт - сами себя только накручиваете... :eo:

 

 

PS: кстати, туда - сюда не всегда и плохо то :mrgreen:

 

Изменено пользователем ЭлектроНик
Опубликовано

Да забудте уж об этих переводах и Ваш "ахер" сразу же пройдёт - сами себя только накручиваете... :eo:

Только сенябрь, а вечером уже темно! Расстраиваюсь я, ведь мне ещё гулять и гулять... ))

Час солнца у меня забрали! - Печалько, и тоска....

Опубликовано
Учитель из Пермского края вошла в число 15 лучших в России

01.10.2015 - 10:43

На Всероссийском конкурсе «Учитель года России - 2015» подведены итоги первого этапа конкурсных испытаний

 

По его итогам наша конкурсантка, Ольга Игоревна Корчагина, учитель истории, обществознания, психологии МАОУ «Гимназия № 3» города Перми, прошла в следующий этап конкурса и вошла в число лучших пятнадцати учителей России, став Лауреатом конкурса.

 

«Конкурс в самом разгаре, впереди новые испытания. Пожелаем Ольге Игоревне правильно распределить усилия и «выстрелить» на самом финише конкурса. Напоминаем, что на сайте конкурса ведется прямая трансляция конкурсных испытаний лучших учителей страны: https://teacher-of-russia.ru/?page=timetable2015», - сообщает министерство образования и науки Пермского края.

 

Итоги краевого конкурса «Учитель года» в Прикамье были подведены в апреле. В списке лучших учителей региона по различным номинациям оказались 20 имён. Абсолютный победитель Ольга Корчагина получила губернаторскую премию в 300 тыс. рублей, остальные – по 50 тыс. рублей. Кроме того, все победители получат образовательный грант на стажировку за границей.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пермские школьники получили неверные темы для итоговых сочинений

 

Проведение итогового сочинения в Прикамье обернулось скандалом. В этом году были определены пять основных направлений тем для работ выпускников: «Время», «Дом», «Любовь», «Путь» «Год литературы». Сами темы сочинений должны были стать известны лишь за 15 минут до экзамена. Но спустя полчаса после того, как школьники начали писать сочинение выяснилось, что пермские выпускники получили недействительные темы для итоговых сочинений.

«Произошел какой-то сбой в системе, возможно на это повлиял человеческий фактор, но все школы края получили изначально темы сочинений другого региона, в то время, как на официальных сайтах были опубликованы совершенно другие темы. Дети многих школ уже начали писать сочинения на предложенные темы, через 40 минут им предложили новые, более сложные темы… Почему так происходит? На какие результаты рассчитывает Министерство образования Пермского края, если вместо предложенных 3:55 мин дети писали сочинения 3:55+40 мин. Также на них сильно повлиял фактор человеческого волнения и просто детский стресс…», - возмущаются пермяки.

 

Напомним, в Прикамье итоговое сочинение сегодня должны были написать более 11 тысяч выпускников. Результаты сочинения - «зачет» или «незачет» - станут основанием для принятия решения о допуске выпускника к ЕГЭ

 

Источник: Рифей Пермь

Опубликовано

Пермские школьники получили неверные темы для итоговых сочинений

 

Проведение итогового сочинения в Прикамье обернулось скандалом. В этом году были определены пять основных направлений тем для работ выпускников: «Время», «Дом», «Любовь», «Путь» «Год литературы». Сами темы сочинений должны были стать известны лишь за 15 минут до экзамена. Но спустя полчаса после того, как школьники начали писать сочинение выяснилось, что пермские выпускники получили недействительные темы для итоговых сочинений.

«Произошел какой-то сбой в системе, возможно на это повлиял человеческий фактор, но все школы края получили изначально темы сочинений другого региона, в то время, как на официальных сайтах были опубликованы совершенно другие темы. Дети многих школ уже начали писать сочинения на предложенные темы, через 40 минут им предложили новые, более сложные темы… Почему так происходит? На какие результаты рассчитывает Министерство образования Пермского края, если вместо предложенных 3:55 мин дети писали сочинения 3:55+40 мин. Также на них сильно повлиял фактор человеческого волнения и просто детский стресс…», - возмущаются пермяки.

 

Напомним, в Прикамье итоговое сочинение сегодня должны были написать более 11 тысяч выпускников. Результаты сочинения - «зачет» или «незачет» - станут основанием для принятия решения о допуске выпускника к ЕГЭ

 

Источник: Рифей Пермь

кстати, мне интересно...а после того как дали новые темы, дали паузу в 15 минут? темы же за 15 минут озвучивают....судя по отзывам детей, похоже что нет...в принципе, это форменное безобразие и издевательство...

