Ясный Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Nissan - Primera - 1,8 16V (QG18DE) (2002- год) Моторное масло - Castrol Magnatec SAE 5W-40 C3 Коробка - NISSAN ATF Matic Fluid D 4L (KLE2200004)4 литра Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo Япония Гур - Motul DEXRON III - является новейшей разработкой в спецификации DEXRON - может быть применен (в том числе и в виде смеси) в случаях, где рекомендовано применение «DEXRON», «B DEXRON», «DEXRON II D», «DEXRON II E
Неуловимый Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Заливал раньшн ESSO 10 W40 - полусинь. Проблем зимой не зналс запуском в -30. Прошлую зиму залил Кастрюлю 5 W40 - синтетика и в -34 с новым аккамулятором не завелась. Масло превратилось в пластелин наверно.... Вывод: Кастрол - ГОМНО!!! Ведь думал же ещё чё купить, Мобил или Кастрол... Видимо чёрт за руку дёрнул... :wink:
Master Yoda Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Заливал раньшн ESSO 10 W40 - полусинь. Проблем зимой не зналс запуском в -30.Прошлую зиму залил Кастрюлю 5 W40 - синтетика и в -34 с новым аккамулятором не завелась. Масло превратилось в пластелин наверно.... Вывод: Кастрол - ГОМНО!!! Ведь думал же ещё чё купить, Мобил или Кастрол... Видимо чёрт за руку дёрнул... :wink: В позапрошлую зиму залили на сервисе Кастрюл 5 W40 и пожалел, заводка на уровне полусинтетики Мобил 10w40 (помучился 4,5тыс. км и залил Мобил 5W40).
gorod_prizrak Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Заливал раньшн ESSO 10 W40 - полусинь. Проблем зимой не зналс запуском в -30.Прошлую зиму залил Кастрюлю 5 W40 - синтетика и в -34 с новым аккамулятором не завелась. Масло превратилось в пластелин наверно.... Вывод: Кастрол - ГОМНО!!! Ведь думал же ещё чё купить, Мобил или Кастрол... Видимо чёрт за руку дёрнул... :wink: дык это ты видимо говно купил, знакомый разбирался с Mobil оказалось у нас оно только с украины или поддельный хз кем сделанный да и ищо почему бы другим производителям не защищать свою продукцию как это сделал лукойл77777777777
Неуловимый Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 дык это ты видимо говно купил, знакомый разбирался с Mobil оказалось у нас оно только с украины или поддельный хз кем сделанныйда и ищо почему бы другим производителям не защищать свою продукцию как это сделал лукойл77777777777 Что ты подразумеваешь под словом защищать?
ALEX94 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 А что с ним не так? Уже 2 смены масла с зиковской полусинтетикой отходил. Зимой заводится нормально. Машина ВАЗ 2107 карб. были случаи у моих знакомых, что забивалась система смазки, полностью ! машинам типо классики жигулей это не так критично, но автомобилям с турбинами и гидрокомпенсаторами это смерти подобно. еще похожая: ГСМ опроса то небыло ! чо вы пыжитесь !?
rn9fal Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 были случаи у моих знакомых, что забивалась система смазки, полностью ! машинам типо классики жигулей это не так критично, но автомобилям с турбинами и гидрокомпенсаторами это смерти подобно. Девять лет на 16-ти клапанниках (два сменил), почти все это время в качестве масла - ZIC полусинтетика. Воспоминания о нем только положительные - потерь мощности нет, грязи в двигателях (смена через 10 тык) - тоже. Гидрики ни разу не подводили за это время, движки - тоже.
ALEX94 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 говорят много подделок, против марки ничего не имею против. заменю пожалуй азмол на зик
Авто Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 похоже что я самый крутой тут...заливаю гидрокрекинговое равенол.... :wink:
Авто Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 да все равно гидрокрекинговое рулит :wink:
Гость AK-47 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Логично. А чем оно рулит? Мне вот льют что-то у дилера, я даже понятия не имею, что льют.
Hexpl0rer Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Лукойл тебе льют. из больших бочек с надписью Шелл или Кастрол. Много отзывов о официалах читал, как они сами закончившуюся бочку дорогого масла раз по 10 заполняют лукойлом. И никто не жалуется, т.к. лукойл - вполне нормальное масло. А деньги на то, что положено по регламенту, успешно списываются.
Гость AK-47 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Да мне в общем-то без разницы, что льют. Главное, чтобы работало и не ломалось. А пока есть гарантия - чхать.
Hexpl0rer Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Кстита, видел сегодня твою всесезонку на колесах. На твоем месте я бы её поменял. И чем скорее, тем лучше. Я с такой резиной на межгород бы не сунулся, разве что по великой нужде.
Гость AK-47 Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 А что в ней не так? Я на ней весь год откатал без единых замечаний. И по снегу и по льду она едет и тормозит очень уверенно. Подправил голосовалку. Соединил опросы.
Б/К Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Из своего опыта. Кастрол 5W-30,40 может быть и полусинтетикой, и синтетикой. Надо смотреть этикетку - искать надпись "full syntetik". У кастрюля есть разные серии продукта. Магнатек - простенькон масло. В прошлом году при -25 на кастрюле 5W-30 не завелся. Оказалось - масло залил не то, не синтетику, лоханулся. Внимательнее надо быть. Знакомый замерз при -15 на ZIC 5W-40. Но это не подделка. Это они так маркируют.. До этого на другой тойотке 200 ткм лил Лукойл полусинтетику и синтетику - все было ОК. Было, кстати, у Лукойла 0W-40 дешевенькое одно время. Но кончилось.
Гость AK-47 Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Я кстати, не отдаю предпочтение какой-то марке масла. Какое дилер льет, на таком и езжу. На теперешней машине я даже не знаю, какое масло залито... Уровень держится и хорошо.
Авто Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 гидрокрекинг лучше...проверено личным опытом... :wink:
DAKOTA Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Опубликовано 18 ноября, 2009 Лукойл тебе льют. из больших бочек с надписью Шелл или Кастрол. Много отзывов о официалах читал, как они сами закончившуюся бочку дорогого масла раз по 10 заполняют лукойлом. И никто не жалуется, т.к. лукойл - вполне нормальное масло. А деньги на то, что положено по регламенту, успешно списываются. чего чего? да ну ты брось? правда чтоли?то что масло у них в 200х литровых бочках,но неужели не Брэндовое а простенькое :wink:
Kersh Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 чего чего? да ну ты брось? правда чтоли?то что масло у них в 200х литровых бочках,но неужели не Брэндовое а простенькое :wink: Ну а чего ты удивляешься? Это наш великий русский менталитет...
Hexpl0rer Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Вот представь, что литр шелла стоит 500 рублей, а литр лукойла - 100 рублей. Чисто условно. 200 литров, 80000 рублей разницы. За месяц таких бочек уходит несколько. Цена среднего недорогого русского автомобиля. Каждый месяц. Один фиг, от лукойла в течение гарантийного срока машине точно ничего не сделается.
Stan Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 гидрокрекинг лучше...проверено личным опытом... :wink: Так ты нам колхозникам объясни чем отличается гидрокрекинговое масло от синтетического?
Vova Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Так ты нам колхозникам объясни чем отличается гидрокрекинговое масло от синтетического? Теоретически - ценой - дешевле. Если дороже синтетики, то смысл в нем?
коляныч Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 а где гарантия? Что мы все пользуемся маслом,которое САМОЕ ЧИСТОЕ? не крекинговое? НИКТО СКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ! а Я заливаю ЭССО!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.