Перейти к содержанию

Хроника текущих событий


Рекомендуемые сообщения

В Перми автобусы станут ходить реже

 

Вместе с повышением стоимости проезда в общественном транспорте, которое произойдет 15 декабря, увеличится интервал между автобусами, т.е. транспортная нагрузка будет снижена.

 

 

НП «Единый союз перевозчиков» (НП ЕСП) сообщает, что данное решение принимается чиновниками, а не перевозчиками.

«В последние дни журналисты очень часто звонят в “Единый союз перевозчиков” с вопросом, почему сокращается количество автобусов на маршрутах. Однако этот вопрос находится не в компетенции перевозчиков, его надо адресовать Департаменту дорог и транспорта администрации Перми», — говорится в сообщении НП ЕСП.

Организация информирует горожан, пользующихся услугами общественного транспорта, что именно Департамент занимается оптимизацией транспортной пассажирской сети города и является организатором транспортного обслуживания населения, тогда как непосредственно перевозчики лишь исполняют решения депутатов и чиновников.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/society/11260137/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нещастных христиан, которых гоняют по всей Европе - перенесено:

http://berforum.ru/topic/125005-religii-mira/page__pid__1522388__st__60#entry1522388

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, в связи с отменой поезда 18/17 Нужно срочно воссоздать фирменный поезд

" КАМА " .

Он окупится? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Акт Магнитского Дума ответит "законом имени Димы Яковлева"

 

Соавторами симметричного российского ответа на принятый в США Акт Магнитского стала фракция "Единой России" в Думе в полном составе. Об этом на заседании нижней палаты российского парламента сообщил первый зампред думского комитета по международным делам от парламентского большинства Вячеслав Никонов.

Депутаты от "Единой России" предлагают назвать ответ конгрессменам "Закон имени Димы Яковлева" — в память о погибшем в Вирджинии двухлетнем российском мальчике, которого приемный отец-американец запер на солнцепеке в автомобиле. Этот закон будет принят в память всех маленьких россиян, погибших от рук приемных американских родителей, сообщает ИТАР-ТАСС.http://www.vesti.ru/doc.html?id=980699&cid=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он окупится? :-k

Специалисты считают "ДА"!

Бывший поезд " КАМА " стал нижнегородского формирования и нижнегородской расцветки :

Рабочие места появились в Нижнем Новгороде, туда же уходят деньги пермяков за проезд до Москвы, там же платятся все налоги.

При этом, бывший поезд " КАМА " по прежнему популярен:

Цель проекта - воссоздать поезд " КАМА " в новом формате и получить.

4 состава

60 пассажирских вагона

4 вагона ресторана

800 рабочих мест

36 рабочих мест официантов

200 рабочих мест в смежных отраслях

выручку в 1,5 млрд рублей

300 млн. прямых налоговых поступлений.

Формирование позитивного имиджа Пермского края.

Срок окупаемости 5 лет.

Плацкартный вагон окупается за 1000 дней или за 3 года, но с учётом уплаты налогов

- за 5 лет.

Имиджевая составляющая проекта:

Наличие собственного фирменного поезда с высоким качеством услуг ( ТВ, WI - FI интернет и т.д) в каждом купе.

post-30507-0-80105200-1355244146_thumb.jpg

Изменено пользователем AMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он окупится? :-k

 

Очень большая конкуренция. 11 поездов в день идут по маршруту Пермь-Москва.

Периодически езжу в командировки до Москвы, в основном поездом. Удобное время отправления у поезда 017 Пермь-Москва (15.08 по местному), выспаться с утра в субботу, спокойно до Перми доехать. В поезде опять же выспаться и в воскресенье в 10.30 в Москве. Красота !

post-58988-0-50074300-1355326896_thumb.jpg

Изменено пользователем *Andrey*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он не пустой ходил, хотя и фирменный (дорогой). Я, правда, больше 109/110 предпочитаю, но "Камой" пользовался нередко. В тч этим летом пришлось на ней из Кирова до Перми ехать - на другие поезда просто мест не было, хоть их и "много".

 

Жалко "Каму".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не в тему, не знаю у кого спросить. У меня ребенок на днях в армию уходит, а мне нужно, чтобы в его документах я числилась, как мама. Дело в том, что он у меня не приемный даже, а совсем подкидыш. Мама то есть где то, но он ей не нужен( сама подарила), да и вменяемой она бывает редко( несколько дней в году) , а если что случится( не дай бог) сообщат маме, она же не запомнит даже, а со мной он с 3 лет и мне не все равно, что с ним. Я обратилась в военкомат, меня записали как родственницу и все, проблема осталась. Я не знаю как быть, если знает кто ,как действовать в такой ситуации , напишите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не в тему, не знаю у кого спросить. У меня ребенок на днях в армию уходит, а мне нужно, чтобы в его документах я числилась, как мама. Дело в том, что он у меня не приемный даже, а совсем подкидыш. Мама то есть где то, но он ей не нужен( сама подарила), да и вменяемой она бывает редко( несколько дней в году) , а если что случится( не дай бог) сообщат маме, она же не запомнит даже, а со мной он с 3 лет и мне не все равно, что с ним. Я обратилась в военкомат, меня записали как родственницу и все, проблема осталась. Я не знаю как быть, если знает кто ,как действовать в такой ситуации , напишите, пожалуйста.

