Авто Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 у какого Игоря, понятия не имеюподшипник был кстати вобще вхлам, выломило кусок, сепаратор вобще изжёван в нитку, шарики - половина внутри ступицы ездили сами по себе...хз как вобще я ездил, камикадзе нах. ступица-как будто её изжевал кто, такие задиры. подшипники конические Вове киллеру зачёт, ступичный заменён, машина ездит сейчас без гула. такое впервые видел,вздроч неплохой по ступице...втроем чинили...те колесо надо будет проверить...и люфт...
BrilliantAuto Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) это я уже сам проверю, ступичные регулировать уже придрочился, сам видел по старой гайке-контрить не за что уже было :lol: такое впервые видел главные пары пониженные и самоблок потом поставлю в задний редуктор-ещё много чего увидишь нового :dada: увидишь полуоси пополам, карданы в узел, пружины из 3-х частей сам уже много чего нового увидел Изменено 2 октября, 2010 пользователем Don Carlos
Авто Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 это я уже сам проверю, ступичные регулировать уже придрочился, сам видел по старой гайке-контрить не за что уже было :lol: главные пары пониженные и самоблок потом поставлю в задний редуктор-ещё много чего увидишь нового :dada: увидишь полуоси пополам, карданы в узел, пружины из 3-х частей сам уже много чего нового увидел я те могу чертеж нарисовать как и что вставить обычный радиальный подшипник...впринципе с той же самой ауди 100...он в размерах схож очень...ну по ширине он на вскидку как спич коробок в длину...точно не скажу ...если в кулаке проточить с натягом и на ступице тоже проточить с натягом....все размеры снять с ауди...то будут неубиваемые подшипники...ходят они по 25 лет...и они самогерметичны...масса ауди примерно равна массе шеви...колеса у нее тоже большие...это заморочка..но она стоит того...точне она стоит не сломаннного хребта...дабы жизнь дороже...а железо ? ну его ннах... :wink:
BrilliantAuto Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 в продаже есть всё, есть нерегулируемые ступицы с напрессованными подшипниками от грузовика IVECO. на 31 дюймовых колёсах спортсмены ездят с такими подшипниками-нормально всё. 10 тыщ рублей цена вопроса. за пару передних ступиц
Авто Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 в продаже есть всё, есть нерегулируемые ступицы с напрессованными подшипниками от грузовика IVECO. на 31 дюймовых колёсах спортсмены ездят с такими подшипниками-нормально всё. 10 тыщ рублей цена вопроса. за пару передних ступиц ну тут токарю отдашь максимум тыщу за обе...плюс подшипники...максимум по тыще...и все!и все снять поставить...
Сержик59 Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Подскажите пожалуйста где сцепуху поменять лучще, и как по ценам, ав. Калина хеч.?
Иваныч Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Подскажите пожалуйста где сцепуху поменять лучще, и как по ценам, ав. Калина хеч.? 89519557037 Александр
Mcline Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 впуск и дроссельную заслонку где можно почистить на Митсу Лансер с двигателем GDI 4G93?
Б/К Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 в продаже есть всё, есть нерегулируемые ступицы с напрессованными подшипниками от грузовика IVECO. на 31 дюймовых колёсах спортсмены ездят с такими подшипниками-нормально всё. 10 тыщ рублей цена вопроса. за пару передних ступиц А если поколхозить: http://www.autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=102 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/2rp.htm http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=6737&a...3c72cf1391a3635 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4...sc&start=70 http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=60&a...&start=1410 О, блин, какое народное творчество! Новый телевизор разбери: посмотри, что у него внутри;-))
Zaxap Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 впуск и дроссельную заслонку где можно почистить на Митсу Лансер с двигателем GDI 4G93? У Мека :lol: :dada: :wink: Наши тут начистят тебе. Может к ЮП в Пермь?
Mcline Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 У Мека :lol: :dada: :wink: Наши тут начистят тебе. Может к ЮП в Пермь? Мек - это Москва. Мне б где поближе. А ЮП отпадает, по причине того, что я не могу оставить ему машину на неделю. в Москве за чистку впуска (коллектора, форсунок, клапанов, ДЗ) просят 500 USD. У нас за 400 USD кто возьмётся?
Zaxap Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 в Москве за чистку впуска (коллектора, форсунок, клапанов, ДЗ) просят 500 USD. У нас за 400 USD кто возьмётся? Тут желающих заработать нет. :lol: К Владимиру (Киллеру) попробуй обратиться, он вроде дружит с техникой. Прокладки пот ВК только закажи. ЗЫ. А что сподвигло на чистку? Может сперва карбклинером через шланги ДЗ почистить и в цилиндрах Шумой помыть, я так делал, помогало.
