Перейти к содержанию

Дорога в Усолье


Rafa

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Без своей полосы в смысле?

Ну да

Без полосы, без знаков, указывающих в каком ряду куда можно ехать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будем надеятся, что по окончании ремонта Новосоду с Чуртаном красиво сопрягут)

08_pic8_treugolnic.jpg

мда... весьма футуристично. Может лет через 100?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... весьма футуристично. Может лет через 100?

Лет через 100 ни будет ни моста ни Беров. Соединять разрозненные уже нерабочие посёлки Чуртан, Веретия, Лёнва, Петрищево, Малые БерезнЯки будет одна просёлочная, лесная дорога с редкими телегами и клячами на ней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет через 100 ни будет ни моста ни Беров. Соединять разрозненные уже нерабочие посёлки Чуртан, Веретия, Лёнва, Петрищево, Малые БерезнЯки будет одна просёлочная, лесная дорога с редкими телегами и клячами на ней

 

да-да, а уже с осени интернет будет по талонам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да

Без полосы, без знаков, указывающих в каком ряду куда можно ехать.

 

а какие знаки-то нужны? На двухполосной дороге под постоянно горящую стрелку направо над правой полосой повесить знак движение только направо, чтоб легче для понимания стало особо одаренным? Или повесить знак прямо и направо, чтобы люди не могли поворачивать направо на свой зеленый?

 

Как сложна жыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а какие знаки-то нужны? На двухполосной дороге под постоянно горящую стрелку направо над правой полосой повесить знак движение только направо, чтоб легче для понимания стало особо одаренным? Или повесить знак прямо и направо, чтобы люди не могли поворачивать направо на свой зеленый?

 

Как сложна жыть

 

Если задумывалось в этом месте исполнить постоянно разрешённый поворот направо, то сейчас это реализовано не в полной мере, и не совсем корректно.

Если бы заранее были установлены знаки движения по полосам, то водители, особенно не местные, и те, кто смотрит на знаки, а не ездит по наитию, заблаговременно видели бы, что с правого ряда на ближайшем перекрёстке, можно только направо, и если им надо прямо, то перестраивались бы в левый ряд.

 

В данном исполнении можно как и до этого, без светофора, совершенно законно двигаться прямо с обоих рядов!

А «доп секция» лишь во время основного красного разрешает поворот направо, при отсутствии автомобилей в правом ряду, и НИКАКОГО преимущества не предоставляет. У кладбища тоже самое.

Как итог - неправильно организованное светофорное регулирование.

По сути наплевать, но когда сзади начинают возмущённые незначащие сигналить, что их не пускают направо, уверенные в своей правоте, это раздражает,

 

P.S. К нам много фур ежедневно приезжает, в том числе из-за границы, и вот им частенько достаётся от сигналящих нетерпеливых местных, которые тут «всегда так ездили»...

 

 

Почему усольским надо отдавать целую полосу??? Постоят, подождут, в сторону Азотки намного больше машин едут.

Никто им не отдавал, стрелка существующая не даёт безоговорочного права беспрепятственного поворота направо.

Так что если что, подождут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если задумывалось в этом месте исполнить постоянно разрешённый поворот направо, то сейчас это реализовано не в полной мере, и не совсем корректно.

Если бы заранее были установлены знаки движения по полосам, то водители, особенно не местные, и те, кто смотрит на знаки, а не ездит по наитию, заблаговременно видели бы, что с правого ряда на ближайшем перекрёстке, можно только направо, и если им надо прямо, то перестраивались бы в левый ряд.

 

В данном исполнении можно как и до этого, без светофора, совершенно законно двигаться прямо с обоих рядов!

А «доп секция» лишь во время основного красного разрешает поворот направо, при отсутствии автомобилей в правом ряду, и НИКАКОГО преимущества не предоставляет. У кладбища тоже самое.

Как итог - неправильно организованное светофорное регулирование.

По сути наплевать, но когда сзади начинают возмущённые незначащие сигналить, что их не пускают направо, уверенные в своей правоте, это раздражает,

 

P.S. К нам много фур ежедневно приезжает, в том числе из-за границы, и вот им частенько достаётся от сигналящих нетерпеливых местных, которые тут «всегда так ездили»...

