Перейти к содержанию

Православие в Березниках


Кукмора

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понял, от чего тошнит уже? И кого?

от религиозной пропаганды, агрессивности верующих (как у геев - всех убедить, что они лучшие), от постов Барбариски, от перепою... пойти пива, что ли лупануть

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

скоро атеистов сжигать начнут, по старой традиции.

Не утрируйте. Сжигать не будут. Тупо пересажают. И не всех, конечно. :wink:

 

Сжигали не атеистов,а еретиков

Сжигали всех подряд. Нужен был только повод.

 

Не парьтесь...

Даже у самых приобщенных молодежный сленг на устах.

Опубликовано

А и вправду идитя...

 

 

Не парьтесь, благими пожертвованиями возникла та сцена и ведется засыпка пазух.... Остались люди в нашем Отечестве. Не по-современному? Зато по-людски...

Хотите сказать, что пожертвования досками, материей, гвоздями? Деньгами! А их то можно было пустить в то самое, строительное русло самого храма. Хотя те же самые доски при строительстве необходимы, только не БУ-шные, а эти (когда сцену разберут за ненадобностью), пригодны будут разве что на растопку буржуйки для сторожа.

Недаром новый хозяин Уралкалия готов был за те же средства, которые просили на строительство этого храма, построить две мечети. Видимо, мусульмане средства бестолку, на всякую лабуду не разбрасывают.

Опубликовано

Недаром новый хозяин Уралкалия готов был за те же средства, которые просили на строительство этого храма, построить две мечети.

Это только слухи.

Не очень ясно, кто новый хозяин УК. Это во-первых.

Если предположить, что это Керимов, ...где было сказано, что он готов построить две мечети? Это во-вторых

В-третьих, кто знает какие средства просили? Кто просил? И у Керимова или ещё у кого?

Слухи.

Опубликовано

Никто не спорит.

Слухи с Берфорума. На пустом месте не вырастут.

Никто не спорит.

Но и на пустом месте, иногда, вырастает черти-что.

Опубликовано

от религиозной пропаганды, агрессивности верующих (как у геев - всех убедить, что они лучшие), от постов Барбариски, от перепою... пойти пива, что ли лупануть

Я, уважаемый А.М. давно уже не агрессивен, в отличии от других "Наша вера всех сильней" Но против геев. Про посты Б....... ну не стану говорить - все и так в курсе. А сёдни пиво можно - праздник какой-то, вроде бы...

 

2 БАРБАРИСКА:

Аркаша Райкин:

Вы с ним на брудершафт пили?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто-то может прокомментировать разделение благочиния на Северное и Березниковское, уход из Березников о. Игоря и назначение березниковским благочинным о. Александра из храма Иоанна Предтечи?

И главный вопрос: что теперь будет со строительством храма?

Опубликовано

Кто-то может прокомментировать разделение благочиния на Северное и Березниковское, уход из Березников о. Игоря и назначение березниковским благочинным о. Александра из храма Иоанна Предтечи?

 

 

И главный вопрос: что теперь будет со строительством храма?

 

:-k :-k :-k Ну кто ж ответит-то, акромя ''Епископа Пермского и Соликамского'' ...?

 

Смею предположить:... а ничё... :-k .. не будет (тссс... можно... .ведь..., и под кирху..., продать [потихоньку]). Повторяю - только преподложение... [И правильно - если перекупят..., кстати. Будет чистое, светлое здание, и не будет окурков вокруг...]

Опубликовано

Но P.S. бесспорный. :)

P.S.Товарищи! Верьте хоть в РПЦ, хоть Вишну, хоть в Кришну, хоть в черешну – только без агрессии!
Опубликовано

Церковь и Ведовство

"Розыски и преследования колдунов, чародеев и ведьм католической церковью стали производиться в XIII в., с первых дней организации инквизиции, и приняли массовой характер начиная с XV в. Папа Иннокентий VIII издал в 1484 г. особую буллу, которой предписывалось беспощадно истреблять ведьм и чародеев. Этими мерами преследовалась цель подавить движение в народе, направленное против эксплуатации, оправдать социальный гнет и экономическое неравенство.