BrilliantAuto Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Саня, может временно эту машинку подшаманить и скинуть пока она тебе гавнецо не подкинула серьёзное? честно-до сих пор не понимаю как ты её покупал, тебе глаза что ли завязали :lol: Изменено 3 октября, 2010 пользователем Don Carlos
Mcline Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Саня, может временно эту машинку подшаманить и скинуть пока она тебе гавнецо не подкинула серьёзное?честно-до сих пор не понимаю как ты её покупал, тебе глаза что ли завязали :lol: да нормальная машина, запущена просто. Её чуток в порядок привести и очень даже ничего будет. Я на ней до Перми на 7,35 л. доезжаю. 7,35 не на сотню, а до Перми. Это при 1,8л. объеме движка, вариаторе, 130 л.с. и то, что почти всю дорогу 120-140 км/ч иду одна у неё проблема - холодный запуск и ХХ на холодном двигателе. После прогрева никаких проблем нет
Zaxap Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 одна у неё проблема - холодный запуск и ХХ на холодном двигателе. После прогрева никаких проблем нет Прочистишь ВК и Шумой цилиндры, потом переобучить комп и будет тебе счастье. Свечи только старые ставь при прочистке, ибо загадятся неимоверно.
awa Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) О, еще один узнал истину про автобум)))) А что, к приезжему должны были лучше отнестись? не развести на бабло и качественно работу сделать? ну-ну.+ еще один узнал. Ведь хотел эту тему сначала почитать (( при том что приезжий. Изменено 4 октября, 2010 пользователем awa
Lenivec Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 напротив пожарки у БРУ-1 ул. Максима Горького получается На БРУ-1 у церкви знаю есть сервис Анатолия Логунова. С вопросами по ходовой туда обращаюсь.
hahol_st Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 В Гарант-Н раньше Валера хорошо делал. Сейчас не знаю. раньше,это как давно?и где этот Гарант,на уме крутится а вспомнить не могу... Хорошо сход-развал в старой пожарке делают, что по дороге на азот. аргументы?сам делал или кто-то... и че все остальные актомобилисты сами делают развал :wink:
autor59 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 в Замке и в Ало-гараж. своим машинам ножки там правлю. в Замке запись, ибо постоянно очередь. в Ало нужно обратить внимание на мастера: если делает Миша - будет отлично, если кто другой - спорно.
Stan Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 раньше,это как давно?и где этот Гарант,на уме крутится а вспомнить не могу... Давно, это я последний раз в том году там делал. У Хладокомбината.
men Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Где у нас хундайке гетсу качественно диагностику сделать? - хорошему челу надо. Чего-то у него какие-то лампочки горят
Mcline Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Где у нас хундайке гетсу качественно диагностику сделать? - хорошему челу надо. Чего-то у него какие-то лампочки горят Михаил, качественно - похоже нигде. Нет у нас в городе людей и оборудования, которые способны делать работу качественно. Тем более на ино. Им проще на ТАЗах гайки крутить. Во-1 ТАЗов он за то же время пропустит через себя больше, во-2 мозгов потребуется меньше, в-3 денег будет больше. Менеджмент. Промаялся я с Лансером своим, никто, ни один сервис в Бериках не может определить причину. Все в один голос говорят - у тебя всё ОК. но машина-то на холодную еле-еле заводится и чек горит. как же ОК может быть. Поэтому записался в Ёбурге в сервис авторизированный по Митсубиси. В понедельник съезжу. пусть денег больше заплачу и времени потрачу прорву, но получу результат. Какой смысл платить здесь, если работа один хрен не сделана? Выброс денег на ветер. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Mcline
Z40 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 ..Промаялся я с Лансером своим, никто, ни один сервис в Бериках не может определить причину. Все в один голос говорят - у тебя всё ОК. У напарника год цедия была, турба, такая же история. Ну не ехала она на 165 кобыл, плюс кушала оч. много. А по диагностике все ОК. Продал ее нах.
Неуловимый Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Продал ее нах. оффтопик: Давно Жентос машину продал? Пешком ходит или другую купил?
Hexpl0rer Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Продал давно. Купил другую. Что интересно, тачка перед продажей поехала и сейчас ездит у нового хозяина. Не на 165 л.с., но и не на 80, как было весной. Что Жентос с ней сделал - не делится секретом. Но я на ней прокатился - разгон более резвый, чем на моем грузовике. А весной он меня догнать не мог при условии, что у меня были только 1 и 2 передачи, 3 и 4 просто не включались.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти