Директор Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 ... и там далеко не минута окажется... 15(пятнадцать) минут от заправки на переезде до перекрёстка 8марта-Свободы в любую стужу, на любой резине при скорости в 40(сорок!!!) км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Никогда такого не бывало, чтобы что-либо устраивало абсолютно всех. Да и не будет, пожалуй. Согласна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Никогда такого не бывало, чтобы что-либо устраивало абсолютно всех. Да и не будет, пожалуй. ага, всегда недовольные гундеть будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 А от дороги, вообще-то, не требуется устраивать или не устраивать кого-то. Она просто должна быть ровной, безопасной и с соответствующей статусу пропускной способностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Нормальная дорога, а если мозгов нету, то и нехер вообще садиться за руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяйн крузака Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 А виноват все равно впереди едущий "чернополосочник" :) ну дак виноват если ездить не умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Кстати, а на соликамской дороге светофоры выключили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Работают. У пьяной дороги можно и в желтом режиме оставить, он там только мешает всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovk Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 А заметили, что все сначала установленные знаки пешеходных переходов на обновленном участке поснимали уж примерно месяц как. А пешеходы ходят и в большинстве в одежде без светоотражающих элементов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Я не верю, Влад, что Вас эта дорога устраивает на все сто. Всё на все 100 никогда и никого не устроит, но возмущаться сужением тоже не стоит, проект даже наполовину не выполнен, первая половина заканчиваться должна на перекрёстке у МСЧ Соды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 возмущаться сужением тоже не стоит, расширят проезжей части на сданом участке с разделитель нм газоном? Там всем узко сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 проект даже наполовину не выполнен, первая половина заканчиваться должна на перекрёстке у МСЧ Соды Проект может быть и не выполнен, но ведь это не значит, что готовый на сегодня двухполосный участок расширят. А разговор именно о нем. Именно этот участок (со стороны Соды) узковат мягко говоря. И въезд на кольцо вызывает недоумение- зачем так заужен? Например, на Ленина прекрасно две машины одновременно заезжают, а тут? Пробки в час пик обеспечены, летом добавятся в обеих полосах и торопыги-купальщики, и подснежники-садоводы, и переселившиеся горожане. Вот две проблемы. Всё имхо, конечно. Освещение со временем появится, надеюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Проект может быть и не выполнен, но ведь это не значит, что готовый на сегодня двухполосный участок расширят. А разговор именно о нем. Именно этот участок (со стороны Соды) узковат мягко говоря. И въезд на кольцо вызывает недоумение- зачем так заужен? Например, на Ленина прекрасно две машины одновременно заезжают, а тут? Пробки в час пик обеспечены, летом добавятся в обеих полосах и торопыги-купальщики, и подснежники-садоводы, и переселившиеся горожане. Вот две проблемы. Всё имхо, конечно. Освещение со временем появится, надеюсь Проект готовят в организациях проектных, проект так же проходит гос.экспертизу, т.е. проверяется специалистами, раз он был утверждён то значит всё по ГОСТам. Думаю зауженность наоборот поможет, движение так конечно замедлится, но носится по кольцу не будут расширят проезжей части на сданом участке с разделитель нм газоном? Там всем узко сейчас Сейчас везде узко)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@tyana Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Проект готовят в организациях проектных, проект так же проходит гос.экспертизу, т.е. проверяется специалистами, раз он был утверждён то значит всё по ГОСТам. Уже оскомину набили такие ответы... Не в обиду.. И дальнейшее обсуждение, думаю, бессмысленно, я лишь высказала свое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Проект готовят в организациях проектных, проект так же проходит гос.экспертизу, т.е. проверяется специалистами, раз он был утверждён то значит всё по ГОСТам. Думаю зауженность наоборот поможет, движение так конечно замедлится, но носится по кольцу не будут чеж весь весь такой хороший и проверенный проект в процессе реализации оказался говном, в котором до фига всё не учтено, и из-за него затягивается и откладывается реконструкция? Как специалисты проверяли то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Как специалисты проверяли то? Скорее всего, перед проектировщиками озвучили "хотелки" и сумму, которую готовы потратить...