Перейти к содержанию

Почта России - кошмар мирового уровня.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хм. Впервые посылка с китая, таможню в Екате проходит

У меня было и не раз

 

 

Блин, не почта россии, а какая-то черная дыра. Четыре пакета месяц назад отметились, как: "Прибыло в страну назначения" и больше ни отметок о прохождении, ни самих пакетов... Один уже около 120-ти дней в пути. Деньги я уже обратно получил, но хочется надеяться, что все же приедет :vinovat:

Изменено пользователем ЭлектроНик
Опубликовано (изменено)

бгг, а зачем там работать если зп не нравится?

от тюрьмы да от сумы не зарекайся.не суди да и не судим будешь. Изменено пользователем бука
Опубликовано

работал и за 7 т.р. нормально работал, не вредил, зачем?

в рассматриваемом видео отправители и получатели ну вот ни как не виноваты в низкой зп данного идиота...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Это что же за кошмары на почте творятся???

Заказное письмо отправлено с главной почты (618400) 6-го декабря.

618417 зарегистрировало его у себя 8-го декабря, сегодня заказное письмо очутилось в почтовом ящике. Никаких извещений не приносили.

Блин, сейчас проще будет доказать, что я его совсем не получал, чем то, что почта его доставила с опозданием, минимум в 2 недели.

 

Это какой-то 3,14здец.

 

Изменено пользователем ЭлектроНик
Опубликовано (изменено)

Это что же за кошмары на почте творятся???

У меня подобное, трек

Итог: 12.12.2017 принесли извещение, которое отпечатано 09.12.2017 по которому получил. Что интересно, посылка изначально была безтрековая.

На сортировке в Березниках в последнее время бардак какой-то, все мои мелкие пакеты сортируются 2-5 дней.

Изменено пользователем SerGa
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Знаю случай, отправляли посылку в Ростовскую область, всё запечатали чин-чинарём, лента скотч Почтовый, при получении посылки адресатом, в попыхах не посмотрели швы упаковки, посылка была вскрыта и заклеена, такой-же лентой (Почта Пермского края) по весу не стали перепроверять, вес не бил на 100 грамм. В последствии оказалось что из посылки исчезли чищеные кедровые орехи, массой 100 грамм. Вот такие пироги. Как говорится -Бог с ними, но факт что кто-то вскрывает и шмонается в твоих отправлениях-опечалил!

ПЫСЫ. Отправляли с небезызвестного 19 ОС.

Изменено пользователем reqperator
Опубликовано

ко знает - как почта отдыхает/работает в праздники?

почему-то треки двигаются, как будто они без выходных

Опубликовано

3, 4, 5, 8 января 2018 года почтовые отделения будут работать в обычном режиме.

Ну значит на В. Бирюковой 1 не пошта России, написали приходите 9, отдыхаем мы.

Опубликовано (изменено)

свалить все на китайца, открыть спор и требовать возврата денег :biggrin:

Изменено пользователем autor59
Опубликовано

по фотке можно сделать вывод только о том, что хозяин посылки сам большой молодец и перерезал кабель. проводов и всякой подобной мелочи много заказывал. всегда для верности пакеты разрывал

  • Нравится 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кошмар мирового уровня, и развод мирового уровня. С недавних пор ввели "новый тариф" с фиксированной суммой в 45 рублей. Толком объяснить не могут за что. Погуглив ине, наткнулся на одну статейку. Вот текст:

 

Здравствуйте. Обращаются к вам работники почтовых отделений Почты России - Кемеровского почтамта. Наша начальница Шубина Алина Леонидовна. У нас на почте оказывают много всяких услуг. С недавнего времени стали еще оформлять страховки. Нам прислали план по страховкам от несчастного случая и другим, на месяц стоит 45 рублей, 1,5 рубля в день. Для ее продвижения нам сначала руководство прислало алгоритм общения с клиентом, как ее предлагать.

 

Нам прислали план по этим страховкам, которые мы должны оформлять при приеме почтовых переводов или когда выдаем посылки с наложенным платежом. Эта услуга не сильно пользуется спросом на почте.

Теперь наше руководство для выполнения плана сделало так: в программе, в которой мы работаем, когда мы принимаем денежный перевод либо наложенный платеж при выдаче клиенту посылки, мы незаметно должны еще помимо стоимости этих услуг приплюсовать 45 рублей, тем самым принудительно оформляем ему страховку, т.е. при приеме денег от клиента уже заранее в программе стоит «галочка» + плюс страховка. Дополнительно нам прислали вот такое письмо, как принудительно брать с клиентов помимо стоимости услуги еще + 45 рублей.

 

Расчет очень прост. Если клиент покупает марки-конверты-открытки, эта услуга не пройдет, т.к. он знает четко стоимость. А если оплачивает посылку, отправляет перевод и т.д., где стоимость услуги рассчитывается определенным хитрым образом (процент от суммы, стоимость от веса и расстояния плюс фиксированная сумма и т.д.) и заранее клиенту неизвестна, нас принуждают приплюсовывать 45 рублей, которые не каждый клиент заметит в общей массе уплаченных денег.

Многим операторам совесть не позволяет обманывать клиентов, особенно пожилого возраста. А если мы не будем накручивать эти 45 рублей для выполнения плана, то с нами наше начальство с почтамта разговаривает очень строго. Это даже видно из текста направленного нам письма.

 

и ведь правда на днях без объяснения втюхали эти 45 рублей, С хитрой улыбкой типа новый тариф... Так что, граждане, будьте бдительны и проверяйте чеки. А еще лучше заранее сказать что знаем, что за тариф и платить за это не собираемся....

Ведь полис страховки не дают и не предлагают, а бабки дерут

Опубликовано

Увы, не фейк. На фото директора Кемеровского и Архангельского УФПС в униформе, разработанной для руководящего состава почты в 2011-12 годах. Сейчас, говорят, уже не выпускается))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...