 

 

 

Никто им не отдавал, стрелка существующая не даёт безоговорочного права беспрепятственного поворота направо.

Так что если что, подождут.

 

"Так что, если что..." Вас, азотчиков, утром 15 минут, как тараканов, на этом перекрестке уйма и вечером столько же. В микрорайон, Усолье, Соду, к нефтяникам и далее в сторону Березовки едет среднесуточно раз в 10 больше, чем к промплощадке.

 

А тормознешь невзначай своими попугайскими понтами каких-нибудь серьезных ребят, желающих беспрепятственно уехать на свой законный зеленый в сторону какого-нибудь Южного, тебе ритмичными ударами твоей головы об капот твоей консервы доходчиво объяснят ПДД и правила хорошего тона в обществе.

 

Я, кстати, подобных долболюбов на этом перекрестке не встречал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так что, если что..." Вас, азотчиков, утром 15 минут, как тараканов, на этом перекрестке уйма и вечером столько же. В микрорайон, Усолье, Соду, к нефтяникам и далее в сторону Березовки едет среднесуточно раз в 10 больше, чем к промплощадке.

 

А тормознешь невзначай своими попугайскими понтами каких-нибудь серьезных ребят, желающих беспрепятственно уехать на свой законный зеленый в сторону какого-нибудь Южного, тебе ритмичными ударами твоей головы об капот твоей консервы доходчиво объяснят ПДД и правила хорошего тона в обществе.

 

Я, кстати, подобных долболюбов на этом перекрестке не встречал))

Ну началось)))

Что мешает правильно организовать перекресток???

Я лишь об этом пытаюсь сказать.

Поставь два знака синих со стрелочками прямо-налево и только направо... и все

Полоса ваша, и со светофором и без.

В чем сложность, устанавливая новый светофор, сделать это правильно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну началось)))

Что мешает правильно организовать перекресток???

Я лишь об этом пытаюсь сказать.

Поставь два знака синих со стрелочками прямо-налево и только направо... и все

Полоса ваша, и со светофором и без.

В чем сложность, устанавливая новый светофор, сделать это правильно???

 

это и без знаков понятно, соответственно диспозиции. Я ж тоже объяснил выше))) Там, по сути, надо сделать отдельный выезд направо, как это реализовано на дуринском перекрестке со стороны Соликамска.

 

За это надо топить. А говорить, что я встану в правой полосе и пох на задних - это быкование и не есть комильфо, согласен?

 

 

Страшно стало, коленки затряслись. Надо брату звонить, он боксом занимался и на Гелике ездит, а ещё он губернатора знает!

 

ездите по правилам, барышня, здесь все знают губернатора)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо ещё посмотреть, кто какого губернатора знает. При отсутствии знаков "Направление движения по полосам" и наличие правой стрелки, движение прямо с правой полосы не является нарушением ПДД. А ездить надо не по правилам, а то дорогам в соответствии с правилами.

 

По-ле-вой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по идее три полосы без расширения полотна можно сделать

 

Димитрий, там сейчас при раздолбнной правой вообще их полторы. Я на азотчиковскую полосу (если свободно) выезжаю для поворота направо. Японский автопром тож беречь надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезные ребята на джипе едут в поселок Южный, а перед ними на светофоре встала восьмерка.

 

 

По-ле-вой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по идее три полосы без расширения полотна можно сделать

Там сейчас есть импровизированная дополнительная полоса справа))) Раскатали нетерпеливые.

 

Патриот, ты просто согласись, с тем что организация не правильная? Вот у мелодии со стороны ВО и у БСТ, со стороны УК правильно, у Дурино правильно, а у камня и у кладбища НЕ правильно.

Потому что не должен водитель ДОДУМЫВАТЬ на дороге, а должен действовать согласно знакам, разметке и ПДД.

 

И не надо больше эмоций, угроз. При работающем светофоре и раньше, даже в таком режиме не было проблем, все своими рядами проезжались без проблем. И с этикетом и хорошим тоном у меня все хорошо, многим до меня в этом деле ещё расти и расти. Если нет дикой очереди в левом ряду, я никогда там не поеду правым, тем самым создавая помехи.

Но когда в левом колонна до агроснаба, а правый пустой и по нему очень вежливые и тактичные ребята спешат на тот берег, при этом и прямо можно ехать, совершенно законно, зачем я буду ждать???

И где же вечером была ваша вежливость на дороге!??

Когда со стороны промплощадки приходилось пробиваться исключительно с помощью наглости, иначе не пускали.

 

Если всем пофиг, то пусть будет как раньше, и закончим этот бесполезный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там сейчас есть импровизированная дополнительная полоса справа))) Раскатали нетерпеливые.

 

Патриот, ты просто согласись, с тем что организация не правильная? Вот у мелодии со стороны ВО и у БСТ, со стороны УК правильно, у Дурино правильно, а у камня и у кладбища НЕ правильно.

Потому что не должен водитель ДОДУМЫВАТЬ на дороге, а должен действовать согласно знакам, разметке и ПДД.

 

И не надо больше эмоций, угроз. При работающем светофоре и раньше, даже в таком режиме не было проблем, все своими рядами проезжались без проблем. И с этикетом и хорошим тоном у меня все хорошо, многим до меня в этом деле ещё расти и расти. Если нет дикой очереди в левом ряду, я никогда там не поеду правым, тем самым создавая помехи.

Но когда в левом колонна до агроснаба, а правый пустой и по нему очень вежливые и тактичные ребята спешат на тот берег, при этом и прямо можно ехать, совершенно законно, зачем я буду ждать???

И где же вечером была ваша вежливость на дороге!??

Когда со стороны промплощадки приходилось пробиваться исключительно с помощью наглости, иначе не пускали.

 

Если всем пофиг, то пусть будет как раньше, и закончим этот бесполезный разговор.

 

да не, я ж тоже за то, чтобы там рассосалось. Когда я еду домой вечером и вижу нескончаемый поток навстречу с Азотки, мне жалко становится людей, вынужденных торчать несколько десятков минут в бутылочном горлышке. Это проблема муниципального масштаба, ее разрешить возможно только при серьезных фин. вливаниях со стороны мун. властей. Надо расширять дорогу, надо, это безусловно.

 

Напиши запрос в администрацию. В конце концов, нам ведь проблемы эти надо требовать решить их. А не засчет друг друга. Согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да не, я ж тоже за то, чтобы там рассосалось. Когда я еду домой вечером и вижу нескончаемый поток навстречу с Азотки, мне жалко становится людей, вынужденных торчать несколько десятков минут в бутылочном горлышке. Это проблема муниципального масштаба, ее разрешить возможно только при серьезных фин. вливаниях со стороны мун. властей. Надо расширять дорогу, надо, это безусловно.

 

Напиши запрос в администрацию. В конце концов, нам ведь проблемы эти надо требовать решить их. А не засчет друг друга. Согласен?

Согласен, но я наивно надеюсь до сих пор, что при окончании ремонта Новосодовой, как раз участка, который соединяется с Чуртанским, этот вопрос будет учтён и исправлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен, но я наивно надеюсь до сих пор, что при окончании ремонта Новосодовой, как раз участка, который соединяется с Чуртанским, этот вопрос будет учтён и исправлен.

 

Я считаю, вам надо раширять полосу от кольца через стальколяску до фронтовиков. Это глобальней. Людей больше бесит задержка с работы, чем на неё. Так ведь?

Сделать асфальтовую лепешку за 50 -80 метров до поворота на Соду им большого ума не надо

 

Там этот газон вот точно можно заменить барьером. В смысле, весь газон от фронтовиков до кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, вам надо раширять полосу от кольца через стальколяску до фронтовиков. Это глобальней. Людей больше бесит задержка с работы, чем на неё. Так ведь?

