Перейти к содержанию

Sergic

Пользователи+
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о Sergic

  • День рождения 25.08.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Березники
  • Интересы
    Дайвинг, общение, техника, авто

Контакты

  • Skype
    sergic1111
  1. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    Отдельное спасибо Secamch, за обеспечение (работу с сигнальным концом)!
  2. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    Ну да, сегодня в Александровске, на карьере. Прикупил новую поддёву под сухарёк, не удержался, захотелось обнырять. Поддёва супер!
  3. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    И опять Лазурка... И снова нырялово... https://yadi.sk/d/HR-LUmj1FhD70w Фото, сорри, не очень, мутноваты... Фотал на action камеру JSK.
  4. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    Саню MCline`a поздравляю с Днюхой!!! Урра!!!
  5. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    Приветствую, камрады! Представляю отчёт по прошедшей ныряльной неделе. В среду с друганом дёрнули на Лазурку, подальше от быта и суеты. Ну как, не совсем на Лазурку, а рядышком, в нескольких километрах расположенный аналогичный карьер Хургада. Всё бы ничего, но вот засада- друган хоть и нырялец, но начинающий, стало быть, снаряги своей нет, и живёт в Перми, поэтому промежуточная точка пути Пермь. Маршрут вырисовался следующий: Березники - Пермь (забрать друга)- Ёбург (взять снарягу)- карьер - Ёбург (отдать снарягу) - Пермь (вернуть друга семье)- Березники. Итак, в среду выехал по вышеозначенному маршруту. Особо писать нечего, поездка прошла, можно сказать, уныло, никто не пытался задавить, ДТП не встречалось, дорога гладкая, машинка не ломалась. В Ёбурге у знакомого очень хорошего человека с богатым водолазным, жизненным и прочим опытом разжились переносным компрессором, сухарём для друга, поддевой и прочим скарбом. Пока то да сё, начало темнеть, подъезжая к с. Николо-Павловскому было уже совсем темно. Ехали на одной машине, все необходимое было с собой, только в с. Николо-Павловское закупили провиант в «Монетке». Из снаряги - у меня спарка двух 12 литровых баллонов, у Витька 15 литровик арендованный. Оба в «сухарях» (на карьере в мокром костюме делать нечего, проверено личным опытом), компрессор «Coltry» ну и всё прочее. На карьер приехали в полной темноте, благо, дорогу хорошо помню и погода не подкачала (на следующий день она, погода, оторвалась по полной). Так как уже подустали от дороги, палатку разбивать не стали, решили переночевать в домике у воды. Домик представляет собой навес, крытый профнастилом и обшитый поликарбонатом с боков, размером примерно 5*5 м. Внутри два стола, четыре лавки и буржуйка. Так как сооружение было построено достаточно давно, поликарбонат пообветшал, кое-где зияют дыры, кое-как залатанные временными жильцами вроде нас, буржуйка прохудилась и нещадно дымила, поэтому топить её не стали, благо была с собой бензиновая плитка. Первая ночь прошла очень даже кошерно, ночь, фонарь, приятные напитки и уютная атмосфера, легли далеко заполночь. Так как я «жаворонок», несмотря на горячительные напитки, принятые накануне, встал рано, собрал снаряжку. Потом проснулся Витёк (друган мой), позавтракали, собрали ныряльный комплект ему, проговорили детали погружения, провели инструктаж, оделись и сошли в воду. Респект Витьку, не имея навыков плавучести, да ещё сразу в сухой костюм, который совсем не подарок для новичка. Но