nnp Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 В Перми автобусы станут ходить реже Вместе с повышением стоимости проезда в общественном транспорте, которое произойдет 15 декабря, увеличится интервал между автобусами, т.е. транспортная нагрузка будет снижена. НП «Единый союз перевозчиков» (НП ЕСП) сообщает, что данное решение принимается чиновниками, а не перевозчиками. «В последние дни журналисты очень часто звонят в “Единый союз перевозчиков” с вопросом, почему сокращается количество автобусов на маршрутах. Однако этот вопрос находится не в компетенции перевозчиков, его надо адресовать Департаменту дорог и транспорта администрации Перми», — говорится в сообщении НП ЕСП. Организация информирует горожан, пользующихся услугами общественного транспорта, что именно Департамент занимается оптимизацией транспортной пассажирской сети города и является организатором транспортного обслуживания населения, тогда как непосредственно перевозчики лишь исполняют решения депутатов и чиновников. http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/society/11260137/
rum Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Про нещастных христиан, которых гоняют по всей Европе - перенесено: http://berforum.ru/topic/125005-religii-mira/page__pid__1522388__st__60#entry1522388
Внук капитана Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Считаю, в связи с отменой поезда 18/17 Нужно срочно воссоздать фирменный поезд " КАМА " . Он окупится? :-k
Dymdym Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 На Акт Магнитского Дума ответит "законом имени Димы Яковлева" Соавторами симметричного российского ответа на принятый в США Акт Магнитского стала фракция "Единой России" в Думе в полном составе. Об этом на заседании нижней палаты российского парламента сообщил первый зампред думского комитета по международным делам от парламентского большинства Вячеслав Никонов. Депутаты от "Единой России" предлагают назвать ответ конгрессменам "Закон имени Димы Яковлева" — в память о погибшем в Вирджинии двухлетнем российском мальчике, которого приемный отец-американец запер на солнцепеке в автомобиле. Этот закон будет принят в память всех маленьких россиян, погибших от рук приемных американских родителей, сообщает ИТАР-ТАСС.http://www.vesti.ru/doc.html?id=980699&cid=7
SOLYRIS Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Он окупится? :-k Специалисты считают "ДА"! Бывший поезд " КАМА " стал нижнегородского формирования и нижнегородской расцветки : Рабочие места появились в Нижнем Новгороде, туда же уходят деньги пермяков за проезд до Москвы, там же платятся все налоги. При этом, бывший поезд " КАМА " по прежнему популярен: Цель проекта - воссоздать поезд " КАМА " в новом формате и получить. 4 состава 60 пассажирских вагона 4 вагона ресторана 800 рабочих мест 36 рабочих мест официантов 200 рабочих мест в смежных отраслях выручку в 1,5 млрд рублей 300 млн. прямых налоговых поступлений. Формирование позитивного имиджа Пермского края. Срок окупаемости 5 лет. Плацкартный вагон окупается за 1000 дней или за 3 года, но с учётом уплаты налогов - за 5 лет. Имиджевая составляющая проекта: Наличие собственного фирменного поезда с высоким качеством услуг ( ТВ, WI - FI интернет и т.д) в каждом купе. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем AMOS
Внук капитана Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 А ссылку на проект, о котором Вы говорите, можно?
jimm031 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Я с камовского ресторана солянку полюбил...
*Andrey* Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Он окупится? :-k Очень большая конкуренция. 11 поездов в день идут по маршруту Пермь-Москва. Периодически езжу в командировки до Москвы, в основном поездом. Удобное время отправления у поезда 017 Пермь-Москва (15.08 по местному), выспаться с утра в субботу, спокойно до Перми доехать. В поезде опять же выспаться и в воскресенье в 10.30 в Москве. Красота ! Изменено 12 декабря, 2012 пользователем *Andrey*
avz2 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Но он не пустой ходил, хотя и фирменный (дорогой). Я, правда, больше 109/110 предпочитаю, но "Камой" пользовался нередко. В тч этим летом пришлось на ней из Кирова до Перми ехать - на другие поезда просто мест не было, хоть их и "много". Жалко "Каму".
yroslava Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Извините, не в тему, не знаю у кого спросить. У меня ребенок на днях в армию уходит, а мне нужно, чтобы в его документах я числилась, как мама. Дело в том, что он у меня не приемный даже, а совсем подкидыш. Мама то есть где то, но он ей не нужен( сама подарила), да и вменяемой она бывает редко( несколько дней в году) , а если что случится( не дай бог) сообщат маме, она же не запомнит даже, а со мной он с 3 лет и мне не все равно, что с ним. Я обратилась в военкомат, меня записали как родственницу и все, проблема осталась. Я не знаю как быть, если знает кто ,как действовать в такой ситуации , напишите, пожалуйста.
Внук капитана Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Извините, не в тему, не знаю у кого спросить. У меня ребенок на днях в армию уходит, а мне нужно, чтобы в его документах я числилась, как мама. Дело в том, что он у меня не приемный даже, а совсем подкидыш. Мама то есть где то, но он ей не нужен( сама подарила), да и вменяемой она бывает редко( несколько дней в году) , а если что случится( не дай бог) сообщат маме, она же не запомнит даже, а со мной он с 3 лет и мне не все равно, что с ним. Я обратилась в военкомат, меня записали как родственницу и все, проблема осталась. Я не знаю как быть, если знает кто ,как действовать в такой ситуации , напишите, пожалуйста. И что, за все эти годы Вы никак его не оформили?! :shock: Если нет, то, в таком случае, шансов числиться его матерью у Вас нет вообще. 1
Jittelь Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 А разве не сам совершеннолетний решает, кому, чуть-что, сообщать?