Сделать асфальтовую лепешку за 50 -80 метров до поворота на Соду им большого ума не надо

 

Там этот газон вот точно можно заменить барьером. В смысле, весь газон от фронтовиков до кольца

На против УХМ весь газон днём в автомобилях, и правый ряд в сторону города тоже. А так да, три ряда в сторону города было бы не плохо, и доп секция налево от Азота в Усолье, секунд на 15))) этим тяжелее всех приходится.

На этом участке жд переезд (скорость его прохождения) тормозит поток и светофор на Фронтовиков мог бы быть длиньше на зеленую фазу по Советскому

Поток с Березниковской явно в меньшинстве, в любое время суток.

После Фронтовиков нет пробок, все моментально рассасывается, следующее стояние уже только на Юбилейная -Карла Маркса (даже у Мелодии проще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На этом участке жд переезд (скорость его прохождения) тормозит поток

 

он в безобразном состоянии в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы светофора можно собрать цитатами одного пользователя )) :

ну,дождалися светофора у камня!

Без полосы, без знаков, указывающих в каком ряду куда можно ехать.

В данном исполнении можно как и до этого, без светофора, совершенно законно двигаться прямо с обоих рядов!

«доп секция» лишь во время основного красного разрешает поворот направо, при отсутствии автомобилей в правом ряду

По сути наплевать, но когда сзади начинают возмущённые незначащие сигналить, что их не пускают направо, уверенные в своей правоте, это раздражает,

К нам много фур ежедневно приезжает, в том числе из-за границы, и вот им частенько достаётся от сигналящих нетерпеливых местных, которые тут «всегда так ездили»...

При работающем светофоре и раньше, даже в таком режиме не было проблем, все своими рядами проезжались без проблем.

Если нет дикой очереди в левом ряду, я никогда там не поеду правым, тем самым создавая помехи. Но когда в левом колонна до агроснаба, а правый пустой и по нему очень вежливые и тактичные ребята спешат на тот берег, при этом и прямо можно ехать, совершенно законно, зачем я буду ждать???

 

Что характерно, сначала он возмущался недостатком знаков, затем примирился с этим и нашёл положительное в их отсутствии – увеличение проходимости на этом участке в час пик – возможность двигаться прямо по двум полосам. То же самое собственно происходит и у кладбища, там также, если есть возможность, ТС двигаются прямо по первой полосе. А в данных местах наличие знаков лишь увеличит затор в часы пик.

 

доп секция налево от Азота в Усолье, секунд на 15

…сомнительная необходимость, неужели колонна поворачивающих налево тянется до УХМ? Тем более, что на перекрёстке достаточно места для поворачивающих за счёт разделительной полосы. А наличие стрелки увеличит простой остальных ТС на перекрёстке, создаст коллизию со стрелкой от Агроснаба (иначе будут вынуждены пропускать идущих по стрелке с Агроснаба), таким образом потребуется отключать её на время включения стрелки с Азота.

 

Там сейчас есть импровизированная дополнительная полоса справа))) Раскатали нетерпеливые.

Отсутствует, видно на скрине ниже.

 

там сейчас при раздолбнной правой вообще их полторы.

Неправда, на скрине видны полноценные две полосы.

 

А скрины я выложил для того, чтобы наконец закрыть давний спор о «Т-образности» этого перекрёстка, знаки наконец-то восстановлены и домыслы о «неправильности» таблички направления главной дороги теперь отметены.

 

cc26c16e10dd.jpg

033b9c00e3bb.jpg

cc03f33d8a46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрины я выложил для того, чтобы наконец закрыть давний спор о «Т-образности» этого перекрёстка, знаки наконец-то восстановлены и домыслы о «неправильности» таблички направления главной дороги теперь отметены.

Опять свои фантазии и косяки дорожников выдаёшь за истину. Не надо приписывать знаку тех функций, которых у него нет в ПДД.

З.Ы. Долболюбы от дорожного хозяйства опять натягивают сову на глобус, как и светофор на выезде со стоянки от ГА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направо к соде с правой полосы беззаботно поворачивают в основном убитые уазы и девятки с восьмёрками. И то не всегда. Тот, кто старается сберечь подвеску, по возможности уходят направо с левого ряда, ибо правый в том месте убит вусмерть...Исключение час пик. Там уже строго по полосам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...