Перейти к содержанию

Автосервисы в городе


Рекомендуемые сообщения

Всё когда то делается впервые))) Вот глядишь прочтут это и возмут советы на вооружение... ну а раз в их теме критиковать нельзя и это карается то придётся Паша тебе здесь о их успехах в "работе" отписывать время от времени)))

 

Вообще честно поражает их подход к ведению бизнеса в данной сфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А директор АСЦ бывший форумчанин Dima, или я ошибаюсь? Синяя девятка "без пружин" несколько лет назад...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто может обтянуть пленкой внутренние ручки дверей, а то потеряли эстетический вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю. После переобувки на летнюю резину машину затрясло. Ну, думаю, надобно балансировать. А где? Куда ни ткнись - везде через запись. В автомагазине попался на глаза телефончик - позвонил, говорят "Приезжайте". Автосервис "Парковый", за ДК Ленина. приехал, сделали всё быстро,парни вроде бы шустрые, отдал 440 р за 16-е литьё. Пару дней поездил по городу - вроде как нормуль. А на третий, 8-го мая, поехал в Пермь. Мать моя! Машину колбасит, как в лихорадке, руль бьёт, аж держать невозможно. Кое-как вернулся, Сёдни сьёздил в шиномонтаж на МЖК (в гаражах на юбилейке, бокс 44) сделал перебалансировку. На переднем левом висел грузик аж в 85 гр, да ещё и напротив необходимого места, то есть усиливал дебаланс. На других колёсах тоже был дебаланс, но уже поменьше. За работу отдал 240 руб.

После этого поездил на Яйвинской трассе на разных скоростях - всё супер!

В общем, я так и не понял, в "Парковом" то ли станок убитый, или парням я не понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите автомаляра на иномарку, чтоб ценник не кусался...необходимо небольшое количетсво шпакли на крыло, крышу и цетральную стойку, дальше покраска этих же мест (желательно без перекраса всей плоскости..и дверь...ее всю надо перекрасить (новая с другой машины стоит)

где? как? куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите автомаляра на иномарку, чтоб ценник не кусался...необходимо небольшое количетсво шпакли на крыло, крышу и цетральную стойку, дальше покраска этих же мест (желательно без перекраса всей плоскости..и дверь...ее всю надо перекрасить (новая с другой машины стоит)

где? как? куда?

в грузовое попробуй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни из ASC я смотрю с юмором подходят к работе...

только на прикол это не тянет никак

приезжает солярис, крыша-матовая. я-что делали?

хозяин-в асц плёнку снимали.

я-это как так? начинаю полировать....

в ходе полировки выясняется что парни вобще не заморачивались химией которая убирает клей, а тупо скребками содрали плёнку (свою же китайскую, которая за зиму потрескалась-собственно поэтому и начали убирать). но это ладно. пол беды. оставшийся клей они похоже локально тупо сошкуривали абралоном, или тризаком, думаю градация в районе 2000-1500 была. короче местами лак тупо прорезан насквозь. Сделал конечно приемлимо

ладно хоть в ASC полировать не взялись, это было бы феерично я думаю.

Парни с ASC, заедьте купите уайт-спирита что ли, чтоб клей снимать оставшийся. Незачем заниматься таким рукожопством, для всех этих вещей есть простые безопасные способы и подходящая химия

был свидетелем разговора хозяина центра и хозяина соляриса... в ответ на предъявленые претензии хозяин центра сказал " ..разговаривай нормально.. а то вообще скажу что ты сам себе крышу поцарапал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговаривай нормально.. а то вообще скажу что ты сам себе крышу поцарапал"

Ну это вообще детский сад....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то вообще скажу что ты сам себе крышу поцарапал"

камеди клаб вспомнил-

 

-да я вообще ничего не делал, он сам упал дважды с лесенки, потом давай биться головой об пол, затем снял ботинок и ударил им себя в живот. ну а потом, представляете, этим же ботинком, выбил себе передние зубы

 

:mrgreen:

нет, ну так нельзя конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был свидетелем разговора хозяина центра и хозяина соляриса... в ответ на предъявленые претензии хозяин центра сказал " ..разговаривай нормально.. а то вообще скажу что ты сам себе крышу поцарапал"

А я его видел, этого хозяина центра. Он на Евровидении-2014 победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно...ко мне он с афигенным синяком под глазом вышел...так что - мужик...в бою заработал...я так думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под спойлером в шапке не видно что ли? на счет недорого и нормально может быть, недорого и хорошо -это очень редко и своими силами скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Расскажу свою историю:

Катаюсь на Октавии, 2011 г.в., 1.4 TSI, пробег на начало проблем 86000 км. В конце марта (25.03.) при работе холодного двигателя стал слышен лёгкий звон, при прогреве до рабочей температуры звон стало слышно в салоне. Приезжаю к Прядеину Сергею (хозяин "РемАвтоИмпорт", ул. Льва Толстого, 12), прошу посмотреть, что за звон. Подняли на подъёмник, сняли защиту , посмотрели. Говорят - надо менять гидрокомпенсаторы, цепь привода ГРМ, цепь привода маслонасоса, оба натяжителя, успокоители, насос системы охлаждения (при прокручивании от руки было слышно посвистывание) и соответственно масло, маслянный фильтр, антифриз. Дали список зап.частей, тут же в соседнем помещении заказываю их. Недели через две всё пришло, записался на ремонт. Делал некий Женя. Вечером забрал машину. Самое грустное, что на радостях не взял от них никаких бумаг подтверждающих ремонт.