В итоге, получилось, как получилось: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Скорее всего, перед проектировщиками озвучили "хотелки" и сумму, которую готовы потратить... В итоге, получилось, как получилось: а придерживаюсь версии что миллионы за проект попилены представителеми заказчика, проектной организации и гос приёмки, а проект нарисовал выпускник автодора в качестве ВКР. Но это сугубо моё личное оценочное мнение (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Зауженность очевидна, нет обочины, где мог бы, допустим, встать на аварийках автомобиль. То есть, грубо говоря, выполнены ровно две полосы шириной по 3 метра. Недавно стояла УАЗ-буханка на аварийках, не было даже полполосы ее объехать, только по левой. Такая дорога приведет к тяжелым ДТП, в стоящую таким образом машину рано или поздно влетят сзади. Там надо однозначно ставить знак "Остановка запрещена" и зону действия под ним, равную всей длине аппендикса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p911 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 чеж весь весь такой хороший и проверенный проект в процессе реализации оказался говном, в котором до фига всё не учтено, и из-за него затягивается и откладывается реконструкция? Как специалисты проверяли то? Про Березники говорить не буду, точно не знаю. Могу пояснить за Усольский район, дорогу на Шемейный, про это знаю 100%. Проектировщики приезжали в год когда была жара, 13-й по-моему, когда все болота и болотца пересохли вдоль дороги, проектировщики кстати приезжали по заказу минтранса края, никто в администрации тогда в известность поставлен не был, по-этому даже не выезжали на встречу с ними и они к нам не заезжали. Когда был просчитан проект, составлен и прошел экспертизу, были выделены деньги и прошел конкурс, организованный в минтрансе края, т.е. они все делали сами. Разбита реконструкция была на 3 этапа. 1 этап от Шемейного до В.Кондаса, 2 этап от В.Кондаса до Лемзера и 3-й от Лемзера до асфальтовой трассы в сторону Березовки. Начали с 3-го этапа опять же по решению минтранса, хотя 2-й и 1-й гораздо хуже. Приступили к работам в 16-м году, который оказался довольно таки сырым, и почти все запасы материала ушли на постоянные подсыпки то там, то сям....вылезли болота и болотца которые были совсем не учтены в проекте. Проект был срочно отправлен на корректировку, потому что подрядчик просто пошел в отказ, из-за того что не сможет выполнить условия. По дальнейшему не знаю, в дтп попал и с шефом как-то не общались больше по этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Так это, спорщики-энтузязисты, качните с госзакупок проект, поднимите всем веки. Там в доках есть какие-то чертежи-планы дороги. Может и размеры найдутся? Я что-то вчистую удалил уже их. Качать надо все файлы вроде, иначе не распакуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Вот ссылка на ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог": https://ru.wikisourc...99%E2%80%942005 Там в п.5.2 показаны основные размеры. Эта дорога подходит под II категорию, а именно, под рис.4 в п.5.2. Там в соответствии с рисунком получается 1 метр от разделительного барьера, 2 полосы по 3,5 метра, 2 метра до краевого барьера. Итого у меня получилось.... 10 метров. На новопостроенной Новосодовой есть 10 метров? Щас поеду, прикину. P.S. Было бы прикольно с проектом сравнить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Проект готовят в организациях проектных, проект так же проходит гос.экспертизу, т.е. проверяется специалистами, раз он был утверждён то значит всё по ГОСТам. Вон Изюм-штрассе в Перми тоже спроектировали, проверили и утвердили кривым. Переделывать собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Там в п.5.2 показаны основные размеры. Эта дорога подходит под II категорию, а именно, под рис.4 в п.5.2. Там в соответствии с рисунком получается 1 метр от разделительного барьера, 2 полосы по 3,5 метра, 2 метра до краевого барьера. Итого у меня получилось.... 10 метров. На новопостроенной Новосодовой есть 10 метров? Щас поеду, прикину. P.S. Было бы прикольно с проектом сравнить))) Вот тут зацепилась цифра 9,9 м. Почти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrrriot Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Вот тут зацепилась цифра 9,9 м. Почти... по факту бы проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 по факту бы проверить Ночью с рулеткой сделай вылазку! :)Наплюсуем - выше крыши! :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.