Перейти к содержанию

Новая реформа образования



Рекомендуемые сообщения

Ага.

А еще у нас погранцов ФСБшниками называют, чтобы на бумаге численность армии уменьшилась.

Конечно, лагерь только в городе и должен быть. В школьном классе, с 9 до 13. Это же лагерь.

Если у родителей нет возможности купить путевку за 21 тыс в "Самоцветы" или "чайку", то хоть так досуг ребенка разнообразят. В городе-то, конечно,не то что на природе, но провести время с пользой-вариант.

Речь-то у Путина идет о ГОЦе, кружках, секциях в школе как о нововведении-это умиляет! Шалуны какие! То закроют-то откроют!(кружки и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка на сокращение количества вузов для нашего будущего смертельно опасна. Молодой человек, окончивший «плохой» вуз, все-таки более развит и образован, чем не учившийся нигде. У «плохого» университета есть шансы стать «хорошим», даже очень хорошим, а вот открытый на его месте торговый центр (гостиница, платная стоянка и т.п.) университетом уже не будет никогда. Никаким.

 

http://www.polit.ru/article/2012/11/27/edu/

 

Много букв, но прочитайте, не пожалейте времени. Очень и очень толково написано.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочла, что сказать, можно только подписаться под каждым словом... Думается, что путём эволюции эти проблемы не изжить, слишком далеко зашли "реформы". Для остановки таких "наглых преобразований" годится только самый болезненный путь, только для таких радикальных поступков есть существенные преграды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.polit.ru/...2012/11/27/edu/

 

Много букв, но прочитайте, не пожалейте времени. Очень и очень толково написано.

Прочитала, у меня возник вопрос, а сколько получаю наши преподаватели вузов? Так, как я знаю какая зарплата у дворников. А ещё я знаю, что например любой учитель 3 школы меньше 20 000р не получает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это несложно узнать. http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?p=306974#post306974 здесь, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школам разрешат исключать злостных хулиганов

 

Школы могут получить возможность отчислять учеников за серьезные дисциплинарные нарушения, а также применять к хулиганам другие меры воздействия, следует из проекта приказа Министерства образования и науки, опубликованного ведомством.

 

Согласно документу «Об утверждении порядка привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности», администрация школ может наказать провинившихся учеников при помощи выговора, замечания или отчисления. Для того, чтобы «вылететь» из учебного заведения, школьник должен совершить грубый дисциплинарный проступок — к таковым в Минобрнауки относят приход в школу в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или токсического), аморальное поведение (что именно подразумевается под этим пунктом, не поясняется), невыполнение учебного плана и оказание «негативного влияния» на других учеников. Выгнать хулигана из школы возможно только после достижения им 15-летнего возраста.

 

В источнике подробнее:

http://www.bfm.ru/news/2013/01/15/shkolam-razreshat-iskljuchat-zlostnyh-huliganov.html#.UPUXwjWTL50

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже прочитала сегодня. но эта схема и так работала, держат до 15 лет, строчат отчёты в ОПН, а потом в вечёрку ЦОВ отправляют.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже прочитала сегодня. но эта схема и так работала, держат до 15 лет, строчат отчёты в ОПН, а потом в вечёрку ЦОВ отправляют.

Я полность согласна, что эта схема работает уже как лет 20)) Изменено пользователем 1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министерство образования РФ изгоняет из школы русскую литературу.

 

 

Новые программы общего (полного) среднего образования по русскому языку и литературе, утверждённые печально известной РАО, опубликованы. Они убедительно отражают реальный смысл этого спущенного с вредоносных министерских высот официального издания, которое молва нарекла «стандартом совмещённого филузла». Из программы изъяты некогда достойно представленные в подобных документах И.А.Крылов, А.Н.Радищев,В.А.Жуковский, А.С.Грибоедов, Н.В.Гоголь, поэты пушкинской поры, в том числе Е.А.Баратынский, К.Ф.Рылеев, А.В.Кольцов, И.С.Никитин, кроме того, А.К.Толстой, А.Н.Майков, Н.С.Лесков, а также И.С.Шмелёв, В.И.Белов, К.М.Симонов, М.В.Исаковский, Н.М.Рубцов.

 

 

Смысл этого документа соответствует направлению кем-то санкционируемого «сверху» системного разрушения отечественного образования от Днепрова, Асмолова и Леонтьевой до Фурсенки, Кузьминова и Калины. Однако «уровень варварства» составителей новой программы значительней, чем в подобных предшествующих циркулярах-рекомендациях.