Спустя две недели и 1800 км пробега, на приборной панели "нарисовался" значок низкого уровня масла. Заглушил, достаю щуп - минимальный уровень, долил почти 1,5 литра. На следующий день поехал в город, живу за городом, внезапно машина дёрнулась и заглохла, завожу - трясётся как в лихорадке, заглушил, открываю капот - со правой стороны двигателя всё в масле . В общем приехал на буксире снова на Льва Толстого, 12. Сказали "сегодня разбирать не будем, давай - завтра", ладно, завтра так завтра. На следующий день не дождавшись звонка, прихожу. "Моторист" Женя показывает вот, мол от недостатка масла роликовый рычаг ("коромысло") выпускного клапана 2-го цилиндра положило набок, "задрало" кулачок распредвала, но я говорит всё напильником зачистил будем собирать обратно. На вопрос куда делось масло, ответил что выдавило сальник и прокладку между крышкой и корпусом механизма изменения фаз газораспределения. На вполне, как мне кажется, законный вопрос почему не поменяли при замене цепей и натяжителей, моторист с хозяином сервиса мне ответили: "мы меняем только то, что говорит заказчик", хотя при первом посещении данного заведения было сразу сказано: "меняем всё что необходимо".

Итог таков: машина - в гараже, в полуразобранном состоянии. Деньги выплачивать за некачественный ремонт и за восстановление двигателя отказываются.

Поехал в "Фольксваген - центр", на Березниковской, там сомневаются брать машину в ремонт или не брать, после "гаража дяди Васи".

Может кто посоветует автоюриста. Хочу попробовать всё-таки заставить горе-ремонтников оплатить восстановление двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Расскажу свою историю:

Катаюсь на Октавии, 2011 г.в., 1.4 TSI, пробег на начало проблем 86000 км. В конце марта (25.03.) при работе холодного двигателя стал слышен лёгкий звон, при прогреве до рабочей температуры звон стало слышно в салоне. Приезжаю к Прядеину Сергею (хозяин "РемАвтоИмпорт", ул. Льва Толстого, 12), прошу посмотреть, что за звон. Подняли на подъёмник, сняли защиту , посмотрели. Говорят - надо менять гидрокомпенсаторы, цепь привода ГРМ, цепь привода маслонасоса, оба натяжителя, успокоители, насос системы охлаждения (при прокручивании от руки было слышно посвистывание) и соответственно масло, маслянный фильтр, антифриз. Дали список зап.частей, тут же в соседнем помещении заказываю их. Недели через две всё пришло, записался на ремонт. Делал некий Женя. Вечером забрал машину. Самое грустное, что на радостях не взял от них никаких бумаг подтверждающих ремонт.

Спустя две недели и 1800 км пробега, на приборной панели "нарисовался" значок низкого уровня масла. Заглушил, достаю щуп - минимальный уровень, долил почти 1,5 литра. На следующий день поехал в город, живу за городом, внезапно машина дёрнулась и заглохла, завожу - трясётся как в лихорадке, заглушил, открываю капот - со правой стороны двигателя всё в масле . В общем приехал на буксире снова на Льва Толстого, 12. Сказали "сегодня разбирать не будем, давай - завтра", ладно, завтра так завтра. На следующий день не дождавшись звонка, прихожу. "Моторист" Женя показывает вот, мол от недостатка масла роликовый рычаг ("коромысло") выпускного клапана 2-го цилиндра положило набок, "задрало" кулачок распредвала, но я говорит всё напильником зачистил будем собирать обратно. На вопрос куда делось масло, ответил что выдавило сальник и прокладку между крышкой и корпусом механизма изменения фаз газораспределения. На вполне, как мне кажется, законный вопрос почему не поменяли при замене цепей и натяжителей, моторист с хозяином сервиса мне ответили: "мы меняем только то, что говорит заказчик", хотя при первом посещении данного заведения было сразу сказано: "меняем всё что необходимо".

Итог таков: машина - в гараже, в полуразобранном состоянии. Деньги выплачивать за некачественный ремонт и за восстановление двигателя отказываются.

Поехал в "Фольксваген - центр", на Березниковской, там сомневаются брать машину в ремонт или не брать, после "гаража дяди Васи".

Может кто посоветует автоюриста. Хочу попробовать всё-таки заставить горе-ремонтников оплатить восстановление двигателя.

как то видел рекламу на общественном транспорте рекламу автоюриста. Вдруг попадется кому на глаза кинте ему номерок. Желаю удачи решить ентот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011 год...а сколько гарантия на машину? не надо ль было сразу к официалам обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2011 год...а сколько гарантия на машину? не надо ль было сразу к официалам обратиться?

Гарантия на машину - 2 года или 60000 км. Была мысль, что лучше к официалам, но после ознакомления с ценником она незаметно угасла. Хотя в итоге - "скупой платит дважды", сумма будет несомненно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне официалы за замену рулевого наконечника заявили 1800 руб. При чем это со скидкой и без развал-схождения. На днях куплю наконечник, поменяю сам. 1800 брать за снятие колеса и выкручивание одной гайки с откручиванием наконечника от тяги, считаю многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что откутишь?

 

Я как то его 2 дня откручивал. Тяжёлый случай оказался )

 

Может просто стоит в другой сервис обратиться? чем горячку то пороть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Может не совсем в тему но хотелось-бы узнать есть ли варианты устроиться на работу в какой нибудь автосервис в вашем городе

Если ничего не умеешь, любишь ломать машины, Если ты креативный парень то иди в Авто Стайлинг центр. Там такие требуются.

 

после такого ехать на тонировку желание отпало.

Я делал. Тонировка атас. Пузыри щас пошли по теплу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...