Витя справился, и смею надеяться, ему понравилось. Кроме того, были траблы с плавучестью, я самонадеянно взял только свой грузовой пояс, который мне в общем-то не нужен, моя спарка сама по себе страшно тяжёлая и свинца не требует. При попытке погрузить Витька выяснилось, что плавучесть у него сильно излишняя и засунуть его на дно не получится. Не помогли даже камни, которые я напихал ему в карман костюма. Ну что – ж делать, пришлось отдать ему мою спарку, самому одеть комплект Витька. Но даже моя неподъемная спарка не помогла погрузить плавучего Витька на дно карьера, и два груза из моего грузового пояса перекочевали в карман Витькиного «сухаря». После этого дело «пошло», однако теперь уже я стал недогружен. Хвала опыту, не набирая полные лёгкие и не поддувая сухарь удалось более-менее понырять. Когда подустали и схавали воздух Витька отправил на берег, а сам пошёл «соло». Как говорит один мой очень хороший знакомый, «всё, что должно быть проё…о- будет проё…но». Так и вышло, забыл дома дайв-компьютер и компас, соответственно, глубину не определить, время дайва тоже. Но не отменять же погружение! Просто всё делать осторожно и без фанатизма, чтобы избежать ущерба здоровью. То есть, без запредельных глубин и с остановками безопасности. Итак, «соло». Сходил на плато, где «сад цветов», вниз по свалу, побродил по склону. Вода не очень, у берега мутновато. Так как у меня был уже второй дайв, то воздуха было уже маловато и было принято решение выходить. На берегу отдохнул, совместно приготовили обед (а, может быть, ужин), плотненько поели. Кстати, погодка решила показать свой суровый характер, после полудня зарядил дождь, небо покрыли плотные тучи без всяких просветов. Но мы создали свою уютную атмосферу- включили Интернет-радио, достали напитки и очень хорошо провели время. Начало темнеть, и тут я вспомнил, что неплохо сходить в ночную, а воздуха в спарке - то и нет. Сказано- сделано, достали компрессор и набили баллоны на сегодня (для меня) и на завтра (для Витька). В ночную уже пошёл в спарке. Заранее подготовили свет на берегу и для дайва, осень, не видно ни чёрта. Заранее скажу, что благодаря Витькиному фонарю нашёл выход на берег, так как ориентиры теряются сразу. Тут уже понял свою самонадеянность, когда пошёл без компаса. Пошарился немного под берегом, нашёл ходовой конец, пошёл по нему. Всё вниз, вниз… Самой нижней точкой оказался большой надувной краб, по ощущениям глубина около 30 м, вряд ли больше. При всем прочем ходовик уходил ещё ниже. Вниз идти б было самоубийством и я направился обратно, несмотря на Зов Бездны (а как хотелось поглубже!…). Обратный путь оказался нетрудным, по ходовику, ещё немножко поболтался под берегом и вышел на свет. Из особенностей: совершенно по-другому выглядит всё. Ориентация теряется мгновенно. Много мелких снулых рыбёшек, всё очень загадочно выглядит. И да, должно быть обязательно не менее двух фонарей. Далее всё по накатанной: чай, посиделки, ночь в спальниках. Так как бензиновая плитка приказала долго жить, а на улице не май месяц, пришлось прибегнуть к помощи костра для приготовления еды. На утро, в пятницу, разожгли костёр, сварганили завтрак, экипировались, и на остатках воздуха сделали ещё один совместный заныр. Ну а потом сборы, упаковали снарягу и вещи и дёрнули в Ёбург. За всё время со среды до пятницы не было никого, видимо, больше сумасшедших отдыхать в такое время не нашлось. Заходил только охотник с соседней Шиловки, напоили кофе, поболтали о разном. Обратный путь был обыденным, до дома добрался около 3 часов ночи. Если думаете, что это всё, то сильно ошибаетесь. Едва продравши глаза, в субботу, покатил в Александровск, на карьер Глубокий, к Руслану (это хозяин базы отдыха). К сожалению, мой buddy Sergio ввиду крайней занятости не смог составить компанию. На месте Руслан обьявил вводную: имеется автобус, затопленный у берега, но лежит он крайне неудачно, на склоне с большим наклоном и для погружений как дайв-сайт не слишком пригоден. Необходимо переместить данный артефакт на большую глубину в подготовленное место. Предполагалось приподнять автобус с грунта при помощи колёсных камер, накачиваемых компрессором с берега, но так как камеры оказались малы и были неудачно расположены (внутри салона автобуса), план не сработал. Предлагалось взять 6 камер от Белаза и привязать снаружи автобуса, накачать и отбуксировать автобус на постоянное место, чем мы и занялись. В процессе подъёма допустили ещё одну ошибку- камеры не проверили на целостность, после того, как их закрепили на боках автобуса, три камеры из шести дали утечку, и их пришлось снять и тащить на берег клеить. Стало ясно, что большего в этот день сделать не удастся, и Руслан предложил истопить баню (у него на карьере есть две превосходные бани). Параллельно на карьере у Руслана работала группа дайверов Safety Stop из Перми, ребята отрабатывали упражнения со своими инструкторами. После прекрасной бани, распаренные и довольные, мы с Русланом присоединились к пермякам на дружеские посиделки. Разошлись уже за полночь. На следующий день продолжили работу по подъёму автобуса. Закрепили три восстановленные камеры, дали воздух, и, о счастье, автобус завис над грунтом! Всё остальное было уже достаточно просто- автобус вместе с боном отбуксировали на место постоянной дислокации и перерезали верёвки, крепящие камеры на раме автобуса, после чего новоявленный дайверский артефакт ушел в пучины на глубину 19 м. Всей операцией занимались три человека: я, Руслан и Евгений. К сожалению, писательским талантом не одарён и прошу тапками не кидаться. Погода была более чем прохладная, все здорово замерзли, и кто был в воде, и кто на суше. Я в воде провел 3,5 часа, но получил огромное удовольствие, за что Руслану и Евгению большущее спасибо. Фото и фидео выложил на Яндекс Диск https://yadi.sk/a/tMxyTTPyWr3tmg . Авторы фотографий Руслан Волик, Евгений, Сергей Садырев.
  6. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    Коллега, право, сейчас покраснею... Полагаю, метров на 30, с фонарями, ммм... Нормальный прозрак будет! В следующий раз экшн-камеру возьму, токмо её надо на маску примастырить. I Go Go, MCline, вы куда все потерялись? Ау!
  7. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    Редко? Да их по пальцам пересчитать! И ещё несколько факторов: удалённость от места проживания дайвера, подъезд к месту заныра, инфраструктура и проч.
  8. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    Ура, свершилось! Нашего полку прибыло! Вчера (в субботу) сгоняли вместе с Sergio в Александровск на карьер Глубокий. Всё классно, у меня появился ещё один бадди!
  9. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    Ну что ж, я дома. Звони, пообщаемся. Телефон в личке.
  10. Компания- это очень хорошо, сам вынужденно ныряю соло. сейчас на вахте, буду после 1-го сентября. Мобила 89082735904. сертификация (основная) advance IDD. Снаряга своя, как и компрессор. 

  11. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    Здравствуйте, други и сочувствующие! Хочу рассказать, как съездил на нырялку на карьеры под Н. Тагилом. Само действо происходило с 22 по 26-е мая. Выехал рано утром в среду с другом и сыном (он направлялся в Ёбург). Снаряжка и прочее было загружено накануне. Приключения обозначили себя практически сразу. Где-то после Яйвы загудел подшипник на движке моей Санты. После небольшого осмотра решил, что это натяжной ролик ремня генератора и помпы и фиг с ним, поехал дальше безмятежно. На выезде из Губахи чуть было не попал под дикошарый длинномер с прицепом, груженым кирпичом, от него же словил кусок кирпича в лобовое. Хорошо, отделался всего лишь сколом. Разойтись смогли только чудом... Заехал на карьеры ("Хургада"), выгрузил товарища со снарягой, двинулся с сыном до Ёбурга. Погода хорошая, светло, красота... Забросил сына в хостел в Ёбурге, вернулся на карьер. Пока то да сё, уже начало темнеть, товарищ не подкачал, палатки, костёр, в общем, бивак был обустроен как полагается. Были мысли устроить ночную нырялку, стал готовить снарягу, и тут- раз! При одевании сухаря расползлась шейная манжета! Горе моё было не описать- вода у ног, баллоны забиты, ныряй- не хочу, а в воду залезть нельзя, сразу затечёшь! Подумав немного принял решение просить прокатный костюм на Лазурке, благо недалеко. Ночью было прохладно, но не слишком, не замёрзли. Сразу сутреца начал названивать распорядителю Александру от клуба "Дайв-Эксперт" насчёт костюма и повезло, костюм нашёлся, точно такой же как мой. Съездил, забрал, оставил в залог паспорт и вот они, желанные глубины! Сделал две нырялки, товарищ занырнул разок, вечером за коньяком у костра хорошо и душевно посидели... Утром отправился за нашим водолазным гуру Александром Жилякоым, с которым была договорённость, что я его заберу из Ёбурга, ибо он безлошадный. Поехал к нему в Ёбург и добрался нормально, хотя погода была серенькая и временами накрапывал дождик. Подъехав к зданию бассейна для погрузки приготовленного дайверского скарба, было очень даже немало, получил очень неприятный сюрприз- машина наотрез отказалась заводиться, стартер едва прокручивал с дикой натугой ремень. Стало ясно, что без ремонта не обойтись. При осмотре быстро выяснилось, что шкив генератора не вращается при попытке завестись- то есть генератор заклинил. стало ясно, что за подшипник завывал... Хвала Интернету, найти сервис и эвакуатор большого труда не составило, дольше до сервиса по Ёбургским пробкам добирались. В сервисе приговорили генератор к замене, вместе с работой 12 тыр за неоригинал. Деться-то некуда, отстегнул... Время уже к вечеру, вернулся к бассейну, загрузились, поехали. Добрались до карьера нормально (а я за всеми перипетиями уже не был в этом уверен). Очень классно и душевно посидели у костра... Ныряльный день- пятница. Сходил на Запорожца, икону Николая Угодника (это всё затопленные объекты), полазил по дну, немножко изменил конфигурацию скубы по совету Александра, в общем, день удался. Вечером,как водится, алкодайвинг. В субботу подъехал ещё товарищ, из Кушвы. Приготовили ему снарягу (привезённую из Ёбурга, своей у него, кроме костюма не было), и тут закон подлости сработал ещё раз- на его костюме тоже лопнула шейная манжета. Вот как такое может так кучно происходить? Ладно, был запасной костюм и дайвинг не сорвался. Нанырялись мы втроём (Александр тогда не нырял) вволюшку. Две нырялки сделали на Хургаде, ещё нырялку сделали на самолёт на Лазурке (он сейчас лежит на 30 м, прямо под берегом), успели пожарить мясо на шашлык и проводить товарища в Кушву. Вечером того же дня сдал костюм из проката и забрал залог (паспорт). По деньгам вышло 3 тыр за три дня проката и 300 руб за нырялку на территории клуба. В воскресенье собрали бивак и рыдая и стеная отчалили домой. Как собирали вещи- отдельная история, так как решили сразу выехать с полной загрузкой до Ёбурга и на карьер уже не возвращаться. Одних баллонов было только 7 штук+ переносной компрессор, два громадных баула... Моя машина за девять лет своей жизни такого перегруза не знала. Колёса просели и по карьерной грунтовке ехал я очень осторожно. Как бы то ни было, всё прошло благополучно. Видимо, лимит неприятностей на поездку был исчерпан, до дому добрались вовремя, ни с кем не стукнулись, не сломались. Хотя дома уже на шиномонтаже выяснилось, что заднее правое колесо получило шишку и требует замены. Плюс ко всему, перетёрся проводок к датчику ABS, но это я исправил сам. По километражу с мотаниями в Ёбург вышло около 1700 км, три полные заправки бензина плюс канистра неучтёнки при угрозе "обсохнуть". Также замена генератора, расходы на продукты и алкоголь, аренду костюма, в общем, точную цифру не скажу, т.к. не считал специально. Кроме того, будут расходы на починку манжеты моего костюма. Из приобретённого огромное удовольствие от классной компании, любимого отдыха, прозрачной воды, природы и тишины, и за это спасибо моим друзьям! Но всё же, дайвинг довольно- таки дорогое удовольствие...
  12. Хорошо работать в ночь, да?

  13. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    С Праздником, друзья! С Днем Водолаза!
  14. Sergic

    Дайвинг, фридайвинг

    Граждане водоплавающие и не очень! Всех с наступившим Новым 2019 Годом! "Подводную новогоднюю елку поставили под Казанью" https://fishki.net/2823523-podvodnuju-novogodnjuju-elku-postavili-pod-kazanyju.html?from=tb
×
×
  • Создать...