 

Сверхзадача последнего документа прозрачна: он приближает филологические знания современного ученика (и без того уже не соответствующие задачам школы в России) к уровню, при котором у школьника не может сложится должного представления о самых значительных явлениях русской словесности в историческом развитии, в основополагающих национальных устремлениях к человечности и любви, в соцветье важнейших её идеалов, патриотизма, пафоса созидания, уважения к труду, стремления к Истине, добру, справедливости и вере в окончательную победу добра.

 

В списке подобранных произведений, оставленных для изучения писателей-классиков, произведены «чистки» и тенденциозные подмены(мы далее коротко скажем о них, как и о неподходящих к задачам школьной программы авторах, которых искусственно втащили в корпус рассматриваемого документа). Во всём этом педагогическая «полиция мысли», враждебная русской культуре, достаточно ясно обнаружила свою разрушительную целенаправленность и нечистоплотность.В созданной ныне в России «новой» культурно-образовательной среде молодой человек, не приобретя в школе представления о чём-то незаменимо важном, скорее всего останется обделённым на всю жизнь, главное же – не получит должного доброго«заряда» во время. Это не просто – плохо. Это преступно[6]. И акции, содействующие этому, должны быть наказуемы. Ибо лишать русскую молодёжь необходимой духовной пищи сознательно (а так оно и есть!), морить её духовным голодом может только враг русского народа. Это духовный геноцид в чистом виде. Праведная власть должна привлечь за это к суду! Не мне разбираться, кто лично несёт ответственность за подлое дело умопогашения. Но отвечать за духовный геноцид народа рано или поздно придётся…

 

09688b767342240c9411ef132e8.jpg

 

Этот духовный геноцид был запрограммирован ещё документом середины ХХ века, связываемым с именем Алена Даллеса, одного из зачинателей информационно-психологической войны с Россией. В нём были прописаны задачи, вполне соответствующие нынешним действиям разрушителей полноценной школы, старательно умаляющих возможность школьного влияния русской классической литературы на молодёжь. «Мы, - говорилось там о России, - незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности поверить...Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания».

 

Даллес планировал затем вытравить из литературы и искусства социальную сущность, узаконить массовую культуру, которая «будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства», «насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства». Он намечал изменение шкалы ценностей: «Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость (как не вспомнить «афоризм» г.Чубайса «Побольше наглости!» - В.Т.), ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, шовинизм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: всё это мы будем ловко и незаметно культивировать...И лишь немногие, очень немногие будут догадываться и понимать, что происходит (выделено мной - В.Т). Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества»[7].

Итак, по порядку. Из программы удалён И.А.Крылов.

 

Случайно? Нет. Ведь этот художник первой величины, сыгравший огромную роль в становлении национально-исторического, нравственного и эстетического сознания отечественной литературы, безусловно необходим при её изучении.Нужно обладать беспрецедентной наглостью разрушения, чтобы будто бы «забыть» о нём. Ведь это писатель, который, по словам В.Г.Белинского, один мог бы «быть главою и представителем целого периода литературы», ибо «первый внёс в литературу элемент народности», «умел чисто по-русски смотреть на вещи».

 

Это писатель, который «создал национальную русскую басню» и открыл способ «художественного проникновения в жизнь с высоты многовекового опыта и национального мышления русского народа»!

 

Басенное творчество Крылова (особенно в тяжелейших условиях, созданных ныне для здорового существования русского языка) крайне необходимо для развития речи школьников. Гениально владея словом, используя со знанием и чувством художественного такта живую народную речь, обладая великим мастерством языкотворчества, Крылов особенно нужен сегодня, когда грамотная образная речь повсюду засоряется в СМИ стандартным, бесцветным сленгом,жаргоном и мутным потоком блатных неологизмов.

 

Духовный расцвет народа возможен только с опорой на главные, знаменательные ценности его культуры.

 

Продолжая разговор, укажу на изъятие из Программы творчества А.Н.Радищева, значительнейшего явления русской литературы.

 

«Пропустить»Радищева – значит исказить представление о ней, нарушить историческую преемственность, дающую возможность понять всю сложность её реального развития. «Как можно в статье о русской словесности забыть Радищева? Кого же мы будем помнить?»12 – восклицал А.С.Пушкин. Заметим кстати, что сам он спорил с Радищевым, но как мыслитель признавал его непреходящее значение и знаковое место в нашей литературе.