 

Инквизицией издавались многочисленные инструкции - наставления для ведения ведовских процессов. В 1487 г. председатель инквизиционного суда прирейнских провинций Яков Шпренгер свел эти инструкции в один обширный кодекс под названием «Молот ведьм», который стал настоящим руководством для ведения процессов над ведьмами. В нем указывались признаки, по которым следовало узнать ведьм и чародеев, рассказывалось, как надлежит вести допросы и пытки, чтобы добиться у обвиняемых признания, подробно описывалась процедура сожжения. «Труд» Шпренгера был очень популярен среди инквизиторов всех стран и за короткое время выдержал 13 изданий. В XVI-XVII ее. наставлениями по допросу ведьм снабжались все германские государства.

 

Преследования ведьм и колдунов проводились инквизиционными трибуналами с исключительной жестокостью. Вот как описывает пытки и казни над ведьмами в начале XVII в. современник пастор Мейфарт, хорошо знавший инквизиционную практику того времени: «Я видел, как палачи мозжат стройное человеческое тело, расшатывают его во всех суставах, заставляют глаза вылезти из орбит, выдергивают стопы из голеней, плечи из лопаток, вздергивают человека на воздух, дробили кости, кололи иглами, жгли серой, поливали маслом»1.

 

Католические инквизиторы хвалились своими успехами по искоренению ведьм и чародеев. По свидетельству церковных источников, только в Испании было сожжено 30 тысяч «ведьм» — жертв инквизиторской жестокости. С не меньшей суровостью расправлялись с колдунами и ведьмами и протестанты во главе с Лютером. Они также преследовали и сжигали на кострах лиц, «знавшихся» с нечистой силой. В конце XIX в. католическая церковь пыталась отвести от себя обвинение в том, что она активно участвовала в организации ведовских процессов, считая такое обвинение «ложью истории». В 1885 г. по предложению папы Льва III была издана специальная книга, «реабилитировавшая» церковников. Однако несмотря на старания католической церкви, ее преступления против человечества не забыты и в настоящее время.

 

В древней Руси ведовские процессы возникли уже в XI в., вскоре после утверждения христианства. Расследованием этих дел занимались церковные власти. В древнейшем юридическом памятнике — «Уставе князя Владимира о церковных судах» ведовство, чародейство и волхвование отнесено к числу дел, которые разбирала и судила православная церковь. В памятнике XII в. «Слово о злых дусех», составленном митрополитом Кириллом, также говорится о необходимости наказания ведьм и колдунов церковным судом. Летопись отмечает, что в 1024 г. в суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы» и преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они — виновники постигшего суздальскую землю неурожая. В 1071 г. в Новгороде казнили волхвов за публичное порицание христианской веры. Так же поступили и ростовцы в 1091 г. В Новгороде после допросов и пыток сожгли в 1227 г. четырех «волшебников». Как рассказывает летопись, казнь происходила на архиерейском дворе по настоянию новгородского архиепископа Антония. Духовенство поддерживало в народе веру, будто колдуны и ведьмы способны на поступки, враждебные христианству, и требовало жестокой расправы с ними. В поучении неизвестного автора «Како жити христианам» гражданские власти призывались выслеживать чародеев и колдунов и предавать их «всеконечным мукам», т.е. смерти, под опасением церковного проклятия. «Нельзя щадить тех, кто творил зло перед богом», убеждал автор поучения, доказывая, что видевшие казнь «бога убоятся»2. Киевский митрополит Иоанн также одобрял массовый террор против колдунов и ведьм и защищал право епископских судов приговаривать колдунов и ведьм к тяжким наказаниям и смерти. Митрополит Иоанн считал, что жестокость устрашит других не совершать «волшебных» действий и отвратит народ от чародеев и колдунов.

 

Горячим сторонником кровавых преследований колдунов и ведьм был и известный проповедник, живший в XIII в., владимирской епископ Серапион, современник первых процессов против ведьм на западе (первый процесс возник в Тулузе в 1275 г., когда сожгли Анжелу Лабарет по обвинению в плотских сношениях с дьяволом). «И когда вы хотите очистить город от беззаконных людей, — писал Серапион в своей проповеди, обращаясь к князю, — я радуюсь этому. Очищайте по примеру пророка и царя Давида в Иерусалиме, который искоренял всех людей, творящих беззакония, — иных убийством, иных заточением, а иных заключением в тюрьму»3.