Гость Kis. (Кисточка)
Опубликовано

Очень огорчил первый экзамен-сочинение, первые темы понравились, вступление написали легко, получилось все хорошо, настрой был на конкретную тему, в голове была выработана определенная структура и план работы, и вдруг как гром среди ясного неба, темы не те, пишем другие темы. Конечно дети были сбиты с толку, пришлось заново начинать, спасибо нашим учителям, которые присутствовали на экзамене, они поддержали детей, так что будем надеяться на благополучный исход, но есть вопросы, когда пару лет назад у мальчика увидели в кармане брюк телефон, ему не разрешили пересдать экзамен в другой день, отношение к нему было такое как будто он совершил какой-то ужасный поступок, зачем же с такого горького урока ребенок начал жизнь после школы, почему не проявили гуманность и не разрешили ему сдать в тот год экзамен, а само министерство допускает такие ошибки и ничего, никто в отставку не уходит, им можно, они же неприкасаемые.

Опубликовано (изменено)

Дети не просто с толку сбиты были, у многих форменная истерика началась. Ведь для некоторых был нужен не просто зачет, но и возможность получения дополнительных привилегий при поступлении в ВУЗ по результатам этого сочинения. За сорок минут иные уже по нескольку листков исписали!

Изменено пользователем maybe
Гость Kis. (Кисточка)
Опубликовано

Конечно девчонки эмоциональные, у них слезки вообще близко, а тут такое, моя дочка тоже расстроилась, так как тема которая была в первом списке ей нравилась и она по ней готовилась.

Опубликовано

Мои ученицы тоже обрыдались... не удивлюсь, если хуже, чем могли, напишут... с толку сбили детей...

Опубликовано (изменено)

Чиновники разослали в пермские школы письмо с «просьбой» воздержаться от комментирования скандала с итоговым сочинением. «Просим воздержаться от комментариев в СМИ по проведению итогового сочинения. Департамент образования согласия на комментарии не давал!», - говорится в письме отдела образования одного из районов Перми. По нашей информации, аналогичные «просьбы» были направлены во все образовательные учреждения Перми.

Напомним, накануне более 11 тысяч пермских выпускников писали итоговое сочинение, которое является допуском к ЕГЭ. По правилам, темы сочинений стали известны лишь за 15 минут до экзамена. Но спустя некоторое время после того, как школьники начали уже писать сочинение выяснилось, что они получили недействительные темы. «Все школы края получили изначально темы сочинений другого региона, в то время, как на официальных сайтах были опубликованы совершенно другие темы. Дети многих школ уже начали писать сочинения на предложенные темы, через 40 минут им предложили новые, более сложные темы… В 10-м лицее и в 146-й школе дети узнали о новых темах спустя 1,5 часа!», - возмущаются в соцсетях пермяки.

По информации радио «Эхо Перми», сбой произошел из-за того, что в Пермский край были высланы темы другого региона, а точнее Республики Алтай. После этого, в соответствие с инструкцией, полученные темы разместили на сайте «Региональной системы оценки образования. Пермский край», и уже оттуда они отправились в школы. В некоторых школах ошибку удалось заметить почти сразу, и дети просто получили новые, корректные темы. Но где-то менять тему было слишком поздно.

«Только через 1.5 часа нам раздали реальные темы нашего края. Все были в панике, мы писали почти 5 часов, все были в шоке еще, что за то время мы успели уже написать сочинения на те темы. А куда жаловаться? Им главное побольше народу не допустить к сдаче ЕГЭ», «Я психанула, когда завуч влетела в класс и сказала, что темы меняют», «Действительно, изначально тема была гораздо проще , написала более половины всего сочинения , и тут БАЦ, на , новая тема .... Ну спасибо !;(», - комментируют произошедшее пермские школьники.

 

В краевом министерстве образования заявили, что в целях соблюдения прав детей все работы выпускников, написанные по первоначально направленному комплекту тем, будут допущены к проверке и обработке.

 

 

 

Тюменские выпускники написали сегодня, 2 декабря, итоговое сочинение для допуска к ЕГЭ. Однако без инцидента не обошлось – уже в процессе тестирования ученикам нескольких тюменских школ поменяли темы. Вследствие чего было изменено время сдачи экзамена.

 

По словам тюменских школьников, казус коснулся многих – кто-то начал писать раньше, а кто-то позже, одним поменяли темы после начала экзамена. Стоит отметить, что многие совершенно спокойно справились с поставленной задачей.

 

"Спустя более получаса после начала экзамена в кабинет зашел учитель и объявил: департамент образования поменял темы только что, выбирайте новые темы. Большинство ребят растерялись и очень расстроились, все перенервничали", - рассказывает ученик МАОУ СОШ №70.

 

"Обещали выставить темы сочинений за 15 минут до экзамена, чтобы обсудить, но как только темы опубликовали, сразу разогнали по кабинетам. Писали спокойно", - говорит ученица МАОУ СОШ №65.

 

"Нам реально раздали темы, а потом забрали и выдали другие, типа регионы перепутали", - комментирует ученица МАОУ СОШ №25.

 

"Всё было нормально. Темы годные. Телефоны не забирали. Не шмонали. Нормально в общем. Написал за полтора часа, очень спокойно", - отмечает ученик гимназии №49.

 

"Нет, это просто ошибка сверху, не более, упущенное время возместили, но новые темы уже посложней немного были. Мы сильно перенервничали, некоторые взяли одну тему, а её уже не было потом. Но все справились. Нам дали на полтора часа больше времени, так как полтора часа и упустили", - говорит ученица Гимназии российской культуры.

 

"Резко поменяли темы через 15 минут после начала. Да и начали мы в 10:40 примерно", - говорит ученица МАОУ СОШ №37.

 

"Нам через полчаса новые темы дали, у всех паника была. Темы очень отличались, и пришлось всё с самого начала писать. Только про литературный год схожи были. Если изначально все про любовь писали между женщиной и мужчиной, то в новых темах была любовь к жизни", - говорит ученица МАОУ СОШ №8.

 

"Если внезапная смена темы повлияла на результаты моего ребенка, а я знаю уровень его подготовки, я обращусь в департамент по образованию и выясню причины возникшего инцидента", - призналась мама тюменского одиннадцатиклассника.

Изменено пользователем mind
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

4156317.jpg

 

Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU - 23 декабря в Кремле состоится заседание Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации, сообщила пресс-служба Кремля.

На заседании будет рассмотрено современное состояние системы школьного образования, определены основные задачи для федеральных и региональных органов власти в этой сфере с учетом итогов реализации нацпроекта "Образование", региональных программ модернизации образования и национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Участники заседания также обсудят ход выполнения Госпрограммы "Развитие образования на 2013-2020 годы".

Отдельное внимание будет уделено достижению целевых показателей по заработной плате учителей и охвату детей дошкольным образованием в рамках выполнения президентских указов от 7 мая 2012 года.

"Тема (Госсовета - ИФ) - общее образование: нынешнее состояние и перспективы развития. Тема обширная, будут выступать и эксперты, и представители регионов, и наши партийные руководители, руководители парламентских фракций", - пояснил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

 

Будущее за информационными технологиями

Рабочая группа Госсовета во главе с губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским к заседанию подготовила доклад, акцент в котором делается на необходимости широкого внедрения современных информационных технологий в процесс обучения. Так, подчеркивается важность дистанционного обучения в отдаленных и малокомплектных школах. Также в доклад войдут предложения по обновлению учебников, бюджетному финансированию частных образовательных учреждений, строительству школ, сообщала ранее пресс-служба губернатора Приморья. Как отмечал сам Миклушевский, "один из самых больших разделов доклада посвящен строительству школ и введению дополнительных мест в общеобразовательных учреждениях".

По данным Минобранауки, в 2019-2020 годах следует ожидать увеличение количества школьников, так что возникает необходимость построить к 2019 году множество новых школьных зданий, которые будут отвечать всем современным стандартам. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев ранее обещал, что правительство в 2016 году откроет финансирование программы модернизации и строительства школ, несмотря на экономические трудности. Для старта программы предусмотрено 50 млрд рублей.

Воспитание личности

Однако рабочая группа Госсовета не намерена останавливаться только на материально-технических вопросах образования. "Школа должна не просто передавать ребенку знания, формировать умения и навыки, но и развивать его способности, вовлекать в общественно значимую деятельность, формировать интерес к труду, привлекая к этой работе семьи, организации гражданского общества, учреждения культуры и спорта", - отмечают эксперты.

"Доклад свидетельствует, что в современной российской школе центральной становится личность ребенка. В образовательных стандартах нового поколения впервые закреплены не только требования к успеваемости школьников, но и требования к воспитанию личностных характеристик выпускника", - говорится в материалах рабочей группы.

Госсовет в третий раз обратится к проблемам образования - они уже рассматривались в 2001 и 2006 годах.

Нынешнее заседание будет последним в 2015 году, поэтому после него президент пригласит членов Госсовета на торжественный предновогодний прием.

 

Пить шампанское после заседания пойдут:

 

Состав группы Госсовета РФ по вопросам развития образования в России

1. Катанандов Сергей Леонидович Председатель Правительства Республики Карелия - руководитель группы 2. Аверкин Владимир Николаевич председатель Комитета образования Новгородской области 3. Аяцков Дмитрий Федорович губернатор Саратовской области 4. Болотов Виктор Александрович заместитель Министра образования Российской Федерации 5. Вильчек Михаил Иванович первый заместитель начальника Экспертного управления Президента Российской Федерации 6. Демин Виктор Михайлович президент союза директоров учреждений среднего профессионального образования 7. Дмитриев Михаил Эгонович первый заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации 8. Днепров Эдуард Дмитриевич академик Российской академии образования 9. Зверев Сергей Александрович президент ЗАО "Компания развития общественных связей" 10. Зернов Владимир Алексеевич председатель Российской ассоциации негосударственных высших учебных заведений, ректор Российского нового открытого университета 11. Иванова Олеся Ивановна консультант отдела Главного территориального управления Президента Российской Федерации 12. Козина Любовь Петровна председатель Московского комитета образования 13. Коган Ефим Яковлевич начальник Департамента науки и образования администрации Самарской области 14. Кузьминов Ярослав Иванович ректор Высшей школы экономики 15. Лившиц Владимир Борисович секретарь ЦК профсоюза работников науки и образования 16. Лебедев Олег Ермолаевич член-корреспондент Российской академии образования, сопредседатель Экспертно-аналитического центра Минобразования России 17. Мельников Иван Иванович председатель Комитета Государственной Думы по образованию и науке 18. Михайлов Евгений Эдуардович глава администрации Псковской области 19. Поляков Валерий Алексеевич вице-президент Российской академии образования, академик 20. Разбивная Галина Анатольевна министр образования и по делам молодежи Республики Карелия 21. Садовничий Виктор Антонович президент Российского союза ректоров, ректор МГУ им.М.В.Ломоносова 22. Степанов Сергей Юрьевич председатель Правления НОО "Институт проблем рефлексивной акмеологии" 23. Филиппов Владимир Михайлович Министр образования Российской Федерации

 

 

:al:

Кстати, с исторической точки зрения классная доска - относительно новое изобретение. Тысячелетиями педагоги обходились без неё, а ученики пользовались для записей индивидуальными дощечками из глины, известняка или дерева. Ещё два века назад европейские школьники повсюду носили с собой небольшие пластины из сланца - аспидные доски. Буквы на них выводили грифелем или алюминиевыми палочками. И только в середине XIX столетия началось массовое использование больших меловых досок - для всего класса. Учителя быстро оценили инновацию: математические формулы, географические объекты и разнообразные схемы гораздо лучше воспринимались детьми не на слух, а на глаз. В XX веке классная доска стала символом учительского дела, но сегодня её вновь ждут изменения - благодаря развитию интерактивных технологий.
:eo:
Гость Kis. (Кисточка)
Опубликовано

какой красивый зал! Вот везет людям работают в таких красивых помещениях, почему решения не так прекрасны.

Опубликовано (изменено)

какой красивый зал! Вот везет людям работают в таких красивых помещениях, почему решения не так прекрасны.

Вы не совсем справедливы))) решения ооочень даже прекрасны. От того и люди веселы, обмыть шампанским хорошие дровишки для распила, в 50 млр...))) просто прелесть как хорошо.

N миллиардов на списание и утилизацию деревянных меловых, и N миллиардов на интерактив, по паре на школу, одну в кабинет информатики, другую в образцово-показушный кабинет.

Изменено пользователем Ласка
  • Нравится 3
Опубликовано (изменено)

Путин сейчас на госсовете отчитался, что все школы в России подключены к интернету. А ещё пару лет говорили,что не поднимем, с нашими территориями и затратами. Говорит, смогли же!

Изменено пользователем Рhaelttopsis
Опубликовано (изменено)

Путин сейчас на госсовете отчитался, что все школы в России подключены к интернету. А ещё пару лет говорили,что не поднимем, с нашими территориями и затратами. Говорит, смогли же!

Может есть у кого ссылка на прямую трансляцию.... или новогодняя тематическая вечеринка не подлежит....

 

Нашла, RT транслирует https://russian.rt.com/article/138363

 

В.В.П.

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству создать и внедрить общенациональную систему профессионального роста учителей.

 

«Я прошу правительство разработать и внедрить общенациональную систему профессионального роста учителей», - сказал Путин на сегодняшнем заседании Госсовета.

 

Оригинал новости RT на русском:

https://russian.rt.com/article/138389

 

 

 

Необходимо использовать преимущества информационных технологий и создать общедоступную электронную школу, где будут размещены учебные материалы, пособия и лекции знаменитых российских педагогов и учёных. Об этом сегодня заявил президент РФ Владимир Путин на заседании Госсовета.

 

 

Оригинал новости RT на русском:

https://russian.rt.com/article/138395

 

Получите подарки по первому пункту, распишитесь))))

Изменено пользователем Ласка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...