HollyCon Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 18 лет несовершеннолетнему так-то. может в этом возрасте он в состоянии сам исправить в своих бумагах родителей? только это наверное процесс очень небыстрый...
Psychodelix Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Извините, не в тему, не знаю у кого спросить. У меня ребенок на днях в армию уходит, а мне нужно, чтобы в его документах я числилась, как мама. Дело в том, что он у меня не приемный даже, а совсем подкидыш. Мама то есть где то, но он ей не нужен( сама подарила), да и вменяемой она бывает редко( несколько дней в году) , а если что случится( не дай бог) сообщат маме, она же не запомнит даже, а со мной он с 3 лет и мне не все равно, что с ним. Я обратилась в военкомат, меня записали как родственницу и все, проблема осталась. Я не знаю как быть, если знает кто ,как действовать в такой ситуации , напишите, пожалуйста. #-o :-k
кто-то рядом Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Специалисты считают "ДА"! Фамилии специалистов - в студию. И еще - вот вы сами как давно ездили поездом от Перми до Москвы и как регулярно ездите? выручку в 1,5 млрд рублей 300 млн. прямых налоговых поступлений Срок окупаемости 5 лет. Плацкартный вагон окупается за 1000 дней или за 3 года, но с учётом уплаты налогов - за 5 лет. Расчеты покажите, включая затраты на все вышеперечисленное. Все, не будучи специалистами, горазды рассуждать про "окупаемость". Сегодня между Москвой и Пермью ежедневно ходит более 10 (!!!) поездов. Поэтому, не обматывайте себя - да, имиджевую составляющую жаль, но, к сожалению, сегодня фирменный поезд будет убыточным.
SOLYRIS Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Поезда к нам не ходят. В Перми из 10 проходящих поездов, останется 1. Сказано: упраздняются 20 поездов дальнего следования. В Свердловской области 3 фирменных поезда, пока все действующие. Пермский край давно лишился последнего фирменного поезда " КАМА ". Если так пойдёт и дальше, то я не знаю, куда поедем ?. Вместо Москвы в Хельсинки на фирменном поезде - экспрессе "СУОМИ ". Фины двумя руками ухватились за проект " БЕЛКОМУР " деньги дают , а мы не строим. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем AMOS
jimm031 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 В Пиндосии очередной стрелок 25 человек убил, из них 20 дети. И эти бараки учат мир жить.
avz2 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 сегодня фирменный поезд будет убыточным Все "более 10" (кажется, исключая 1 или 2) - фирменные. Не убыточные :) , потому что больше ездить не на чем. А "Вятку" тоже прихлопнули, интересно?
кто-то рядом Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Все "более 10" (кажется, исключая 1 или 2) - фирменные. Не убыточные :) , потому что больше ездить не на чем. В своем сообщении имел в виду, что будет убыточным фирменный Кама, при наличии более 10 других проходящих поездов. А в других регионах фирменные оставили именно потому, что у них нет более 10 проходящих поездов, т.е., как правильно сказано, "более ездить не на чем", а из Перми есть на чем. В Пиндосии очередной стрелок 25 человек убил, из них 20 дети. И эти бараки учат мир жить. Другая система ценностей, основанная на финансовом превосходстве, и узаконенная система двойных стандартов творят чудеса...
Внук капитана Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 В своем сообщении имел в виду, что будет убыточным фирменный Кама, при наличии более 10 других проходящих поездов. А в других регионах фирменные оставили именно потому, что у них нет более 10 проходящих поездов, т.е., как правильно сказано, "более ездить не на чем", а из Перми есть на чем. Кстати, а вот интересно, в каких конкретно региональных центрах остались фирменные поезда, а в каких - нет? Если это знать, станет понятным, что именно служит основанием для сохранения фирменного поезда - только экономическая целесообразность или какие-то другие причины. Прежде всего, речь идёт о городах, стоящих на Транссибе.
Красс Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Сегодня между Москвой и Пермью ежедневно ходит более 10 (!!!) поездов. Поэтому, не обматывайте себя - да, имиджевую составляющую жаль, но, к сожалению, сегодня фирменный поезд будет убыточным. поезда -то не пустые ходят. Бывало что билетов не было. На Каме очень много местных пассажиров каталось.
кто-то рядом Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Березники " приехали " дальше что? край света. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! Молодой человек, ну что за вопли из разряда "гипс снимают, клиент уезжает"? Почитайте еще раз свой собственный лозунг про "главное в жизни", и да будет вам щщасстье! Кстати, а вот интересно, в каких конкретно региональных центрах остались фирменные поезда, а в каких - нет? Если это знать, станет понятным, что именно служит основанием для сохранения фирменного поезда - только экономическая целесообразность или какие-то другие причины. Хороший вопрос. Думаю, что одним из главных критериев было количество проходящих поездов через конкретный город.
Dymdym Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Кстати, а вот интересно, в каких конкретно региональных центрах остались фирменные поезда, а в каких - нет? Вот, например. "Фирменный поезд «Вятка» Киров – Москва – один из самых популярных поездов на Горьковском направлении."
Внук капитана Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 О! Небольшая поправка: интересно знать, есть ли фирменные поезда в Москву из региональных центров, расположенных западнее Перми на Транссибе. Просто, может быть, начиная с Перми, накапливается "критическая масса" проходящих поездов, когда фирменный поезд из данного города становится убыточным? Вот, например. "Фирменный поезд «Вятка» Киров – Москва – один из самых популярных поездов на Горьковском направлении." Дык, он есть или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти