Перейти к содержанию

Homer

Пользователи+
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Homer

  • День рождения 05/28/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Береза

Достижения Homer

Newbie

Newbie (1/14)

18

Репутация

  1. Привет всем! Подскажите где можно сделать заказ наряды на работы по ремонту автомобилей без ремонта машины (допустим за некоторое количество денег ) Работаю на личном авто, а фирма может компенсировать расходы только если есть официальный заказ наряд на выполненные работы. (Нужны работы по замене ходовки, сцепления, тормозных колодок, ремонта мотора итд) у меня есть ELS-27. (Фокусный клубный адаптер?) В аренду не дам, могу только дать в моем присутствии.
  2. люди кто знает телефон шинсервиса на калинина 6, за аркадой? Отдал колеса, там такой хаос, не уточнил что диск надо править.... А ехать с другого конца города
  3. Прочитал все от начала до конца. Мне интересно, автор считает себя не правым? Просто очевидно же что косяк с его стороны, будь добр переделай и не еб* человеку мозги. Зачем вообще писать про то что машина крашеная другими мастерами? Автор заедь с клиентом в любой сервис и покажи свою работу, тебе любой сервис скажет что сделано хреново и они сделают лучше. Харэ тут разводить, зачем тебе вся эта ругань и выяснение отношений? Сделай человеку машину, и отвяжись уже от этого вопроса, неужели тебя совесть не мучает? Тоесть если ты модер, ты хочешь скрыть свои косяки? Те самому то не стремно так жить?
  4. Наверное развивают другую шарагу - https://vk.com/automoney59 Я бы вообще с этими деятелями Дмитрием и Сережей не стал никаких дел иметь. Два разводилы Они вроде как хозяева этого тюнинх центра А может просто бабло не поделили...
  5. Сейчас на оперативке разговаривал с коллегой из соседнего цеха он мне объяснил, что никто не будет мотивировать старого работника, хоть 100500 грейдов введут. Никогда это работать не будет, по крайней мере на ависме это точно! Если работает за эту зарплату значит его все устраивает. Если возмущается и все равно работает - значит его это устраивает и он просто впустую сотрясает воздух, дабы показать свою значимость. Результат один - не нравится за забор. Приведу пример, автовладельцы поймут: У вас есть старенькая "Японская-Немецкая иномарка", там есть все: сигналка с автозапуском, крутая музыка, антикорозийка намазаная всеми мазями которыми возможно, шумоизоляция ит.д. полный фарш. Но все равно почему то она начинает гнить, ржаветь, шумка разбалтывается, музыка расхрипывается. Если тачка начинает борзеть, просить денег, часто ломаться - без вклада денег она ездить нормально не будет хоть обоссысь на месте. А Вам хочется чтобы она ездила без вкладывания, причем отдача от машины должна быть максимальной. здесь бывает 2 расклада таких машин: 1й хозяин любит свою машину, потому что а) все в ней знает до последнего винтика, в) точно знает ее пробег с) тупо не охото тратить деньги на новую, потому что при небольших вложениях она будет ездить снова как новая, да и далеко не все новые тачки ездят как новые, потому что за последнее время стали делать такое гавно одноразовое. 2й тупо скинет старую но рабочую машину которая просит немного вложений, чтобы она работала так же, купив новую "ладу гранту", вложив в нее заново шумку, сигналку антикорозийку, литье итд, но уже через год она начинает гнить, заливать блок ЭБУ водой, трещать и скрипеть. Я о чем, а о том, что в руководстве сидят таки валенки, им проще "нового абалдуя нанять, обучить его, вложить в него деньги, при чем изначально за зарплату которая выше чем у вас, и через год он так же будет ныть и нихрена не делать ПОТОМУ что зарплата маленькая. Чем вложить в надежного, хорошо знакомого работника, которого знаешь как свои 5 пальцев. Вам мой совет, пока новый кризис не начался в полной мере, ищите другую работу, вас там не любят и уже намекают что вы им не нужны.
  6. Не стоит забывать, что у половины работников ависмы система оплаты по грейдам, так что им вообще не светит повышение. Слизали в уралкалия, но там хоть это условие выполняется, на ависме же толлько ввести смогли, а выполнить обещания по пересмотру зарплат забыли. Причем у всех, даже у ИТР
  7. А знаете почему? Потому что лохи никогда не кончатся
  8. не соглашусь, сколько работаю (с 2001 года) возвращались только залетные, хорошие специалисты (да и вообще просто хорошие люди) ни один не вернулся. Вот по своему цеху сужу - к нам обратно вернулись те, кого "попросили" c нового места работы , кого по статье уволили за пьянку или воровство. У нас пол цеха таких, вороваек, алкоголиков. Я это давно писал, что сейчас на ависму может устроится абсолютно любой, даже с самой страшной статьей в трудовой. Потому что кадров сейчас очень не хватает, и берут любого лишь бы что то делал. А за эти копейки только дурак не согласится, если негде больше не берут. Весной был корпоратив у нашего цеха и еще один цех, так ко мне один доеб*ся, пойдем выйдем пойдем выйдем.... когда он по морде получил, начал спрашивать с какой я зоны, где чалился... :fm: Я в а*уе стоял. И думал... Причем они этого и не стесняются, спрашиваешь че вернулся то? так и отвечают - да бухал, или вынес с проходной пакет меди, пошли на встречу и просто попросили. А на ависме вот приняли...
  9. Найдено на сайте отзывов об работодателе...
  10. С просторов интернета про автоваз, но как же похоже на ависму - Написанное здесь справедливо и для большинства других, оставшихся в наследство от Совка, крупных заводов. Для всех них характерны несколько общих принципов: Всем похуй. На всё: на мотивацию сотрудников, безопасность труда, контроль качества, оптимизацию расходов, внедрение инноваций и т.д. Кумовство эпических масштабов. Воровство — любой сотрудник, воспитанный в СССР при дефиците, обязательно должен вынести с предприятия хотя бы болтик (если работник цеха) или пачку бумаги (если офисный планктон) — вдруг пригодится? Огромное количество плюшек для менеджеров и регулярно уменьшаемая штрафами нищебродская зарплата производственных работников. «Москвичи» — менеджеры, назначаемые из дефолт-сити, так как именно там (формально, чаще на Кипре или Сейшелах) базируется верхушка иерархии владельцев всех крупных предприятий Рашки. Часто имеют связи в Кремле на всех уровнях, а то и приходятся родственниками. Отличаются полной некомпетентностью и желанием жить даже в мухосранске с московским шиком.[1] Цеховой персонал формально является самой многочисленной прослойкой в иерархии завода. В интернетах и IRLиз года в год ходит образ работника завода — пьяный, грязный, вонючий мужик с гаечным ключом и молотком в руках, ругающийся матом. В целом, такой типаж можно легко прицепить к работнику любого индустриального предприятия, не вдаваясь в подробности, что многие и делают. На самом же деле на заводе собран настолько многочисленный контингент, что под данное описание попадает лишь небольшой процент. На заводе вполне может трудиться как быдло с небыдлом, так и интеллигент с гопником. В одной бригаде вполне уживаются как ярые трезвенники и спортсмены, так и хронические любители заложить за воротник. Последние являются частыми посетителями обезьянника завода, до тех пор, пока их не выпиздят за ворота.
  11. Мне кажется, актуально как раз для ависмы... Седня мастер принес журнальчик, сижу в обед читаю и наткнулся на интересный рассказ на фото. Ну что вы ноете, работайте как вам платят да и все. Нассать на эти самолеты, с такой зарплатой вы на них никогда не полетаете и ваши дети темболее. А на америкосов насрать. Не говоря о титановых протезах. Так что "как заплатил так и работаю" актуально как никогда!
  12. Мозги чтоли запарафинились? Че она крадет то? Скорее то что конфисковано, себе берет да и все. Сука гнилая ависма. Гниды везде где их и ждать не ждешь. Поставить всех этих стукачей, начальников, и охранников на площадь перед проходной, снять штаны и выпороть как сидорову козу! Чтобы до крови жопу им разорвало! И по новостям показать какая шмарота на ависме работает. Тогда и карды почистим, и спокойнее жить будем.
  13. не придирайтесь к словам. Я просто утрировал, фактически я получал 15-18 тыс. В уралкалии по той же професии и разряду 20-23 тыс. Был момент на испытательном сроке, я получал 16.
  14. Я тоже задался этим вопросом.... Человек видимо не работал и там и там... На ависме маленькие оклады, и премии соответсовенно тоже, потому что премия от оклада зависит. Хотя может это от цеха зависит... На Уралкалии по тому же разряду оклад в 2-3 раза выше, но работать без корочки там не дадут. По себе сужу - где на ависме я работал кем было доступно без корочек, лишь бы было похожее образование, а то и вовсе без него. На уралкалии как устроился - отправили на курсы в технарь, именно на эту профессию, чтобы вникнуть в профессию. теперь есть корочка по моей профессии на руках у меня. На ависме ежели и учили на что то, то корочек не давали, или в худшем случае они лежали у начальства, и при увольнении мне их никто не выдал....
×
×
  • Создать...