При этом «забыть» Радищева, истинно человечного человека и гражданина, в Программе, предназначенной для изучения русской литературы в школах России, это ещё и акт безнравственности, который могли совершить только чужие ей люди,бессовестно относящиеся к прошлому нашего любимого Отечества, к пострадавшим за него.

 

 

Бесстыжие составители «сократили» из Программы творчество В.А.Жуковского. Что тут сказать?!.. Позор невежества и преступление перед народом и страной!…

 

Образ Жуковского, человека, гражданина, поэта, необыкновенного труженика и сегодня может служить достойным примером для всякого, желающего утвердить себя в человеческом звании.

 

«Вычеркнув» Жуковского, составители новой программы не допустили до сознания нынешних школьников не только обаятельные баллады «Светлана» и «Людмила», которые так любили наши славные предки, но и важнейшее для историко-патриотического воспитания стихотворение «Певец во стане русских воинов», знаменитый перевод из Шиллера «Перчатка», весьма важный в воспитательном смысле.

 

Чтобы погасить в учащихся духовный огонь (а для чего же ещё?!) авторы-составители исключили из программы … Н.В.Гоголя.

 

 

Судя по отбору произведений, можно предположить, что их «полицейские души» дрожат при одном воспоминании о лирической Русь-тройке! А тут ещё патриотический «Тарас Бульба» – вершина романтического творчества великого писателя!..

 

Можно ли допустить, чтобы современный школьник знал и помнил вдохновенную речь Тараса Бульбы о товариществе?! А последние слова повести – так прямо по сердцу режут русофобов: «Да разве найдутся на свете такие огни и муки и такая сила, которая пересилила бы русскую силу!»… А незабываемые трагические сцены ужасного, но праведного суда Тараса над сыном-изменником?! Нынешним школьникам, думают, наверное, «полицаи мысли» из РАО, это ни к чему: вдруг молодёжь осознает, что есть предательство и отшатнётся от него… Мужество Остапа. К чему это нынешним? Пусть лучше ищут свою панночку…Так? А тут ещё«Страшная месть». А ну, прочтут и соблазнятся…ненавистью к изменникам.

 

 

С детства помнятся мне Думы К.Ф.Рылеева. В них родная история представлена в лицах и событиях,легко воспринимаемых сознанием школьника. В годы Великой Отечественной войны,когда торжественно, трагично и победно звучали имена её героев – Саши Чекалина, Зои Космодемьянской, Николая Гастелло, панфиловцев и молодогвардейцев-краснодонцев,особенно понятен был нам, «детям войны», Иван Сусанин, простой русский крестьянин, жертвующий жизнью за родину. Живо отзывались в наших детских сердцах слова героя, брошенные в лицо врагам Отечества:

 

…Предателя, мнили, во мне вы нашли:

 

Их нет и не будет на Русской земли!..

 

Кто русский по сердцу, тот бодро, и смело,

 

И радостно гибнет за правое дело!

 

Ни казни, ни смерти и я не боюсь:

 

Не дрогнув умру за царя и за Русь!

 

Увы, предателей у нас теперь немало, среди них,похоже, и авторы Программы, о которой идёт речь…

 

А.С.Грибоедов, автор бессмертного «Горя от ума». На изучение этого шедевра в школах России в ХХ веке, когда в Министерстве просвещении СССР работали люди, обладавшие и образованностью и культурой, отводили 14 классных часов! Это было время,когда в школах учились поколения, отнюдь не чуждые техническому образованию;это были поколения, создававшие советскую атомную промышленность и ракетостроение…

 

На могиле А.С.Грибоедова, трагически погибшего при исполнении гражданского служебного долга,начертаны слова «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской».Но чужие интересам отечественной школы составители учебных программ вычеркнули имя Грибоедова из списка авторов, с которыми сегодня пока ещё разрешено быть знакомыми молодёжи при обучении в школах России.

 

«Поработали» наши «программисты-разбойнички» и над списками произведений русских классиков, включённых в программу.

 

Из списка произведений А.С.Пушкина, например, убрали патриотическое стихотворение «К Чаадаеву», испокон века входившее в школьные программы. По соображениям «полицейского»характера (а то, почему же ещё?!) изъяли «Я памятник себе воздвиг…», ну,разумеется и «главное» произведение – «Евгений Онегин».