 

Епископы разыскивали колдунов и ведьм, их доставляли на епископский двор для следствия, а затем передавали в руки светской власти для наказания смертью. По примеру своих католических соратников православная инквизиция разработала в XIII в. и методы распознавания ведьм и чародеев огнем, холодной водой, путем взвешивания, протыкания бородавок и т. п. Вначале церковники считали колдунами или чародеями тех, кто не тонул в воде и оставался на ее поверхности. Но затем, убедившись, что большинство обвиняемых не умели плавать и быстро тонули, изменили тактику: виновными стали признавать тех, кто не мог держаться на воде. Для распознания истины широко применяли также, по примеру испанских инквизиторов, испытание холодной водой, которую капали на головы обвиняемых.

 

Поддерживая веру в дьявола и его могущество, представители православной церкви объявляли еретичеством всякое сомнение в реальности дьявола. Они преследовали не только лиц, обвиненных в сношениях с нечистой силой, но также и тех, кто высказывал сомнение в ее существовании, в существовании ведьм и чародеев, действовавших при помощи дьявольской силы.

 

Жертвами православных инквизиторов были главным образом женщины. По церковным представлениям, женщины легче всего входили в сношения с дьяволом. Женщин обвиняли в том, что они портят погоду, посевы, что они виновницы неурожая и голода. Киевский митрополит Фотий разработал в 1411 г. систему мероприятий по борьбе с ведьмами. В своем послании к духовенству этот инквизитор предлагал отлучить от церкви всех, кто будет прибегать к помощи ведьм и чародеев4. В том же году по наущению духовенства в Пскове сожгли 12 колдуний, «вещих женок», их обвинили в чародействе. В 1444 г. по обвинению в чародействе в Можайске всенародно был сожжен боярин Андрей Дмитрович с женой. . . ."

 

http://radosvet.net/...-vedovstvo.html

post-28125-0-87144600-1341598929_thumb.jpg

Опубликовано

ЗАБОР ВОКРУГ РЕЗИДЕНЦИИ ПАТРИАРХА ПОД ГЕЛЕНДЖИКОМ ПОЯВИЛСЯ ИЗ-ЗА УГРОЗЫ ХУЛИГАНСТВА

06 июля 2012 | 21:32

 

Забор вокруг резиденции патриарха под Геленджиком появился из-за угрозы хулиганства, - заявляет Синодальный отдел Московского патриархата. Это вынужденная мера, - пояснили там агентству РИА. На нее пришлось пойти после поджога в резиденции. Дорогу к морю ограждение не перекрывает, подчеркнули в Патриархии.

 

Таким образом там отреагировали на заявление экологического активиста Сурена Газаряна, сделанное в эфире "Эха Москвы". Он выразил мнение, что территория огорожена незаконно, и обращения в органы власти по этому поводу ни к чему не приводят.(с)

http://www.echo.msk.ru/news/906531-echo.html

Опубликовано

Опять "уехали" куда-то в сторону от проблем православия в Березниках.

Зашёл я на Блогбер и обнаружил вот это: http://blogber.ru/botsman-pupkin/5575

Хотелось бы услышать здесь того самого "боцмана Пупкина", чтоб подробнее изложил свою версию происходящего. В смысле, кто такие "Мурзик" и Галя?

Я, конечно, предполагал, что рано или поздно кипучая активность о. Игоря начнёт раздражать его "коллег по цеху", но неужто всё так и есть на самом деле? И "распил" благочиния - следствие интриг местных батюшек? Или что?

Давно уже говорил, что мне очень симпатичен этот деятельный рыжий хохол, который, буквально, встряхнул, заставил проснуться местное религиозное сообщество. И, признаться, печально, что всё может так просто и быстро закончиться...

Опубликовано

Этого попа-прораба прислали с конкретной целью – руководить строительством на первострое. Строительство, по местному обыкновению, закончилось на стадии проекта. Семенко о местных обычаях не рассказали. Рыболовлев отвалили денег на подмосковный храм, выполнив свои обязательства перед РПЦ и благополучно свалил.

Всё остальное – не кипучая деятельность, а её имитация, а la БХ, которое до Семенко поддерживало свою карманную попадью, не найдя общего языка с тогдашним благочинным (не понравилось товарищу неоднократное кидалово урок). Куча  стройплощадок улучшит благосостояние строителей, даст пару часовен, но не новый необходимый городу храм.