И что, за все эти годы Вы никак его не оформили?! :shock:

Если нет, то, в таком случае, шансов числиться его матерью у Вас нет вообще.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 лет несовершеннолетнему так-то.

 

может в этом возрасте он в состоянии сам исправить в своих бумагах родителей? только это наверное процесс очень небыстрый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не в тему, не знаю у кого спросить. У меня ребенок на днях в армию уходит, а мне нужно, чтобы в его документах я числилась, как мама. Дело в том, что он у меня не приемный даже, а совсем подкидыш. Мама то есть где то, но он ей не нужен( сама подарила), да и вменяемой она бывает редко( несколько дней в году) , а если что случится( не дай бог) сообщат маме, она же не запомнит даже, а со мной он с 3 лет и мне не все равно, что с ним. Я обратилась в военкомат, меня записали как родственницу и все, проблема осталась. Я не знаю как быть, если знает кто ,как действовать в такой ситуации , напишите, пожалуйста.

 

#-o :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты считают "ДА"!

Фамилии специалистов - в студию.

И еще - вот вы сами как давно ездили поездом от Перми до Москвы и как регулярно ездите?

выручку в 1,5 млрд рублей

300 млн. прямых налоговых поступлений

Срок окупаемости 5 лет.

Плацкартный вагон окупается за 1000 дней или за 3 года, но с учётом уплаты налогов

- за 5 лет.

Расчеты покажите, включая затраты на все вышеперечисленное. Все, не будучи специалистами, горазды рассуждать про "окупаемость".

Сегодня между Москвой и Пермью ежедневно ходит более 10 (!!!) поездов. Поэтому, не обматывайте себя - да, имиджевую составляющую жаль, но, к сожалению, сегодня фирменный поезд будет убыточным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда к нам не ходят. В Перми из 10 проходящих поездов, останется 1. Сказано: упраздняются 20 поездов дальнего следования.

В Свердловской области 3 фирменных поезда, пока все действующие. Пермский край давно лишился последнего фирменного поезда " КАМА ". Если так пойдёт и дальше, то я не знаю, куда поедем ?. Вместо Москвы в Хельсинки на фирменном поезде - экспрессе "СУОМИ ". Фины двумя руками ухватились за проект " БЕЛКОМУР " деньги дают , а мы не строим.

Изменено пользователем AMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня фирменный поезд будет убыточным

 

Все "более 10" (кажется, исключая 1 или 2) - фирменные.

Не убыточные :) , потому что больше ездить не на чем.

А "Вятку" тоже прихлопнули, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все "более 10" (кажется, исключая 1 или 2) - фирменные.

Не убыточные :) , потому что больше ездить не на чем.

В своем сообщении имел в виду, что будет убыточным фирменный Кама, при наличии более 10 других проходящих поездов.

А в других регионах фирменные оставили именно потому, что у них нет более 10 проходящих поездов, т.е., как правильно сказано, "более ездить не на чем", а из Перми есть на чем.

 

В Пиндосии очередной стрелок 25 человек убил, из них 20 дети. И эти бараки учат мир жить.

Другая система ценностей, основанная на финансовом превосходстве, и узаконенная система двойных стандартов творят чудеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем сообщении имел в виду, что будет убыточным фирменный Кама, при наличии более 10 других проходящих поездов.

А в других регионах фирменные оставили именно потому, что у них нет более 10 проходящих поездов, т.е., как правильно сказано, "более ездить не на чем", а из Перми есть на чем.

Кстати, а вот интересно, в каких конкретно региональных центрах остались фирменные поезда, а в каких - нет? Если это знать, станет понятным, что именно служит основанием для сохранения фирменного поезда - только экономическая целесообразность или какие-то другие причины.

Прежде всего, речь идёт о городах, стоящих на Транссибе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня между Москвой и Пермью ежедневно ходит более 10 (!!!) поездов. Поэтому, не обматывайте себя - да, имиджевую составляющую жаль, но, к сожалению, сегодня фирменный поезд будет убыточным.

поезда -то не пустые ходят. Бывало что билетов не было. На Каме очень много местных пассажиров каталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Березники " приехали " дальше что? край света.

ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!

Молодой человек, ну что за вопли из разряда "гипс снимают, клиент уезжает"?

Почитайте еще раз свой собственный лозунг про "главное в жизни", и да будет вам щщасстье!

 

 

Кстати, а вот интересно, в каких конкретно региональных центрах остались фирменные поезда, а в каких - нет? Если это знать, станет понятным, что именно служит основанием для сохранения фирменного поезда - только экономическая целесообразность или какие-то другие причины.

Хороший вопрос. Думаю, что одним из главных критериев было количество проходящих поездов через конкретный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вот интересно, в каких конкретно региональных центрах остались фирменные поезда, а в каких - нет?

Вот, например. "Фирменный поезд «Вятка» Киров – Москва – один из самых популярных поездов на Горьковском направлении."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Небольшая поправка: интересно знать, есть ли фирменные поезда в Москву из региональных центров, расположенных западнее Перми на Транссибе. Просто, может быть, начиная с Перми, накапливается "критическая масса" проходящих поездов, когда фирменный поезд из данного города становится убыточным?

 

Вот, например. "Фирменный поезд «Вятка» Киров – Москва – один из самых популярных поездов на Горьковском направлении."

Дык, он есть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...