 

Из М.Ю.Лермонтова, разумеется, убрали стихотворение «Нет, я не Байрон…», чтобы никто не вспомнил, что поэт – «с русскою душой», да ещё – «Смерть поэта», «Родина» (последнее изъято, наверное, потому, что, Лермонтов, как было признано, понимает любовь к отечеству, к России «истинно, свято, разумно» (Н.Добролюбов).

 

О «Герое нашего времени» и речи нет. Зачем? Это же будит мысль. А наш ученик, как выразился один из нынешних министров образования, «не должен рассуждать, он должен делать то, чему его научили» (Каково сказано! На века. Очень чувствуется, что это словасовременного министра образования!)

 

В подтверждение этого мнения укажу, что вместо упомянутых мною истинных классиков появились в Программе имена писателей, попавших в список по каким-то непонятным причинам, как говорят, нежданно-негаданно. Причём заняли они весьма немало места и, откровенно говоря, заняли незаконно. Ведь (напомню ещё раз!) в школе изучают не просто литературу, а классику. Таких же авторов (кстати сказать, очень-очень разных по художественному уровню их произведений), как В.П.Аксёнов, А.Т.Гладилин, Ю.О.Домбровский, В.С.Маканин, В.П.Некрасов, В.О.Пелевин, А.Н.Рыбаков, Ю.С.Рытхэу, Л.Е.Улицкая и А.И.Эппель, нельзя отнести к классикам и к писателям, которых необходимо ввести в школьную программу.

 

В подборе этих авторов, как и некоторых других, отзывается чисто политический подход: все они в прошлом, по большей части, эмигранты, диссиденты или «лютые протестники», как выражался один мне знакомый писатель. Может быть, это и было принципом отбора? Не знаю. Думаю, что есть ещё другие причины, но причины не литературного свойства…

 

Повторю: последние Программы по литературе, выпущенные и утверждённые «свыше», достойны не просто осуждения, но наказания: в них нагло ограблено поколение русской молодёжи, у него отняты законно принадлежащие ему сокровища русской национальной культуры, получившей всемирно признание, в них включено то, что к программам обязательного изучения классики – не имеет отношения. При этом они обнаружили неприятие «русского духа», «русского ума и сердца», то есть того, на чём держалась и держится вся русская культура. Не плохо бы министерским «полицаям мысли» понять, что «без русского духа», «русского ума и сердца» – нет русской культуры, а без русской культуры – не может быть и культуры в России.

 

Всеволод Юрьевич ТРОИЦКИЙ, доктор филологических наук, профессор, академик РАН, заслуженный деятель науки Российской Федерации

 

Вообще, трудно представить, чтобы из школьной программы исчезли Гоголь и Крылов. Но как оказалось, нет ничего невозможного.

 

Обратите внимание, кем замещают русских классиков. Вот некоторые из них:

 

- Иосиф Бродский. Диссидент. Его произведения просто переполнены русофобией и ненавистью к России.

 

- Виктор Пелевин. Типичный представитель постмодернизма.Проповедник культа потреблядства. Анальный интеллектуал.

 

- Василий Аксенов. Диссидент. Несколько лет назад в передаче Познера “Времена” заявил: ” В своем творчестве помимо всего прочего, я пытался донести до мирового читателя, что во Второй Мировой Войне не было СССР как страны-победителя, и не было никакого русского солдата – освободителя Европы. Был только Ванька-хам, грабивший Европу и насиловавший немецких женщин”. Комментарии излишни.

 

- Людмила Улицкая. Пропагандист половых извращений, толерантности к педерастам. В своем “творчестве” культивирует гомосексуализм как норму, а традиционные отношения мужчины и женщины преподносит как патологию, архаизм, пережиток прошлого.

http://rotfront.su/v...-vmesto-gogolya

Изменено пользователем Непривычка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министерство образования РФ изгоняет из школы русскую литературу.

Всеволод Юрьевич ТРОИЦКИЙ, доктор филологических наук, профессор, академик РАН, заслуженный деятель науки Российской Федерации

 

Вообще, трудно представить, чтобы из школьной программы исчезли Гоголь и Крылов. Но как оказалось, нет ничего невозможного.

http://www.rg.ru/2013/01/14/shkola-site.html

Корреспондент "РГ" обратился за разъяснениями к директору Института содержания и методов обучения РАО Михаилу Рыжакову. Как он пояснил, разговоры о том, что Гоголь и Крылов исчезнут из школьной программы, не имеют под собой никакого основания.

По поводу этого:

Обратите внимание, кем замещают русских классиков. Вот некоторые из них:

- Людмила Улицкая. Пропагандист половых извращений, толерантности к педерастам. В своем “творчестве” культивирует гомосексуализм как норму, а традиционные отношения мужчины и женщины преподносит как патологию, архаизм, пережиток прошлого.

Это ж надо, такую глупость написать...

Непривычка, Вы Улицкую читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж надо, такую глупость написать...

Непривычка, Вы Улицкую читали?

Почему только Улицкую - там и про других чушь написана.

Вообще то таким паскудным приемом - в защиту одни хороших писателей обгадить других, не менее хороших - сразу вызывается недоверие к автору. И как выясняется - не зря.

Хотя в наше время в любое дерьмо, почему то, с такой легкостью верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж надо, такую глупость написать...

Непривычка, Вы Улицкую читали?

Вообще-то я информационный понос не употребляю, но почитал сегодня вашу эту улицкую, это капец какой то, соЛЖЕницер и СПИДИНФО отдыхают...., какой только ахинеи там нет, вот например такое:

 

Слабоумная Минна была в него влюблена, и как-то постепенно он втянулся в странные сексуальные отношения, иначе не назовешь, хотя сексом в полном смысле слова происходящее между ними тоже назвать было нельзя. Минна подстерегала его в слепом отрезке коридора возле уборной, загоняла в угол и прижималась к нему теплыми и мягкими частями тела, пока он с большой легкостью не вырывался, красный, трясущийся и вполне удовлетворенный. Он готов был убить себя каждый раз после этого ужасного тисканья, клялся, что в следующий раз оттолкнет ее и сбежит, но все не мог этого сделать. Она была ласковая, мягкая, местами волнующе волосатая и совершенно косноязычная, и последнее ее качество исключало огласку. Он просто умирал от чувства вины и отвращения, мысль о самоубийстве постоянно жила на задворках его сознания. О подсознании тогда еще не заикались.

 

Как? Ничего, для школьной программы? А?

вот еще коментарии: http://www.labirint....s/goods/263134/

a654af4a2fb6.jpg

 

ПДО, а вам Донцова как? А к Пелевину вы как относитесь? Вы пишите, пишите, чем больше я о вас узнаю, тем больше вы мне нравитесь.

Изменено пользователем Непривычка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПИДИНФО отдыхают...., какой только ахинеи там нет, вот например такое....

Непривычка, а чего вы у Пушкина не упомянули "скабрезных" стишков?

Ить и "наше все" не чужд был всему "мирскому" то....

http://altapress.ru/story/34550

А почему рассказ Л.Н. Толстого "Баня" не процитировали?

 

Цитатку то вы, признайтесь, подобрали нарочито ....

 

А по-моему скромному мнению, пересмотр изучаемых школьных произвдений давно уже был необходим.

Ну невозможно столько тратить времени на изучение творений позапрошлого века (а то и древнее), а на произведения двадцатого века - всего один год. А ведь уже двадцать первый век на дворе. И жизнь поменялась, и мировоззрение.

Согласен, человеческие ценности не имеют срока давности, но, считаю, преподностить их, в большинстве своем, пора через современные произведения.

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к Пелевину вы как относитесь

 

Крепко пишет.

стОит изучения.

Правда, не в школьном возрасте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что тут скажешь, когда у человека напрочь отсутствует понятие о том, что хорошо, что плохо, что можно, что нельзя, что добро, что зло, то тогда да, всё допустимо и везде, единственные ограничители это полицейская дубина, и денежный ошейник. Полный и всеобьемлющий плюрализм мнений, в каждой отдельной голове, ни каких нравственных устоев и ориентиров. Вы всё готовы залить грязью и завалить мусором. Ведь еще 20 лет назад вы не были такими кончеными...

А какими будут дети, после окончания отреформированной школы, я даже предствить себе боюсь.

Изменено пользователем Непривычка
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, над включением в школьную программу конкретных современных произвдений можно (и даже нужно!) спорить. Но то, что необходимо включать именно современные произведения - тут споры, думаю, излишни ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПДО, а вам Донцова как?

А чего сразу Донцова? Я люблю почитать ее перед сном...Хоть на несколько часов можно спрятаться от этой чужой для меня жизни....отдохнуть.

Вы разве только симфоническую музыку слушаете? А я, грешным делом, опереттку люблю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетенька, аще не в тему!

Одно время - "почитать перед сном", другое - воспитание подрастающего поколения на примерах литературных персонажей... :ew:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<...Поистине чудовищный эксперемент...>>

Ну-ну... :ap:

Не понимаю, зачем тащить на форум тексты, написанные с ошибками. Это же об уровне автора однозначно говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я информационный понос не употребляю...

Не далее как вчера Вы этот самый продукт нам тут и предложили. #-o

Ещё и жирным шрифтом про Улицкую выделили.

А сегодня после Вашего

... но почитал сегодня вашу эту улицкую...

выясняется, что Вы её раньше и не читали. Зачем же вчера выделяли слова, написанные каким-то неизвестным в каком-то ЖЖ? Ладно бы только статью Троицкого процитировали, хотя этот деятель, известный своей "экспертизой" текста панк-молебна PR (та самая, где про Трулльский собор), просто, по-моему, не совсем понял, что это пробная программа, которую никто навязывать не будет.

Ещё Вы про Аксёнова выделили:

Несколько лет назад в передаче Познера “Времена” заявил: ” В своем творчестве помимо всего прочего, я пытался донести до мирового читателя, что во Второй Мировой Войне не было СССР как страны-победителя, и не было никакого русского солдата – освободителя Европы. Был только Ванька-хам, грабивший Европу и насиловавший немецких женщин”.

Не верилось мне, что такое сказать можно. Проверила на оф. сайте Познера. Не нашла.

ПДО, а вам Донцова как?

Никак. Даже в дорогу читать не возьму.

А к Пелевину вы как относитесь?

Нормально.

Кое-что очень нравится, вот, например:

 

 

ГКЧП как тетраграмматон

Сначала скажу несколько слов о божественном. «В начале было слово», – гласит Библия.

Опираясь на эту фразу из Библии, каббала – основа западного оккультизма – учила, что слово есть основа всего сотворенного, а раз слова состоят из букв, то и каждая буква может рассматриваться как обладающая реальным могуществом активная сила, которая соответствует особому проявлению божества. Считалось, что, комбинируя буквы и соответствующие им числа, можно не только узнать будущее, но и повлиять на него.

В основе каббалы лежали 22 буквы древнееврейского алфавита, которые вместе с первыми десятью цифрами считались теми элементами, из которых строится мироздание. А одной из высших тайн каббалы была область знания, связанная с так называемым тетраграмматоном, или четырехбуквенником, состоявшим из букв «йот – хе – вау – хе», которые составляли имя Бога. Этому сочетанию приписывалась непостижимая сила, и, манипулируя различными комбинациями букв тетраграмматона, можно было по-разному именовать Бога и производить всяческие чудеса. О том, насколько тщательно охранялись связанные с тетраграмматоном знания, свидетельствует то, что всякая передача сведений о его практическом использовании могла быть только устной, говорить об этом могли только два человека, и ни в коем случае не допускалось участие в этих процедурах женщин. В средние века идеи каббалы получили широкое распространение в Европе. Мистика каббалы оказала влияние на многих отечественных мыслителей, в том числе, например, на Владимира Соловьева. А практическая сторона каббалы проявилась с особой отчетливостью в деятельности партии большевиков.

В русском алфавите, как известно, букв намного больше, чем в древнееврейском, так что возможности для практической каббалистики открываются самые широкие. Может быть, именно более широкое знаковое поле привело к тому, что число букв в матических комбинациях, которыми коммунисты пытались воздействовать на реальность варьировалось, и их не всегда было именно четыре.

Первый успешный акт красной магии был связан с гептаграмматоном РСДРП. Активизированных им сил сказалось достаточно, чтобы разрушить крупнейшую империю со сверхмощным карательным аппаратом. Вслед за этим появились классические тетраграмматоны ВРКПБ и ВКПБ, а также усеченные, но чрезвычайно могущественные буквосочетания ВЧК и ГПУ, с помощью которых были уничтожены все потенциальные противники красных магов. Крайняя действенность этих каббалистических конструкций доказывает, что подбор букв был безошибочным и профессиональным. Для выполнения сложных специфических чудес приходилось увеличивать число букв. Так, благодаря действию гексаграмматона ГОЭЛРО, над Россией разлилось тусклое, но довольно устойчивое желтоватое сияние. Это один из немногих созидательных успехов – отчего-то каббалистическая магия оказалась бессильной перед чисто экономическими задачами, что доказывает полный провал чудес, которые предполагалось совершить с помощью заклинаний типа ВСНХ, ВДНЗХ и тому подобных. Зато все, связанное с причинением страданий и зла, получалось великолепно – достаточно упомянуть НКВД, МГБ и КГБ.

Но действие каббалистических заклинаний невечно. После того как последние каббалисты во главе с Никитой Хрущевым были насильственно убраны с советской политической сцены, прямая передача тайного знания от генсека к генсеку прервалась. Долгое время продолжали действовать два самых мощных из созданных тетраграмматонов – КПСС и СССР. Но когда скрытая в них сила иссякла, оказалось, что составить новое заклинание уже некому.

И тогда, в августе 1991 года, была сделана последняя отчаянная попытка воздействовать на историю с помощью каббалы.

Представим себе возможный механизм действий заговорщиков. Видимо, от старых сотрудников ЦК они слышали о древней коммунистической магии, с помощью которой генсеки былых времен одолевали врагов и убеждали народ в том, что он сыт. Возможно, какой-нибудь дряхленький современник легендарных наркомов из идеологического отдела объяснил им, что при помощи комбинирования определенных букв и соответствующих внутренних волевых актов можно вмешаться в историю, воспользовавшись тем, что каждой вибрации снизу, создаваемой человеком, обязательно должна ответить божественная вибрация сверху. И вот после долгих раздумий был составлен тетраграмматон ГКЧП, который его создатели и прокричали в небо со Спасской башни в ночь на 19 августа.

Чтобы проанализировать тетраграмматон ГКЧП, надо представить себе логику его создателей. Толком не зная правил составления каббалистических заклинаний, они вынуждены были руководствоваться самыми общими принципами и решили, видимо, воспользоваться фрагментами тетраграмматонов прошлого. Буквы Г и П были взяты из сочетания ОГПУ, буквы Ч и К – из ВЧК. Кроме того, буквы К и П дают аббревиатуру словосочетания «командный пункт». Видимо, нечто подобное и представлялось заговорщикам – командный пункт, где восседает нечто среднее между ЧК и ГПУ. Но составители заклинания совершенно не подумали о том, чго в созданном ими сочетании букв имеются неучтенные комбинации ГК, то есть «гинекологическая клиника», и ПК, то есть «пожарный кран». Этот грубый просчет и сорвал всю операцию. На три дня испортилась погода, мелькнули на улицах танки, и путчистам пришел конец. Кстати сказать, несостоятельность составленного в Кремле заклинания была интуитивно подмечена народом – говорили, что путч провалился, потому что никто не мог выговорить «ГКЧП».

Пользуясь методикой Симона бен Иохаи, известного также под именем Моисея Лионского, несложно составить тетраграмматон, который привел бы к желаемому результату. Это слово будет звучать так: ОКЧП. Здесь гинекологическая клиника исчезает, но присутствует такой же командный пункт, а действие пожарного крана нейтрализуется американизмом «ОК», который намекает на поддержку Запада. Кроме того, введение буквы «О», которая является скрытым нулем, позволяет, как и в примере с ГОЭЛРО, обратиться к стихии света через посредство нулевого, или, что то же самое, двадцать первого аркана, соответствующего букве «шин». Но, впрочем, это уже детали, интересные только специалистам. А для широких масс букву «О» можно было бы расшифровать как «общесоюзный» – вполне достойная замена слова «государственный».

Возникает еще один вопрос: каким образом огромное число людей, на долгие годы попавших в сферу красной магии, переносит ее разрушительное влияние? Ответ на него достаточно прост. Во-первых, действие каббалистических эманаций нейтрализуется алкоголем, во-вторых, для подавления красной магии в русском языке существует один очень простой, но чрезвычайно действенный триграмматон, который легко прочитать на стенке любого российского лифта. И наверняка действие этих проверенных народных средств преодолеет влияние всех тетраграмматонов будущего, а их у нас впереди, судя по всему, еще немало.

 

Изменено пользователем ПДО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетенька, аще не в тему!

Одно время - "почитать перед сном", другое - воспитание подрастающего поколения на примерах литературных персонажей... :ew:

Я понимаю,что Евлампия Романова не пример для подражания))))

Но предложите тогда современного Героя Нашего Времени, на которого должна походить молодежь....

Изменено пользователем Копанька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...