Если бы Вы открыли книжку по многократно охаянному Вами менеджменту, то по прочтении могли бы сделать вывод о неэффективности концентрации ресурсов всей организации в подразделении, которому поставлена недостижимая цель.  

 

P.S. БХ тоже своей кипучей деятельностью встряхнул город и заставил проснуться, а потом также просто и быстро закончился. Оно Вам тоже симпатично?

Опубликовано

Если бы Вы открыли книжку по многократно охаянному Вами менеджменту, то по прочтении могли бы сделать вывод о неэффективности концентрации ресурсов всей организации в подразделении, которому поставлена недостижимая цель.

 

P.S. БХ тоже своей кипучей деятельностью встряхнул город и заставил проснуться, а потом также просто и быстро закончился. Оно Вам тоже симпатично?

Ну, исходя из сказаного Вами я понял, что никакой менеджмент тут не при чём. Хотя бы по той причине, что научный термин "кидалово" отсутствует в принципе. :wink:

Короче, наобещали батьке, что бабло на строительство дадут, и кинули. Пичалька, как говорят блондинки.

 

Если бы Вы открыли книжку по многократно охаянному Вами менеджменту, то по прочтении могли бы сделать вывод о неэффективности концентрации ресурсов всей организации в подразделении, которому поставлена недостижимая цель.

Гы. Гроша ломаного не стоит "наука", в рамках изучения которой рассматриваются подобные азбучные истины, совершенно очевидные любому здравомыслящему человеку, но прикрытые наукообразными терминами. А на выпускном экзамене, поди, таблицу умножения сдают? :lol:

Опубликовано

Кидалово весьма косвенно связано с моим ответом о причинах раздела благочиния на Ваш вопрос "Или что?" Гигиена, если исходить из ваших высказываний, тоже гроша ломаного не стоит, а на выпускном достаточно вымыть руки после посещения туалета. И всё-таки, БХ Вам симпатично?

Опубликовано

Кидалово весьма косвенно связано с моим ответом о причинах раздела благочиния на Ваш вопрос "Или что?"

В таком случае, я вообше не понял, что именно Вы написали. Разве проблема не в том, что в Березниках систематически заявляется очередное строительство чего-либо, а потом эту стройку перестают финансировать; а о. Игорь, не будучи знаком с этой "милой традицией", повёлся на посулы, в результате чего стройка и встала? Разве это не кидалово?

 

Гигиена, если исходить из ваших высказываний, тоже гроша ломаного не стоит, а на выпускном достаточно вымыть руки после посещения туалета.

Ха! Посмотрел бы я на Вас, изучающего гигиену. Любую: коммунальную, детей и подростков, питания, социальную. Едва ли не самые муторные дисциплины в рамках курса мед.института - огромный объём материала. :insane: И очень многое требует не только тупого запоминания, но и понимания.

 

И всё-таки, БХ Вам симпатично?

Гы. "А где Вы были в августе 1991 года?" :lol:

Опубликовано

Я не случайно привёл в сравнение именно гигиену :lol: Стесняетесь признаться в порочащих связях как в 1991, так и в недавнее время?

Опубликовано

Я не случайно привёл в сравнение именно гигиену :lol:

Вашу мысль я понял: менеджмент очень многогранен и не так прост, как кажется. Что ж Вы тогда такой неудачный пример "высокоумного заключения" привели? :wink:

 

Стесняетесь признаться в порочащих связях как в 1991, так и в недавнее время?

Оспидя! Да нет у меня никаких порочащих связей: ни с Берхером, ни с ГКЧП, ни с "болотниками". Ни с кем. Да и не было.

Единственно, в чём замечен, так это в устойчивой поддержке здравого смысла. Независимо от политической окраски его носителей.

Опубликовано

С чегой-то неудачный? Описал ситуацию в профессиональных терминах. Вот Вы когда диагноз ставите, разве их не используете, несмотря на то, что можно применить другие слова?А насчет здравого смысла... Мнение оппонентов в таком случае не совсем здравым получается? Если да, то вынужден уподобиться Марку Порцию Катону :wink:</p>

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...